Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 09:56  №21
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Сообщения: 1460
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI
Mectatell писал(а):
puh писал(а):
45000 ... почти 1500 долларов тогда.. можно прикупить штук 5 коробок бу , какой смысл так дорого восстанавливать, если видно, что много повреждений.
Опять же - сколько пробега было? менялось ли масло в КПП? - есть мнение, что вылетают подшипники, до которых не долетает масло по причине малого уровня.
И как коробка вела себя перед кончиной? умирала постепенно или одномоментно?

Не было у нас тогда таких коробок (М32 имеет несколько модификаций если что), про пробег уже писал, да вылетают из за маслоголодания (уровень оказался низкий, но масло не уходило и не менялось). Вылетела на скорости около 160км/ч, сначала шум, как от мертвого подшипника, затем треск и металлическое клацание.

Вот какие должны быть обороты:
Изображение

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI (190 hp) COSMO OPC Line = 21 год на Opel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 23:49  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
puh, ну, не факт по оборотам. У вас немка с евро5, а там евро3 для России. И потом, есть же модифицированные прошивки для вырезания сажевого и глушения ЕГР - вполне возможно, что когда двигатель начинает дышать полной грудью, то стабильные обороты холостого хода меньше.
Пс
Прикольный экранчик. Сами меняли?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 09:34  №23
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Сообщения: 1460
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI
Mectatell,
как то читаешь по диагонали? советую вернуться на первую страницу по поводу Евро.
По прошивкам - я неоднократно чиповал двигло, на ХХ никак не отражалось. Всегда одинаково и стабильно.

Это штатный CID, просто доработанный.
viewtopic.php?f=69&t=14220&p=724071#p724071

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI (190 hp) COSMO OPC Line = 21 год на Opel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 15:49  №24
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
puh, читаю невниматочно)
Таки поведу итог.
Посмотрев несколько Зафир А и с пару Зафир Б (которые только 120лс были) по Минску, ужаснувшись состоянием продаваемых авто, зашел в минувшую пятницу на авито.ру и увидел в Московской области ее - 2008, Z19DTH, автомат... и буквально еще 3 автомата, но только Z19DT... почти 1 000км ехать от Минска и только один нужный вариант... Ну, кто не рискует..)) - сажусь на завтра в поезд на Москву, утром с вокзала на вокзал, пересадка на электричку и в область, приехал, посмотрел - машину не любили.. 3-4 года назад я такие даже не рассматривал - открывал дверь, смотрел на замученный салон и уходил.. а сейчас - фраза классика "походи по рынку - поторгуйся", короч - за отсутствие гербовой пишут на простой)
Поехал посмотрел для приличия еще вариант с Z19DT - плюс-минус состояние состояние такое же подубитое, вмятины и жуки - ни одного целого элемента, кроме крыши) - 120лс, 2007 год и продавец не особо хотел торговаться...
Ок, опять на телефон - торгуюсь по первому авто, скидываем на недостатки и договариваемся. А уже темнеет - прыгаю в автобус и назад за Z19DTH.
Пригнал домой - конструктор конечно еще тот.. но если все устранить, покрасить хорошо, то выйдет не больше среднерыночной цены, но и состояние будет выше среднерыночного. На панели 220 000, реально по опкому 365 000. Но - предыдущий хозяин перегрел двигатель и ребята с гаража его поменяли, чисто столбик, без навесного 2 месяца назад, по документам - контрактный двигатель приперли из Смоленска, есть договор купли-продажи - какая-никакая гарантия.. плюс условно можно считать пробег 220 тысяч реальным, хотя бы по двигателю. У хозяина авто денег за двигатель плюс замену рассчитаться с сервисниками не оказалось - вот они спустя 2 месяца и решили с хозяином продать авто, чтобы рассчитаться по долгам.
В авто ранее вырезали сажевик, но не перепрошили, расход до дома по трассе 7,2л на 100км - совсем не радостно..
Договорился по дороге и по приезду домой сразу прошил и чипанул у проверенного товарища, вроде как на 190лс - ошибки по двигателю пропали, авто поехало гораздо веселее, но трассовый расход - 5,6л на 100, ммм... все равно многова-то.
На прошлой-то Зафирке улаживался в 4,2л!
Но тогда не чиповал (был не в курсе такой легкой возможности)), просто удалял сажевик и глушил ЕГР программно и физически.
Как вариант - поменяю конечно масло в двигателе, хоть и оно пока отходило всего пару-тройку тысяч после замены двигателя, фильтра конечно, особенно поменять оперативно масло в ценнейшей АКПП, и скорее всего - поменять термостат: двигатель по показаниям тест-режима на панели не грелся более 65 градусов и уже тогда посмотреть на расход еще раз. Наверное))
Итог - я снова с вами, коллеги! :car: чему несказанно рад :drink:
Пс
Прикол - машина была пригнана в РФ из Беларуси в 2012 и вот снова вернулась в Беларусь.. кто бы мог подумать)
...
Пс2
Хотел уточнить по дискам - сейчас стоит литье R16, как и по ВИНу - КОЛЕСО 16X6.5, АЛЮМИНИЕВОЕ, 5 ДВОЙНЫХ СПИЦ
Сзади на дисках в принципе есть "GERMANY".
Но раньше, по-крайней мере на оригинале с другим рисунком от Астры Н и Зафиры Б была надпись "Made in GERMANY".
Почему парюсь: ранее на прошлой Зафире менял родное литье R17 на R16 и сразу не обратил внимания, что купленные R16 с шинами - вроде бы и фирменные диски, но сзади было "Made in CHINA"... - были вопросы по ним, пришлось снова менять на гарантированно оригинал с надписью "Made in GERMANY" - так вот рисунок на тех китайских был оч похож на эти, что стоят.
Есть вариант - поставить R16 от Зафиры А, на фото.
Изображение
Или не париться - и это точно заводские? Есть где посмотреть какие диски шли с завода?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 16:29  №25
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7869
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Mectatell писал(а):
Есть где посмотреть какие диски шли с завода?

