Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому"...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому"...
Собственно...
Мысли о проведении подобных процедур "время от времени" возникают у всех...
Каким образом делать сие "чудо" = самостоятельный выбор каждого...
По поводу этого "рецепта" скажу сразу = идея не моя (я только "кролик" = подопытный), она принадлежит Николаю Nik-koloss (тоже "фантазёр", как и я)...
Вводная...
Мотор Z1.8XER, пробег 57тык... Проблем и жалоб на поведение не наблюдается = имеется желание "привести тачку в порядок" (была куплена б/у)...
Расход после всяких "фирменных" улучшалок = 7.0..7.4 в зависимости от пробок (до 3 часов на 50км)...
В общем, желание "поэкспериментировать" совпало с кое-каким ремонтом и "улучшайзингом" на подъёмнике...
Тут мальца "затупили" = не сообразили сделать фотки грязи в цилиндрах (не думали что результат будет настолько "пантастическим" за столь короткое время)... Ну да ладно = "на пальцах"...
Через свечной канал, путём "поскрябывания" донышка поршня "имели" ~2мм (может чуть меньше) рыхлой х..ни черного цвета (выкатаный бак с нафталином особого эффекта не произвёл, хотя очень ждали = может конечно и "разрыхлил" нагар, но не удалил как хотелось бы) ... Фотка "как было" не очень информативна, но есть...
Это было начало "марлезонского балета"... Потом было дико вонючее продолжение из нескольких отделений, включая антракт...
Промежуточный "результат"...
В итоге, спустя 6 часов (на самом деле можно быстрее = эта мысль ко мне пришла чуть позже) ожидания и небольшого "спа" мы получили "такое"...
По "горшкам"... Первый и второй = идентичны...
Третий...
Четвёртый...
Не плохо, не правда ли... С учётом полного отсутствия механического воздействия...
А теперь о чудо средстве, которое заставляет крутые очищалки "нервнокуритьвстороне"...
"БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!! ТУХНЕТ СВЕТ!!! И..." АЛЕЕЕ, АППП!!!!!!!
Вот "ОНО" = средство, и видимые этапы очистки...
Теперь можно выдыхать... Во всех смыслах этого слова, потому что такого "бодрячка" под нос не дадут ни в одной клинике = духан тот ещё...
Теперь о "самом сокровенном" (это уже моё видение процесса)... С самого начала мы залили раскоксовку Gzox на три часа... Однако теперь я думаю, что её можно было не покупать = вид булькающего нашатыря и мгновенное потемнение от растворения нагара навевают на мысль о большей его эффективности...
Впрочем, желающие могут начать и с него...
Итак...
1. выкручиваем свечи...
2. выставляем все поршни в среднее положение (от ВМТ)...
3. заливаем по 50..100мл нашатыря в каждый горшок и закручиваем свечи на место... Оставляем на час (можно полчаса)...
4. выкручиваем свечи...
5. закрываем свечные колодцы тряпкой (или бумажными полотенцами) и крутим стартер, выгоняя жидкое содержимое из цилиндров...
6. прокручивая коленвал, подводим цилиндр (любой) к ВМТ на такте сжатия, продуваем его сжатым воздухом (продувалку желательно с пластиковой трубкой 30..50см = попадать в свечное отверстие будет проще)...
7. повторяем "процедуру" п.п. №6 на оставшихся горшках...
8. снова "находим" поршень в ВМТ на сжатии, НО... Теперь заливаем нашатырь в этот цилиндр (можно под горлышко), закручиваем свечу (можно б/ушную в качестве пробки = чтобы нашатырь не испарялся) и оставляем минут на 10...
9. выкручиваем свечу и продуваем цилиндр сжатым воздухом (будьте осторожны = ошметки амна летят в разные стороны)
10. радуемся внешнему виду
11. повторяем п.п.№№8, 9, 10 для остальных горшков...
12. Вкручиваем свечи (на которых будете ездить), используя карбклинер (марку на выбор) и сжатый воздух очищаем свечные колодцы от "продуктов выделения"... Ставим модуль зажигания на место...
13. можно завести машину и дать ей поработать минут 5... Есть одно НО = первый выхлоп будет "душе щипательным" (я бы сказал "душераздирающим")...
14. МЕНЯЕМ МАСЛО!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Хммм... На этом можно было и остановиться, НО... Было продолжение...
Предварительно мы точно знали, что после таких процедур НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО...
