Машина заглохла и не заводится.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Господа, делайте ваши ставки! Погнуло или не погнуло? Минимальная ставка 100р.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Ну вероятность, что погнуло есть, но не факт. У меня на второй машине клинануло выпускной распредвал, да так, что он приварился к постели, рвануло ремень ГРМ, и это на скорости где то 80 и обороты были в районе 4000, так вот коленвал крутился от стартера потом при попытке завести и ничего не погнуло. И да, протечек на поршнях нет. Хотя все говорили погнуло.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
У меня гнуло на ВАЗ-2104! При обрыве ГРМ!
Не смейтесь - двигатель ВАЗ 2105 - прототип ВАЗ 2108 без цепи, с ремнём!
Причём на поршнях были канавочки-полумесяцы для клапанов. А рядом с канавочками - следы от удара клапанов о поршень!
Не смейтесь - двигатель ВАЗ 2105 - прототип ВАЗ 2108 без цепи, с ремнём!
Причём на поршнях были канавочки-полумесяцы для клапанов. А рядом с канавочками - следы от удара клапанов о поршень!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Был у меня на пятерке такой мотор с выточками на поршнях. Не знаю, как у вас такое случилось, у меня срезало зубья на ремне, но клапана никак не пострадали. После замены ремня мотор работал как обычно.Папа в кубе писал(а):У меня гнуло на ВАЗ-2104! При обрыве ГРМ!
Не смейтесь - двигатель ВАЗ 2105 - прототип ВАЗ 2108 без цепи, с ремнём!
Причём на поршнях были канавочки-полумесяцы для клапанов. А рядом с канавочками - следы от удара клапанов о поршень!
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Может втулки направляющие были сильно изношены ... Короче мне не повезло!у меня срезало зубья на ремне, но клапана никак не пострадали
Если бы сам рядом не стоял, когда разбирали двигатель и не держал эти клапана в руках тоже бы наверное на развод подумал!
Когда впоследствии разбирали движок сами, поршня стояли уже ремонтные на этой 15-летней машине. И пробег наверное на одометре шел не по первому кругу! Расход масла был колоссальный - каждую зарплату проезжая через магазин приобретал канистру 4-х литровую. Ну это была моя первая ласточка и ей многое прощалось! Простились с ней во время утилизации в 2010-м! До этого она года три как украшала огород ...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Давай уже, не томи!!!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Первым делом был заказан комплект ГРМ Gates
Ремень и паразитник Gates, эксцентрик - Litens.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... WAkdD8.jpg
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... ajW-Iw.jpg
Вся красота обошлась в 5600р., приехала в четверг и валялась в коридое в ожидании субботы...
Наступила обычная Питерская суббота: температура +1, снег с дождем и приличный ветер. Поэтому в комплект экипировки включаются дополнительные сугревочные средства: суточная каталитическая грелка Ковея и термос чая с чабрецом и лимоном. Попутно в рюкзак отправились тент 3*3м, шуруповерт, хирургический зажим, тестер и "тактические" ножницы - заменить в аптечке родное убожество.
Вчера Бегемотинку припорошило снегом, поэтому пришлось начать ремонт с упражнений со щеткой и лопаткой.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... -XQPrM.jpg
В таком непростом деле не обойтись без группы поддержки.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... cW5SRY.jpg
Пока папа не видит, старшая отжала из багажника ватрушку.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... dtcrCA.jpg
Конечно-же первым делом начинаются поиски ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ХРЕНОВИНЫ.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... Ww1LaE.jpg
Где-же она? Вот только недавно на нее натыкался!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... cUwHcg.jpg
Бинго!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... N72_Zs.jpg
Долго не мог поставить машину на "бревно". То-ли асфальт очень неровный, тол-ли "бревно" от сырости разбухло, но оно никак не хотело лезть под лонжерон. В результате многоходовочки "бревно" было побеждено и Бегемотинка замерла с поднятой передней "лапой".
Из-за омерзительных погодных условий пришлось соорудить укрытие из тента 3*3м.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... rQ_jIs.jpg
В итоге, две растяжки пришлось зацепит за диски, стоявшей спереди Гранты.
