Страница 1 из 1

мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Сб июл 23, 2016 13:08
СтарыйБудильник
Кто знает, как считается скорость турбинного колеса АКПП?
Изображение
Скрин Ор-Сома показывает скорость нереальную. С датчика фишку разъема снимал. Никаких изменений. Или проводку звонить? Может быть такое при обрыве?

Re: Как считается скорость турбинного колеса?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 21:38
TimonS
А в движении как?

Re: Как определяется скорость турбинного колеса?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 22:21
СтарыйБудильник
И в движении такая же фигня. Выше в три раза. Даже если датчик на входе в АКПП отключаю. Тоже самое остается Ор-СОМе. У кого как, Ор-СОМ показывает?

Re: Как определяется скорость турбинного колеса?

Добавлено: Пн июл 25, 2016 17:47
Dotsent
У меня показывает на 5-20 оборотов меньше, чем обороты двигателя.
Что на ХХ, что при повышении оборотов.
При резкой перегазовке обороты турбинного колеса могут "отстать" на большую величину, но тут же подтягиваются до оборотов двигателя.

Измерения на стоячем авто.

Re: Как определяется скорость турбинного колеса?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 22:38
СтарыйБудильник
Спасибо! Вот эта затыка заморачивает. Найти аналогичные мозги для теста в радиусе 200 км нереально. Пойду схему в TISе юзать. А пока работают нормально только 1-2 Как мозги проверить?

Re: Как определяется скорость турбинного колеса?

Добавлено: Сб авг 06, 2016 23:06
СтарыйБудильник
Распотрошил все разъемы, добрался до мозга АКПП и в итоге получил следующее:
1. На контактах 1/22 блока управления АКПП сопротивление 2.2 к (подключается датчик входа)
2. На контактах 2/23 - 6,3 к (подключается датчик выхода АКПП)
3. Ехать на ручном переключении между 1-2 можно сколько угодно и на любой посильной скорости.
4. При включении 3-Д, через 300-400 метров загорается значки неисправности (скользкая дорога и ключик), коробка переключается на 1-ю, потом похоже на включение нейтрали, обороты подскакивают, уменьшаешь скорость снова на первую и так дальше.
5. Перезапуск двигателя опять приводит все в норму. (до выхода на 3-ю передачу) Если ехать на второй, то опять все в норме.
Бояре, может у кого есть схема блока управления АКПП (AF22/4)? Или какие соображения?

Re: мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Сб дек 09, 2017 22:24
Dimas_09
Здравствуйте, ну как в итоге вы решили сию проблему?

Re: мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 22:30
СтарыйБудильник
Ларчик просто открылся. Под крышкой АКПП (с левой стороны по ходу движения) есть две трубки. Просто запрессованы в гнезда. Одна из них отвечает за подачу гидравлики к блоку III-й передачи. Вот она и вылезла из гнезда, масло видимо било струей, пенилось, уровень повышался. Вспененное масло не обеспечивало давление в блоке и передача начинала проскальзывать. Соответственно, загоралась ошибка. На IV-й то же самое, так как блок III тоже на этой передаче в работе.
Причина, ИМХО, в модернизации АКПП. В исходном варианте эти трубки удерживаются специальным крепежом и вдобавок имеют уплотнения. В моем случае - в крышке есть соответствующие приливы, но от трубок до них около 10 мм. И они ничего не удерживают. Вот как-то так.
ЗЫ. Коробку пришлось снимать :-(

Re: мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Пн дек 11, 2017 00:05
Dimas_09
И это повлияло на повышенные обороты гидромуфты?

Re: мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Пн дек 11, 2017 00:09
Dimas_09
СтарыйБудильник, прочитайте пжл. соседнюю тему по автонейтрали, если знаете- ответьте если не затруднит

Re: мозги показывают повышенную скорость гидромуфты?

Добавлено: Вт дек 12, 2017 23:27
СтарыйБудильник
К сожалению никак не повлияло на показания мозга. Кстати, мозг коробки менял на другой, но все осталось так же. Думал, что Орсом читает лажу, ставил другую версию, а потом забил на это до лучших времен.