Приговор по Зафире

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Glory писал(а):зачем после 2 лет эксплуатации авто, ездить к оф.дилеру
Хороший вопрос! Однако есть и ответ, имхо, конечно. Зафира "B" - относительно новый автомобиль. Большинства расходников в наличие не на дилерских станциях просто нет! Особенно, если сервис не в Москве. Значит: приехал, разобрали и ... пипец. Машина остается у них пока не придут запчасти - и 2, и 3, и более недель. Причем речь может идти вообще о копеечных деталях. Свою Омегу много лет ремонтировал в Опель-сервисе на Варшавке. В их же собственном магазине, да и у них на складе были практически все расходники. Только кузовщину надо было заказывать. А по ходовой и двигателю все решалось быстро.
Когда купил Зафиру, позвонил им, по старой памяти. Так вот, на Зафиру, в наличие, почти ничего не было. Да, можно купить, например, в Блокмере. Только при этом возникает одна проблема. Если деталь окажется бракованной, то и снятие и новая установка - за Ваш счет. У ОД все проще. Если что - и замена и пр. за счет ОД. Да, у ОД все дороже, но и быстрее и надежнее. Каждый выбирает по своему вкусу. Года через 3-4 и для Зафир все будет в наличие. А пока, мой выбор - ОД.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
Откуда: Респ.Коми

Re: Приговор по Зафире

Сообщение bugyboy »

sergey095 писал(а):Всем привет.
Я сюда появляюсь редко. Но я один из первых владельцев зафирки. Приобрел ее 8.06.2006 года. Сегодня на одометре 140000 километров. Конечно немало с одной стороны. С другой - автомобиль семейный, предназначен для путешествий и дальних поездок. По крайней мере я так предполагал. К сожалению ошибался. Причем не просто ошибался, но и заблуждался. Все, кроме красивого экстерьера, да и интеръера тоже. Приличного приёма и безупречной работы двигателя оказалось обыкновенным опелем в самой его нарицательной форме. И несмотря на свои восторженные посты вначале нашего знакомства перечитываю сейчас с большой долей сарказма. Я понимаю, что с дуру можно и ... сломать, что при дурной голове ничему нет покоя...но братцы опелеводы...Ваз 2110 2,5 года эксплуатации 147000 километров продал другу который до сих пор ездит на ней и счпастлив. Ауди А6 1,5 года - 82000 километров - приличное состояние...даже ситроен с3, жопик - и тот выдерживал нагрузки...и вот теперь зафира.
Вчера отогнал на ТО с аварийной коробкой изей, напомню, что пробег с 6 июня позапрошлого года составил без малого 140 тыс. км.
А сегодня мне вынесли приговор только по запчастям на 152000 рублей. Мля...и это машина? И это иномарка?:(
Теперь по порядку, упуская мелочи:
1. Диск сцепления с корзиной и выжимным в сборе.
2. Вилки переключения передач.
3. Приводы электромоторов.
(это после диагностики, что вылезет дальше никто сказать не может, только после сборки)
4. Передние амортизаторы с опорными подшипниками.
5. Подшипники передние в ступицу.
6. Рулевые тяги.
а дальше еще мелочевка на 2 страницы, с которой можно ездить, включая все тормозные диски.
Я понимаю, что разводят, понимаю, что накручивают. Но насколько? 10%20%?
В общем вопрос стоит так либо продавать как есть, тоесть, практически на запчасти или сделать, но тоже продать, если я буду вкладывать в ремонт такие бабки уж лучше каждый год жигули новые покупать, не заботясь об остаточной цене на предыдущие.
Но тем не менее прошу Вашего совета, где можно не дорого, а главное быстро купить хотябы диск сцепления в сборе.
Остальное уже буду делать у знакомых по другим расценкам. Но коробку всеравно нужно ремонтировать на станции.
Прошу откликнуться по существу. Заранее благодарен. Сергей.
140000 км ездил, катался, не грустил. А сейчас деньги отдавать надо? Жалко? :naughty: За езду на ТАЗе ты б уже давно такую сумму выложил бы
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук

