как победить дерганья изитроника

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 13:08
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

как победить дерганья изитроника

Сообщение Alex Tuska »

Всем привет! )
На изитронике в пробке порой непросто, особенно, если едешь в гору. Машина на первой, то сильно резво рвется, то начинает почти глохнуть, захлебываясь при плавном нажатии в гору. И вот я решил попробовать, не дожидаясь снега зимний режим... Трогается, как известно, со второй передачи и... очень мягко! не совсем резво, но оно и не надо в пробке особо. Попутно вопрос: уважаемые товарищи, причиняется ли какой-то вред двигателю от троганья с А2 в сравнении с классического троганья с А1?

P.S.: Всем удачи на дорогах! = )
_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER

http://outlife.pro
https://vk.com/outlifepro

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mlashko »

1. Замените жижу в изе, адаптируйте его. Будет и на 1 ехать нормально. Также возможно, грязная дроссельная заслонки и по этой причине она подклинивает
2. Даже зимой на зимнем режиме у некоторых сцепа подгорала. О лете и межсезонье вообще молчу.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение

Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: г. Переславль-Залесский
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Starik76 »

до Зафиры МТ была Мерива на роботе. Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз. Жена ухитрялась одной ногой держать педаль тормоза, другой газовать. у меня так ноги не размещались, и мозги не могли правильно командовать ногами. Потом я приловчился поступать, как учили в автошколе - трогаться с ручника. Но неизгладимые впечатления, когда машина катится вниз, у меня остались. Этот фактор был одним из основных при замене авто на механике. Хотя в движении робот очень удобен. Экономичен, одна нога отдыхает. Банально удобно. Дерганья при смене скоростей практически незаметны, если не изображать спортивный болид.
Еще были заметны сбои в алгоритме робота при съезде с горки. Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости. Неприятно.
Кстати, кто хочет, по разным причинам, менять Зафиру на более дешевое авто, рекомендую Мериву. Сейчас не в тему расписывать плюсы и минусы, но по запросу могу подробно описать. О Мериве только хорошие впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение KatrAn_31 »

Starik76 писал(а):До начала трогания машина буквально падает вниз.
За четыре года ни разу не было таких проблем, ручник используем только на парковке, системы "помощи трогания в горку" нет.
Starik76 писал(а):Еще были заметны сбои в алгоритме робота при съезде с горки. Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости.
Таких тоже не замечено, только при покупке или после сброса клеммы с аккумулятора, то есть при не обученном роботе, после 200-300 км, данная проблема также не беспокоит (даже смену "жижи" в приводе сцепления меняем без отключения аккумулятора, дабы настройки робота не сбросились).
Starik76 писал(а):когда машина катится вниз .... Этот фактор был одним из основных при замене авто на механике.
Сомнительная связь, робот тут "как бы не в тему".
Добавлено позже:
Starik76, сегодня специально проверили с мужем (вдвоем пробовали), на нескольких наших горках. Использовали только одну правую ногу, т.е. на горке останавливались, правую ногу переносили с педали тормоза на педаль газа, откат был только на горке ул. Октябрьская (знаете эту горку, между ул.Новая и ул. Кооперативная), и то только несколько сантиметров (не более 10, а то и меньше), на всех остальных подъемах отката не было, проверяли несколько раз.
Короче, если машина откатывается назад в начале движения в горку, то тут что то со сцеплением, а робот тут совсем ни причем, такая же ситуация может быть и на механике.

По теме, Alex Tuska, что ошибок совсем ни каких нет?
Мы первым делом бы сделали:
mlashko писал(а):1. Замените жижу в изе, адаптируйте его.
Был случай, что заменяли "жижу" и делали адаптацию через несколько десятков км. пробега от предыдущей процедуры (описывали на форуме, после того как у дилера поменяли и адаптировали, пришлось по новой все делать: заливать нормальную "жижу" и адаптировать, после чего все было в порядке).
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Автомобиль: опель зафира
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение валерасан »

Starik76 писал(а):Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз.
тоже напрягает в роботе
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011

Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: г. Переславль-Залесский
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Starik76 »

на МТ тоже ведь надо пользоваться ручником при трогании на подъеме.[/quote]
На МТ есть сцепление, чувствуя которое, можно автомобиль удерживать на нем. Конечно, есть вероятность заглохнуть, но это одно из отличий чайников и водителей. На Мериве с роботом одно сцепление, и оно никак не удерживает автомобиль при трогании в горку при переходе режимов с тормоза на газ. Поверьте, незабываемые ощущения!
Механику удержать вполне реально. Автомат вообще в этой дискуссии неактуален, так же как и робот с двумя сцеплениями.
Горки с уклонами 15 градусов не проблема. но ведь мы сталкиваемся и с горками и в 30-40 градусов. KatrAn, вы же знаете подъем от озера Плещеево в Криушкино? Попробуйте там на роботе подняться с остановкой? Хотя это плохой совет, не пробуйте. А в Сергиевом посаде вокруг Лавры горки? А? Я там поимел седых волос.
В общем, я для себя коробку робот с одним сцеплением исключил как вариант. Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится. А в нашем городе робот не ремонтируют, ближайший толковый сервис в С-Посаде. Если что, дам телефон.
Резюме: только МТ.