http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_b.html

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение



За это сообщение автора atrapin поблагодарил: Mectatell
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 17:50  №26
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 540
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
Mectatell писал(а):
В авто ранее вырезали сажевик, но не перепрошили, расход до дома по трассе 7,2л на 100км - совсем не радостно..
Договорился по дороге и по приезду домой сразу прошил и чипанул у проверенного товарища, вроде как на 190лс - ошибки по двигателю пропали, авто поехало гораздо веселее, но трассовый расход - 5,6л на 100, ммм... все равно многова-то.
На прошлой-то Зафирке улаживался в 4,2л!


Проехал на своей 17 т.км, средний расход 7,4 - с московскими пробками, короткими (5 км) поездками на работу и по работе, прогревами-заменами масла и проч. промывками, с поездкой в Крым. На трассе средний расход 5,5 - 5,9 за 330 км Мск-Смол.обл. по М1 на круизе 109км/ч, ниже цифр не показывало. 4,2 это конечно заманчиво очень.
До сих пор не знаю про свой сажевый, швов не видно что вырезали и иногда он прожигается на трассе, судя по копоти на тапке в пол и чуть большему расходу, спираль не зажигалась никогда и ошибки по СФ не возникали.

А так поздравляю, удачной беспроблемной эксплуатации!

ЗЫ я тоже за своей ездил за 1100 км, в Р-н-Д :hah:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 18:07  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
atrapin, ок, оч хорошая ссыль - как-то я сам не додумался до нее). Значит - диски родные.Тогда видимо - оставим их.
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 18:34  №28
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Александдр писал(а):

Проехал на своей 17 т.км, средний расход 7,4 - с московскими пробками, короткими (5 км) поездками на работу и по работе, прогревами-заменами масла и проч. промывками, с поездкой в Крым. На трассе средний расход 5,5 - 5,9 за 330 км Мск-Смол.обл. по М1 на круизе 109км/ч, ниже цифр не показывало. 4,2 это конечно заманчиво очень.
До сих пор не знаю про свой сажевый, швов не видно что вырезали и иногда он прожигается на трассе, судя по копоти на тапке в пол и чуть большему расходу, спираль не зажигалась никогда и ошибки по СФ не возникали.

А так поздравляю, удачной беспроблемной эксплуатации!

