Машина заглохла и не заводится.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Машина заглохла и не заводится.
Приключилась такая беда. В прошлую пятницу, утром, жена повезла дочку в садик. Говорит, что прогревала до расхода 1.5л/час. Пока ехала до КПП, пришлось сильно газовать, пробираясь по не чищеным дорогам. Переехала "кочку" перед считывателем пропуска, выжала сцепление, переключилась в нейтраль, стала притормаживать, и двигатель заглох. Попытки завести не увенчались успехом - стартер крутит, но машина не стартует. Пришлось жене с дочкой ехать на автобусе, а мне пришлось покинуть теплую постельку (я был на больничном) и бежать разбираться с машиной, частично перекрывшей выезд из студгородка. С помощью охранников откатили Бегемотинку в сторону и я начал танцы с бубном. Педали показывали старые ошибки: "неисправность датчика кислорода" и "положение выпускного распредвала вне диапазона регулировки". Первая - то-ли разъем заливает, то-ли провод переломан, вылезает редко и сама исчезает через пару дней. Вторая - вылезает при перврм пуске после замены масла.
На всякий случай снял кожух ГРМ и вынул кучу осколков пластика - развалился клееный кусок внутреннего кожуха, в остальном все хорошо, даже масло через сальники распредвалов не течет. Проверил предохранители - все целы. Жидкости в уровне, звук работающего топливного насоса присутствует.
Плюнул, заловил первого попавшегося въезжающего и попросил дотянуть до общаги. Маленькое пятидверное Ситро с трудом дотащило, приходилось выпрыгивать из-за руля, толкать и запрыгивать на ходу обратно.
Вечером пришел с ноутом и оп-комом, сбросил старые ошибки и попробовал завести. Результат прежний - стартер крутит, но движок не заводится. Проверил ошибки снова - нет ни одной! Протестил насос - гудит. Еще пару раз пытался безрезултатно завести, ошибок небыло. Аккум подсел на морозе и перестал крутить стартер, только щелкал. Сразу вылез вагон ошибок:
ECM:
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
(11) - Не присутствует
P0014 - Механ. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характер.
(62) - Не присутствует
EHPS:
U2139 - CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
(00) - Не присутствует
ECC:
B1000 - Замените блок управления (ECU)
(37) - Не присутствует
Я расстроился, замерз и пошел домой. Вообщем на неделе времени небыло - вышел на работу. Сейчас опять стало тепло, и решил посмотреть что-как. Аккум ожил, стартер крутит, но движок не заводится. Сбросил ошибки, опять все по нулям: ошибок нет, стартер крутит, двигатель не заводится.
Уважаемые форумчане, подскажите куда копать и что смотреть?
На всякий случай снял кожух ГРМ и вынул кучу осколков пластика - развалился клееный кусок внутреннего кожуха, в остальном все хорошо, даже масло через сальники распредвалов не течет. Проверил предохранители - все целы. Жидкости в уровне, звук работающего топливного насоса присутствует.
Плюнул, заловил первого попавшегося въезжающего и попросил дотянуть до общаги. Маленькое пятидверное Ситро с трудом дотащило, приходилось выпрыгивать из-за руля, толкать и запрыгивать на ходу обратно.
Вечером пришел с ноутом и оп-комом, сбросил старые ошибки и попробовал завести. Результат прежний - стартер крутит, но движок не заводится. Проверил ошибки снова - нет ни одной! Протестил насос - гудит. Еще пару раз пытался безрезултатно завести, ошибок небыло. Аккум подсел на морозе и перестал крутить стартер, только щелкал. Сразу вылез вагон ошибок:
ECM:
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
(11) - Не присутствует
P0014 - Механ. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характер.
(62) - Не присутствует
EHPS:
U2139 - CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
(00) - Не присутствует
ECC:
B1000 - Замените блок управления (ECU)
(37) - Не присутствует
Я расстроился, замерз и пошел домой. Вообщем на неделе времени небыло - вышел на работу. Сейчас опять стало тепло, и решил посмотреть что-как. Аккум ожил, стартер крутит, но движок не заводится. Сбросил ошибки, опять все по нулям: ошибок нет, стартер крутит, двигатель не заводится.