Всё продал, теперь пешеход!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

bugyboy писал(а):За езду на ТАЗе ты б уже давно такую сумму выложил бы
за что? :shock:
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

Приход писал(а):
bugyboy писал(а):За езду на ТАЗе ты б уже давно такую сумму выложил бы
за что? :shock:
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но замечу по сути :)

Выше приводил свой пример по десятке, так вот у меня всё записано :naughty:

Расходы на комплектующие на все ремонты, модернизации и текущие ТО, включая покупку зимней и летней резины, аккумулятор, замену лобового (это то, что не указал выше) составили за 5 лет порядка 48 тыс., большая часть из комплектующих импорт. Работа при этом составила порядка 18 тыс. В итоге, 66 тыс., особо не экономил, все работы делал в хороших сервисах, по мелочи, конечно, сам, но считаю за 5 лет это вполне нормальными затратами на содержание авто :) При этом двигатель не трогался, по коробке - разве что замена сцепы, да регулировка кулисы, но считай, не лазили тоже.

Бензин, стоянку и страховку в указанную сумму не включал :)

Конечно, стоимость ряда работы по Зафире по сравнению с ВАЗ, расстраивает, так, замена сцепы в сборе на Зафире в офиц. сервисе обойдется порядка 18 тыс., а на ту же десятку порядка 5 тыс. и тоже в офиц. сервисе, так что, почувствуйте разницу :lol: , но хотели же комфорту от иномарки, вот и приходится платить.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
Откуда: Респ.Коми

Сообщение bugyboy »

Вот и я про тоже ж. Плюс сделай противошумку, поставь музыку, убей сверчков. И что будет стоить ТАЗ? У меня у соседа по гаражу десятка дороже чем зафира наверное стоит.
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук

Всё продал, теперь пешеход!

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Re: Приговор по Зафире

Сообщение бзя »

sergey095 писал(а): 5. Подшипники передние в ступицу.
вот за одно это я бы уже сильно засомневался в их компетентности. на зафире не меняются ступичные подшипники. меняется ступица целиком.

а в целом - подвеска у любого автомобиля считается расходником.
то, что вам выставили переборку подвески не означает, что она в плохом состоянии. равно как и то, что жигуль ездит, не означает, что подвеска в хорошем состоянии.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

бзя писал(а): а в целом - подвеска у любого автомобиля считается расходником.
Всё правильно.Зделал капиталку и ещё на 150 т и то всё менять ненадо только то что надо.Сам работаю в сервисе и также говорю,менять всё,если клиент просит по минемуму,то делаем самое необходимое,чтоб соответствовало безопасности.Ну подстукивают сайленблоки поскрипывают на безопасность не влияет.А есть клиенты которые меняют всё,хорошее на новое,так что всё зависит от полноты набитого партмонэ.Сам сибе делаю машину и тупо всё не меняю,надо одну шаровую,значит одну.Я Вам скажу что многие меняют всё,чтоб голова не болела
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

bugyboy писал(а):десятка дороже чем зафира наверное стоит

мож на ней кузов из злата и серебра? 8)

а родная шумоизоляция Цафирки не намного лучше ТАЗовской, родной музон не тянет на те бабки что стоит, на эту сумму можно другую системку на порядок выше прикупить :D

С другой стороны сумма солидная, ну да жалко сразу такую сумму из портмонета достать, и как сказано выше ОД цену накрутил круто и за счастье нашего брата на че нить расчервонить
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Моё мнение, что 140-150 тысяч это большой пробег для любой машины. Именно на этом пробеге и вылезают не только болячки, но и вполне нормальные узлы уже подходят к концу сворего ресурса и требуют замены.
А по поводу цен, так они у любого ОД заоблачные, чего тут удивляться...
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

