Страница 1 из 2

Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Сб дек 17, 2016 12:31
AndreyK
Всем привет. Машина стояла месяц без движения( был в командировке).
Запускается и глохнет. Еще бывают моменты когда продолжает работать, но троит обороты плавают и в итоге глохнет. Педальный способ показывает только старую ошибку 21911 - превышение максимальной частоты двигателя.
Как я понял из форумов причиной данного могут выступать несколько вещей:
1. Забит фильтр топливного насоса или помирает сам насос.
2. Порвана мембрана в клапанной крышке - но маслозаливная пробка спокойно снимается и при снятии изменений не происходит.
3. Сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Датчик температуры воздуха на впускном патрубке.
Интересует все ли из данных косяков сопровождаются ошибками?

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Сб дек 17, 2016 13:36
ХИМИК
Вот не поверишь: тоже месяц стояла машинка во влажном гараже :gun: и завелась как старые жигули чих-пых-дрых! :shock: даже подгазовывал, чтоб не заглохла. Прогрел до 100 градусов, выехать не мог (разобрана была). На следующий день тоже самое! И НИКАКИХ ОШИБОК!!! Потом выехал на шоссе, проехал цать километров и ВСЕ! Шепчет :Clap:

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Сб дек 17, 2016 16:38
AndreyK
Пошел сегодня посмотрел датчик температуры охлаждающей жидкости - машина показывает температуру -1, а в тест режиме температура двигателя +5 .
Почитав еще форум пришел к тому, что если умер датчик температуры то обычно выскакивает ошибка 011517 и вентилятор начинает работать на максималке.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 14:32
AndreyK
Вчера погонял машину и вроде все стало нормально, но сегодня только с четвертой попытки завелась.
Получается машина плохо заводится только на холодную.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 17:37
pancir
Как вариант
Можно начать с простейшего - обработать очистителем контактов и замазать вазилином разъёмы датчиков отвечающих за холодный пуск
- ДМРВ
- лямбда 1 (на выпускном)
- датчик Т ОЖ (на термостате)
плюс
- положения дроссельной заслонки
Проверить заводкой сбросив разъём с ДМРВ (вывалит две ошибки по датчику), но если заведётся более нормально в аварийном режиме - скорее всего проблема в некорректной работе какого-то из вышеперечисленных датчиков которая ещё не вызывает генерации ошибки.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 18:08
Alevs
pancir, год 2008, у него нет ДМРВ, у него
AndreyK писал(а):4. Датчик температуры воздуха на впускном патрубке.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 22:23
pancir
Alevs, Датчик массового расхода воздуха и температуры на впускном тракте "в одном флаконе". Тот что под под бампером - информационный и на "мозги" двигателя не влияет.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 22:34
Alevs
pancir, ТС написал какой у него год и датчик
Z18(16)XER до 2008 года и после
До 2008 модельного года в системе упраления мотора Z18(16)XER использовался датчик массового расхода воздуха установленного в воздуховод приемной трубы. Но с 2008 года на этом месте установлен датчик температуры входящего воздуха. А нагрузка мотора измеряется датчиком давления во впукском коллекторе , который установлен под блоком управления двигателя на впускном коллекторе.

Изображение
Изображение

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 22:44
pancir
Alevs, Значит в его случае надо и до разъёма того датчика долезть.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вс дек 18, 2016 23:17
Alevs
pancir писал(а):Alevs, Значит в его случае надо и до разъёма того датчика долезть.
Конечно, после долгого простоя машины в условиях повышенной, изменяющейся влажности и температуры, высока вероятность плохого контакта в электрических соединениях - разъемах. Все нужно проверять

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Пн дек 19, 2016 00:42
AndreyK
Да кстати когда двигатель запустился обороты опустились до 500 с явным троением и поднялись до обычного хх -800 , а по идее должны были подняться на прогревочные 1200

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Пн дек 19, 2016 09:42
Папа в кубе
поднялись до обычного хх -800 , а по идее должны были подняться на прогревочные 1200
Зафира - первая машина у меня, у которой больше 1000 обороты не поднимались при запуске, только мгновенный расход зашкаливает ...

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Пн дек 19, 2016 17:38
AndreyK
Полез сегодня проверить наличие давления в рампе.
Итого после ночной стоянки при надавливании на ниппель бензин не пошел, далее повернул ключ зажигания ( насос немного накачал) струйка была слабенькая.
Проехав километров 10 полез проверять давление и тут то из ниппеля дала нормальная струя.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Пн дек 19, 2016 18:36
ХИМИК
Наверное одна из форсунок сифонит по чуть-чуть........За ночь давление стравливается, да и сечу заливает.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Вт дек 20, 2016 23:45
AndreyK
Значит полезу смотреть свечи, какая в копоти та форсунка и льет.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:24
AndreyK
Ура... сегодня при запуске сработал вентилятор, выскочила ошибка 11517 и данные температуры стали 73 градуса. Значит все таки датчик температуры в лучшем случае, в худшем проводка на этот датчик.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Ср дек 21, 2016 23:10
pancir
pancir писал(а):- датчик Т ОЖ (на термостате)

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Чт дек 22, 2016 00:56
AndreyK
Сегодня датчик выдавал попеременно 73 и 115...117 градусов.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Чт дек 22, 2016 08:12
Папа в кубе
73 - это обрыв! Когда выключатель зажигание или снимаешь фишку с датчика температура двигателя будет 73 градуса.

Re: Заводится, плавают обороты и глохнет.

Добавлено: Пт дек 23, 2016 22:40
AndreyK
Подвожу небольшой итог:
- температура поднималась по показаниям бк до 125 и стала загораться лампа перегрева.
- после замены датчика температура установилась на 73 градуса и уже успел испугаться, что нужно проверять проводку как бк опросил датчик и все встало в норму.
- стало понятно, что нужно чистить форсунки т.к. за 133 т.км. ни разу не чистились и проверять давление топлива.