"Fight lets begin!". Приступил к выпотрашиванию. Все снятые детали складируются в салон, на коврик водителя.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... uMmItY.jpg
Виден виновник торжества и дыра во внутренней кожухе ГРМ. Из-за нее то все и началось!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 7bKmb4.jpg
Снимаем поликлиновый ремень и все сопутствующее - шкив с коленвала и натяжитель с роликом. Болт шкива коленвала снимал, уперев ключ в землю и крутанув стартер.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... r3nQSA.jpg
Шестерня коленвала. На дне - пластиковое крошево и немного говнеца.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... BlCgt8.jpg
Выставил коленвал по метке и полез смотреть шестерни распредвалов. Косоглазие на лицо! Впускная проскочила на 3 зуба, выпускная - на 2.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 8i-zO0.jpg
Открутил старые ролики и снял ремень, потом быстренько скинул крышку ГБЦ. Ключом на 24 покрутил распредвалы - все крутится штатно, никаких конских зазоров и больших усилий не наблюдаться. Потом, при помощи ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ХРЕНОВИНЫ, выставил распредвалы.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... uDMaIM.jpg
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ХРЕНОВИНА крупным планом. Видны следы прецизионной обработки болгаркой и фрезерным станком.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 2q8P6s.jpg
Меточки сошлись как надо! Не зря я в прошлый раз болты шестерней по инструкции затянул
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... u1jkJo.jpg
После этого я на радостях уронил каталитическую грелку в лужу (карманы застегивать надо!) и следующие 15-20 минут прожигал каталитическую сетку зажигалкой и пил чай. Грелка заработала пуще прежнего и отправилась обратно в карман флиски, который,на этот раз, был уже застегнут. После вынужденного перерыва, выгреб весь мусор из под коленвала. Попутно проинспектировал сальник- все збс!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... nwA1oo.jpg
Для повышения заметности метки на шестерне коленвала, залил ее желтой краской и дополнительно пометил ближайшие зубья. Пара попыток и метки совпали!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... Tm_4MY.jpg
Прикрутил на место новые ролики и взялся за ремень.Старый тот-же Gates, Только с мулькой GM.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... Ro_ovA.jpg
Со второй попытки ремень встал на место. Для обеспечения преемственности, нанес на новый ремень "старые" метки.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... iBqLYk.jpg
Дальше быстренько, насколько это было возможно, поставил на место крышку ГБЦ, вкрутил свечи, поставил "вилы", подсоединил все фишки и попробовал провести тестовый запуск без ремня агрегатов, на движке, висящем на домкрате.
[video][/video]
Окрыленный успехом занялся самым веселым и интересным: - поиском в темноте, в луже под машиной, упавших болтов, головок и бит.
- судорожными попытками вспомнить "Как-же оно, б@я, стояло?".
- "Здесь только что лежал флакон Локтайта!".
- попыток впихнуть невпиxуемое (инструменты "россыпью" в ящик).
Отдельную радость доставил натяжитель ремня агрегатов. Отжать сверху его можно только имея головку под двенадцатигранник или "гнутым" накидным ключом на 19. Головки у меня нет, а накидной ключ обычный, поэтому подход возможен только снизу. Одновременно отжимать натяжитель и ставить на место ремень, при этом сидя в арке, занятие совсем не тривиальное... Поэтому я взял такелажную "трещотку", прицепил к проушине, стоявшей впереди, Гранты, второй конец зацепил за ключ, натянул, и спокойно поставил ремень.
Уф! Все собрано, инструмент убран, весь чай выпит, а выпитое не раз слито!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... naeS78.jpg
А это значит, что пришел день Д, час Ч и полная Ж... Пора выяснить, тварь я дрожащая или на машине ездиющая...
[video][/video]
После прогрева, покатался по окрестностям общаг, припарковался и занялся рассовыванием чемоданов и приспособ по штатным местам. Попутно закинул в аптечку "тактические" ножницы.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... vzVQZM.jpg
Уставший, но довольный, сгибаясь под тяжестью "домашнего" инструмента и извлеченного из багажника мусора, и "лишнего" барахла, с чувством выполненного долга, отправился домой.
Вот и сказочке конец, всем спасибо, все свободны!
Ремень и паразитник Gates, эксцентрик - Litens.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... WAkdD8.jpg
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... ajW-Iw.jpg
Вся красота обошлась в 5600р., приехала в четверг и валялась в коридое в ожидании субботы...
Наступила обычная Питерская суббота: температура +1, снег с дождем и приличный ветер. Поэтому в комплект экипировки включаются дополнительные сугревочные средства: суточная каталитическая грелка Ковея и термос чая с чабрецом и лимоном. Попутно в рюкзак отправились тент 3*3м, шуруповерт, хирургический зажим, тестер и "тактические" ножницы - заменить в аптечке родное убожество.
Вчера Бегемотинку припорошило снегом, поэтому пришлось начать ремонт с упражнений со щеткой и лопаткой.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... -XQPrM.jpg
В таком непростом деле не обойтись без группы поддержки.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... cW5SRY.jpg
Пока папа не видит, старшая отжала из багажника ватрушку.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... dtcrCA.jpg
Конечно-же первым делом начинаются поиски ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ХРЕНОВИНЫ.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... Ww1LaE.jpg
Где-же она? Вот только недавно на нее натыкался!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... cUwHcg.jpg
Бинго!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... N72_Zs.jpg
Долго не мог поставить машину на "бревно". То-ли асфальт очень неровный, тол-ли "бревно" от сырости разбухло, но оно никак не хотело лезть под лонжерон. В результате многоходовочки "бревно" было побеждено и Бегемотинка замерла с поднятой передней "лапой".
