Машина заглохла и не заводится.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Призрак »

Обычную изоленту не надо! Мастер электрик из Формулы сказал, что надо брать автоизоленту. Стоит рублей 600. В автомагазине или на авторынке. У неё пропитка другая и воду она не задерживает внутри. Меньше будут гнить провода.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Alevs »

Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо!
Вот специзоленты для примера - цена разная, ленты практически одинаковые http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 81#p736481
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Андрей-егерь »

О как! В ГРМ куски пластика, а это на последнюю очередь!, мож там уже и клапана загнуло....
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение DUNA69 »

Woozle писал(а):
Alexander_SAS писал(а):
DUNA69 писал(а):Зачем рвать провода,когда их элементарно при снятом жгуте можно прозвонить хоть прозвонкой,хоть тестером,хоть лампочкой с батарейкой
чтобы прозвонить, надо знать с какой ножки и куда идет провод,
....
все же остальное силовых приемов не требует.
(и если снимаете на улице, закройте блок предохранителей от дождя и снега)
Звонить на месте, без схемы, это печалька...
Так-же звонил жгут без схемы, просто на одном конце разъёма вставал на контакт тестером ,а на другом искал по контактам пока не услышу прозвонку.В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод .Вот тут да : на разрыв нашлось место обрыва,хотя другие провода были с потёртостемя.Правда у меня показывало две ошибки:нет питания главного реле и замените ЭБУ

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Alevs »

Андрей-егерь писал(а):О как! В ГРМ куски пластика
Дык, это "развалился клееный кусок внутреннего кожуха"
видимо руками сломали при замене сальников... а тут морозец, клей замерз...ну, я тАк понял
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Woozle »

Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо! Мастер электрик из Формулы сказал, что надо брать автоизоленту. Стоит рублей 600. В автомагазине или на авторынке. У неё пропитка другая и воду она не задерживает внутри. Меньше будут гнить провода.
Alevs писал(а):
Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо!
Вот специзоленты для примера - цена разная, ленты практически одинаковые http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 81#p736481
В магазинах не видать, зато на авито попалась. Завтра позвоню. Ценник написан 350р.
DUNA69 писал(а): Так-же звонил жгут без схемы, просто на одном конце разъёма вставал на контакт тестером ,а на другом искал по контактам пока не услышу прозвонку.В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод .Вот тут да : на разрыв нашлось место обрыва,хотя другие провода были с потёртостемя.Правда у меня показывало две ошибки:нет питания главного реле и замените ЭБУ
Просто погода не шепчет, поэтому прозвонил дома. Все звонится, поврежденные провода запаял. Термоклей под термоусадкой даст 100% герметичность.
Андрей-егерь писал(а):О как! В ГРМ куски пластика, а это на последнюю очередь!, мож там уже и клапана загнуло....
Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.

Upd: жгут поставил, проверил искру, ошибок нет, движок не стартует. Долго всматривался в шестерни ГРМ, пока жена крутила стартером, благо аккум я дома зарядил. Метки не сходятся. Выпускная выше впускной на 1-2 зуба. Так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне. Похоже надо снимать ремень агрегатов и лезть в ГРМ, смотреть метки на шкиве коленвала, е--ть осколки кожуха. За одно и ремень с роликом заменю. Вообщем, печаль и геморр. :gun:
_________________
Изображение
Изображение
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Alexander_SAS »

130 Рублей, я брал большой такой моток:)
правда так и не воспользовался, скрутки делал вообще обычной изолентой, и термоусадкой, мне главное было доехать до сервиса.
Там уже этот жгут перебрали, правда только через пару недель:)

В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод.
Вот по этому и брал проводок нежно и тянул его, тот который внутри уже сдох обрывается сразу.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Андрей-егерь »

Woozle писал(а):Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.
0,0001 секунда, даже и не услышить.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Woozle »

Андрей-егерь писал(а):
Woozle писал(а):Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.
0,0001 секунда, даже и не услышить.
Встречал инфу, что перескок на пару-тройку зубьев безопасен. Заодно нашел старое сообщение комрада krenkel на форуме Вектра-клуба:
Сергей ,а если ты припоминаешь случай с перескакиванием ремня, то это случайность ,которая обошлась мне легким испугом
Просто под ремень попал кусок пластика и ремень ГРМ перескочил на 4 зуба. Критичная отметка в 4 зуба. Обошелся заменой покоцаного, но не рваного ремня.
Не один я, значит, от крошева кожуха пострадал...
_________________
Изображение
Изображение
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Папа в кубе »