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mr.anderson »

Starik76 писал(а):Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости
не уверен, что это неисправность, мне кажется, что это режим торможения двигателем при спуске
аналогично долго не переключается на повышенную при движении в горку

если напрягает- шифт ап никто не запрещает сделать

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mr.anderson »

Starik76 писал(а):Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится
передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?

Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: г. Переславль-Залесский
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Starik76 »

передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?[/quote]
Так проблема в том, что машина провалилась на защиту (лес, колеи), или же закопалась приводными колесами (песок). Коробка работает, машина буксует. Ничего полезного в этом нет.

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mr.anderson »

Starik76 писал(а):передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?
Так проблема в том, что машина провалилась на защиту (лес, колеи), или же закопалась приводными колесами (песок). Коробка работает, машина буксует. Ничего полезного в этом нет.[/quote]
если лег на пузо не поможет и 4вд с мкпп
раскачку сделать как на мехе можно и на роботе- качнул пару-тройку раз, если нет эффекта- беги за помощью

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение KatrAn_31 »

Synthetic писал(а): надо просто пользоваться ручником как учили в школе.
Это в прошлом веке так было, сейчас не в одной школе такого нет - ручник только на парковке.
Starik76 писал(а): Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится.
За четыре года буксовать приходилось достаточно, только из каких г... не вылазили, в лес постоянно ездим, по нечищеным дворам, сугробам прошлой зимой. Все "гуд".
Starik76 писал(а): А в нашем городе робот не ремонтируют, ближайший толковый сервис в С-Посаде. Если что, дам телефон.
Спасибо не надо, мы сами себе "сервис".
Starik76 писал(а): А в Сергиевом посаде вокруг Лавры горки?
Были там, также ни каких проблем.
Synthetic писал(а):найдите горку с уклоном в 15% и более и поймете что все таки скат назад есть.
Есть и такие, при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа, скат не более 10 см.
О, вспомнила, один раз была проблема по обледенелой горке (голый лед и подъем за 30% (градусов)) выехать на главную с поворотом налево, только на третий раз получилось, но откатывались специально, чтобы разогнаться, иначе колеса просто шлифовали лед.

"Робота" надо приучить, иначе он "поимеет".
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение о.Александр »

Аналогично, никаких проблем. Запросто можно держать и на сцеплении, просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике.
Если не получается - причина одна - неисправность системы питания. Мотор норовит заглохнуть и мозг выжимает сцепление... Отсюда скат назад.
Было такое - что-то заглючило и на низах мотор захлебывался. Вот тогда да, не мог тронуться в горку. Или почти глохнет и откатывается, или асфальт шлифует.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Alevs »

Граждане! не путайте градусы, проценты и тысячные
По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ! вот
http://scheben-spectehnika.ru/wp-conten ... r_pr_1.jpg

Соотношение градусов и процентов уклона вот
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102206/2228523

Максимум уклона может быть только на въездах в гаражи стоянки многоэтажные - 12% - это около 7 градусов.
Да, на семи градусах нужно уметьтрогаться с ручника. На остальных дорожных уклонах нужно уметь держать педаль газа
о.Александр писал(а):просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике.
PS про предупреждающие знаки с огромными цифрами в процентах - это просто знаки, а не указатели точного уклона...ну, есть предупреждающие знаки на которых олень нарисован, а через дорогу может корова или баран перейти :)))
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение KatrAn_31 »

Alevs писал(а):Граждане! не путайте градусы, проценты и тысячные
По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ!
Может так оно и есть, но сегодня повторили процедуру, объездили все возможные подъемы, и асфальтовым покрытием, и грунтовкой и гравийно-песчаными смесями. Хоть убейте, ну нет такого серьезного отката, на крутых не более 10 см. На Грунтовых и гравийно-песчаных подъемах в начале движения небольшое проскальзывание колес (букс, тяжела все таки машинка) в течение пары секунд, а далее нормально. Все таки не в роботе это дело.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Alevs »

KatrAn_31 писал(а):Все таки не в роботе это дело.
Дык и я о том же. Нужно просто научиться им управлять.
KatrAn_31 писал(а): ""По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ!""
Может так оно и есть
не может, а есть. я же ссылки дал, хотите почитать СНИП полностью?
пожалуйста http://dosaaf-auto3.ru/92-snip-ustroyst ... dorog.html
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение GARS »

о.Александр писал(а):Запросто можно держать и на сцеплении, просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике
+1. При подгазовке спокойно удерживается машина сцеплением на горке. Если не на долго. Чуть дольше - съезд с ручника. Изик нравится нужно только привыкнуть
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Андрей_Заff »

Starik76 писал(а):Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз.
валерасан писал(а):тоже напрягает в роботе
При движении в гору необходимо на педаль тормоза жать не с силой, достаточной для его удержания на дороге, а с избыточной, от души, так сказать. После не просто придерживания, а сильного уверенного нажатия педали тормоза при перекидывании ноги на педаль газа автомобиль секунды две не будет скатываться назад, проверено. Времени для того, чтобы поймать педаль газа, будет достаточно. Секунд трёх сильного нажатия на тормоз перед перекидыванием ноги на газ для избежания отката хватит.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Alevs »

Андрей_Заff писал(а):Секунд трёх сильного нажатия на тормоз перед перекидыванием ноги на газ для избежания отката хватит.
Это работает к сожалению не у всех, только если есть ЕСП с системой помощи при трогании на подъеме.
Здесь обсуждалось http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=208563
_________________
Изображение
Изображение
Ответить