Общественность, подскажите кто в теме, как снять форсы на дизеле 1.9?
Может какие то подводные камни есть?
Да и вообще если кто ткнет ссылкой в толковый мануал по ремонту этого движка буду благодарен.
Стал уходить антифриз, и похоже в цилиндр
как снять форсунки на Z19DTH?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как снять форсунки на Z19DTH?
А форсы тут причем??? может просто пробило прокладку?Dotsent писал(а):Общественность, подскажите кто в теме, как снять форсы на дизеле 1.9?
Может какие то подводные камни есть?
Да и вообще если кто ткнет ссылкой в толковый мануал по ремонту этого движка буду благодарен.
Стал уходить антифриз, и похоже в цилиндр
и кстати масло в коробке не эмульсия?- там есть беда с радиатором.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: как снять форсунки на Z19DTH?
Форсунки снять, чтобы посмотреть эндоскопом чего внутре делается.
Кстати уже сняли. И посмотрели.
Белый налет на поршне 4го цилиндра. Придется голову снимать.
Вопрос по толковой книжке все еще актуален.
Жижу в коробке проверим позже.
Пока же все признаки попадания антифриза именно в цилиндры.
После запуска белый дым из выхлопной, после небольшого прогрева пропадает.
Авто едет как ни в чем не бывало. Коробка работает как раньше.
Кстати уже сняли. И посмотрели.
Белый налет на поршне 4го цилиндра. Придется голову снимать.
Вопрос по толковой книжке все еще актуален.
Жижу в коробке проверим позже.
Пока же все признаки попадания антифриза именно в цилиндры.
После запуска белый дым из выхлопной, после небольшого прогрева пропадает.
Авто едет как ни в чем не бывало. Коробка работает как раньше.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как снять форсунки на Z19DTH?
ТИС 2000 качни там должно быть все схемы сбора и разбора.
Заодно и форсы на стенде проверь, раз уж снял.
кстати много уходит антифриза?
Заодно и форсы на стенде проверь, раз уж снял.
кстати много уходит антифриза?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: как снять форсунки на Z19DTH?
Форсы обязательно, и турбину тоже.
ТИС есть у меня. Но его нет у моториста
Насчет уходит, вопрос не простой.
Есть подозрение, что этот процесс давешний, но непостоянный.
Иногда обнаруживал, что антифризу в бачке стало меньше, на грамм ... 200, но ни дыма, ни других последствий замечено не было. При этом по пару-тройку месяцев потом уровень мог держаться в норме.
При замене ГРМ был обнаружен подтек из под помпы, и решил, что уходит туда. Но после замены пару раз снова был замечен спорадический уход антифриза. Тоже грамм по 100.
Заметно уровень просел в последние 3 дня (суточный пробег 50-100 км). Примерно от полулитра до литра. На табло начало выскакивать сообщение о низком уровне антифриза. Один раз завелся с перебоями, и на след. день сдал авто на анализы. Предполагаю, что имеется микротрещина в прокладке, которая "открывается" при остывании мотора. При этом, если при глушении 4й цилиндр оказался в НМТ и с закрытыми клапанами, то при остывании в цилиндр как бы засасывается жижа. В этом случае при открытии крышки расширительного бачка внутри системы отчетливо обнаруживается вакуум.
ТИС есть у меня. Но его нет у моториста
Насчет уходит, вопрос не простой.
Есть подозрение, что этот процесс давешний, но непостоянный.
Иногда обнаруживал, что антифризу в бачке стало меньше, на грамм ... 200, но ни дыма, ни других последствий замечено не было. При этом по пару-тройку месяцев потом уровень мог держаться в норме.
При замене ГРМ был обнаружен подтек из под помпы, и решил, что уходит туда. Но после замены пару раз снова был замечен спорадический уход антифриза. Тоже грамм по 100.
Заметно уровень просел в последние 3 дня (суточный пробег 50-100 км). Примерно от полулитра до литра. На табло начало выскакивать сообщение о низком уровне антифриза. Один раз завелся с перебоями, и на след. день сдал авто на анализы. Предполагаю, что имеется микротрещина в прокладке, которая "открывается" при остывании мотора. При этом, если при глушении 4й цилиндр оказался в НМТ и с закрытыми клапанами, то при остывании в цилиндр как бы засасывается жижа. В этом случае при открытии крышки расширительного бачка внутри системы отчетливо обнаруживается вакуум.