Я в шоке!!! воздуховод возд.Фильтра в масле!!!

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

qwerti писал(а):все пипец снимай голову
fatSergio писал(а):qwerti ты это к чему?
:shock: Не о себе ли, болезном? Имхо :hah:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

qwerti, пошутил? :Clap:

Если расхода масла нет, форсунки работают как надо, приемистость не потерялась и не вырос расход бензина - не надо трогать движку.

Разницы особой нет, у меня на японце также было, причина - возраст (пробег) двигателя... это и засорение маслоотделителя, и избыток картерных газов из-за износа маслосъемных колечек, которые создают избыточное давление в картере (в результате чего масло в виде мелких капель попадает в систему вентиляции картера и, не оседая на маслоотделителе, идет прямиком к форсункам, где смешивается с бензином, и далее сгорает в ЦПГ).
Повысится расход бензина, упадет приемистость - почистить форсунки, в первую очередь. А вот когда начнет жрать масло литра 3 и более на 10 тыкм - тогда уж "здравствуй, капиталка"...

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

кроме шуток щас как раз такой мотор капиталю , для начала советую померить компрессию на чистые цилиндры, конструкция поршя хреновая перегородка от верхнего кольца до днища всего мм 2, очуметь. заправился раз на смертьнефть детонация и ищи друга моториста. :naughty:
за капремонт такого движка я попросил 50тр, а запчастей ещё на 30
это касается z18xe

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

...ага, ну все бы и капиталились сразу же, как только маслице в воздушном фильтре появится... откройте воздухан любой машины с хорошим пробегом - 1 из 2-х окажется с таким же эффектом... но катаются люди при этом, без головной боли, десятки и более тыкм...
хозяин - барин 8)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

не мешайте механизму работать IMHO
_________________
... Я уже не тот..

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

для начала советую померить компрессию на чистые цилиндры,
может и правда не стоит так глубоко лезть, бывает такое кода мотор
новый грубая обработка гильзаблока потом проходит , ну чтоб капало
на сервисный ремень , с этим нужно разбираться . потом будет дороже

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _Sea_ »

ИМХО надо сгонять к двигателистам. Если идёт слишком много газов через шланг системы рециркуляции, посмотреть компрессию (кольца залегли или износ) с нашим бензиком бывает залегают кольца (достаточно одной заправки) у меня (правда на митсибиси) помогла жидкость для раскоксовки. Как результат количество газов уменьшается и система начинает нормально работать. Но почистить её всё равно не помешает (сам шланг и клапан).
Или как вариант поставить маслоотделитель (это из области тюнинга :) ) - цена вопроса от 3-4 т.р. Вещь как правило универсальная.
От масла в фильтре должно помочь.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

еще раз говорю этот движка полное Г.... если заправился г.... пойдет
детонация и кольца не залягут их просто зажмет и не какая жижа не поможет тем более масло отделитель, берешь выводишь вентеляцию в бутылку по более наполница маслом обратно в дигатель льешь хоть на масле с экономишь :hah: :hah: :hah:
заберу поршневую с расточки покажу наглядно

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

qwerti, вот кабы ты ещё и знаки препинания бы расставлял - цены бы тебе не было.
_________________
... Я уже не тот..

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:23
Откуда: Äîëãîïðóäíûé

Сообщение Правдолюб »

À êàêîé ïðîáåã ó ìàøèíû? Òàê, äëÿ îáùåãî èíòåðåñà ñïðàøèâàþ. :roll:

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

150 тысяч км

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:23
Откуда: Äîëãîïðóäíûé

Сообщение Правдолюб »

qwerti писал(а):150 òûñÿ÷ êì
íåãóñòî äëÿ 1,8 - è óæå ïðîáëåìû... Õîòÿ êòî çíàåò, êàêîå ìàñëî òóäà çàëèâàëè è ñ êàêîé ïåðèîäè÷íîñòüþ... Ëó÷øå âñ¸ æ ïîïðîáîâàòü ðàñêîêñîâàòü êîëüöà. Ñòàðûé äåäîâñêèé ìåòîä - êåðîñèí â ãîðøêè ÷åðåç ñâå÷è è ÷åðåç 50 êì ïðîáåãà ìàñëî çàìåíèòü.
ÈÌÕÎ, õóæå óæå íå ñòàíåò.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

чего там коксовать если поршень РАЗВАЛИЛСЯ и кусками повылетал в трубу

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:23
Откуда: Äîëãîïðóäíûé

Сообщение Правдолюб »

Ïîðøåíü íà ìåñòå. Ñ äûðîé â ïîðøíå åõàëà áû ïî-äðóãîìó. Ìîãëè ïîëîïàòüñÿ êîëüöà - òîãäà òî÷íî ïåðåáîðêà. Íî, ïîâòîðþñü - ïîïûòàòüñÿ âîññòàíîâèòü ìîæíî (à âäðóã êîëüöà íå ïîëîïàëèñü, à ïðîñòî çàëåãëè?)

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Правдолюб писал(а):Поршень на месте. С дырой в поршне ехала бы по-другому. Могли полопаться кольца - тогда точно переборка. Но, повторюсь - попытаться восстановить можно (а вдруг кольца не полопались, а просто залегли?)
да туговато с вами движок уже скоро пустит первый дым , писал о том
что было

Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение denspam »

пробег у машинки 120 т. км. после того как стал норамльно ездить (до 130-140 км) все нормализовалось. масло не идет.
расход масла примерно 100 гр на 1000 км
кстати появилось все это после замены масла - залил полусинтетику ликвимоль. приближается замена маслица - думаю может зря полусинтетику - лучше синтетику залить?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

denspam писал(а):пробег у машинки 120 т. км. после того как стал норамльно ездить (до 130-140 км) все нормализовалось. масло не идет.
расход масла примерно 100 гр на 1000 км
кстати появилось все это после замены масла - залил полусинтетику ликвимоль. приближается замена маслица - думаю может зря полусинтетику - лучше синтетику залить?
да не бери в голову, синтетику будет больше жрать
Ответить