Однако мы "попутно" занимались с радиатором и "термосом" (меняли), ну и по запарке завели машину и тарахтели минут 5 (прогоняли антифриз)... Ну и...
"Вдруг" вспомнили про масло...
"Как бЭ", предыдущая замена масла была ~2тык назад = использовалась как промывочная с "долгоиграющей вкусняшкой от ликви", перед переходом на Мобил ("фул" синтетику)... Состояние масла перед "акспЯриментом" говорило о вполне возможной дальнейшей эксплуатации, ну скажем ещё 5тык, НО...
После "протечки" нашатыря через поршневые кольца и 5-ти минутного "балтания" на ХХ, сливаемая с мотора субстанция имела вид и состояние масла дизельного мотора с рабочим ЕГР скажем через 10тык минимум...
Для тех, кто не в курсе какой вид имеет масло на дизеле при подобном использовании = чЁрной, жидкое, непрозрачное, вонючее и.т.д... В общем, жесть...
Честно говоря, ни разу не вникал в составы фирменных "пятиминуток", НО... Столько грязи "одномоментно", с двигателя катавшегося 2тык с "долгоиграющей" промывкой просто "затмевают" все "пятиминутки"...
Вооот... Такой результат у нас "случайно" получился...
Николай Nik-koloss = "уммма, красаУчег!!!!! Лучший!!!!!"
Мысли о проведении подобных процедур "время от времени" возникают у всех...
Каким образом делать сие "чудо" = самостоятельный выбор каждого...
По поводу этого "рецепта" скажу сразу = идея не моя (я только "кролик" = подопытный), она принадлежит Николаю Nik-koloss (тоже "фантазёр", как и я)...
Вводная...
Мотор Z1.8XER, пробег 57тык... Проблем и жалоб на поведение не наблюдается = имеется желание "привести тачку в порядок" (была куплена б/у)...
Расход после всяких "фирменных" улучшалок = 7.0..7.4 в зависимости от пробок (до 3 часов на 50км)...
В общем, желание "поэкспериментировать" совпало с кое-каким ремонтом и "улучшайзингом" на подъёмнике...
Тут мальца "затупили" = не сообразили сделать фотки грязи в цилиндрах (не думали что результат будет настолько "пантастическим" за столь короткое время)... Ну да ладно = "на пальцах"...
Через свечной канал, путём "поскрябывания" донышка поршня "имели" ~2мм (может чуть меньше) рыхлой х..ни черного цвета (выкатаный бак с нафталином особого эффекта не произвёл, хотя очень ждали = может конечно и "разрыхлил" нагар, но не удалил как хотелось бы) ... Фотка "как было" не очень информативна, но есть...
Это было начало "марлезонского балета"... Потом было дико вонючее продолжение из нескольких отделений, включая антракт...
Промежуточный "результат"...
В итоге, спустя 6 часов (на самом деле можно быстрее = эта мысль ко мне пришла чуть позже) ожидания и небольшого "спа" мы получили "такое"...
По "горшкам"... Первый и второй = идентичны...
Третий...
Четвёртый...
Не плохо, не правда ли... С учётом полного отсутствия механического воздействия...
А теперь о чудо средстве, которое заставляет крутые очищалки "нервнокуритьвстороне"...
"БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!! ТУХНЕТ СВЕТ!!! И..." АЛЕЕЕ, АППП!!!!!!!
Вот "ОНО" = средство, и видимые этапы очистки...
Теперь можно выдыхать... Во всех смыслах этого слова, потому что такого "бодрячка" под нос не дадут ни в одной клинике = духан тот ещё...
Теперь о "самом сокровенном" (это уже моё видение процесса)... С самого начала мы залили раскоксовку Gzox на три часа... Однако теперь я думаю, что её можно было не покупать = вид булькающего нашатыря и мгновенное потемнение от растворения нагара навевают на мысль о большей его эффективности...
Впрочем, желающие могут начать и с него...
Итак...
1. выкручиваем свечи...
2. выставляем все поршни в среднее положение (от ВМТ)...
3. заливаем по 50..100мл нашатыря в каждый горшок и закручиваем свечи на место... Оставляем на час (можно полчаса)...
4. выкручиваем свечи...
5. закрываем свечные колодцы тряпкой (или бумажными полотенцами) и крутим стартер, выгоняя жидкое содержимое из цилиндров...
