Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение Призрак »

Надеюсь, никому не пригодится эта информация. Но раз так случилось, делюсь.

Машина стояла трое суток. Перед этим два часа трассы на приличной скорости. Проблем с электрикой нет. То есть имеем хорошо заряженный новый аккумулятор и довольно кратковременная стоянка.

Приспичило мне передвинуть машину на пару метров. Включил зажигание, выждал погасание положенных лампочек, завел. Двинул машину, остановил. Движок работал около 40 секунд. Потом пара суток стоянки из тех трех.
Собрался в дорогу после отдыха. Загрузил машину. Завожу. Ощущение, что села батарея. Движок не схватывает, троит, трясется. Выключил зажигание. Через паузу попробовал снова. Ситуация та же. Придавил газ немного. Движок работает на 300-500 оборотов, трясется, троит. Кажется вот-вот заглохнет. Выждал секунд 20, отпустил газ, машинка ожила. Обороты поднялись до 1000, троение прекратилось. Джеки Чана не было. Пару раз погазовал до 2 тысяч. Поехал. Проблем больше не было.
По приезду в город, заскочил в Формулу, надеясь застать там диагноста. На мое счастье, он был на работе. Согласился глянуть ошибки. Поскольку предстоит дальняя поездка.

Ошибок никаких! Посмотрел все блоки, проверил работу заведенной машины, сказал, что работает просто идеально.
Выслушав мой рассказ, (а я постарался изложить свои действия максимально точно, поскольку мастеру этому доверяю на все 100%) он высказал предположение, что при столь коротком запуске из-за обогащенной смеси образуется нагар. Который покрывает свечи, клапана. Далее нагар сгорает по мере прогрева. Это нормальный процесс. А я не дал ему сгореть. Могли подвиснуть клапана. Поэтому машина и барахлила. Не пытаюсь подводить базу под это, да и не к чему.

Совет его был такой - если уж заводишь движок на короткое время, то пусть это будет не меньше 5 минут хотя бы. Чтобы движок прогрелся и вышел на рабочий режим. Тогда и механика и мозги будут дружить. (сказал, такое часто наблюдал, особенно зимой).
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение wowano181974 »

что значит погасание положенных лампочек? улыбнуло меня немножко! 4- опель уже, и 2-ой с движком z1.8xer ,никаких положенных лампочек не замечал ,завожу сразу! может я не так завожу?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение ХИМИК »

Знакомая тема! На второй машине (Спейс стар) это вообще громко озвученная болячка: если завел и сразу заглушил, то на следующий день хрен заведешь.......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение Призрак »

wowano181974 писал(а):что значит погасание положенных лампочек? улыбнуло меня немножко! 4- опель уже, и 2-ой с движком z1.8xer ,никаких положенных лампочек не замечал ,завожу сразу! может я не так завожу?
Когда включаешь зажигание, на приборке горит много лампочек. Через пару секунд почти все они гаснут, остаётся только давление масла, движок и ещё что-то. Это проходит тест режим системы. Опрос датчиков, сопоставление параметров. В этот момент лучше не заводить двигатель. Как лампы погасли, так завожу.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение wowano181974 »

сложно как Вы заводите !!!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение EVO »

wowano181974 писал(а):сложно как Вы заводите !!!
:D

Да, есть такая особенность - если завести и заглушить - потом, через полдня или день хуже заводится. В японце есть синий светодиодик "недостаточная Т двигателя", вот, заметил, что, если погреть до погасания (3-4 мин летом и минут 5-6 при минусовой, даже не движку, а гидротрансформатору больше полезно, грею) - всё замечательно потом заводится, как электромотор, если же секунд на 20-30 завести и вырубить - то через 2-3 часа сначала чих-пых, как на жигулях - потом заводится.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение wowano181974 »

я бы японцев не сравнивал с опелем! опель проще ,надежнее и не заморачивается с электроникой как японцы!!! заводил всегда все свои опели одинаково и не задумывался ! и машина стояла и короткие заводы были ! просто если машина чихнула как-то раз ,не стоит с ума сходить.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение Валера1 »

Я думаю данная проблема связана с образованием конденсата. Цилиндры горячие, ОЖ холодная, вот влага и сконденсировала внутри, в том числе и на свечах зажигания...
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение wowano181974 »

проблемы нет ,обсуждать в принципе нечего! это железо и что там происходит ????? было как-то -давно после 2-3 дней стоянки ,в момент завода такие!!! были звуки ,я думал движок взорвется,ничего перезавел и забыл.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение Валера1 »

wowano181974 писал(а):проблемы нет ,обсуждать в принципе нечего! это железо и что там происходит ?????
...и что там происходит, пусть остается в тайне.
Напомнило принципы святой инквизиции. :D
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение EVO »

wowano181974 писал(а):я бы японцев не сравнивал с опелем! опель проще ,надежнее и не заморачивается с электроникой как японцы!!!
При чём здесь японцы или опель? У меня мотор проще опелевского Z18XER раза так в 1,5 :D И "электроники" вокруг намотано вдвое меньше... уровня Приоры под капотом :D

Суть в том, что 20-30 сек завода с глушением и оставлением на небольшое время ни одному мотору не полезны.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 10:18
Автомобиль: Zafira B 18XER

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение sadat »

Автору ТС - возможна проблема с датчиком температуры ОЖ - при его неисправности (там охлаждайка начинает коротить выводы термодатчика) - симптомы абсолютно одинаковые, и "джеки чан" может и не выскочить (сопротивление не выходит за рамки), но "мозги" считают, что температура двигателя где-то 100 С - и обедняют смесь.
Очень советую возить с собой запасной термодатчик и охлаждайку.
Либо мониторить по БК.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Случай из жизни. Проблема с коротким запуском.

Сообщение Призрак »

sadat, датчик температуры исправен. Диагност сказал, что параметры роста температуры в норме.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Ответить