Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 16:17  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Подустала моя машинка - только ЭБУ двигателя заменил, так вот накрылся генератор..
Дым из под капота как будто выхлопная труба отвалилась!
Глушу, смотрю - ничего не видать. Завожу снова - загорается лампа генератора.
Снял, скинул крышку - да, дымовуха шла от него.
На дефектовке: под замену все, кроме корпуса и статора - ротор, подшипники, контактная группа, выгоревший диодный мост и заклинившая обгонная муфта.
Смотрю б.у. - нашел сегодня только на 100,120 и 130 ампер.
1.Насколько критично? по посадочным размерам вроде одинаково?
2. мой генератор на подключение идет болт и фишка на 2 контакта, как понял - какая-то редкость, потому как 5 двигателей на разборке, включая СААБ и Кадилак, генераторы шли на подключение на 2 болта.. можно ли поставить генератор на 2 болта и как-то подключить на мою фишку? типа поменяв контактную группу например?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 17:06  №2
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 397
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
У меня стоит генератор на 120А, 140 вроде только для квикхета критично.
Насчет 1 или 2 болта не понял.
Про какие болты речь?
Если фишка включения провода возбуждения, то есть болт или фишка.
Вот фишки встречал с одним или двумя контактами.
В теории меняется только выпрямитель-щеточный узел на нужный, остальное все одинаково. В теории можно и не менять. Сдается мне что и тот, что для двойной фишки можно использовать, подключив только один контакт. Только правильно выбрать какую.

Как с ЭБУ то разобрался?
И еще у меня большое ощущение, что в проводке у тебя коротыш где то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 17:12  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Сообщения: 1121
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Mectatell писал(а):
1.Насколько критично? по посадочным размерам вроде одинаково?

Два года назад умер генератор на 140А, занялся поиском, нашел только новые, при чем разница в цене существенная была при выборе 100 А или 140А. По каталогу оба подходили. Мне в сервисе сказали, если быстрого обогрева нет (Квик хет), то не заморачиваться и ставить 100A. Два года откатал - все в порядке.

_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 18:00  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Dotsent, на экзисте есть фотки обратной стороны генераторов- на 105, 120, 130 и 140 ампер. Если есть фишка - то только на 2 контакта. И как понял - с фишкой: это или 130 ампер (иногда), или 140 ампер.
105
Изображение
130
Изображение
140 Бош
Изображение
Изображение
"В теории" - я тож думаю, а реально?)
Почему спрашиваю - есть вариант свеже-восстановленного генератора на 2 болта (без фишки) - можно его поставить или нет..
С ЭБУ - заменил, перепрошил - завелась хорошо, поездил вот даж пару дней)
Коротыш - вполне могет быть. Несколько раз долго заводил - активна та же старая ошибка по цепи датчика распредвала.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 13:07  №5
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 397
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Я так и не могу понять про какие два болта идет речь.
Те, что мне попадались генераторы БОШ на Зафиру все "на одно лицо" разница только в том, что сзади на реле-регуляторе или фишка на 2 контакта или контакт - болт с резьбой под гайку. Но болт один.
У меня в авто стоит генератор 120А, на вид абсолютно такой как на фото последний 140А, но сзади вместо фишки болт 1 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 11:09  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Dotsent, вроде выяснил: на 2 болта - это Денсо, на болт и фишку - это Бош. Соответственно - невзаимозаменяемы.
Короч, купил б\у, 45уе - восстановленный, почти новый на вид, с исправной обгонной муфтой. Кстати, довольно много восстановленных, у нас в основном с Англии возят. На таких уже не видно: 100, 120, 130 или 140 ампер - циферок сзади нет и это может быть какой угодно.
Изображение
Однако изначально 100амперных на рынке больше всего.
Кстати, на 140-амперный сзади пишут реальную мощность 138 ампер.
Прикольно, ценник один - что почти новый чистый восстановленный, что припыленный и с заклиневшей муфтой.
Поставлю сегодня.
ПС
Попутно заметил высохший подшипник обводного ролика №17
Изображение
Хотел поменять, а болт на Е открутить - никак... кто-то хорошо зажал :gun: (надеюсь без гермета) плюс прикипел.
Подпер двигатель, снял опору, но и места конечно все равно мало - головкой на Е на 1\2 не подлезть, упирается в лонжерон, а на 1\4 обычной шестигранной головой на 11 - гнется вороток King Tony трубкой-усилителем, а ни с места.
Уже и сомневаться начал - может там резьба обратная? никто не помнит? в ТИСе глянул - вроде ничего не пишут.
А двигатель опустить, чтоб ролик стал ниже лонжерона - подрамник мешает, выше поднять - тож нет, надо откручивать переднюю и заднюю опоры.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 12:46  №7
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 397
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Я менял когда то этот ролик. Открутился без проблем, хотя подлезать, да, неудобно. Может кто то по доброте туда фиксатора резьбы насовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 13:00  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3378
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Погреть и рывком.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2018 13:16  №9
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Сообщения: 1464
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI
Вот родненький Бош )
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год на Opel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.242s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.