Уважаемые форумчане, подскажите куда копать и что смотреть?
Последний раз редактировалось Woozle Сб ноя 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Вопрос такой напрашивается, бензин то подается ? Гудеть он может, а давления может не создавать.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Где смотреть? Как отсоединить шланг на рампе я не понял, но там еще есть завинчивающаяся крышка. Если ее оставить открытой и "крутануть" оттуда должен политься бенз?Maximo писал(а):Вопрос такой напрашивается, бензин то подается ? Гудеть он может, а давления может не создавать.
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Сам на Б-шку сел 3 дня назад, поэтому "как" пока не подскажу, но думаю что ответ на форуме есть.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
рампа снимаем колпачок, нажимаем ниппель и обливаем подкапотное пространство бензином,
реально бензонасос не качает если электроника не говорит ему этого делать,
по этому смотрите жгут провода в гофре правее двигателя, из за двигателя проходит правее двигателя уходит под аккумулятором, ищите тему, ищите обрыв.
реально бензонасос не качает если электроника не говорит ему этого делать,
по этому смотрите жгут провода в гофре правее двигателя, из за двигателя проходит правее двигателя уходит под аккумулятором, ищите тему, ищите обрыв.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Ага, попробую.Alexander_SAS писал(а):рампа снимаем колпачок, нажимаем ниппель и обливаем подкапотное пространство бензином,
реально бензонасос не качает если электроника не говорит ему этого делать,
по этому смотрите жгут провода в гофре правее двигателя, из за двигателя проходит правее двигателя уходит под аккумулятором, ищите тему, ищите обрыв.
Насос работает. Я, включив режим теста исполнительных элементов, пытался завести двигатель - пишет, что рэле активно и слышен гул топливного насоса.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Под этой крышкой стоит нипель, как на камере, если на него нажать чем-нибудь острым, то должен политься бензин. Если бензин есть, то свечи должны быть мокрыми. А может ремень перескочил?Woozle писал(а):, но там еще есть завинчивающаяся крышка. Если ее оставить открытой и "крутануть" оттуда должен политься бенз?Maximo писал(а):Вопрос такой напрашивается, бензин то подается ? Гудеть он может, а давления может не создавать.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Рампу проверю, когда детей уложу. А вот как проверить ремень - вопрос. У меня, правда еще метки остались, со времен замены сальников распедвалов... Но, по идее, если был прескок, то должно давать ошибку 001462, а ошибок нет никаких...АндрейК писал(а):Под этой крышкой стоит нипель, как на камере, если на него нажать чем-нибудь острым, то должен политься бензин. Если бензин есть, то свечи должны быть мокрыми. А может ремень перескочил?Woozle писал(а):, но там еще есть завинчивающаяся крышка. Если ее оставить открытой и "крутануть" оттуда должен политься бенз?Maximo писал(а):Вопрос такой напрашивается, бензин то подается ? Гудеть он может, а давления может не создавать.
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Утверждать не буду, но эта ошибка выскочит если заведешь авто....а так откуда ошибкам быть если движек не работает вообще
Ну теперь искру проверить надо, раз бензин есть.
Ну теперь искру проверить надо, раз бензин есть.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Статус бензина еще неизвестен - дети засыпают.ХИМИК писал(а):Утверждать не буду, но эта ошибка выскочит если заведешь авто....а так откуда ошибкам быть если движек не работает вообще
Ну теперь искру проверить надо, раз бензин есть.
Как безопасно проверить искру на наших "вилах"? За 3,5 года ниразу не приходилось этим заниматься...
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Ну если совсем извращаться то так:Woozle писал(а):Как безопасно проверить искру на наших "вилах"? За 3,5 года ниразу не прихо
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
не надо извращаться,
Смотрите жгут (хороший фонарь в руки), если для вас это ново то именно он и крякнул,
И так берем сзади двигла ЭБУ на нем два разъема, от одного идет на право жгут, вот он вам и нужен, сдвигаем пластиковый стопор и отсоединяем,
от него отходит небольшой проводок к двигателю тоже передвигаем жестяной стопор и снимаем разъем, после чего разматываем изоленту если есть, и снимаем гофру, частично смотрим провода, начинаем тестирование, берем проводок сначала и с конца и нежно тянем в разные стороны, если порвали, то он дохлый.