ЗЫ я тоже за своей ездил за 1100 км, в Р-н-Д :hah:


Спасибо на добром слове)
У нас-то страны всей на 650 км, а так для РФ - да, 1100 - просто рядом)
По тексту
1. Средний расход - это как средняя температура по больнице - как в каком режиме ездит (даж без учета состояния фильтров, качества масла, правильного давления шин, R16 или 17, загруженности пассажирами и багажника и пр и пр)
А потому для конкретики - просто расход по относительно ровной, без горок трассе, желательно без светофоров на пробеге хотя бы от 200км на скорости 100-110км\ч, желательно на круизе, с одним водителем.
И что тогда показывает бортовик? В идеале - еще заправить самый полный бак, не до отсечки, а максимально - до среза горловины, последние пару литров заливаются по чуть-чуть, со слегка нажатым пистолетом (главное чтоб за вами очереди на заправке не было)))
И после такого пробега съезжаете опять на заправку, также заливаете до среза и - смотрите внимательно на вошедшее количество топлива. Ну а потом математика за 4 класс посчитать реальный минимальный расход.
У меня на предыдущей Зафирке при реальных 4,2л бортовик показывал 4,5л.
2. Если прожигается - значит сажевый на месте. По поводу шва - не знаю как у вас варят, я делал у нас в Минске - после удаления заваривают так, что если не знать, то и не скажешь что банка вскрывалась - оч аккуратно.
Имхо - лучше вырезать и перепрошить. Расход точно уменьшится, мощность даже без чиповки немного вырастет. Плюс - увеличивается ресурс масла и соответственно двигателя: ведь при прожиге часть впрыскиваемого дизтоплива стекает по стенкам цилиндра в масло и расжижает его, а если запустить - подзабитый фильтр провоцирует частые прожиги, и уровень масла становится выше максимума и потом может быть большая печаль.
А так - ну будет у вас не Евро-4, а 3. Так и это оч условно. С сажевиком на включившимся прожиге авто дымит как паровоз - там про Евро0 речи не идет. Плюс прожиг если начался - надо обязательно не глушить и ехать пока не закончится. Вот нет времени, приехал на работу - стой жди пока он закончится :gun:

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 19:45  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 540
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
Офф:
[Показать] Спойлер:
Mectatell писал(а):
У нас-то страны всей на 650 км,

Эту прекрасную страну, в которой родился и вырос мой отец, я немного изучаю своими ногами - с сыном с 2012 года участвуем в Могилевском веломарафоне и "Налибоках" (супермассовый любительский марафон, в СНГ пожалуй такого больше и нет, тем паче с дистанцией в 1круг) каждый год :good:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 20:55  №30
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 394
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Значится по расходу...

Среднетрасса+среднегород у нас по месту , это примерно 6,7-6,9 на сотню. В зависимости от..
Зимой при малых пробегах до 7,5 на 100.
Последняя поездка в Москву , это 650 км только трасса на 110-120, груженые без фанатизма. Где то 6,2-6,3 на сотню вышло. Как только в московские пробки встряли, так за пару часов средний сразу вырос до 7ми. Это все по компу, но он малость привирает в большую сторону, так как у меня резина чуть выше штатной.
Сажевый на места, живой. Авто не чиповано.

Еще что заметил (во всяком случае на своей), 110 км/ч и рядом с этим, для меня оптимально в плане скорость/расход. Если ехать 90-100 и не выше, то средний расход по компу упадет почти на литр от "базовых" 6,5. Если ехать 120-130, вырастает на 0,5-0,6 л/100 Все данные для авто груженого по полной, ибо по трассе на дальняк по другому не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 09:55  №31
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Сообщения: 1460
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI
Mectatell писал(а):
atrapin, ок, оч хорошая ссыль - как-то я сам не додумался до нее). Значит - диски родные.Тогда видимо - оставим их.
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?

Я уже давно не слежу за расходом, нет необходимости. Вот на фото показание далекого 11 года после чиповки и поездки на дачу. Расход упал где то на 0,5л. И да, был стенд.
Изображение

зы: минимальный расход на круизе при скорости 120км/ч был 4,5л

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI (190 hp) COSMO OPC Line = 21 год на Opel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 10:49  №32
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Mectatell писал(а):
машина была пригнана в РФ из Беларуси в 2012 и вот снова вернулась в Беларусь.. кто бы мог подумать)