6. прокручивая коленвал, подводим цилиндр (любой) к ВМТ на такте сжатия, продуваем его сжатым воздухом (продувалку желательно с пластиковой трубкой 30..50см = попадать в свечное отверстие будет проще)...
7. повторяем "процедуру" п.п. №6 на оставшихся горшках...
8. снова "находим" поршень в ВМТ на сжатии, НО... Теперь заливаем нашатырь в этот цилиндр (можно под горлышко), закручиваем свечу (можно б/ушную в качестве пробки = чтобы нашатырь не испарялся) и оставляем минут на 10...
9. выкручиваем свечу и продуваем цилиндр сжатым воздухом (будьте осторожны = ошметки амна летят в разные стороны)
10. радуемся внешнему виду
11. повторяем п.п.№№8, 9, 10 для остальных горшков...
12. Вкручиваем свечи (на которых будете ездить), используя карбклинер (марку на выбор) и сжатый воздух очищаем свечные колодцы от "продуктов выделения"... Ставим модуль зажигания на место...
13. можно завести машину и дать ей поработать минут 5... Есть одно НО = первый выхлоп будет "душе щипательным" (я бы сказал "душераздирающим")...
14. МЕНЯЕМ МАСЛО!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Хммм... На этом можно было и остановиться, НО... Было продолжение...
Предварительно мы точно знали, что после таких процедур НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО...
Однако мы "попутно" занимались с радиатором и "термосом" (меняли), ну и по запарке завели машину и тарахтели минут 5 (прогоняли антифриз)... Ну и...
"Вдруг" вспомнили про масло...
"Как бЭ", предыдущая замена масла была ~2тык назад = использовалась как промывочная с "долгоиграющей вкусняшкой от ликви", перед переходом на Мобил ("фул" синтетику)... Состояние масла перед "акспЯриментом" говорило о вполне возможной дальнейшей эксплуатации, ну скажем ещё 5тык, НО...
После "протечки" нашатыря через поршневые кольца и 5-ти минутного "балтания" на ХХ, сливаемая с мотора субстанция имела вид и состояние масла дизельного мотора с рабочим ЕГР скажем через 10тык минимум...
Для тех, кто не в курсе какой вид имеет масло на дизеле при подобном использовании = чЁрной, жидкое, непрозрачное, вонючее и.т.д... В общем, жесть...
Честно говоря, ни разу не вникал в составы фирменных "пятиминуток", НО... Столько грязи "одномоментно", с двигателя катавшегося 2тык с "долгоиграющей" промывкой просто "затмевают" все "пятиминутки"...
Вооот... Такой результат у нас "случайно" получился...
Николай Nik-koloss = "уммма, красаУчег!!!!! Лучший!!!!!"
Последний раз редактировалось CrazyMax Пн сен 26, 2016 14:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
ага.. а шо нам дизилистам делать??? свечка тоненькая(((...
на самом деле тоже думаю залить в цилиндры раскоксовку - типа лаврика.
на самом деле тоже думаю залить в цилиндры раскоксовку - типа лаврика.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Экстазовладелец, хммм... Я тут тоже подумал на эту тему = про дизель, и...
Мысль = взять пару литров нашатыря, баклажку, капельницу с регулятором, и...
Используя вход вентиляции картерных газов на впускном коллекторе (заглушить скажем какой-нибудь резиновой пробкой) подавать нашатырь в двигатель, работающих скажем на 2000 оборотах...
Иголка во впуске будет работать как пульвелизатор, подача жижи регулируется, её количество не превышает "боязни гидроудара", очистка происходит быстрее, да и демонтировать топливную со свечами не надо...
Как вариант...
Лаврик = "не айс..." https://www.drive2.ru/b/3254149/
Мысль = взять пару литров нашатыря, баклажку, капельницу с регулятором, и...
Используя вход вентиляции картерных газов на впускном коллекторе (заглушить скажем какой-нибудь резиновой пробкой) подавать нашатырь в двигатель, работающих скажем на 2000 оборотах...
Иголка во впуске будет работать как пульвелизатор, подача жижи регулируется, её количество не превышает "боязни гидроудара", очистка происходит быстрее, да и демонтировать топливную со свечами не надо...
Как вариант...
Лаврик = "не айс..." https://www.drive2.ru/b/3254149/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
вот еще рекомендуют гидроперит?
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Экстазовладелец, неее... нашатырь рулллит = [video][/video]
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
А через выпускные клапаны эта гадость не полетит в катализатор?2. выставляем все поршни в среднее положение (от ВМТ)...
