Z16XER за 5 дней "испарилось" 5 литров масла

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 14:39
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Россия Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Z16XER за 5 дней "испарилось" 5 литров масла

Сообщение Destello »

Экстазовладелец писал(а):
pancir писал(а):Ну горит там с краешку на левом циферблате огонёк красненький в виде каких-то чёрточек, ну не мешает же, машинка-то едет. А тут раз... и не заводится, говорят - кто-то масло высосал. Раз уж защиту на отпечатки злодеев проверяли ... Как справедливо отмечает один из клубней (не помню кто) "учите матчасть", ну хотя бы Руководство по эксплуатации... по диагонали

до красненького сначала загарается желтенький - типо уровень масла ниже оптимального. а уж потом - и очень не скоро если забить на все - загорится красненький.

Как вариант - была пробка в мороз- масло загустело и гдето зависло) а шуп сухой - авто стояло под наклоном.

а сервис видно разводом занимается(

К первую очередь бы подозрение на сервис легло. Но сервис совсем уж подвести не мог, т.к.мои бывшие коллеги. В том то и дело. Машина на ровном месте стояла, по пробкам не ездила до этого, да и еще масло 5w40 -трудновато ему загустеть то было бы)

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Z16XER за 5 дней "испарилось" 5 литров масла

Сообщение Папа в кубе »

Щуп сухой - это минус 1 литр масла (расстояние между рисками на щупе). При паспортном расходе 0.6л на 1000км при интенсивной езде за две недели намотали 2000км. И не факт, что до этого момента масло прям по самый верхний щуп было залито ... ИМХО
У меня щуп сухой (хвастаться нечем :gun: весь движок в масле снаружи). Желтая масленка загорается минут через 15-20 после начала движения и то при резком разгоне. Постараюсь слить остатки для замера на выходных ...

Задними колесами заехал на бордюр. Выкачал через щуп 2литра масла!!! Залил два - щуп сухой. Еще литр - масла выше максимума ... Видимо надо восстанавливать пробку и сливать классически снизу на горизонтальной площадке. :good:
Масло по периметру клапанной крышки и над генератором на кронштейне. Снял кожух ГРМ - ремень сухой. Снаружи - кожух в масле/грязи. Сальники распредвалов видимо...

Поехали в магазин - опять маслёнка. После магаза посмотрел щуп - две трети в масле. Дольём - не гордые!
Ответить