Страница 2 из 2

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:34
slzima
Запах может быть от реагентов, которыми посыпают улицы. Вы завелись, глушитель нагрелся. Если заехать на теплую парковку, кроме запахов незамерзайки присутствуют запахи чем-то паленым. Это как раз и есть реагенты.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:34
DmD
Волга21 писал(а):это где так рекомендуют?!
djandy, может все же инструкцию к машине почитать?
Ага, мне тоже интересно. За 20 с лишним лет водительского стажа впервые такую "рекомендацию" слышу.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 01:56
djandy
Мда.

Вот цитата из сервис мануала Opel Astra H / Zafira B 2004 отсюда,в разделе системы охлаждения стр.176
11 Снимите крышку расширительного
бачка и начинайте медленно заливать
свежую смесь антифриза с водой в гор­
ловину последнего. Продолжайте зап­
равку до тех пор, пока уровень жидкости
в бачке не поднимется до уровня ниж­
него патрубка (см. сопр. иллюстра­
цию) расширительного бачка.
12 Установите на место крышку расши­
рительного бачка.
13 Запустите двигатель и дайте ему
прогреться до нормальной рабочей тем­
пературы, при этом доведите число обо­
ротов двигателя до 2500 об/мин так, что­
бы включилась первая ступень вентиля­
тора.

14 Удалите воздух из системы охлажде­
ния, для этого дайте двигателю порабо­
тать в течение 2 минут с числом обо­
ротов 2000-2500 об/мин.
При этом
воздух в системе охлаждения удаляется
через возвратный и соединительный
шланги расширительного бачка (см. ил­
люстрацию 1.2).

У зубил и хонд то же самое.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:18
Волга21
djandy писал(а):в разделе системы охлаждения стр.176
а не пробовали грипп лечить шершавой шваброй?!

на стр. 180 инструкции, пришедшей с машиной:
Разогрев двигателя в движении
Полный газ или разогрев двигателя
в режиме холостого хода вызывает
усиленный износ
, повышение
расхода топлива, увеличение
выброса выхлопных газов,
повышение содержания вредных
веществ в выхлопе и уровня шума.
Следует трогаться по возможности
сразу же после пуска
.
или у вас каждый раз приходится доливать ОЖ до нижнего патрубка!?

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:19
ev1999
djandy, это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха, а не каждодневной прогрев.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:25
Волга21
ev1999 писал(а):это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха
и самый прикол, что в этом случае тоже надо сначала прогреть, а потом поднять.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 13:32
Vovosch
djandy писал(а): Как я себе представляю режим N - это когда сцепление замкнуто, но первичный вал не сцеплен со вторичным. В таком состоянии сцепление не трется о маховик, поэтому и гореть не должно. Что именно в роботе отличается?

У робота своя религия. На драйв два ру человек доказывал наглядно, что у изика нейтралка, это "выжатое сцепление". А с учетом любви к "прощюпыванию маховиа" может и получится, что на оборотах 2500 изик его и "пощюпал". Итог: слегка подпалил.
Я на первых пяти тысячах эксплуатации, как-то парковался в сугроб. У авто из под капота повалил дым, похожий на дизель от старого КРАЗа. И ничего, до 120000 доездил, и диск был изношен на 30%, а крозина "отщелкнулась" и щетки на приводе сцепления кончились.
Как-то так...

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 14:43
djandy
Волга21 писал(а):
ev1999 писал(а):это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха
и самый прикол, что в этом случае тоже надо сначала прогреть, а потом поднять.
В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.

Спасибо за мнения, в общем похоже это такая фича.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 15:28
DmD
djandy писал(а):В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.
Опечатка, скорее всего. Да и мануалы переводят переводчики, а не двигателисты.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 15:55
djandy
DmD писал(а):
djandy писал(а):В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.
Опечатка, скорее всего. Да и мануалы переводят переводчики, а не двигателисты.
Уверен что нет. Аналогичные вещи написаны в мануалах и к 2109 на родном русском и к хондам на английском.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 16:23
Волга21
djandy писал(а):Уверен что нет. Аналогичные вещи написаны в мануалах и к 2109
ну почему взят раздел "Замена ОЖ", операции по которому делаются раз в 150000 км, и возведен в абсолют для каждого запуска?!
возвращаюсь опять к своему предложению: прочитайте инструкцию и найдите раздел "запуск двигатели и начало движения".