3. заливаем по 50..100мл нашатыря в каждый горшок и закручиваем свечи на место... Оставляем на час (можно полчаса)...
4. выкручиваем свечи...
5. закрываем свечные колодцы тряпкой (или бумажными полотенцами) и крутим стартер, выгоняя жидкое содержимое из цилиндров...
Залить, подержать и продуть только в положении ВМТ как-то безопасней, ИМХО...а то ошмётки в каталике могут свести на нет заботу о тонком слое нагара в камере сгорания.
Если придумать, как дать движку на шоссе, без нагрузки подетонировать минут 5-6 - то можно и без нашатыря почистить примерно так же, причём грязь будет лететь сквозь керамические соты по-чуть-чуть...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
EVO, хммм... Доля истины есть... Только я предлагаю залить больше жидкости и дать время, чтобы нагар растворился, до состояния жижи...
Потом крутим стартером = большая часть гадости вылетит через свечные колодцы...
По идее "кусков" не будет...
Хммм... Если "перебздеть", с оглядкой на катализатор, то делать так
1. подогнать поршень в ВМТ (сжатие)
2. залить нашатырь, закрутить свечу, подождать час...
3. продуть цилиндр...
4. повторять процедуры п.п. №2, 3 до нужного результата...
5. повторить п.п. №1, 2, 3, 4 для остальных цилиндров...
дальнейшие пункты считать начиная с п.п. №12 из первого сообщения...
Недостаток = это будет не быстро...
На самом деле, сажа из жижи сгорит ещё до каталя = она на стенках выпускного высохнет (аммиак испаряется)... А так ещё и выпускные клапана помоются...
ЗЫ. Неее = детонацию нам не нать и тем более 5-6 минутную, и даже не холостых... Как вариант для этого = прогретый мотор, свечи с низким калильным числом и плохой бенз... Привет "дизель"...
Потом крутим стартером = большая часть гадости вылетит через свечные колодцы...
По идее "кусков" не будет...
Хммм... Если "перебздеть", с оглядкой на катализатор, то делать так
1. подогнать поршень в ВМТ (сжатие)
2. залить нашатырь, закрутить свечу, подождать час...
3. продуть цилиндр...
4. повторять процедуры п.п. №2, 3 до нужного результата...
5. повторить п.п. №1, 2, 3, 4 для остальных цилиндров...
дальнейшие пункты считать начиная с п.п. №12 из первого сообщения...
Недостаток = это будет не быстро...
На самом деле, сажа из жижи сгорит ещё до каталя = она на стенках выпускного высохнет (аммиак испаряется)... А так ещё и выпускные клапана помоются...
ЗЫ. Неее = детонацию нам не нать и тем более 5-6 минутную, и даже не холостых... Как вариант для этого = прогретый мотор, свечи с низким калильным числом и плохой бенз... Привет "дизель"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
А если большим шприцем откачать, а потомCrazyMax писал(а):2. залить нашатырь, закрутить свечу, подождать час...
?CrazyMax писал(а):3. продуть цилиндр...
шприц не растворится?
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Приветствую.
Добавлю: перед процедурой прогреть движок до градусов 70 или дать остыть до этой температуры. Иначе заливаемая жидкость выкипит тут же. А на теплую будет работать лучше.
Vovosch, шприц всё не высосет, как и стартер всё не выплюнет, обязательно продувать воздухом. Нет риска гидроудара, плюс грязь вылетает на тряпку, а не в катализатор.
Продувать, действительно, лучше в вмт. Порядок цилиндров 1-3-4-2
Перечитал, допёр вопрос: шприцем не откачивали, точно не сказать, тем более, если на поршне резинка, но крышка у бутылки пластиковая и за неделю бутылки на боку не растворилась.
Добавлю: перед процедурой прогреть движок до градусов 70 или дать остыть до этой температуры. Иначе заливаемая жидкость выкипит тут же. А на теплую будет работать лучше.
Vovosch, шприц всё не высосет, как и стартер всё не выплюнет, обязательно продувать воздухом. Нет риска гидроудара, плюс грязь вылетает на тряпку, а не в катализатор.
Продувать, действительно, лучше в вмт. Порядок цилиндров 1-3-4-2
Перечитал, допёр вопрос: шприцем не откачивали, точно не сказать, тем более, если на поршне резинка, но крышка у бутылки пластиковая и за неделю бутылки на боку не растворилась.