А на таком пробеге смысла в ОД вообще не вижу... Разведут по-полной программе. Проще к "дяде Васе". Он хоть поменяет только самое необходимое, да и то только после согласования с владельцем..
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Приход писал(а):а родная шумоизоляция Цафирки не намного лучше ТАЗовской, родной музон не тянет на те бабки что стоит, на эту сумму можно другую системку на порядок выше прикупить
У каждого планка оценок настраивается индивидуально. На отдыхе брали ситроен С4. нормальная машинка. Но когда попали на колдобину, то оценили всю глубину ВЕДЕРНОГО звука кузова.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ZaFiRoV »

Белый писал(а):А на таком пробеге смысла в ОД вообще не вижу... Разведут по-полной программе. Проще к "дяде Васе". Он хоть поменяет только самое необходимое, да и то только после согласования с владельцем..
+1
И еще запчасти, лучше самому покупать (например в том же exist.ru), т.к. на них естественно сервисы наваривают тоже, но не 50 или 100%, как официалы, а 30% накинут это точно...

P.S. Если автора темы это успокоит, я тоже приехал в крутой сервис по Фольксвагенам (даже не официалы), как то на своем пассате G60 91 г.в., лет пять тому назад, так они мне насчитали на $2500, ремонту с их зап. частями и работой это только по ходовой!!!
Уехал я от туда быстро и все сделал за сумму в 10 раз меньшую, проконсультировался у знакомого мастера чего реально надо заменить, сам купил детальки, мастер установил, и до сих пор машинка бегает без проблем.
А вообще если нет знакомых, которые петрят в ремонте авто, съездий на диагностику в 3 приличных сервиса (не к оф. дилерам) и выведешь среднюю температуру по больнице! Я бы так и сделал, а расстраиваться из-за фантазий первого попавшегося мастера-ломастера не стоит это его частное мнение и у других профи оно может отличаться кардинально в лучшею сторону!
Удачи.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

RubenS писал(а):140-150 тысяч это большой пробег для любой машины. Именно на этом пробеге и вылезают не только болячки, но и вполне нормальные узлы уже подходят к концу сворего ресурса и требуют замены.
+1!
Хотя, вообще-то, это утверждение справедливо для авто класса "В", по европейской классификации - Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, например. У этих машин очень многое действительно кончается к 140 т.км пробега. Но и цена их при таком пробеге и пятилетнем, например, возрасте, почти в два раза ниже нового авто. Зафира - это класс "С". Ходимость основных узлов и агрегатов в этом классе все-таки должна быть выше, процентов на 15-20. Но многое, конечно, зависит от того, как в действительности эксплуатировалась и обслуживалась машина. Имхо.
ЗЫ. Однажды смотрел свеже пригнанного немца. Предродажка сделана классно. Все пластмасски заменены, все блестит, вт.ч. и под капотом, отполировано, резина еще приличная на красивом литье. Одним словом, при беглом осмотре - просто конфетка. Продавец-перегонщик говорит: отличное состояние, выбирал для себя, купил у одного старого доктора, он бережно относился к машине и т.д. Я слушаю, а сам все хожу, смотрю. Сел в салон - чистота, красота, все работает. Ковры - мои любимые велюровые. Но уже чуть-чуть потрепанные. Ковры-то и позволили все понять про машину. Видать перегонщик пожлобился их менять. Вылезаю и нагибаюсь под руль, смотрю, а на ковре, напротив педали газа - дырка. Вынимаю ковер, рассматриваю и, понимаю, что водитель-то была - ЖЕНЩИНА, а не "старый доктор". Женщина-водитель ездила в туфлях на шпильке, вот и провертела каблуком дыру в ковре. Стал смотреть внимательней и вижу: перед красился - заклепки на подкапотном шильдике не штатные. Значит, раз снимали шильдик, удар был "мама не горюй", хотя на лонжеронах при взгляде сверху я ничего не заметил. Но покрашено все профессионально, без шагрени, в цвет попали. Смотрю сзади и вижу, а номер-то на стеклышке - другой. Не такой, как на остальных. Значит и зад был битый, хотя под ковром никаких следов правки нет. Но виду не подаю. Говорю продавцу, мол давайте прокатимся, хочу проверить ее на ходу. Он помялся, но дал мне сесть за руль. Все ничего, только сцепление явно буксует. Значит точно, водила эту машина женщина. Короче, все сказал продавцу, он цену снижать не захотел (мол ты заметил, а другие не заметят), на том и расстались.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
Откуда: Респ.Коми

