Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 16:35  №1
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
Вот и опять мы вернусь к тому, с чего начинали)
Хочу сравнить этих 2 немного разных авто.
Бюджет 7 -7500уе.
Возможно, кто-то также будет выбирать.
Zafira B Z19DTH 6АКПП 2006-2008гг
Плюсы:
1. Более современное авто.
2. Мощный, проверенный и довольно надежный двигатель в 150лс, легко чипуется до 200лс
3. Быстрая, надежная, экономная коробка-автомат AF40-6 с 6-тью передачами - порядка 4,5л на 100км на трассе и порядка 7л в городе. И без геммора с разваливающимся маховиком, сцеплением и пресловутой коробкой 6КПП - ака М32, с персективной заменой подшипников и шестерен.
4. Как правило - комплектация богаче.
5. Чуть больше по салону.
Минусы:
1. Слабая коррозионная стойкость. Жуки наступают уже после 3-5 лет, по капоту, по нижним боковым частям кузова - в местах сколов от камешков и по задней двери (косяк завода?). Опель (хотя и не только опель) делает шаг назад из-за перехода на более экологичные водорастворимые краски и лаки.
2. Непросто найти не заезженный интересующий экземпляр.
3. Слабая защита электропроводки.
4. Необходимость вырезания сажевика, перепрограммирования и как правило - замены впускного коллектора.
...
Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП 2003-2005гг
Плюсы:
1. Проверенное надежное авто, если не брать во внимание совсем заезженные экземпляры.
2. Простой надежный цепной двигатель евро-3, довольно экономичный.
3. Хорошая коррозионная стойкость - многие авто еще бегают в родной краске.
4. Простая надежная коробка и довольно надежный маховик, хоть и двухмассовый - в отличие от В-ки.
Минусы:
1. Возраст есть возраст - найти не заезженное авто еще сложнее, чем с В-кой
2. Более старый двигатель - меньше мощность, больше расход. И притом немаленький косяк Y22DTR с умирающим коленвалом после 350-400т.км.
3. Механика вместо шустрого и экономного 6-ти ступа-автомата.
Вроде с большего - все..
Или еще какие соображения?
..
Вот и приходиться выбирать:
1. Поискать и заинвестировать все 7500уе в относительно живой экземпляр В-ки 2006-2008гг
2. Поискать сохранившийся вариант А-ки за 5-6000, обслужить, довести до ума, прикупить там шины на зиму и оставшиеся тыщи полторы-две закинуть в семейную заначку.
3. Или - на носу зима, дачный сезон закрыт - подкопить за зиму на В-ку в хорошем состоянии.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 16:50  №2
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7515
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1159 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Mectatell, марку движка подправил, а то прям глаз режет :D

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 17:01  №3
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
atrapin, Ой, точно, спасиб - опыт не пропьешь)

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 17:31  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 414
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: OZB
Mectatell писал(а):
В
1. Слабая коррозионная стойкость. Жуки наступают уже после 3-5 лет, по капоту, по нижним боковым частям кузова - в местах сколов от камешков и по задней двери (косяк завода?). Опель (хотя и не только опель) делает шаг назад из-за перехода на более экологичные водорастворимые краски и лаки.


Mectatell писал(а):
А
Хорошая коррозионная стойкость - многие авто еще бегают в родной краске.


Тут как бы несогласен. "Московская" Ашка стала подцветать по низу дверей и низу передних крыльев.
На немецкой Бэшке ни единой точки коррозии.
(Беру в одинаковом возрасте и схожем пробеге своих машин.)
Может быть, это такие экземпляры попались лично мне, ибо конечно ашек бегает немало в идеальных состояниях кузова.
Но должен сказать, по качеству сборки и материалов, Ашка конечно выигрывает, у Бэшки уже просматривается некая экономия...

Mectatell писал(а):
Минусы:
3. Механика вместо шустрого и экономного 6-ти ступа-автомата.

Я пока не готов считать это минусом, хоть и проехал уже 15 ткм на автомате (правда, после около 1млн км на механиках :D ). Никак не могу привыкнуть к маслу между ногой и колёсами :( . Тупость отзыва на газ просто нервирует. Вроде исправно работает, Бубл смотрел-сканировал-катался, сказал что всё в норме.

ИМХО, основной минус в поиске обоих вариантов - сложность найти неуезженный экземпляр вообще, а за вменяемую цену - тем более.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 22:30  №5
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
Александдр, про коррозионную стойкоть - всегда могут быть исключения, могут быть авто восстановленные после дтп.
Это чисто мой опыт после 2 лет на немецкой Зафире Б и года на немецкой Астре Н, а также наблюдений и сравнений авто при покупке: проблемы с кузовом одинаковы. А это я еще выбирал себе авто в хороших состояниях, с умеренными пробегами.
Про автомат - был аналогичного мнения: они все тормознутые, даже тупые и жрут топливо, а если ремонт...
Пока не поездил именно на AF40-6 - агонь! особенно на фоне двухмассовых и поганой ненадежной механики м32... все, боюсь дальше рекламировать - и так хорошую машину не сыскать)
А не - так продайте, заберу и избавлю вас от страданий))