Последний раз редактировалось Nik-koloss Пн сен 26, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Что-то я по ссылке ни слова о лаврике не нашёл.CrazyMax писал(а):...Лаврик = "не айс..." https://www.drive2.ru/b/3254149/
Кроме того результаты доверия не внушают.
Я ничего не могу сказать ни в пользу ни против раскоксовок , но что-то мне слабо верится , что после раскоксовки компрессия стала хуже. Думаю в худшем случае должна остаться такой же.
Что ж , у них компрессионные кольца чтоли растворились ?
Или роль компрессионных колец выполнял нагар ?
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пн сен 26, 2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
gennadiy2501, у этого мужика на канале есть подобное видео с другим набором раскоксовок.
Ну, раз сомневаетесь, что кокс может увеличить /перекосить компрессию, тогда остается вариант, что сработал супротек. (шутка)
Завтра буду проделывать операцию на своём двигателе, пробег 100к. Есть предположение, что кольца подзалегли. Если у кого есть желание, возможность (компресометр), можно замерить, понаблюдать.
Территориально: ул Ташкентская, в Москве.
Ну, раз сомневаетесь, что кокс может увеличить /перекосить компрессию, тогда остается вариант, что сработал супротек. (шутка)
Завтра буду проделывать операцию на своём двигателе, пробег 100к. Есть предположение, что кольца подзалегли. Если у кого есть желание, возможность (компресометр), можно замерить, понаблюдать.
Территориально: ул Ташкентская, в Москве.
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Когда кольца залегают - то компрессия как ни странно увеличивается - так как уплотняется маслом которое пропускает маслосьемное кольцо и масло попадает на компрессионные кольца - масло угорает но компрессия поднимается .... Раньше так проверяли износ колец - замеряли компрессию на х--ю и после впрыскивали масло через свечу и замеряли ещё - чем выше поднималась компрессия - тем больше износ .
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
При замене масла месяц назад решил проверить компрессию вышло 10,5 во всех цилиндрах, при пробеге 130000 км., на 50000 км было 12,5.
Делал раскоксовку на ниве, в итоге все , что держало компрессию смылось и двигатель начал бешено жрать масло и плюсом была разрушена перегородка поршня 4 цилиндра.
Делал раскоксовку на ниве, в итоге все , что держало компрессию смылось и двигатель начал бешено жрать масло и плюсом была разрушена перегородка поршня 4 цилиндра.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Хммм... У меня задачу немного другая = очистить двигатель (поршневую) перед началом использования "вкусняшек" (остановился на Ликви), потому что они на чистый металл "клеятся" лучше, и дают дополнительный рост компрессии = этот фактор конечно хорош, НО... Эксплуатация "предполагает" использование бенза АИ-95, что при увеличенной компрессии будет давать детон = не хотелось бы...AndreyK писал(а):Делал раскоксовку на ниве, в итоге все , что держало компрессию смылось
ЗЫ. По поводу поведения авто после очистки... Мне показалось машина стала туповата (или только кажется), но мотор "рычит" тише и вибрации стало меньше (заметно)... Про расход пока ничего не скажу... Покатаемся пару недель = будет видно...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Приветствую.
Итак, кому интересно.
Первоначальное состояние:
Финальное:
Я особо заморачиваться не стал: залил G`zox часа на три-четыре, пока занимался остальными работами.
Нашатырь заливал только в ВМТ и только для промывки. То есть, выдул раскисшую "бяку" после пены, залил нашатырь и тут же выдул.
Из особенностей: нагар на свечах тоже раскис, им досталось парами, так как изначально поршни были в среднем положении. Тиранул перчаткой, стёрся. Отложил их в сторону, пока занимался цилиндрами. Приятно был удивлён, когда нагар с высохших свечей удалился с такой же лёгкостью.
Таким образом имеем: G`zox подрывает саму структуру нагара, разрыхляет его и, подозреваю, что остатки в горшках вылетят при первой возможности, стоит только дать "под сраку".
Второе: машина завелась с первого раза, но пришлось помаслать. Вот тут я трухнул, в эти 3-5 секунд... Так как опыт первого дня не предвещал подобного развития событий.
НО! первый день мы работали вдвоём и была возможность крутить стартером, то есть почистить горшки более тщательно.
Второй раз завелась нормально, с утра тоже.
Итог: сразу оговорюсь, в этот день поменяно: масло моторное, коробочное, жижа в изике, термостат. Машина стала эластичнее, первые час-полтора дороги (до дому по пробкам мкада) плавали обороты на холостых. На следующий день и сегодня машина заводится легче. Про "тупняки" ничего сказать не могу, только положительные впечатления.
