Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 13:08  №1
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Кто знает, как считается скорость турбинного колеса АКПП?
Изображение
Скрин Ор-Сома показывает скорость нереальную. С датчика фишку разъема снимал. Никаких изменений. Или проводку звонить? Может быть такое при обрыве?

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!


Последний раз редактировалось СтарыйБудильник Вс авг 21, 2016 23:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 21:38  №2
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
А в движении как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 22:21  №3
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
И в движении такая же фигня. Выше в три раза. Даже если датчик на входе в АКПП отключаю. Тоже самое остается Ор-СОМе. У кого как, Ор-СОМ показывает?

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 17:47  №4
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 409
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
У меня показывает на 5-20 оборотов меньше, чем обороты двигателя.
Что на ХХ, что при повышении оборотов.
При резкой перегазовке обороты турбинного колеса могут "отстать" на большую величину, но тут же подтягиваются до оборотов двигателя.

Измерения на стоячем авто.



За это сообщение автора Dotsent поблагодарил: СтарыйБудильник
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 22:38  №5
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Спасибо! Вот эта затыка заморачивает. Найти аналогичные мозги для теста в радиусе 200 км нереально. Пойду схему в TISе юзать. А пока работают нормально только 1-2 Как мозги проверить?

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 23:06  №6
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Распотрошил все разъемы, добрался до мозга АКПП и в итоге получил следующее:
1. На контактах 1/22 блока управления АКПП сопротивление 2.2 к (подключается датчик входа)
2. На контактах 2/23 - 6,3 к (подключается датчик выхода АКПП)
3. Ехать на ручном переключении между 1-2 можно сколько угодно и на любой посильной скорости.
4. При включении 3-Д, через 300-400 метров загорается значки неисправности (скользкая дорога и ключик), коробка переключается на 1-ю, потом похоже на включение нейтрали, обороты подскакивают, уменьшаешь скорость снова на первую и так дальше.
5. Перезапуск двигателя опять приводит все в норму. (до выхода на 3-ю передачу) Если ехать на второй, то опять все в норме.
Бояре, может у кого есть схема блока управления АКПП (AF22/4)? Или какие соображения?

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 22:24  №7
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 14:16
Сообщения: 36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 АКПП
Здравствуйте, ну как в итоге вы решили сию проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 22:30  №8
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Ларчик просто открылся. Под крышкой АКПП (с левой стороны по ходу движения) есть две трубки. Просто запрессованы в гнезда. Одна из них отвечает за подачу гидравлики к блоку III-й передачи. Вот она и вылезла из гнезда, масло видимо било струей, пенилось, уровень повышался. Вспененное масло не обеспечивало давление в блоке и передача начинала проскальзывать. Соответственно, загоралась ошибка. На IV-й то же самое, так как блок III тоже на этой передаче в работе.
Причина, ИМХО, в модернизации АКПП. В исходном варианте эти трубки удерживаются специальным крепежом и вдобавок имеют уплотнения. В моем случае - в крышке есть соответствующие приливы, но от трубок до них около 10 мм. И они ничего не удерживают. Вот как-то так.
ЗЫ. Коробку пришлось снимать :-(

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!



За это сообщение автора СтарыйБудильник поблагодарил: Sergeyih17
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 00:05  №9
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 14:16
Сообщения: 36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 АКПП
И это повлияло на повышенные обороты гидромуфты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 00:09  №10
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 14:16
Сообщения: 36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 АКПП
СтарыйБудильник, прочитайте пжл. соседнюю тему по автонейтрали, если знаете- ответьте если не затруднит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 23:27  №11
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
К сожалению никак не повлияло на показания мозга. Кстати, мозг коробки менял на другой, но все осталось так же. Думал, что Орсом читает лажу, ставил другую версию, а потом забил на это до лучших времен.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.592s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.