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 23:10  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 414
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: OZB
Mectatell писал(а):
А не - так продайте, заберу и избавлю вас от страданий))

Не-не, сам только в июне приобрёл! После 7-ми лет и 190 т.км на А-шке.
Ещё помучаюсь, и с дизелем, и с акпп, только начал)) :D

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 23:13  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 414
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: OZB
У вас кстати ОЗБ в продаже 1,7 встречаются совсем свежие, 13-14 годов, свежепригнанные. Я поглядывал, когда себе подбирал.
Что, 1,7 движок не слишком хорош? (любопытно услышать от Вас мнение, как пользовавшего и z19 и z17)

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 08:27  №8
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
Александдр, 1.7 - хороший проверенный движок. А у меня их было 3 шт -75лс, 80лс и 110лс И вот даж сестре выбрали на первое авто Астру 2002год с 1.7 75лс - на чем сейчас и перебиваюсь)
Если для умеренной спокойной и экономной езды - само то. Особенно для Астры. А надо по-быстрее - он в принципе тож может ехать шустро.
В части того же коллектора впускного с вихревыми заслонками - сделано на порядок надежнее и дешевле, чем в 1,9: рейка заслонок общая, внутри коллектора и самое главное - никакой пластмассы в конструкции. И реализован надежный пневмопривод вместо недешевой электроники. И корпус разборный: разобрать, вычистить залежи сажи, заглушить ЕГР и - катацца)
И ксати при слоях сажи внутри до полтора-два см - привод вполне успешно работал!
Но все-таки z19dth - веселее) К тому же автомат AF40 идет только с ним.
Ну и для Зафиры, которая все ж по-тяжелее, 1.9 считаю предпочтительнее. Но опять же - под капотом Зафиры места не вагон, а с 1.9 тем более. По расходу топлива при 110км/ч Астра 1,7 110лс на механике выдавала одинаково с Зафирой 1.9 150лс - 4,5л.
По ресурсу - спокойной манере и своевременном ТО оба движка легко преодолеют 500ткм

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 10:04  №9
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
Так вернемся к нашим баранам.
К сожалению, выбор не богат на сегодня.
Нашлось одно авто. Но с механикой(
Есть вопрос 1 по коробке - рычаг дергается прилично именно на 1 передаче при отпускании сцепления, при трогании или на маленькой скорости - неважно.
Изображение
Продавец-перекуп - "Это типа подушка двигателя надорвана, вот при трогании двигатель и качается, а из-за этого и рычаг дергается"
Сказочник)
Быстрее 3-й передачи по рынку не разгонишься. Но на 2-й и 3-й - вроде ок.
Вопрос 2.
Плавают обороты. Авто прогрето, поездило по рынку - обороты плавают все равно.
Изображение
Ошибок по двигателю опком не показал. Не сталкивался с таким ранее. Вариант - форсунки?
ПС.
2008 год. Пробег 147 000. По опкому почти столько же. Салон аккуратный, соответствует пробегу.
Z19DTH - Евро-3, то бишь без сажевого... какая-то редкая машина, сборка Польша, для России, пригнана из России.
Комплектация Cosmo, а экран самый маленький монохромный, на 2 вкладки.
Полностью и вроде неплохо перекрашена, кроме крыши... думал, может битая - зачем полностью красить ухоженное вроде авто с небольшим пробегом на продажу? Но лонжероны все целые, сзади тож ок, снизу на подъемнике пока не смотрел, но нагнувшись - криминала не видно. Проверил толщиномером. Слой везде 250-350мкр, только задняя дверь местами вокруг номера по 500-600 мкр - ну, ничего нового, это ж задняя дверь - скорей всего шпаклевались жуки. Качество покраски в плане подготовки-зачистки счас конечно не проверишь.
Из замечаний - бросилось в глаза ржавчина внутри прикуривателя для второго ряда сидений.. вариант - авто подтоплялось, но не выше сидений? или уже такое качество хрома, что ржавеет внутри салона от влажности воздуха?
Из ошибок - неактивные по СИМ модулю и пр
Активные - датчик качества воздуха и пару ламп не горит.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 11:21  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2813
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Mectatell писал(а):
бросилось в глаза ржавчина внутри прикуривателя для второго ряда сидений.

По этому поводу не парься, такая же хрень. :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 17:12  №11
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 380
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Насчет поставок с Евро-3 для России не уверен. 7 -8 год уже Евро-4 должны были быть.
А вот в Украину такие точно поставлялись. Тогда непонятен жизненный путь этого авто.
Ржа в прикуривателе дело обычное. У меня тот что в багажнике поржавевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 18:58  №12
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Astra H 2009 Z17TDJ
Dotsent, снимаю шляпу)
По евро-3 - однозначно написано в оригинале российского ПТС на этот авто.
Больше интересует по дерганию ручки кпп и плавающие холостые.
Хоть ссылку киньте штоле?)

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП >> Astra H Z17DTJ >> Zafira ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.207s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.