P.S: из весёлого и поучительного, пока выдувал нашатырь, устроил внеплановый перекур всему сервису, разбежались кто куда с криками "Чем так воняет??!!!!" Я стоял за открытым капотом и хихикал, после второго горшка пришлось признаться, так как работа встала и нужно было искать варианты решения... В общем, необходимо хорошо проветриваемое помещение или улица.
P.P.S: если надумаете заняться, очень желательны резиновые перчатки и очки. Пока работали было всё нормально, если успевал увернуться от капель летящих в лицо. А вот вечером, отмываясь после работы в ванной, заметил что кожа на пальцах сморщилась как будто я проделжал руку в воде не менее 12 часов. И потом очень долго болела.
upd: сегодня 29-го с утра машина завелась очень странно, я не успел даже повернуть ключ до крайнего положения. Если оценивать ход между "зажигание ВКЛ" и доворот для запуска стартера. По ощущениям даже не с полпинка, а немного быстрее.
Итак, кому интересно.
Первоначальное состояние:
Финальное:
Я особо заморачиваться не стал: залил G`zox часа на три-четыре, пока занимался остальными работами.
Нашатырь заливал только в ВМТ и только для промывки. То есть, выдул раскисшую "бяку" после пены, залил нашатырь и тут же выдул.
Из особенностей: нагар на свечах тоже раскис, им досталось парами, так как изначально поршни были в среднем положении. Тиранул перчаткой, стёрся. Отложил их в сторону, пока занимался цилиндрами. Приятно был удивлён, когда нагар с высохших свечей удалился с такой же лёгкостью.
Таким образом имеем: G`zox подрывает саму структуру нагара, разрыхляет его и, подозреваю, что остатки в горшках вылетят при первой возможности, стоит только дать "под сраку".
Второе: машина завелась с первого раза, но пришлось помаслать. Вот тут я трухнул, в эти 3-5 секунд... Так как опыт первого дня не предвещал подобного развития событий.
НО! первый день мы работали вдвоём и была возможность крутить стартером, то есть почистить горшки более тщательно.
Второй раз завелась нормально, с утра тоже.
Итог: сразу оговорюсь, в этот день поменяно: масло моторное, коробочное, жижа в изике, термостат. Машина стала эластичнее, первые час-полтора дороги (до дому по пробкам мкада) плавали обороты на холостых. На следующий день и сегодня машина заводится легче. Про "тупняки" ничего сказать не могу, только положительные впечатления.
P.S: из весёлого и поучительного, пока выдувал нашатырь, устроил внеплановый перекур всему сервису, разбежались кто куда с криками "Чем так воняет??!!!!" Я стоял за открытым капотом и хихикал, после второго горшка пришлось признаться, так как работа встала и нужно было искать варианты решения... В общем, необходимо хорошо проветриваемое помещение или улица.
P.P.S: если надумаете заняться, очень желательны резиновые перчатки и очки. Пока работали было всё нормально, если успевал увернуться от капель летящих в лицо. А вот вечером, отмываясь после работы в ванной, заметил что кожа на пальцах сморщилась как будто я проделжал руку в воде не менее 12 часов. И потом очень долго болела.
upd: сегодня 29-го с утра машина завелась очень странно, я не успел даже повернуть ключ до крайнего положения. Если оценивать ход между "зажигание ВКЛ" и доворот для запуска стартера. По ощущениям даже не с полпинка, а немного быстрее.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
[video][/video]gennadiy2501 писал(а):Что-то я по ссылке ни слова о лаврике не нашёл.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Нагар увеличивает высоту поршня = сжатие смеси имеет более высокую степень...gennadiy2501 писал(а):Или роль компрессионных колец выполнял нагар ?
После "смывки" нагара степень сжатия уменьшится и выровняется по горшкам (до заводской или меньше = зависит от состояния ЦПГ)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
Добавь, что у тебя впуск на "короткой дороге" фиксирован...Nik-koloss писал(а):сегодня 29-го с утра машина завелась очень странно, я не успел даже повернуть ключ до крайнего положения.
Лачик так заводился после переделки = сам помнишь...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому".
"Короткая дорога" рулит. Кстати сегодня первый раз в значениях мгновенного расхода на холостых увидел цифру 0,5. Без добавок в масло. До этого минимальное было 0,6