Да-да!!, Опель "ацтой", изик - г.. полное .Synthetic писал(а):включаться нервы и рождаются подобные темы и обсуждения
как победить дерганья изитроника
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: как победить дерганья изитроника
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Как раз из той темы, сообщение Romanchuk: «так вроде с МТА эта опция идёт автоматически, просто когда стоишь надо перед троганием педаль тормоза нажать сильно в пол.»Alevs писал(а):Это работает к сожалению не у всех, только если есть ЕСП с системой помощи при трогании на подъеме.
Здесь обсуждалось viewtopic.php?p=208563
Я вот понятия не имел, установлена у меня HSA или нет. Педаль тормоза всегда держал нажатой в меру, достаточную для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. А потом, по совету добрых людей нажав педаль тормоза сверх всякой меры, подержав и отпустив, обнаружил, что какое-то время автомобиль назад не катится.
Так что для меня открытым остаётся вопрос: знает ли develop, что у него нет HSA, или думает, что у него её нет, потому, что не создаёт условий, необходимых для её включения? (На крутых горках включается сама по себе, на крутых но не очень только после чрезмерного нажатия и удержания тормоза)
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
Не идет она автоматически. Если нет ESP то точно нет HSA. И даже если есть ESP может и не быть HSA.Андрей_Заff писал(а):так вроде с МТА эта опция идёт автоматически
У меня нет ESP, поэтому понятие имею, что HSA тоже точно нет. Но, не говорю что ИЗЯ - Г... Просто научился правильно нажимать на газ, ну и адаптацию делать и жижу менять. А трогаться с ручника ещё в школе научили...в 80-м году.
Ну, и горок с уклоном 5 градусов такой длины, чтобы час в пробке по ней ехать (не стоять) не встречал.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
- Автомобиль: зафира В
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как победить дерганья изитроника
По моим многолетним наблюдениям и поездкам на роботе - машину начинает дергать когда педаль тормоза нажимаешь сильнее обычного. Это касается и трогание в горку. Чтобы тронуться плавно перенажмите тормоз. Машина тронется без рывка. Это совсем не трудно.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Не обязательно "в гору"...Alex Tuska писал(а):На изитронике в пробке порой непросто, особенно, если едешь в гору. Машина на первой, то сильно резво рвется, то начинает почти глохнуть, захлебываясь при плавном нажатии в гору.
Тут, "случайно", нашел решение по неадекватному поведению машины в пробке...
Собственно... После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
Вот... Первая мысль = писнец сцепе и т.д., потом трезвое рассуждение = дергается только при трогании, без пробуксовок при разгоне (даже интенсивном)... Хммм... "Что-то не так..."
Из опыта владения первой Зафирой = сцепление первое ездит уже больше 200тык... Для текущей машины с пробегом ~60тык вообще не должно быть "даже потуг"...
Исходя из этого, "поковырявшись в памяти", нашел единственное различие в управлении машиной в пробке = на первой Зафире я всегда включал нейтралку (будь то светофор или пробка), на нынешней машине (начитавшись на Драйве мнение про отсутствие необходимости включения нейтралки) перестал так делать...
В итоге... Дернул рычаг на "N", и просто стоял до следующего трогания на нейтралке (около 2..3 минут), И... "О чудо", дергание с рывками пропало и машина стала плавно трогаться начиная с 800об/мин без всяких перегазовок...
Я, конечно, не навязываю свое мнение окружающим, но все бредни по поводу "лишнего дергания изика на N", могу "приподнести к носу" в виде простого математического расчета = замена сцепления стоит в несколько сот раз дороже замены щеток двигателя изика...
А по количеству усилий по замене щеток, процедура замены сцепления сродни строительству китайской стены и возведения сарая из подручных средств...
