Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 13:19  №21
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 14:39
Сообщения: 8
Откуда: Россия Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Экстазовладелец писал(а):
pancir писал(а):
Ну горит там с краешку на левом циферблате огонёк красненький в виде каких-то чёрточек, ну не мешает же, машинка-то едет. А тут раз... и не заводится, говорят - кто-то масло высосал. Раз уж защиту на отпечатки злодеев проверяли ... Как справедливо отмечает один из клубней (не помню кто) "учите матчасть", ну хотя бы Руководство по эксплуатации... по диагонали



до красненького сначала загарается желтенький - типо уровень масла ниже оптимального. а уж потом - и очень не скоро если забить на все - загорится красненький.

Как вариант - была пробка в мороз- масло загустело и гдето зависло) а шуп сухой - авто стояло под наклоном.

а сервис видно разводом занимается(



К первую очередь бы подозрение на сервис легло. Но сервис совсем уж подвести не мог, т.к.мои бывшие коллеги. В том то и дело. Машина на ровном месте стояла, по пробкам не ездила до этого, да и еще масло 5w40 -трудновато ему загустеть то было бы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 17:09  №22
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1081
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Щуп сухой - это минус 1 литр масла (расстояние между рисками на щупе). При паспортном расходе 0.6л на 1000км при интенсивной езде за две недели намотали 2000км. И не факт, что до этого момента масло прям по самый верхний щуп было залито ... ИМХО
У меня щуп сухой (хвастаться нечем :gun: весь движок в масле снаружи). Желтая масленка загорается минут через 15-20 после начала движения и то при резком разгоне. Постараюсь слить остатки для замера на выходных ...

Задними колесами заехал на бордюр. Выкачал через щуп 2литра масла!!! Залил два - щуп сухой. Еще литр - масла выше максимума ... Видимо надо восстанавливать пробку и сливать классически снизу на горизонтальной площадке. :good:
Масло по периметру клапанной крышки и над генератором на кронштейне. Снял кожух ГРМ - ремень сухой. Снаружи - кожух в масле/грязи. Сальники распредвалов видимо...

Поехали в магазин - опять маслёнка. После магаза посмотрел щуп - две трети в масле. Дольём - не гордые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.758s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.