как победить дерганья изитроника

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение KatrAn_31 »

Synthetic писал(а):включаться нервы и рождаются подобные темы и обсуждения :)
Да-да!!, Опель "ацтой", изик - г.. полное :D.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Андрей_Заff »

Alevs писал(а):Это работает к сожалению не у всех, только если есть ЕСП с системой помощи при трогании на подъеме.
Здесь обсуждалось viewtopic.php?p=208563
Как раз из той темы, сообщение Romanchuk: «так вроде с МТА эта опция идёт автоматически, просто когда стоишь надо перед троганием педаль тормоза нажать сильно в пол.»

Я вот понятия не имел, установлена у меня HSA или нет. Педаль тормоза всегда держал нажатой в меру, достаточную для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. А потом, по совету добрых людей нажав педаль тормоза сверх всякой меры, подержав и отпустив, обнаружил, что какое-то время автомобиль назад не катится.

Так что для меня открытым остаётся вопрос: знает ли develop, что у него нет HSA, или думает, что у него её нет, потому, что не создаёт условий, необходимых для её включения? (На крутых горках включается сама по себе, на крутых но не очень только после чрезмерного нажатия и удержания тормоза)
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Alevs »

Андрей_Заff писал(а):так вроде с МТА эта опция идёт автоматически
Не идет она автоматически. Если нет ESP то точно нет HSA. И даже если есть ESP может и не быть HSA.
У меня нет ESP, поэтому понятие имею, что HSA тоже точно нет. Но, не говорю что ИЗЯ - Г... Просто научился правильно нажимать на газ, ну и адаптацию делать и жижу менять. А трогаться с ручника ещё в школе научили...в 80-м году.
Ну, и горок с уклоном 5 градусов такой длины, чтобы час в пробке по ней ехать (не стоять) не встречал.
_________________
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
Автомобиль: зафира В
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение slzima »

По моим многолетним наблюдениям и поездкам на роботе - машину начинает дергать когда педаль тормоза нажимаешь сильнее обычного. Это касается и трогание в горку. Чтобы тронуться плавно перенажмите тормоз. Машина тронется без рывка. Это совсем не трудно.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение CrazyMax »

Alex Tuska писал(а):На изитронике в пробке порой непросто, особенно, если едешь в гору. Машина на первой, то сильно резво рвется, то начинает почти глохнуть, захлебываясь при плавном нажатии в гору.
Не обязательно "в гору"...
Тут, "случайно", нашел решение по неадекватному поведению машины в пробке...
Собственно... После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
Вот... Первая мысль = писнец сцепе и т.д., потом трезвое рассуждение = дергается только при трогании, без пробуксовок при разгоне (даже интенсивном)... Хммм... "Что-то не так..."

Из опыта владения первой Зафирой = сцепление первое ездит уже больше 200тык... Для текущей машины с пробегом ~60тык вообще не должно быть "даже потуг"...
Исходя из этого, "поковырявшись в памяти", нашел единственное различие в управлении машиной в пробке = на первой Зафире я всегда включал нейтралку (будь то светофор или пробка), на нынешней машине (начитавшись на Драйве мнение про отсутствие необходимости включения нейтралки) перестал так делать...

В итоге... Дернул рычаг на "N", и просто стоял до следующего трогания на нейтралке (около 2..3 минут), И... "О чудо", дергание с рывками пропало и машина стала плавно трогаться начиная с 800об/мин без всяких перегазовок...

Я, конечно, не навязываю свое мнение окружающим, но все бредни по поводу "лишнего дергания изика на N", могу "приподнести к носу" в виде простого математического расчета = замена сцепления стоит в несколько сот раз дороже замены щеток двигателя изика...
А по количеству усилий по замене щеток, процедура замены сцепления сродни строительству китайской стены и возведения сарая из подручных средств...

Несколько позже, я сообразил, почему сцепа перегревается = в пробке, стоя на тормозах мы не давим на педаль, а лишь "удерживаем" не сильным нажатием... Именно в этот момент и происходит "преднатяг" сцепы с ее пробуксовыванием = и оно начинает перегреваться, а когда услилие сжатия становится чуть больше, диски "как бы прилипают", теряя проскальзывающий эффект... Отсюда и просадка оборотов и "попытки заглохнуть" от недостатка тяги мотора...

В общем, свое видение "фокусов" я написал, а дальше = "кто как хочет, так и .." пользуется изиком в пробках...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mlashko »

CrazyMax писал(а):Собственно... После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
Вот... Первая мысль = писнец сцепе и т.д., потом трезвое рассуждение = дергается только при трогании, без пробуксовок при разгоне (даже интенсивном)... Хммм... "Что-то не так..."
Причина в тормозной жидкости, а не в сцеплении. Жидкость нагрелась и потеряла свои свойства. Вернее всего залит дот4. Сам на таком же в нск поймался, причем жары не было и пробка была не очень большая.
С тех пор заливаю синтезовский дот6. У него температура потери свойств на 30 градусов выше. Более таких проблем пока не было
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Андрей_Заff »

mlashko писал(а):Вернее всего залит дот4. С тех пор заливаю синтезовский дот6
Тогда уж дело не в «4» или «6», а в производителе. Штатная GM-DOT4 прекрасно отрабатывает, а ВАЗовская DOT4 таковой вообще не является. (По крайней мере, у них разный химический состав, по словам одного знакомого инженера из автосервиса, смешивать их недопустимо)
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение CrazyMax »

mlashko, нагрелась от чего??? При t воздуха +3... и за 4 минуты остыла при непосредственной близости от двигателя???
Остыла от чего???

Версия жижи "как-то" не очень...
Версия перегрева фрикционов больше похожа на правду...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение Vovosch »

CrazyMax писал(а):Версия перегрева фрикционов больше похожа на правду...
Я когда недавно менял комплект сцепы, был очень удивлен, увидев живой диск ( практически не сточенный).
Виной всему оказалась корзина. На ней имеется кольцо, которое, как я понял, "компенсирует" просадку выжимных лапок, так вот это кольцо было до конца повернуто и изик думал, что фрикционов уже нет. Прошу прощения если технически, где-то не правильно выразился.
Но факт остается место быть :D
По итогу можно было поменять только корзину. Но поскольку коробка лежала на полу, естественно был поменян весь комплект.
mlashko писал(а):После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
Симптомы отдаленно напоминают щетки. Точнее угольную пыль на коллекторе якоря привода главного выжимного.
У меня было сначала так, как описано у Вас, потом F на перекрестках, далее, легкие постукивания по моторчику привода выводили его из ступора.
А потом снятие блока и замена щеток.

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: как победить дерганья изитроника

Сообщение mlashko »

1. У жиэма насколько помню дот4+
2. нет вазовской или опелевской тормозухи. Есть стандарты, которым должны удовлетворять жидкости. И тут наша жидкость нисколько не хуже ликви, жиэм и прочее
3. Температура жидкости ессно от сцепления. Откуда растет температура в тормозной магистрали? от тормозных дисков, цилиндров тормозных. И там также начинает терять свои свойства. Почитайте например вот
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение
Ответить