Woozle, метки на ремне - это не панацея. У нас шестерни сидят на распредвалах без шпонок! Так что снимай крышку клапанов 10-12 болтиков E10 или Е11 и смотри на прорези валов со стороны датчиков положения распредвалов. При нахождении первого поршня в ВМТ, в эти прорези дожна залезть пластина 4мм, лежащая на краях головки клапанов (уголок, напильник). Прорези должны быть в горизонтали выше центра валов. На пятой передаче и машинку туда-сюда, чтобы двигатель проворачивался ...
Прокладку рекомендуют после этого менять, но это если старая и задубевшая. Я два раза снимал - мерил зазоры клапанов и обратно ставил. Может потения на двигателе и больше стало от этого, но это уже другая история! :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Woozle »

Папа в кубе писал(а):Woozle, метки на ремне - это не панацея. У нас шестерни сидят на распредвалах без шпонок! Так что снимай крышку клапанов 10-12 болтиков E10 или Е11 и смотри на прорези валов со стороны датчиков положения распредвалов. При нахождении первого поршня в ВМТ, в эти прорези дожна залезть пластина 4мм, лежащая на краях головки клапанов (уголок, напильник). Прорези должны быть в горизонтали выше центра валов. На пятой передаче и машинку туда-сюда, чтобы двигатель проворачивался ...
Прокладку рекомендуют после этого менять, но это если старая и задубевшая. Я два раза снимал - мерил зазоры клапанов и обратно ставил. Может потения на двигателе и больше стало от этого, но это уже другая история! :wink:
Приспособа для фиксации распредвалов у меня есть, делал еще когда сальники менял. Собственно и собирался снять крышку и смотреть что-как...
Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...
_________________
Изображение
Изображение
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Папа в кубе »

Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...
Месть за проигрыш в войне!
делал еще когда сальники менял
Может не дотянул болт шестерни? У меня в районе 135000км, при зимнем запуске провернуло чуть-чуть. Джеки-чан, потеря тяги, потом на сервисе выставляли по меткам и ГРМ вынудили поменять. Я хотел до 150000км дотерпеть!
Когда будем ставить на место шестерни их необходимо будет тянуть по схеме указанной в книжке 65Нм + 120° + 15°

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Woozle »

Папа в кубе писал(а):
Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...
Месть за проигрыш в войне!
делал еще когда сальники менял
Может не дотянул болт шестерни? У меня в районе 135000км, при зимнем запуске провернуло чуть-чуть. Джеки-чан, потеря тяги, потом на сервисе выставляли по меткам и ГРМ вынудили поменять. Я хотел до 150000км дотерпеть!
Когда будем ставить на место шестерни их необходимо будет тянуть по схеме указанной в книжке 65Нм + 120° + 15°
Они все мстят, похоже :)
Все было затянуто, как надо, динамометрическим ключем "за много денег", позаимствованным на работе...
Прикол в том, что у меня вообще ошибок нет! Никаких "лампочек", никаких ошибок "педальками" и оп-комом...
_________________
Изображение
Изображение
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Папа в кубе »

Резюме: проводку от блока ECU до UEC проверил, модуль на искру погонял, бензин пшикнул, крышку снял и распревалы проверил ...
Свечи мокрые? Компрессию мерить ... Самый главный датчик - положения коленвала, но была бы ошибка и модуль вряд ли бы искрил!
Брать донорской модуль двигателя (а кто даст) ... Тогда на верёвку и к ОД!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Андрей-егерь »

Папа в кубе,
Woozle писал(а):Так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне. Похоже надо снимать ремень агрегатов и лезть в ГРМ, смотреть метки на шкиве коленвала, е--ть осколки кожуха.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Папа в кубе »

так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне.
Относительно чего? Меток на шестернях? Т.е. ремень перескочил через кусок пластика?
Тогда поршень в ВМТ, потом на 90 градусов коленвал повернуть, чтобы все поршни заняли одинаковое среднее положение. Снимаем ГРМ. Поворачиваем шестерни до совпадения меток. Надеваем ГРМ. И молимся, чтобы клапана не загнуло ... Опять же компрессометр нужен! :good:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Woozle »

Папа в кубе писал(а):
так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне.
Относительно чего? Меток на шестернях? Т.е. ремень перескочил через кусок пластика?
Тогда поршень в ВМТ, потом на 90 градусов коленвал повернуть, чтобы все поршни заняли одинаковое среднее положение. Снимаем ГРМ. Поворачиваем шестерни до совпадения меток. Надеваем ГРМ. И молимся, чтобы клапана не загнуло ... Опять же компрессометр нужен! :good:
Сегодня привезут комплект ГРМ, а в субботу буду все ковырять и ставить. Там и выясню, насколько проскочило и насколько все критично...
_________________
Изображение
Изображение
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение alh »

Прям триллер. Подпишусь.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение ev1999 »

alh, аналогично, жду продолжения с нетерпением.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Машина заглохла и не заводится.

Сообщение Андрей-егерь »

И я попкорна купил)) :drink:
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
Ответить