Ну а теперь попробуй с вечера перекрыть вентилем и выжечь остатки газа.Игорь крым писал(а):Да, по идее электроклапан должен же отсечь газ.DmD писал(а):Газ отключил кнопкой в салоне
Приходится долго крутить стартером утром.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Вот это новость для меня. Честно не видел связи между этими процессами. Теперь буду знать. Пошел менять датчик. Спасибо.Папа в кубе писал(а):Контроллер не может подобрать смесь согласно температуре с датчика и воспламенение происходит не сразу!
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?
Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.
Спасибо всем кто откликнулся.
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
К этому я и вел).Игорь крым писал(а):Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?
Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.
Спасибо всем кто откликнулся.
Мембрана начинает травить во впускной коллектор, заполняя его газом. При запуске получается слишком богатая смесь, которая просто не горит. Маслаем стартером - проветриваем коллектор - в итоге всё равно заводится.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
мне только одно не понятно, ведь между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми.DmD писал(а):Мембрана начинает травить во впускной коллектор
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Травит не мембрана, а клапан, который открывает и закрывает мембрана, поддерживая номинальное давление. Но ход мысли правильный.DmD писал(а):Мембрана начинает травить во впускной коллектор
А здесь мысль пошла не правильным путем.Игорь крым писал(а):между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми
Газ начинает свое путешествие в авто из заправочной колонки в бак, затем редуктор, затем газовые форсунки, впускной коллектор, впускные клапана, цилиндр, взрыв. Бензофорсунки в этом процессе не участвуют. А газофорсунки должны быть герметичны в закрытом состоянии. Если они травят, качество топливной смеси не будет соответствовать норме в движении.
Проверяйте форсунки. На вход подаете давление, на выход шланг, и в воду. Булькает - форсы, или ремкомплект под замену, зависит от модели форсунок.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут.
Проверяя исправность датчика ТОЖ, как основного подозреваемого в длительном запуске машины на холодную, тестером намерил такие показатели:
температура за бортом 5 градусов, машина стояла ночь, значит и антифриз той же температуры - сопротивление датчика 4900 Ом (при справочных данный из таблицы в книге по ремонту 0 градусов - 9000 Ом, 10 градусов - 5500 ОМ, 20 градусов - 3500 ОМ).
При прогреве до 90 градусов датчик выдает 270 ОМ (при справочных 80 градусов - 300 ОМ, 100 градусов - 150 ОМ).
Какой диагноз? Мертв - менять?
Проверяя исправность датчика ТОЖ, как основного подозреваемого в длительном запуске машины на холодную, тестером намерил такие показатели:
температура за бортом 5 градусов, машина стояла ночь, значит и антифриз той же температуры - сопротивление датчика 4900 Ом (при справочных данный из таблицы в книге по ремонту 0 градусов - 9000 Ом, 10 градусов - 5500 ОМ, 20 градусов - 3500 ОМ).
При прогреве до 90 градусов датчик выдает 270 ОМ (при справочных 80 градусов - 300 ОМ, 100 градусов - 150 ОМ).
Какой диагноз? Мертв - менять?
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Получается разговор сам с собой. не дождавшись ответа поменял датчик. К сожалению ситуацию это не исправило. Как заводилась долго на холодную, так и заводится. Куда еще смотреть можно (нужно)?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Зарядить аккумулятор, может раскрутить не может ... По БК напряжение перед запуском посмотреть. Ну и в процессе движения ...
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Давно все сделал и машина очень радует, все никак не доходили руки отписаться. Газовик зменил ремкомплект редуктора,(1,5р) и внутренности форсунок какието цилиндрики,(1,5р) на них уплотнительные резинки были очень сильно продавлены, причина-холод на уплотнительной резине. рекомендовал подогрев форсунок на зиму. А так, красота, на 64 литра 600км проезжаю, 16р литр, Думаю ТО после каждой зимы делать необходимо.masterok писал(а):Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!!
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 21:03
- Автомобиль: Opel Astra H
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
У меня двигатель Z16XER. На холодную приходится стартер крутить долго. ГБО не установлено. Ошибка педалями - 000970.
Что может быть, подскажите!
Что может быть, подскажите!
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Александр329, у себя с этой ошибкой протягивал все массы под капотом, одна на мозгах, штуки 4 у блока предохранителей.
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Александр329 писал(а):Ошибка педалями - 000970
Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровкуNik-koloss писал(а):с этой ошибкой протягивал все массы
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Плохо искали http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=Alevs писал(а):Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровку
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Да,...почему-то к ошибкам, которые педали выдают приставляю "р" - больше не будуVodjanoj писал(а):Плохо искали
Спасибо!
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
На соседнем ресурсе у человека данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd. У себя данный факт еще не проверил, может быть тоже с этим связано.
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Интересный вариант. Завтра пойду выключу , проверю ))))Nik-koloss писал(а):данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd.
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Чтобы освежить тему. Подключикся опкомом. Тест показывает что реле топливного насоса в положении клбюча зажигания II (приборка загорается), находится в состоянии "неактивно". А как начинаешь маслать стартером сразу переходит в положение активно.
Куда копать?
Это может быть связано с тем, что криво установлена сигнализация с разрывом цепи бензонасоса? Чтобы машина завелись нужно приложить таблетку к датчику.
Куда копать?
Это может быть связано с тем, что криво установлена сигнализация с разрывом цепи бензонасоса? Чтобы машина завелись нужно приложить таблетку к датчику.