как победить дерганья изитроника
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 13:08
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
как победить дерганья изитроника
Всем привет! )
На изитронике в пробке порой непросто, особенно, если едешь в гору. Машина на первой, то сильно резво рвется, то начинает почти глохнуть, захлебываясь при плавном нажатии в гору. И вот я решил попробовать, не дожидаясь снега зимний режим... Трогается, как известно, со второй передачи и... очень мягко! не совсем резво, но оно и не надо в пробке особо. Попутно вопрос: уважаемые товарищи, причиняется ли какой-то вред двигателю от троганья с А2 в сравнении с классического троганья с А1?
P.S.: Всем удачи на дорогах! = )
На изитронике в пробке порой непросто, особенно, если едешь в гору. Машина на первой, то сильно резво рвется, то начинает почти глохнуть, захлебываясь при плавном нажатии в гору. И вот я решил попробовать, не дожидаясь снега зимний режим... Трогается, как известно, со второй передачи и... очень мягко! не совсем резво, но оно и не надо в пробке особо. Попутно вопрос: уважаемые товарищи, причиняется ли какой-то вред двигателю от троганья с А2 в сравнении с классического троганья с А1?
P.S.: Всем удачи на дорогах! = )
_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER
http://outlife.pro
https://vk.com/outlifepro
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER
http://outlife.pro
https://vk.com/outlifepro
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
1. Замените жижу в изе, адаптируйте его. Будет и на 1 ехать нормально. Также возможно, грязная дроссельная заслонки и по этой причине она подклинивает
2. Даже зимой на зимнем режиме у некоторых сцепа подгорала. О лете и межсезонье вообще молчу.
2. Даже зимой на зимнем режиме у некоторых сцепа подгорала. О лете и межсезонье вообще молчу.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г. Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: как победить дерганья изитроника
до Зафиры МТ была Мерива на роботе. Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз. Жена ухитрялась одной ногой держать педаль тормоза, другой газовать. у меня так ноги не размещались, и мозги не могли правильно командовать ногами. Потом я приловчился поступать, как учили в автошколе - трогаться с ручника. Но неизгладимые впечатления, когда машина катится вниз, у меня остались. Этот фактор был одним из основных при замене авто на механике. Хотя в движении робот очень удобен. Экономичен, одна нога отдыхает. Банально удобно. Дерганья при смене скоростей практически незаметны, если не изображать спортивный болид.
Еще были заметны сбои в алгоритме робота при съезде с горки. Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости. Неприятно.
Кстати, кто хочет, по разным причинам, менять Зафиру на более дешевое авто, рекомендую Мериву. Сейчас не в тему расписывать плюсы и минусы, но по запросу могу подробно описать. О Мериве только хорошие впечатления.
Еще были заметны сбои в алгоритме робота при съезде с горки. Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости. Неприятно.
Кстати, кто хочет, по разным причинам, менять Зафиру на более дешевое авто, рекомендую Мериву. Сейчас не в тему расписывать плюсы и минусы, но по запросу могу подробно описать. О Мериве только хорошие впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: как победить дерганья изитроника
За четыре года ни разу не было таких проблем, ручник используем только на парковке, системы "помощи трогания в горку" нет.Starik76 писал(а):До начала трогания машина буквально падает вниз.
Таких тоже не замечено, только при покупке или после сброса клеммы с аккумулятора, то есть при не обученном роботе, после 200-300 км, данная проблема также не беспокоит (даже смену "жижи" в приводе сцепления меняем без отключения аккумулятора, дабы настройки робота не сбросились).Starik76 писал(а):Еще были заметны сбои в алгоритме робота при съезде с горки. Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости.
Сомнительная связь, робот тут "как бы не в тему".Starik76 писал(а):когда машина катится вниз .... Этот фактор был одним из основных при замене авто на механике.
Добавлено позже:
Starik76, сегодня специально проверили с мужем (вдвоем пробовали), на нескольких наших горках. Использовали только одну правую ногу, т.е. на горке останавливались, правую ногу переносили с педали тормоза на педаль газа, откат был только на горке ул. Октябрьская (знаете эту горку, между ул.Новая и ул. Кооперативная), и то только несколько сантиметров (не более 10, а то и меньше), на всех остальных подъемах отката не было, проверяли несколько раз.
Короче, если машина откатывается назад в начале движения в горку, то тут что то со сцеплением, а робот тут совсем ни причем, такая же ситуация может быть и на механике.
По теме, Alex Tuska, что ошибок совсем ни каких нет?
Мы первым делом бы сделали:
Был случай, что заменяли "жижу" и делали адаптацию через несколько десятков км. пробега от предыдущей процедуры (описывали на форуме, после того как у дилера поменяли и адаптировали, пришлось по новой все делать: заливать нормальную "жижу" и адаптировать, после чего все было в порядке).mlashko писал(а):1. Замените жижу в изе, адаптируйте его.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
- Автомобиль: опель зафира
- Откуда: МО, Одинцово
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: как победить дерганья изитроника
тоже напрягает в роботеStarik76 писал(а):Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г. Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: как победить дерганья изитроника
на МТ тоже ведь надо пользоваться ручником при трогании на подъеме.[/quote]
На МТ есть сцепление, чувствуя которое, можно автомобиль удерживать на нем. Конечно, есть вероятность заглохнуть, но это одно из отличий чайников и водителей. На Мериве с роботом одно сцепление, и оно никак не удерживает автомобиль при трогании в горку при переходе режимов с тормоза на газ. Поверьте, незабываемые ощущения!
Механику удержать вполне реально. Автомат вообще в этой дискуссии неактуален, так же как и робот с двумя сцеплениями.
Горки с уклонами 15 градусов не проблема. но ведь мы сталкиваемся и с горками и в 30-40 градусов. KatrAn, вы же знаете подъем от озера Плещеево в Криушкино? Попробуйте там на роботе подняться с остановкой? Хотя это плохой совет, не пробуйте. А в Сергиевом посаде вокруг Лавры горки? А? Я там поимел седых волос.
В общем, я для себя коробку робот с одним сцеплением исключил как вариант. Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится. А в нашем городе робот не ремонтируют, ближайший толковый сервис в С-Посаде. Если что, дам телефон.
Резюме: только МТ.
На МТ есть сцепление, чувствуя которое, можно автомобиль удерживать на нем. Конечно, есть вероятность заглохнуть, но это одно из отличий чайников и водителей. На Мериве с роботом одно сцепление, и оно никак не удерживает автомобиль при трогании в горку при переходе режимов с тормоза на газ. Поверьте, незабываемые ощущения!
Механику удержать вполне реально. Автомат вообще в этой дискуссии неактуален, так же как и робот с двумя сцеплениями.
Горки с уклонами 15 градусов не проблема. но ведь мы сталкиваемся и с горками и в 30-40 градусов. KatrAn, вы же знаете подъем от озера Плещеево в Криушкино? Попробуйте там на роботе подняться с остановкой? Хотя это плохой совет, не пробуйте. А в Сергиевом посаде вокруг Лавры горки? А? Я там поимел седых волос.
В общем, я для себя коробку робот с одним сцеплением исключил как вариант. Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится. А в нашем городе робот не ремонтируют, ближайший толковый сервис в С-Посаде. Если что, дам телефон.
Резюме: только МТ.
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: как победить дерганья изитроника
не уверен, что это неисправность, мне кажется, что это режим торможения двигателем при спускеStarik76 писал(а):Долго удерживается нижняя передача, при наборе скорости тахометр повышался до 4 тысяч, на малой скорости
аналогично долго не переключается на повышенную при движении в горку
если напрягает- шифт ап никто не запрещает сделать
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: как победить дерганья изитроника
передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?Starik76 писал(а):Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г. Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: как победить дерганья изитроника
передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?[/quote]
Так проблема в том, что машина провалилась на защиту (лес, колеи), или же закопалась приводными колесами (песок). Коробка работает, машина буксует. Ничего полезного в этом нет.
Так проблема в том, что машина провалилась на защиту (лес, колеи), или же закопалась приводными колесами (песок). Коробка работает, машина буксует. Ничего полезного в этом нет.
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Так проблема в том, что машина провалилась на защиту (лес, колеи), или же закопалась приводными колесами (песок). Коробка работает, машина буксует. Ничего полезного в этом нет.[/quote]Starik76 писал(а):передачу зафиксировал и вперед, какие проблемы то?
если лег на пузо не поможет и 4вд с мкпп
раскачку сделать как на мехе можно и на роботе- качнул пару-тройку раз, если нет эффекта- беги за помощью
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Это в прошлом веке так было, сейчас не в одной школе такого нет - ручник только на парковке.Synthetic писал(а): надо просто пользоваться ручником как учили в школе.
За четыре года буксовать приходилось достаточно, только из каких г... не вылазили, в лес постоянно ездим, по нечищеным дворам, сугробам прошлой зимой. Все "гуд".Starik76 писал(а): Да и буксовать в снегу, грязи периодически все-равно приходится.
Спасибо не надо, мы сами себе "сервис".Starik76 писал(а): А в нашем городе робот не ремонтируют, ближайший толковый сервис в С-Посаде. Если что, дам телефон.
Были там, также ни каких проблем.Starik76 писал(а): А в Сергиевом посаде вокруг Лавры горки?