Внимание на стяжку прямо рядом с разъемом, в этом месте перетираются провода и киснут, посмотреть внимательно.
В местах изгиба провода тоже перетираются когда ведем по проводу пальцами чувствуем волну провод по идее под замену.
по идее можно снять весь жгут,
Для этого открываем блок предохранителей снимаем его верхнюю крышку, потом снимаем блок предохранителей, откручиваем кажись 4 болтика на торсах, один из них потребует снять крышку выше блока предохранителей, там несколько мощных предохранителей.
Снимаем аккумулятор, и подставку под ним, к ней прищелкнут зажим с изгибом для гофры, в которой идет жгут, тутже отходит провод на корпус его тоже отключаем.
После этого вниз аккуратно отщелкиваем и отсоединяем жгут вместе с колодкой под блок предохранителей.
Все запчасти кладем в машину (если машина не на своей территории, то прежде чем снимать аккумулятор закрываем машину, оставляем заднюю дверь открытой, снимаем аккумулятор через заднюю дверь ставим его в салон под ноги заднему пассажиру, или сдвигаем сидения в перед, чтобы достать аккумулятор из багажника)
Идем домой паяем, жгут, ставим на место.
(рекомендую разрывать провода по одному, половина их одноцветные, потребуется еще термоусадка, паяльник можно заменить скруткой, а также проводки потребуются, если что подходящие проводки в компах на блоке питания:) )
собираем
заводим.
Да если в видимой части нету повреждений жгута, то снимать аккумулятор и далее жгут не надо, все обычно тут на виду:)
Смотрите жгут (хороший фонарь в руки), если для вас это ново то именно он и крякнул,
И так берем сзади двигла ЭБУ на нем два разъема, от одного идет на право жгут, вот он вам и нужен, сдвигаем пластиковый стопор и отсоединяем,
от него отходит небольшой проводок к двигателю тоже передвигаем жестяной стопор и снимаем разъем, после чего разматываем изоленту если есть, и снимаем гофру, частично смотрим провода, начинаем тестирование, берем проводок сначала и с конца и нежно тянем в разные стороны, если порвали, то он дохлый.
Внимание на стяжку прямо рядом с разъемом, в этом месте перетираются провода и киснут, посмотреть внимательно.
В местах изгиба провода тоже перетираются когда ведем по проводу пальцами чувствуем волну провод по идее под замену.
по идее можно снять весь жгут,
Для этого открываем блок предохранителей снимаем его верхнюю крышку, потом снимаем блок предохранителей, откручиваем кажись 4 болтика на торсах, один из них потребует снять крышку выше блока предохранителей, там несколько мощных предохранителей.
Снимаем аккумулятор, и подставку под ним, к ней прищелкнут зажим с изгибом для гофры, в которой идет жгут, тутже отходит провод на корпус его тоже отключаем.
После этого вниз аккуратно отщелкиваем и отсоединяем жгут вместе с колодкой под блок предохранителей.
Все запчасти кладем в машину (если машина не на своей территории, то прежде чем снимать аккумулятор закрываем машину, оставляем заднюю дверь открытой, снимаем аккумулятор через заднюю дверь ставим его в салон под ноги заднему пассажиру, или сдвигаем сидения в перед, чтобы достать аккумулятор из багажника)
Идем домой паяем, жгут, ставим на место.
(рекомендую разрывать провода по одному, половина их одноцветные, потребуется еще термоусадка, паяльник можно заменить скруткой, а также проводки потребуются, если что подходящие проводки в компах на блоке питания:) )
собираем
заводим.
Да если в видимой части нету повреждений жгута, то снимать аккумулятор и далее жгут не надо, все обычно тут на виду:)
- Старожил
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Зачем рвать провода,когда их элементарно при снятом жгуте можно прозвонить хоть прозвонкой,хоть тестером,хоть лампочкой с батарейкой
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Провода есть, старые свечи есть... Спасибо, буду знать!ХИМИК писал(а):Ну если совсем извращаться то так:Woozle писал(а):Как безопасно проверить искру на наших "вилах"? За 3,5 года ниразу не прихо
А как не хотелось туда лезть... Надо только разъемы жидким ключем полить, а то там все в грязюке и запорные механизмы не фурычат.Alexander_SAS писал(а):не надо извращаться,
Смотрите жгут (хороший фонарь в руки), если для вас это ново то именно он и крякнул,
...
