Приходится долго крутить стартером утром.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
DmD

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение DmD »

Игорь крым писал(а):
DmD писал(а):Газ отключил кнопкой в салоне
Да, по идее электроклапан должен же отсечь газ.
Ну а теперь попробуй с вечера перекрыть вентилем и выжечь остатки газа.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение unfill »

Папа в кубе писал(а):Контроллер не может подобрать смесь согласно температуре с датчика и воспламенение происходит не сразу!
Вот это новость для меня. Честно не видел связи между этими процессами. Теперь буду знать. Пошел менять датчик. Спасибо.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Благодарил (а): 6 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Игорь крым »

Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?

Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.

Спасибо всем кто откликнулся.
_________________
Z18XER МКПП

DmD

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение DmD »

Игорь крым писал(а):
Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?

Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.

Спасибо всем кто откликнулся.
К этому я и вел).
Мембрана начинает травить во впускной коллектор, заполняя его газом. При запуске получается слишком богатая смесь, которая просто не горит. Маслаем стартером - проветриваем коллектор - в итоге всё равно заводится.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Благодарил (а): 6 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Игорь крым »

DmD писал(а):Мембрана начинает травить во впускной коллектор
мне только одно не понятно, ведь между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми.
_________________
Z18XER МКПП

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Валера1 »

DmD писал(а):Мембрана начинает травить во впускной коллектор
Травит не мембрана, а клапан, который открывает и закрывает мембрана, поддерживая номинальное давление. Но ход мысли правильный.
Игорь крым писал(а):между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми
А здесь мысль пошла не правильным путем.
Газ начинает свое путешествие в авто из заправочной колонки в бак, затем редуктор, затем газовые форсунки, впускной коллектор, впускные клапана, цилиндр, взрыв. Бензофорсунки в этом процессе не участвуют. А газофорсунки должны быть герметичны в закрытом состоянии. Если они травят, качество топливной смеси не будет соответствовать норме в движении.
Проверяйте форсунки. На вход подаете давление, на выход шланг, и в воду. Булькает - форсы, или ремкомплект под замену, зависит от модели форсунок.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение unfill »

Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут.
Проверяя исправность датчика ТОЖ, как основного подозреваемого в длительном запуске машины на холодную, тестером намерил такие показатели:
температура за бортом 5 градусов, машина стояла ночь, значит и антифриз той же температуры - сопротивление датчика 4900 Ом (при справочных данный из таблицы в книге по ремонту 0 градусов - 9000 Ом, 10 градусов - 5500 ОМ, 20 градусов - 3500 ОМ).
При прогреве до 90 градусов датчик выдает 270 ОМ (при справочных 80 градусов - 300 ОМ, 100 градусов - 150 ОМ).
Какой диагноз? Мертв - менять?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение unfill »

Получается разговор сам с собой. не дождавшись ответа поменял датчик. К сожалению ситуацию это не исправило. Как заводилась долго на холодную, так и заводится. Куда еще смотреть можно (нужно)?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Папа в кубе »

Зарядить аккумулятор, может раскрутить не может ... По БК напряжение перед запуском посмотреть. Ну и в процессе движения ...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
Автомобиль: zafira B
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение masterok »

masterok писал(а):Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!! :?:
Давно все сделал и машина очень радует, все никак не доходили руки отписаться. Газовик зменил ремкомплект редуктора,(1,5р) и внутренности форсунок какието цилиндрики,(1,5р) на них уплотнительные резинки были очень сильно продавлены, причина-холод на уплотнительной резине. рекомендовал подогрев форсунок на зиму. А так, красота, на 64 литра 600км проезжаю, 16р литр, Думаю ТО после каждой зимы делать необходимо.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 21:03
Автомобиль: Opel Astra H
Откуда: Псков
Поблагодарили: 11 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Александр329 »

У меня двигатель Z16XER. На холодную приходится стартер крутить долго. ГБО не установлено. Ошибка педалями - 000970.
Что может быть, подскажите!

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Nik-koloss »

Александр329, у себя с этой ошибкой протягивал все массы под капотом, одна на мозгах, штуки 4 у блока предохранителей.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Alevs »

Александр329 писал(а):Ошибка педалями - 000970
Nik-koloss писал(а):с этой ошибкой протягивал все массы
Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровку
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Vodjanoj »

Alevs писал(а):Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровку
Плохо искали http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Alevs »

Vodjanoj писал(а):Плохо искали
Да,...почему-то к ошибкам, которые педали выдают приставляю "р" - больше не буду
Спасибо!
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение Nik-koloss »

На соседнем ресурсе у человека данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd. У себя данный факт еще не проверил, может быть тоже с этим связано.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение unfill »

Nik-koloss писал(а):данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd.
Интересный вариант. Завтра пойду выключу , проверю ))))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Сообщение unfill »

Чтобы освежить тему. Подключикся опкомом. Тест показывает что реле топливного насоса в положении клбюча зажигания II (приборка загорается), находится в состоянии "неактивно". А как начинаешь маслать стартером сразу переходит в положение активно.
Куда копать?
Это может быть связано с тем, что криво установлена сигнализация с разрывом цепи бензонасоса? Чтобы машина завелись нужно приложить таблетку к датчику.
Ответить