Ну хоть от эвакуатора "прикури" если больше не у кого.Скавр писал(а):жду эвакуатор и едем в сервис
Машина заглохла и не заводится.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Машина заглохла и не заводится.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
99% - аккумулятор сел, причем в сопли. Лампочка в бардачке гаснет при закрытии? Включенную лампочку в салоне не забывал?Скавр писал(а):Коллеги, всем доброго утра.
...
А потому жду эвакуатор и едем в сервис.
Лампочка бардачка высасывала новый аккум на 72А/ч за двое суток до состояния полного нефункционирования всех систем. Старый, родной аккум, вообще дох за несколько часов...
Вообщем, прикуриваться от эвакуатора, и если аккум стоит еще GMовский, то гнать в магазин за новым.
- Старожил
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Ну почему на любой чих надо вызывать эвакуатор????
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Не все такие прошареные. Хотя у человека машина больше 4х лет и я не верю, что ни разу аккум в ноль не садился...ХИМИК писал(а):Ну почему на любой чих надо вызывать эвакуатор????
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
А как он в ноль сядет, если по будням едешь на работу, по выходным - по магазинам. Только холодными зимами ...
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
У меня машина 8 года. Езжу с 9 года. Ни разу аккум не садился в 0. Ни разу не заряжал его сторонними устройствами.
Папа в кубе, смотря как ездить. Если короткие прогоны, то как раз хуже для батареи. Постоянные запуски, без должной подзарядки.
Папа в кубе, смотря как ездить. Если короткие прогоны, то как раз хуже для батареи. Постоянные запуски, без должной подзарядки.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Чтобы просто так - тоже ни разу , а вот попогрейку нештатную оставлял несколько раз , даже открывать приходилось механически (лезвием ключа) , ни одна лампочка не горела...
После третьего раза озадачился подключением подогрева сидений по полуштатной схеме...
После третьего раза озадачился подключением подогрева сидений по полуштатной схеме...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Машина заглохла и не заводится.
Абсолютно аналогично... ездить стал 28 декабря 08 года. Аккум ни разу не сажал. Причем немалый процент поездок коротких. Протянул аккум "родной" MOLL с наклейкой GM семь с лишним лет, при скончании зарядился даже, но ... поменялПризрак писал(а):У меня машина 8 года. Езжу с 9 года. Ни разу аккум не садился в 0
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 21:49
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Это я погорячился немного, нужно было срочно ехать, а тут такое. Кстати, в сервис все равно надо, ежегодное ТО проходить.жду эвакуатор и едем в сервис
В общем, перекурив эту мысль, замерил напряжение на клеммах, оно оказалось пугающе малым. Купил новый АКБ, поставил, все нормально.
Стал думать почему так случилось. АКБ 9 лет, родной GM, разряжен, конечно, но чтобы за неделю в хлам разрядиться...
Потом вспомнил: адаптер с USB для зарядки тлф от прикуривателя - оставался в прикуривателе, не вытащил его.
Кстати, за 4 года АКБ ни разу не садился в ноль.