Сообщение bugyboy »

nik1878 писал(а):
бзя писал(а): а в целом - подвеска у любого автомобиля считается расходником.
Всё правильно.Зделал капиталку и ещё на 150 т и то всё менять ненадо только то что надо.Сам работаю в сервисе и также говорю,менять всё,если клиент просит по минемуму,то делаем самое необходимое,чтоб соответствовало безопасности.Ну подстукивают сайленблоки поскрипывают на безопасность не влияет.А есть клиенты которые меняют всё,хорошее на новое,так что всё зависит от полноты набитого партмонэ.Сам сибе делаю машину и тупо всё не меняю,надо одну шаровую,значит одну.Я Вам скажу что многие меняют всё,чтоб голова не болела
Вот именно что еще столько же проедеш и грустить не будешь
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук

Всё продал, теперь пешеход!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
Откуда: Респ.Коми

Сообщение bugyboy »

Приход писал(а):
bugyboy писал(а):десятка дороже чем зафира наверное стоит

мож на ней кузов из злата и серебра? 8)

а родная шумоизоляция Цафирки не намного лучше ТАЗовской, родной музон не тянет на те бабки что стоит, на эту сумму можно другую системку на порядок выше прикупить :D

С другой стороны сумма солидная, ну да жалко сразу такую сумму из портмонета достать, и как сказано выше ОД цену накрутил круто и за счастье нашего брата на че нить расчервонить
Не меняя радной музыки (siemens vdo1100) сделал шумоизол., так меломаны теперь спрашивают что за аппаратура стоит. Это так для инфо.
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук

Всё продал, теперь пешеход!

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Сообщение бзя »

bugyboy писал(а): Не меняя радной музыки (siemens vdo1100) сделал шумоизол., так меломаны теперь спрашивают что за аппаратура стоит. Это так для инфо.
подробности не помешают :) что изолировал и как?
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

Белый писал(а):поменяет только самое необходимое, да и то только после согласования с владельцем..
:Clap: :Clap: :Clap: Это правдо!
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
Откуда: Респ.Коми

Сообщение bugyboy »

бзя писал(а):
bugyboy писал(а): Не меняя радной музыки (siemens vdo1100) сделал шумоизол., так меломаны теперь спрашивают что за аппаратура стоит. Это так для инфо.
подробности не помешают :) что изолировал и как?
Шумоизоляцию делал товарищ, который этим занимается проф. Мне сделал подешевке :Clap: Шумоизолировалось все - от моторного отсека до багажника, включая пол и крышу :good: Все материалы фирмы STP. Есть только один косяк - при разборе были сломаны некоторые пластмаски, пришлось заказывать в Exist
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук

Всё продал, теперь пешеход!

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

был у меня в ремонте мерин с роботизированной коробкой
махнули ему сцепление поставили от обычной коробки ну успешно проезжал он метров сто сгорал насос выключения сцепления
вощем коробас ищи на разборке комплект сцепления покупай у диллара и езжай к армянам их взде полно только смотри чтоб ничего не сломали

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kread »

mirmur писал(а):, странные расценки, если учесть, что разница в машинах на ручке и роботе 20000тр
на экзисте
коробка передач механическая (код 07 00 944) стоит 293075,09р.
это половина машины!!!!! :shock: :shock: :shock:
причем двигатель дешевле механической коробки!!! :shock: :shock: :shock:
Битая зафира стоит 245 000
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1949559.html
А это коробка и ещё куча зап.частей. Правда, в данном случае машина с изей...
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Ответить