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 17:32
djandy
Кажется тут недопонимание.
1) Эта операция безопасна для авто (кстати она делается не только при замене ож, любые возможные настройки смеси, тесты лямбдазонда и т.д., когда нужна рабочая температура)

2) я не предлагал это делать каждый раз. Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом. Я воспользовался этим способом потому что см п.1

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Пт янв 13, 2017 09:16
Волга21
djandy писал(а):Кажется тут недопонимание.
физику того, что произошло, вроде разжевали.
djandy писал(а):Эта операция безопасна для авто
зафирку жалко. она то чем виновата?
djandy писал(а):Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом.
надеюсь, что соседи тебя простили и не нагнули на полноценный штраф. хотя имели полное законное.

Re: Робот пахнет гарью?

Добавлено: Пт янв 13, 2017 18:04
djandy
Волга21 писал(а):
djandy писал(а):Кажется тут недопонимание.
физику того, что произошло, вроде разжевали.
При всем уважении это были скорее версии того что могло происходить. Версия с касанием вращающегося маховика и диска сцепления, находящегося в покое при нейтральном положении коробке, маловероятна. В этом случае сила трения о диск приведет к раскручиванию только первичного вала коробки, т.е. усилие незначительно. Это то же самое что на ручной коробке на нейтрали выжать сцепление, подождать пока первичный вал остановится, поднять обороты до 2к и отпустить сцепление. Уверяю, ни на одной обычной ручной коробке это не приведет к подпаливанию.

Чтобы подпалить сцепление нужно два фактора - сцепление касается маховика с достаточным усилием чтобы создать трение, и первичный вал создает сопротивление маховику - а отсюда вывод, что передача должна быть включена и таким образом диск сцепления соединен с колесами.

В моем случае было так:
авто было заведено при -25С, затем на нем проехали метров 100 и встали на нейтрали и ручнике. После этого я остался в салоне понаблюдать за тем когда включится вентилятор охлаждения. Минут через десять в сервисном меню я увидел что температура всего 55С, и за минуту выросла до 56С, т.е. ожидание почти бесполезно.

Чтобы ускорить процесс нажимаю газ и держу 2.5, при этом машина на ручнике и на нейтрали, никуда ехать не пытается, тормоз левой ногой я не жму. Через пару минут температура достигла 65С и внезапно произошел толчок всего кузова, обороты просели. Я отпустил газ, обороты упали ниже 1к, положение селектора все еще N.Очень скоро почувствовался запах паленого сцепления. После этого я попытался переключить в A1 - буква мигнула и вернулась к N, в R - то же самое, сразу обратно в N. Тем временем запах выветрился. Заглушил машину и сразу завел обратно - все ок, передачи переключаются.

Из того что я прочитал про изитроник в интернете, в положении A при нажатом тормозе передача стоит на 1 или 2, а сцепление разомкнуто. При отпускании тормоза сцепление смыкается и машина трогается. Это не мой случай, так как машина была на ручнике, тормоз нажат не был.

При долгом стоянии на месте (больше минуты) рекомендуется селектор из А перевести в Н - именно чтобы отпустить сцепление, не насиловать выжимной подшипник и дать роботу понять что не нужно пытаться касаться сцепления.

Отсюда я вижу единственную возможность - через несколько минут робот из нейтрали все-таки включил передачу и попытался коснуться сцепления. Тормоз нажат не был, поэтому машина должна была поехать, но её удержал ручник, поэтому обороты и просели. Если сцепление он отпускал незаметно некоторое время, то этого могло хватить, чтобы подпалить сцепление. Если все так, то это означает, что машина может с нейтрали поехать даже если передача в Н, а это пугает.
Я наверное попробую этот эксперимент еще раз, но в этот раз уже без ручника.
Волга21 писал(а):
djandy писал(а):Эта операция безопасна для авто
зафирку жалко. она то чем виновата?
Это не конструктивно. Сможете объяснить чем это вредно?
Волга21 писал(а):
djandy писал(а):Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом.
надеюсь, что соседи тебя простили и не нагнули на полноценный штраф. хотя имели полное законное.
Не в кассу, ближайшие соседи - в 5км, это частная территория.