Из-за омерзительных погодных условий пришлось соорудить укрытие из тента 3*3м.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... rQ_jIs.jpg
В итоге, две растяжки пришлось зацепит за диски, стоявшей спереди Гранты.
"Fight lets begin!". Приступил к выпотрашиванию. Все снятые детали складируются в салон, на коврик водителя.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... uMmItY.jpg
Виден виновник торжества и дыра во внутренней кожухе ГРМ. Из-за нее то все и началось!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 7bKmb4.jpg
Снимаем поликлиновый ремень и все сопутствующее - шкив с коленвала и натяжитель с роликом. Болт шкива коленвала снимал, уперев ключ в землю и крутанув стартер.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... r3nQSA.jpg
Шестерня коленвала. На дне - пластиковое крошево и немного говнеца.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... BlCgt8.jpg
Выставил коленвал по метке и полез смотреть шестерни распредвалов. Косоглазие на лицо! Впускная проскочила на 3 зуба, выпускная - на 2.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 8i-zO0.jpg
Открутил старые ролики и снял ремень, потом быстренько скинул крышку ГБЦ. Ключом на 24 покрутил распредвалы - все крутится штатно, никаких конских зазоров и больших усилий не наблюдаться. Потом, при помощи ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ХРЕНОВИНЫ, выставил распредвалы.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... uDMaIM.jpg
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ХРЕНОВИНА крупным планом. Видны следы прецизионной обработки болгаркой и фрезерным станком.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... 2q8P6s.jpg
Меточки сошлись как надо! Не зря я в прошлый раз болты шестерней по инструкции затянул
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... u1jkJo.jpg
После этого я на радостях уронил каталитическую грелку в лужу (карманы застегивать надо!) и следующие 15-20 минут прожигал каталитическую сетку зажигалкой и пил чай. Грелка заработала пуще прежнего и отправилась обратно в карман флиски, который,на этот раз, был уже застегнут. После вынужденного перерыва, выгреб весь мусор из под коленвала. Попутно проинспектировал сальник- все збс!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34a ... nwA1oo.jpg
Для повышения заметности метки на шестерне коленвала, залил ее желтой краской и дополнительно пометил ближайшие зубья. Пара попыток и метки совпали!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... Tm_4MY.jpg
Прикрутил на место новые ролики и взялся за ремень.Старый тот-же Gates, Только с мулькой GM.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... Ro_ovA.jpg
Со второй попытки ремень встал на место. Для обеспечения преемственности, нанес на новый ремень "старые" метки.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... iBqLYk.jpg
Дальше быстренько, насколько это было возможно, поставил на место крышку ГБЦ, вкрутил свечи, поставил "вилы", подсоединил все фишки и попробовал провести тестовый запуск без ремня агрегатов, на движке, висящем на домкрате.
[video][/video]
Окрыленный успехом занялся самым веселым и интересным: - поиском в темноте, в луже под машиной, упавших болтов, головок и бит.
- судорожными попытками вспомнить "Как-же оно, б@я, стояло?".
- "Здесь только что лежал флакон Локтайта!".
- попыток впихнуть невпиxуемое (инструменты "россыпью" в ящик).
Отдельную радость доставил натяжитель ремня агрегатов. Отжать сверху его можно только имея головку под двенадцатигранник или "гнутым" накидным ключом на 19. Головки у меня нет, а накидной ключ обычный, поэтому подход возможен только снизу. Одновременно отжимать натяжитель и ставить на место ремень, при этом сидя в арке, занятие совсем не тривиальное... Поэтому я взял такелажную "трещотку", прицепил к проушине, стоявшей впереди, Гранты, второй конец зацепил за ключ, натянул, и спокойно поставил ремень.
Уф! Все собрано, инструмент убран, весь чай выпит, а выпитое не раз слито!
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... naeS78.jpg
А это значит, что пришел день Д, час Ч и полная Ж... Пора выяснить, тварь я дрожащая или на машине ездиющая...
[video][/video]
После прогрева, покатался по окрестностям общаг, припарковался и занялся рассовыванием чемоданов и приспособ по штатным местам. Попутно закинул в аптечку "тактические" ножницы.
https://pp.vk.me/c636719/v636719902/34b ... vzVQZM.jpg
Уставший, но довольный, сгибаясь под тяжестью "домашнего" инструмента и извлеченного из багажника мусора, и "лишнего" барахла, с чувством выполненного долга, отправился домой.
Вот и сказочке конец, всем спасибо, все свободны!
Последний раз редактировалось Woozle Вс ноя 27, 2016 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Эпично!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Молодец!
А надпись Insp надо иногда сбрасывать! Таймер проведения ТО.
Или Ор-сомом или нажимаем кнопку сброса суточного пробега, включаем зажигание, нажимаем тормоз ... Вроде как то так.
А надпись Insp надо иногда сбрасывать! Таймер проведения ТО.
Или Ор-сомом или нажимаем кнопку сброса суточного пробега, включаем зажигание, нажимаем тормоз ... Вроде как то так.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Мужики, спасибо за лестные отзывы и немножко просмотров на Ютубе!
Insp, несколько знаю, ни на что не влияет, поэтому я ее не трогаю.
Insp, несколько знаю, ни на что не влияет, поэтому я ее не трогаю.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Одно понять не могу: если были нанесены метки на ремне и шестернях, то что мешало открутить ДВА болтика внешнего кожуха для просмотра перескока ремня сразу, а то в проводку полезли ... От сложного к простому - как обычно!
Просто когда на двигателе ВАЗ2105 срезало зубья, на СТО первым делом сняли кожух верней шестерни, заводи! Стартер крутится (шестерня коленвала значит тоже), а верхняя шестерёнка неподвижная ...
Просто когда на двигателе ВАЗ2105 срезало зубья, на СТО первым делом сняли кожух верней шестерни, заводи! Стартер крутится (шестерня коленвала значит тоже), а верхняя шестерёнка неподвижная ...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Кожух я сразу снял, но шестерни крутились и ремень был цел. С метками так-же была проблема - "поймать" их, крутя движку стартером тяжело, а катать машину туда-сюда небыло возможности - снег был глубокий и аккум быстро сел. Когда ковырялся с жгутом, случайно удалось поймать метки, вот тогда-то все стало ясно.Папа в кубе писал(а):Одно понять не могу: если были нанесены метки на ремне и шестернях, то что мешало открутить ДВА болтика внешнего кожуха для просмотра перескока ремня сразу, а то в проводку полезли ... От сложного к простому - как обычно!
Просто когда на двигателе ВАЗ2105 срезало зубья, на СТО первым делом сняли кожух верней шестерни, заводи! Стартер крутится (шестерня коленвала значит тоже), а верхняя шестерёнка неподвижная ...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 593 раза
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
У меня все ремонты в полевых условиях, правда раньше я их так подробно не описывал, а тут народ потребовал зрелищMarkiz писал(а):Ремонт в полевых условиях - достойно!
Ремонты "на улице возле дома":
-замена ступицы (спасибо Greenchik!)
-замена сальников распредвалов (летний день незаметно перешел в вечер ,а потом и в белую ночь )
-замена прокладок маслоохладителя (дважды)
-снятие/установка рулевой рейки для самостоятельной капиталки (купил ремнабор-набор, а шток проточил токарь на работе)
-замена тормозных дисков и колодок
Я уже молчу про такие мелочи, как замена масла, ОЖ, помпы, ремня, бампера и фонарей...
В сервисы обращался только за заменой рулевых наконечников (сход/развал), сальника полуоси (сервис вектраклуба), замены дифференциала и пыльника ШРУСа(у знакомого в гараже) и заправки кондея...
Просто, обычно, получается так, что все поломки приходятся на более теплую погоду. Да и в этот раз подфартило - на следующий день было уже -5.
- Старожил
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Молодец!
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 21:49
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Коллеги, всем доброго утра.
Хотя моя Зафира 2008 г, робот, 1,8 постаралась мне его всячески испортить. На улице -5...-10. Утром открыл машину, все как обычно, горела приборная панель и зажглись фары, но при включении зажигания машина не реагирует. Только панель мигает. Звуков крутящегося стартера не было. Попробовал несколько раз завести, но тут погасла панель и код ошибки считать не представляется возможным. Не включалась магнитола, и перестали работать сигнализация и центральный замок и фары заодно. В общем - полный сюр. Лучшее средство познать дзен. Почитал форум - причины таких санкций ко мне со стороны Зафиры не нашел.
А потому жду эвакуатор и едем в сервис.
Хотя моя Зафира 2008 г, робот, 1,8 постаралась мне его всячески испортить. На улице -5...-10. Утром открыл машину, все как обычно, горела приборная панель и зажглись фары, но при включении зажигания машина не реагирует. Только панель мигает. Звуков крутящегося стартера не было. Попробовал несколько раз завести, но тут погасла панель и код ошибки считать не представляется возможным. Не включалась магнитола, и перестали работать сигнализация и центральный замок и фары заодно. В общем - полный сюр. Лучшее средство познать дзен. Почитал форум - причины таких санкций ко мне со стороны Зафиры не нашел.
А потому жду эвакуатор и едем в сервис.