Несколько позже, я сообразил, почему сцепа перегревается = в пробке, стоя на тормозах мы не давим на педаль, а лишь "удерживаем" не сильным нажатием... Именно в этот момент и происходит "преднатяг" сцепы с ее пробуксовыванием = и оно начинает перегреваться, а когда услилие сжатия становится чуть больше, диски "как бы прилипают", теряя проскальзывающий эффект... Отсюда и просадка оборотов и "попытки заглохнуть" от недостатка тяги мотора...
В общем, свое видение "фокусов" я написал, а дальше = "кто как хочет, так и .." пользуется изиком в пробках...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
Причина в тормозной жидкости, а не в сцеплении. Жидкость нагрелась и потеряла свои свойства. Вернее всего залит дот4. Сам на таком же в нск поймался, причем жары не было и пробка была не очень большая.CrazyMax писал(а):Собственно... После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
Вот... Первая мысль = писнец сцепе и т.д., потом трезвое рассуждение = дергается только при трогании, без пробуксовок при разгоне (даже интенсивном)... Хммм... "Что-то не так..."
С тех пор заливаю синтезовский дот6. У него температура потери свойств на 30 градусов выше. Более таких проблем пока не было
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Тогда уж дело не в «4» или «6», а в производителе. Штатная GM-DOT4 прекрасно отрабатывает, а ВАЗовская DOT4 таковой вообще не является. (По крайней мере, у них разный химический состав, по словам одного знакомого инженера из автосервиса, смешивать их недопустимо)mlashko писал(а):Вернее всего залит дот4. С тех пор заливаю синтезовский дот6
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: как победить дерганья изитроника
mlashko, нагрелась от чего??? При t воздуха +3... и за 4 минуты остыла при непосредственной близости от двигателя???
Остыла от чего???
Версия жижи "как-то" не очень...
Версия перегрева фрикционов больше похожа на правду...
Остыла от чего???
Версия жижи "как-то" не очень...
Версия перегрева фрикционов больше похожа на правду...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: как победить дерганья изитроника
Я когда недавно менял комплект сцепы, был очень удивлен, увидев живой диск ( практически не сточенный).CrazyMax писал(а):Версия перегрева фрикционов больше похожа на правду...
Виной всему оказалась корзина. На ней имеется кольцо, которое, как я понял, "компенсирует" просадку выжимных лапок, так вот это кольцо было до конца повернуто и изик думал, что фрикционов уже нет. Прошу прощения если технически, где-то не правильно выразился.
Но факт остается место быть
По итогу можно было поменять только корзину. Но поскольку коробка лежала на полу, естественно был поменян весь комплект.
Симптомы отдаленно напоминают щетки. Точнее угольную пыль на коллекторе якоря привода главного выжимного.mlashko писал(а):После часового дро.. дергания в пробке, машина при трогании стала вести себя "как ученик после выпуска автошколы" = при трогании с места обороты "просаживаются" до 400, эффект "почти заглохла", потом как-будто выжали сцепление, обороты поскакивают до 1000..1200, и снова попытка тронуться с аналогичным поведением...
У меня было сначала так, как описано у Вас, потом F на перекрестках, далее, легкие постукивания по моторчику привода выводили его из ступора.
А потом снятие блока и замена щеток.
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: как победить дерганья изитроника
1. У жиэма насколько помню дот4+
2. нет вазовской или опелевской тормозухи. Есть стандарты, которым должны удовлетворять жидкости. И тут наша жидкость нисколько не хуже ликви, жиэм и прочее
3. Температура жидкости ессно от сцепления. Откуда растет температура в тормозной магистрали? от тормозных дисков, цилиндров тормозных. И там также начинает терять свои свойства. Почитайте например вот
2. нет вазовской или опелевской тормозухи. Есть стандарты, которым должны удовлетворять жидкости. И тут наша жидкость нисколько не хуже ликви, жиэм и прочее
3. Температура жидкости ессно от сцепления. Откуда растет температура в тормозной магистрали? от тормозных дисков, цилиндров тормозных. И там также начинает терять свои свойства. Почитайте например вот
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия