Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
gennadiy2501, я сресаль - теоретик. Свои валы не разглядывал, когда зазоры мерил ...
В теории ДВС в ютубе движок разбирали и маркировка обеих валов была однаковая, хотя относительно торцевых прорезей расположения кулачков и полумесяцев были разные ...
"Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и "
Не знаю как ссылку на видео вставить ...
В теории ДВС в ютубе движок разбирали и маркировка обеих валов была однаковая, хотя относительно торцевых прорезей расположения кулачков и полумесяцев были разные ...
"Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и "
Не знаю как ссылку на видео вставить ...
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
это в экзисте, а на самих валах цифири одинаковые..gennadiy2501 писал(а):Впускной распредвал 56 36 068
ВЫпускной распредвал 56 36 069
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
И какие же ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Причем тут цифры на валах, если валы по каталогу разные, в принципе
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Объясняем человеку, который не заказывает по каталогу, а реально разбирает свой движок ... маркировка на валах одинаковая, а расположение кулачков и магнитных полумесяцев разные. И если их перепутать - двигатель на заведётся!Причем тут цифры на валах, если валы по каталогу разные, в принципе
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Не объясняем , а интересуемся..
Может на распредвалах какая-нибудь дата производства...
А распредвалы разные. Это и человек который не заказывает по каталогу, а реально разбирает свой движок говорит...
Может на распредвалах какая-нибудь дата производства...
А распредвалы разные. Это и человек который не заказывает по каталогу, а реально разбирает свой движок говорит...
Андрей-егерь писал(а):Маркировка одинаковая, а высота кулачков разная.Папа в кубе писал(а):Распредвалы по маркировке одинаковые
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Я снимал крышку для замеров зазоров и для меня на глаз высота кулачков кажется одинаковой ...Маркировка одинаковая, а высота кулачков разная.
А если учесть, что и номер на валах один и тот же, то перепутать их легко. ИМХО
На Астра-клубе был форум, где человечек переставлял на Астру распредвалы с Круза. Сами распредвалы точно такие же, а полумесяцы вообще не такие ... и он потом по лекалу (транспортиру) выставлял правильные углы положения полумесяцев снятых со старых валов ... А сколько раз перед этим движок разбирал/собирал ...
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:21
- Автомобиль: zafira b z18xer
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Итак. Добрался таки до головки. Разобрал. Клапана еще не снимал, но при проворачивании распред валов удалось просмотреть место соприкосновения клапана и головки. Все хорошо. Видимых следов попадания инородных предметов под клапан - нет. Залил керосином- держит. За пол дня уровень снизился, но керосин ползучий зараза.. лезет во все стороны... плоскость головки: тут проблемы. Именно между 3-м и 4-м цилиндром есть зазор( при прикладывании обычной метал линейки) около 0.5мм. Значит фрезеровать/шлифовать. Масляные и компрессионные кольца на 4-м цилиндре в хлам. Куски в поддоне. Там же куски поршня, которые отвалились в районе между кольцами. Кусков от верхней части поршня- нет. Походу сгорели.Подскажите, как определить : меняные шестерни распред валов или нет? Те что снял работают. Провернуть рукой шестерню не удалось. На впускной шестерне маркировка GM 55567029.
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:21
- Автомобиль: zafira b z18xer
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Ой... впускная 55567049. Выпускная 55567048.
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:21
- Автомобиль: zafira b z18xer
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:21
- Автомобиль: zafira b z18xer
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Эх... эпопея с ремонтом еще не закончена. Повышенный расход масла за пробег в 1.1т км долил 1.3-1.5л масла.. Движок поддымливает когда газанешь. Компрессию перемерил от 10.5 до 11.5. На рабочем двигателе если снять крышку залива масла, то двигатель резко теряет обороты. Трубка отвода картерных газов в масле. Следует ли грешить на клапан в клапанной крышке? Или что еще где-то следует посмотреть?
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Колокольный звон из под капота под нагрузкой Z18XER
Больше интересует в каком объеме вы ремонт головки и блока сделали тогда уж ?yuri_yurchenko писал(а):Эх... эпопея с ремонтом еще не закончена. Повышенный расход масла за пробег в 1.1т км долил 1.3-1.5л масла.. Движок поддымливает когда газанешь. Компрессию перемерил от 10.5 до 11.5. На рабочем двигателе если снять крышку залива масла, то двигатель резко теряет обороты. Трубка отвода картерных газов в масле. Следует ли грешить на клапан в клапанной крышке? Или что еще где-то следует посмотреть?
Зазоры поршневой в норме были ? Зазоры клапан-направляющая втулка клапана ? Колпачки маслосъемные ? Что сделали с тем цилиндром где поршень разбился ?
Да и компрессия для этого двигателя явно маловата