Страница 2 из 2

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:43
shestik8
gennadiy2501 писал(а):
Валера1 писал(а):..И у меня сомнения по поводу сбора конденсата...
Да и я не верю в эту историю.
Как уже сказал shestik8
shestik8 писал(а):... что то кто то не договаривает...
Да так и есть. Сколько двигателей таких завод выпустил? Их же не только на опеля ставят. За все года если бы что то случилось, такой бы хай на форумах подняли. Я еще поверю, если бы скащали что пробило прокладку головки, за ночь туду натекло, крутанули стартером и вот гидроудар. А от конденсата вряд ли.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:25
CrazyMax
Хммм... Может бы и так = я про не договаривает (первоисточник уже удалили)...
А вот про то, что из картерной вентиляции "летит" во впуск и горшки (и в порядочных объемах) = это реальность...

А уж бороться с ней или "оставить как есть" = личное дело каждого...

Для тех, "кому не все равно" имейте в виду = дополнительные маслоотделители зимой замерзают (на лето пойдет)....

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 15:44
shestik8
Я не думаю что там очень много летит. При порванной мембране еще может масло гнать, но конденсату то откуда там взяться в таком количестве? Там даже не конденсат, а эмульсия.
Еще вариант микротрещина в головке, вместе с пробитым маслоохладителем. Все равно прокладка под головой тоже приняла в этом участие. Через вентиляцию что бы так приключилось, должно просто было литься ручьем в цилиндры.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:49
CrazyMax
shestik8, летит, поверь...

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:02
Волга21
shestik8 писал(а):Я не думаю что там очень много летит.
не важно сколько летит - важно что все должно сразу попадать в цилиндры и сгорать. (если сможет - но это уже другая история)
не должно НАКАПЛИВАТЬСЯ. чтобы потом одним махом попасть в цилиндр!

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:40
yozh
shestik8, Здравствуйте. Прошу прощения что вопрос не по теме. Купил машину в прошлом году проехал 15т. Всего пробег у машины 120т. Очень много негатива прочитал про Z18XER.Поменял генератор, модуль зажигания, прокладки теплообменника. Сейчас появился шум в районе шестерен газораспределения. Очень напрягает. Подскажите какие у вас были проблемы с двигателем. Суде по сообщениям пробег не маленький. Какое масло льете. Меняли ли шестерни. Спасибо.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:47
shestik8
yozh писал(а):shestik8, Здравствуйте. Прошу прощения что вопрос не по теме. Купил машину в прошлом году проехал 15т. Всего пробег у машины 120т. Очень много негатива прочитал про Z18XER.Поменял генератор, модуль зажигания, прокладки теплообменника. Сейчас появился шум в районе шестерен газораспределения. Очень напрягает. Подскажите какие у вас были проблемы с двигателем. Суде по сообщениям пробег не маленький. Какое масло льете. Меняли ли шестерни. Спасибо.
За весь пробег поменял один раз шестерни на пробеге 120т.км, 2 раза перебирал генератор, один раз менял модуль зажинания и клапанную крышку, 2 раза менял прокладки маслоохладителя. Масло всегда gm dexos 2. Больше проблем не было. Заводится всегда, едет хорошо, компрессия в норме.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 15:46
Sunny
yozh писал(а):Очень много негатива прочитал про Z18XER.
"Не читайте советских газет". Двигатель вполне надежен. Что касается прокладок и шестеренок - поменял и забыл лет на 5.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:53
752ру33
Здравствуйте. Такая проблема порвалась резинка клапана вентиляции картерных газов ,когда меняли крышку целиком обратил внимание на эмульсию около заливной горловины на крышке с обратной стороны ,когда её перевернул. После смены крышки проездил примерно неделю потом думаю надо глянуть как там , снял крышку маслозаправочной горловины и пальцем залез под крышку, а там опять эмульсия, на самой крышке её нет.Подскажите, что с этим делать. Заранее спасибо.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 12:20
ХИМИК
752ру33 писал(а):а там опять эмульсия, на самой крышке её нет
Режим эксплуатации авто наверное утром завел, проехал три километра, заглушил, вечером завел, проехал три километра, на ночь поставил во дворе? :wink:

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 12:40
Экстазовладелец
Муть какая то...

зачем так сложно?!?!? конденсат через впуск накапливался, а потом попал в цилиндр. Все намного проще.
1. могла лопнуть прокладка гбц и, да, тогда ОЖ попадет в цилиндр и тогда гидро удар.
2. а скорее всего поршень просто развалился бк всяких там ГУ... детанация его добила

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 13:36
752ру33
Режим эксплуатации авто наверное утром завел, проехал три километра, заглушил, вечером завел, проехал три километра, на ночь поставил во дворе? :wink:
В принципе почти так и есть проезжаю примерно 15 км и в гараж. :D :D А с эмульсией , что делать.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 14:06
Волга21
752ру33 писал(а):когда меняли крышку целиком обратил внимание на эмульсию около заливной горловины на крышке с обратной стороны ,когда её перевернул
т.е. если бы на замена, то ездил бы нормально. :lol:
752ру33 писал(а):А с эмульсией , что делать.
на щупе эмульсия есть? если нет, то ездить и ждать лета. само рассосется.

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Ср дек 27, 2017 15:17
752ру33
на щупе эмульсия есть? если нет, то ездить и ждать лета. само рассосется.
На щупе нет .Буду ездить до лета там посмотрим.А из за масла этого не может быть , может бодяжное?

Re: Какой такой "гидроудар"?!?!?!

Добавлено: Чт дек 28, 2017 15:34
СтарыйБудильник
Причин появления на крышке (пробке) эмульсии две: попадание ОЖ и недогрев двигателя. ОЖ через прокладку или трещину. Недогрев из-за термостата или рваного режима работы. И никаких литров в обычном случае в коллекторе быть не может. Это в принципе. И не надо пудрить мозги. Лучше изучайте теорию работы двигателя и камасутру (устройство двигателя).