Нужно помошь по дизелю z19dth
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Нужно помошь по дизелю z19dth
Привет общественность. Сам бы не поверил, но Опиль сломался
Ехал, никого не трогал, дорога пустая, скорость 110, потом некий взбздрык, загорается машинка с ключом и движок глохнет.
Ошибка P2149-08 "Цепь управления 2-3 форсунок вне диапазона допуска."
Проведена процедура проверки по ТИС, рекомендованная при таком случае. Значения сопротивлений проводов в нормативе. ТИС рекомендует замену ЭБУ. Сопротивления всех форсунок одинаковы и тоже в норме.
Из мыслей:
Либо сдохла какая то из форсунок и все время льет, соответственно насос не может накачать давление в рейку.
Либо сдох ЭБУ.
Для точной диагностики п. 2 нужна помощь коллективного разума.
Если у кого есть возможность на таком же двигателе провести кое какие измерения, буду весьма признателен.
Нужно поснимать "фишки" с форсунок, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании промерить сопротивление между массой и каждым из контактов каждой форсунки.
Затем ВКЛЮЧИТЬ зажигание и промерить напряжение между массой и каждым контактом каждой форсунки.
В теории значения должны быть одинаковым или близким к таковым для одинаковых контактов.
Сообщить чего намерили.
Если кто то знает партнамбер своего ЭБУ, просьба написать модельный год авто и этот номер.
Ехал, никого не трогал, дорога пустая, скорость 110, потом некий взбздрык, загорается машинка с ключом и движок глохнет.
Ошибка P2149-08 "Цепь управления 2-3 форсунок вне диапазона допуска."
Проведена процедура проверки по ТИС, рекомендованная при таком случае. Значения сопротивлений проводов в нормативе. ТИС рекомендует замену ЭБУ. Сопротивления всех форсунок одинаковы и тоже в норме.
Из мыслей:
Либо сдохла какая то из форсунок и все время льет, соответственно насос не может накачать давление в рейку.
Либо сдох ЭБУ.
Для точной диагностики п. 2 нужна помощь коллективного разума.
Если у кого есть возможность на таком же двигателе провести кое какие измерения, буду весьма признателен.
Нужно поснимать "фишки" с форсунок, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании промерить сопротивление между массой и каждым из контактов каждой форсунки.
Затем ВКЛЮЧИТЬ зажигание и промерить напряжение между массой и каждым контактом каждой форсунки.
В теории значения должны быть одинаковым или близким к таковым для одинаковых контактов.
Сообщить чего намерили.
Если кто то знает партнамбер своего ЭБУ, просьба написать модельный год авто и этот номер.
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
Померил. Сопротивлении и напряжение между массой и контактами разъемов форсунок. ( уточню - мерил не на форсунках а на "фишках") По всем 4 разъемам результат приблизительно такой: 0.920 Мом, 5.2 В и 6.5КОм, 0.4В
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:02
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Шнива
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
к сожалению часто на этих движках дохнет именно ЭБУ,знаю таких двоих зафироводов
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
Проблема уже решена. Полагаю, "часто дохнет" не просто так а в результате каких то внешних воздействия. Мое ЭБУ выжило.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
Dotsent, можно подробности?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:02
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Шнива
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
вот мои попытки помочь товарищю на Z19dth http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... =36363&hl=
итог ..замена ЭБУ.....интересно почемуЭБУ на дизелях воткнули в левое крыло...там же все гов...ще летит
итог ..замена ЭБУ.....интересно почемуЭБУ на дизелях воткнули в левое крыло...там же все гов...ще летит
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
Если подкрылки на месте и не косые и не треснутые, то вполне там себе чисто и сухо.
Снимал когда свой, кроме высохших капель воды на ЭБУ ничего не было.
На Мериве ЭБУ под капотом над движком, так гораздо грязнее.
Рискну предположить, что дохнут мозги когда форсунка "подкорачивает" на массу.
Снимал когда свой, кроме высохших капель воды на ЭБУ ничего не было.
На Мериве ЭБУ под капотом над движком, так гораздо грязнее.
Рискну предположить, что дохнут мозги когда форсунка "подкорачивает" на массу.
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:02
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Шнива
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно помошь по дизелю z19dth
на бензинке OZB тоже на движке стоит ЭБУ но они не дохнут....а на Z19DTH дохнут,начиналось тоже с ошибки по форсункам....че тока не делали и форсунки даже меняли.....дошли до того что когда вскроешь ЭБУ и греешь феном то работает....Dotsent писал(а):Если подкрылки на месте и не косые и не треснутые, то вполне там себе чисто и сухо.
Снимал когда свой, кроме высохших капель воды на ЭБУ ничего не было.
На Мериве ЭБУ под капотом над движком, так гораздо грязнее.
Рискну предположить, что дохнут мозги когда форсунка "подкорачивает" на массу.
вообщем удачи....надеюсь у вас так не будет...кстати не отписались как победили проблему