Да если в видимой части нету повреждений жгута, то снимать аккумулятор и далее жгут не надо, все обычно тут на виду:)
Если обнаружатся "ломушки" нет-ли смысла заменить все провода в жгуте? На работе есть возможность надыбать по паре метров, почти любого цвета, очень хороших проводов...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Бенз идет. И при повороте ключа во второе положение и при работе стартера.
Завтра буду смотреть/снимать жгут, заодно аккум дома подзаряжу.
Завтра буду смотреть/снимать жгут, заодно аккум дома подзаряжу.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
чтобы прозвонить, надо знать с какой ножки и куда идет провод,DUNA69 писал(а):Зачем рвать провода,когда их элементарно при снятом жгуте можно прозвонить хоть прозвонкой,хоть тестером,хоть лампочкой с батарейкой
крайне неудобно, а так провод изначально находим по потертости, а слегка потянув разрываем его так как он уже сгнил, значительно быстрее получается:)
я тоже сделал прозвонку, но она оказалась невостребованной:)
не надо ничем лить на разъемы, потом окисляться, и будете еще с эти прыгать, все нормально раскроется, там надо вначале стопор сдвинуть с другой стороны от входа жгута, отодвинуть надо на немного и разъем свободно снимется
Провода там разного сечения, сменить их все это на долго,
при этом если вы запаяете, проводок, то может оказаться что спайка будет на изгибе, и там будет потом обрыв от вибрации.
Купите термо усадки, и черной изоленты на тканевой основе, еще стяжки пригодятся.
В общем то, зная что и как снимать минут 20-30, там все быстро, а ставить то вообще очень быстро мне 10, а вот с проводами ввозиться долго.
Главное западло, это болт прижимной аккумулятора, если он закис, то есть шанс его провернуть, если провернете берите шуруповерт головку с удлинителем, и большую крепкую отвертку, отвертку под прижимку, а шупуовертом крутим при этом отжимаем отверткой.
все же остальное силовых приемов не требует.
(и если снимаете на улице, закройте блок предохранителей от дождя и снега)
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Звонить на месте, без схемы, это печалька...Alexander_SAS писал(а):чтобы прозвонить, надо знать с какой ножки и куда идет провод,DUNA69 писал(а):Зачем рвать провода,когда их элементарно при снятом жгуте можно прозвонить хоть прозвонкой,хоть тестером,хоть лампочкой с батарейкой
....
все же остальное силовых приемов не требует.
(и если снимаете на улице, закройте блок предохранителей от дождя и снега)
Учитывая, что разъемы неплохо разбираются, паяться можно прямо на контакты. Ассортимент проводов на работе большой, но это и вправду займет дофига времени, зато надежно!
Проблем с болтом фиксатора аккума нет - он у меня покрыт приличным слоем графитки.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Метки ГРМ проверить бы...Woozle писал(а):На всякий случай снял кожух ГРМ и вынул кучу осколков пластика - развалился клееный кусок внутреннего кожуха, в остальном все хорошо, даже масло через сальники распредвалов не течет.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Ну искру проверить минуту надо....а потом уж косу дербанить! И метки ГРМ я бы тоже проверил.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Косу и аккум выдрал по-быстрому, дождь с ветром не самая приятная погода для копания под капотом...
У 4 проводов перетерта изоляция и внутри зелень, но они прозваниваются. Надо было инженерам весь жгут изолентой обмотать, даже под гофрой.
На замену родной тканевой изоленте подойдет отечественная х/б?
"Вилы" проверю в более суxую погоду. Метки в последнюю очередь.
У 4 проводов перетерта изоляция и внутри зелень, но они прозваниваются. Надо было инженерам весь жгут изолентой обмотать, даже под гофрой.
На замену родной тканевой изоленте подойдет отечественная х/б?
"Вилы" проверю в более суxую погоду. Метки в последнюю очередь.