Есть и такие, при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа, скат не более 10 см.Synthetic писал(а):найдите горку с уклоном в 15% и более и поймете что все таки скат назад есть.
О, вспомнила, один раз была проблема по обледенелой горке (голый лед и подъем за 30% (градусов)) выехать на главную с поворотом налево, только на третий раз получилось, но откатывались специально, чтобы разогнаться, иначе колеса просто шлифовали лед.
"Робота" надо приучить, иначе он "поимеет".
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Аналогично, никаких проблем. Запросто можно держать и на сцеплении, просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике.
Если не получается - причина одна - неисправность системы питания. Мотор норовит заглохнуть и мозг выжимает сцепление... Отсюда скат назад.
Было такое - что-то заглючило и на низах мотор захлебывался. Вот тогда да, не мог тронуться в горку. Или почти глохнет и откатывается, или асфальт шлифует.
Если не получается - причина одна - неисправность системы питания. Мотор норовит заглохнуть и мозг выжимает сцепление... Отсюда скат назад.
Было такое - что-то заглючило и на низах мотор захлебывался. Вот тогда да, не мог тронуться в горку. Или почти глохнет и откатывается, или асфальт шлифует.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
Граждане! не путайте градусы, проценты и тысячные
По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ! вот
http://scheben-spectehnika.ru/wp-conten ... r_pr_1.jpg
Соотношение градусов и процентов уклона вот
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102206/2228523
Максимум уклона может быть только на въездах в гаражи стоянки многоэтажные - 12% - это около 7 градусов.
Да, на семи градусах нужно уметьтрогаться с ручника. На остальных дорожных уклонах нужно уметь держать педаль газа
По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ! вот
http://scheben-spectehnika.ru/wp-conten ... r_pr_1.jpg
Соотношение градусов и процентов уклона вот
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102206/2228523
Максимум уклона может быть только на въездах в гаражи стоянки многоэтажные - 12% - это около 7 градусов.
Да, на семи градусах нужно уметьтрогаться с ручника. На остальных дорожных уклонах нужно уметь держать педаль газа
PS про предупреждающие знаки с огромными цифрами в процентах - это просто знаки, а не указатели точного уклона...ну, есть предупреждающие знаки на которых олень нарисован, а через дорогу может корова или баран перейти ))о.Александр писал(а):просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Может так оно и есть, но сегодня повторили процедуру, объездили все возможные подъемы, и асфальтовым покрытием, и грунтовкой и гравийно-песчаными смесями. Хоть убейте, ну нет такого серьезного отката, на крутых не более 10 см. На Грунтовых и гравийно-песчаных подъемах в начале движения небольшое проскальзывание колес (букс, тяжела все таки машинка) в течение пары секунд, а далее нормально. Все таки не в роботе это дело.Alevs писал(а):Граждане! не путайте градусы, проценты и тысячные
По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ!
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
Дык и я о том же. Нужно просто научиться им управлять.KatrAn_31 писал(а):Все таки не в роботе это дело.
не может, а есть. я же ссылки дал, хотите почитать СНИП полностью?KatrAn_31 писал(а): ""По СНИПу на дороги максимальные уклоны в ТЫСЯЧНЫХ!""
Может так оно и есть
пожалуйста http://dosaaf-auto3.ru/92-snip-ustroyst ... dorog.html
- Член клуба
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
- Автомобиль: Honda + Toyota
- Откуда: Россия, Серпухов
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: как победить дерганья изитроника
+1. При подгазовке спокойно удерживается машина сцеплением на горке. Если не на долго. Чуть дольше - съезд с ручника. Изик нравится нужно только привыкнутьо.Александр писал(а):Запросто можно держать и на сцеплении, просто слегка поглаживая педаль газа. Даже проще чем на механике
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Starik76 писал(а):Трогание в горку, особенно в плотной пробке - КРАЙНЕ нервная операция. До начала трогания машина буквально падает вниз.
При движении в гору необходимо на педаль тормоза жать не с силой, достаточной для его удержания на дороге, а с избыточной, от души, так сказать. После не просто придерживания, а сильного уверенного нажатия педали тормоза при перекидывании ноги на педаль газа автомобиль секунды две не будет скатываться назад, проверено. Времени для того, чтобы поймать педаль газа, будет достаточно. Секунд трёх сильного нажатия на тормоз перед перекидыванием ноги на газ для избежания отката хватит.валерасан писал(а):тоже напрягает в роботе
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
Это работает к сожалению не у всех, только если есть ЕСП с системой помощи при трогании на подъеме.Андрей_Заff писал(а):Секунд трёх сильного нажатия на тормоз перед перекидыванием ноги на газ для избежания отката хватит.
Здесь обсуждалось http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=208563