Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 16:58  №41
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Nik776 писал(а):
Либо дотащиться до ближайшего шиномонтажа, если он рядом есть и пневмо-пистолетом его этот болт. :wink: :wink: :wink:

Как дотащиться до шиномонтажа если машина не заводится и наполовину разобрана. Может есть ещё какой-нибудь способ откручивания этого болта? Может феном его нагреть? А может как-то маховик застопорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 17:21  №42
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Папа в кубе писал(а):
проверьте разъем! Может и предыдущая изчезнет ...

Мне кажется, все ошибки из-за того,что перескочил ремень. Разъёмы я осматривал, соединял и разъединял. Посмотрю разъёмы, которые Вы предлагаете. Но метки на верхних шестерёнках в ВМТ не сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 22:46  №43
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Сегодня был в гараже, проверил разъёмы - ничего необычного не заметил. Пригласил дядю Витю, вместе осмотрели метки более внимательно - не сходятся.
Выход один - срывать болт, выставлять метки и устанавливать новый ремень.
Этот болт можно молотком и зубилом сорвать? Ничего не поврежу ударами по болту?
Как, вообще, кто-нибудь этот болт откручивал? Только у меня, что ли, такие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 23:01  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Стартером на обоих машинах...... Зубилом сломаете, потом высверливать заманаетесь :gun:
пс Как вариант локально нагреть (докрасна нагреть какую-нибудь болванку и приложить к шляпке болта) и потом резко приложить лед опять же к шляпке, а потом рывком страгивать! Тут главное - РЫВКОМ!

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Antonioni
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 23:10  №45
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Буду пробовать стартером. Сегодня поставил аккумулятор заряжаться. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 23:11  №46
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 372
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Так, болт рано или поздно откручивали если не все то многие, зубилом - это мовитон, а точнее крайний вариант. Как вариант поставить колесо и добуксироваться до шиномонтажа Вам не приемлем, я правильно понимаю?
Есть вариант который предложил Химик.
Последнее что могу предложить накидной ключ и молоток, как учили, любой закисший болт боится хлестского удара.
Но все таки лучше в шиномонтаж. :old:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)


Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 23:16  №47
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Маховик-то никак нельзя застопорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 23:30  №48
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Antonioni писал(а):
Маховик-то никак нельзя застопорить?

Видимо только спецприспособой.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 08:19  №49
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1101
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
Видимо только спецприспособой.....

KM6625, которая вставляется со стороны коробки в щель ... как выглядит - поиском найдете!
Люди шестигранник Г-образный используют 3-й или 4-й номера ... Вставляют, слегка покачивая маховик за болт коленвала!
Ну а потом удлиннитель в помощь! Используют еще динамометрический шкальный ключ - он около 40 см до рукоятки ... :good:

Для проверки положения распредвалов при снятой крышке используют KM6606 или пластину (плоский напильник) с выпилами под полумесяцы ... :wink:
Снимите вы уже крышку (11 болтиков М6 с головками Е10) и будет ясно: перескочил ремень или нет!!!!! Меньше буков - больше дела!
Перед этим надо снять модуль зажигания и отсоединить трубку отвода картерных газов ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 18:57  №50
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
А что, без снятия клапанной крышки я не смогу определить ВМТ. Выкручиваю первую от шестерёнок свечу, упираю в поршень длинную отвертку и, вращая коленвал и наблюдая за отверткой, поднимаю поршень на самую верхнюю точку. Потом смотрю метки.
Так можно выставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 22:33  №51
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Химику респект и уважуха!!!! Сегодня с помощью стартера и жены сорвал болт. Жена поворачивала ключ в замке, а я придерживал головку и трубу, упёртую в пол. Болт пошёл, жаль, что сразу к Химику не обратился, может и не было бы таких проблем с болтом.
Завтра буду всё разбирать и менять ролики и ремень.
Ребята, вы уж не бросайте меня на полпути, помогите довести дело до конца. Дайте совет, как правильно выставить метки и установить ролики и ремень. Дядя Витя сказал, что этот болт нужно обратно закручивать с клеем-герметиком и узнать момент затяжки. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 22:37  №52
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
ХИМИК писал(а):
потом резко приложить лед опять же к шляпке

Жаль, что до зимы ещё далеко, а то бы воспользовался.... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 22:58  №53
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Antonioni писал(а):
Химику респект и уважуха!!!!

Да как бы я тут ни при чем.....это народная мудрость и смекалка! :good:
Antonioni писал(а):
помощью стартера и жены

Тут я напрягся и испугался за жену! :hah: :twisted:
Antonioni писал(а):
клеем-герметиком и узнать момент затяжки

Чуть-чуть капнул какого-то герметика, затягивал на ощупь, руки как динамометрический ключ. :hah:
Antonioni писал(а):
что до зимы ещё далеко

Ну это просто: из морозильника кубики льда и вперед!

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Antonioni
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 23:07  №54
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Antonioni писал(а):
Дайте совет, как правильно выставить метки и установить ролики и ремень

Ну как бы у нас все описано: делал именно по этому отчету....(использовал приспособу для фиксации распредвалов, любезно предоставленную DUNA69 :Clap: )
viewtopic.php?f=61&t=8189&start=240 и еще на 15 страницы нужное замечание от DUNA69.
Ну и для саморазвития:
http://astraclub.ru/threads/100893-%D0% ... -0013-0014

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 23:16  №55
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
ХИМИК писал(а):
Ну это просто: из морозильника кубики льда и вперед!

Хорошо, подумаю, может и поставлю в гараже холодильник, всегда холодное пиво и для болтов лёд есть... :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 23:19  №56
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
А если, серьёзно, большое спасибо, Химик, ты меня очень выручил. :Clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 23:46  №57
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Как говорится, чем могли - помогли, а дальше сам! :old:
пс Но все равно очень приятно...... :oops:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 21:31  №58
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
У меня всё в порядке, сегодня завёл свою Зафирку. Ошибки исчезли, двигатель работает ровно.
Очень долго выставлял метки, шестерёнки распредвалов прыгают, как попало. Много времени убил на них. Если бы у меня было спец. приспособление, я думаю, проблем бы вообще не было. Зафиксировать шестерёнки удалось только после того, как выпилил лобзиком из фанеры 10 мм самодельные фиксаторы.
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1504977635/86090174/18541278_m.jpg[/img] Изображение [/img]
Поставил новый ремень, новые ролики. Вот фото старого ролика, видно, не зря поменял.
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1504977845/92ab6db0/18541322_m.jpg[/img] Изображение [/img]
Спасибо всем, кто помог разобраться и отремонтировать машину. Без вас, ребята, у меня, наверное, ничего не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 22:30  №59
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 255
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Разные приспособы видел для фиксации шестерней, но из дерева в первый раз. А так хорошо, что хорошо все закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 22:50  №60
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 12:51
Сообщения: 29
Откуда: Ленинградская область, п.Никольский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira Z18XER
Что было под рукой, из того и сделал. Я уже не знал за что хвататься, когда шестерни разбегались.
Да, легко отделался, думал, клапана загнуло. Старый ремень ГРМ был растянут и немного поврежден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: genry124, Kesha1958 и гости: 25



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.641s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.