ОФФ! :oops: Вспомнилась мотоциклетная юность: ко мне ДВА раза возвращался мой "МИНСК" в убитом состоянии после пацанов в виде рамы и коробки запчастей! :hah: И через пару месяцев продавался в виде огонь-тачки за хорошие деньги! :good: Эххх, молодость!!! :drink:
пс С обновой!!!! :orkestr: А денег то сколько??? :oops:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:30  №33
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 679
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
Если гнаться за минимум расхода тогда зачем аФтомат? вон механика и все отлично будет.
4,5 или 5,5 по мне так это ловля блох. Тем более с Московскими пробками.
по сути и 4л достяжимо качай колеса до 3атм . но, блин, зачем??? я брал машину с мощностью и автоматом. расход минимален был на прошлой астре с 1,3 дизелем -вот там и 3,8 на 100ню видел - но опятьже механика Беларусь с шикарной, как ВПП, М1

в том году мотал Москва-Энгельс-Москва на крутил 2000км
в начале, до рязани тошнил с максимльно разрешенной скоростью+18 км\ч ну получил я свои 4,9 на 100ню - затем попер) как бобер) ну что думаю, время тратить. и 140 и 160 и 180 и больше местами было - и в итоге 6,0 до московских пробок. потом 6,2 в итоге

тут мне кажется намного важнее что даже при сильном увеличении скорости - расход растет но не так как на бензине

п.с. интересно кто нибудь купил бы 1,8 с роботом и с пробегом 360 тыщ? :hah:

_________________
Продаю OP-COM/ОПКОМы PIC18f458 chip! в Москве/пересыл. - полностью рабочие, проверенные,программирование БК, Адаптация и прочее 8-926-520-7795 Виталий

ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:39  №34
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Экстазовладелец писал(а):
купил бы 1,8 с роботом и с пробегом 360 тыщ?

Вопрос цены!!!! :wink: Вот сейчас озвучит и.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 13:56  №35
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Dotsent, писал уже про среднее - все живут в разных городах, с разными трассами, это оч условно - "среднее"
ХИМИК, почти за 6 000уе отдали, а поездка + пригнать, заплатить у нас типа "утильсбор" + новый АКБ (старый полностью мертвый был) - 6500. Плюс вкинуть долларов 200 и покрасить хорошо для себя - 800. Итого 7500 будет.
У нас только несколько 120лс версий в продаже, 2007 года, и в таком же состоянии, но ценник только начинается от 7500.
Экстазовладелец, при всем уважении не могу согласиться)
- пробки - это вообще не пример по расходу; по трассе - это пример.
- писал уже - без чиповки на прошлой Зафирке с автоматом укладывался в 4,2л на круизе - считаю, заслуга - именно эта оч классная экономная АКПП; и оч не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее, повторюсь, именно этой коробки-автомата (за все автоматы говорить не будем)
- а если учесть минимум 800 уе только на запчасти по замене маховика и сцепления и 50/50 подшипников и шестерен МКПП М32 от 400 до 1500 (тут есть опытные), то - ну его НАФИК такие механики
На этой только только руки дошли снять крышку воздушного фильтра - забит полностью, бегу менять все фильтра и масла)

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 14:05  №36
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Mectatell писал(а):
На панели 220 000, реально по опкому 365 000.

С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock: Я в шоке...... Надо все-таки прокатиться как то на тракторе!!!! Ведь почему то Вы так любите именно их..... :funnypost:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 15:27  №37
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
ХИМИК, писал же - у нас ценник 8-9000 и если бы хоть еще что было физически - нет же ни одного авто.
Пробег - 360 000 вполне адекватный за 10 лет. Даже слегка меньше среднего.
В 2015 когда брал первую Зафирку в Питере, 8-летку - на панели было что-то 175 000, салон ничего вроде, незамученный, а дома опком показал 365 000)
Дизеля - экономичнее, крутящий лучше-раньше. У нас в целом просто солярка по-лучше, запчастей по-больше и сервисы наши дизелей не боятся. Ну и технически дизель надежнее - нет системы зажигания.
Плюс - двигатель заменили же, уж точно не на вариант с большим пробегом)

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 16:01  №38
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 540
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
ХИМИК писал(а):
С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock:


360 т.р. ? За z19dth в нормальном состоянии???
Тут в Мск полгода 07 года 120 сил висела за 555 тр.
Повезло Мечтателю :good:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 16:04  №39
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 540
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
Просто в этих машинах всего больше, не только коробки и момента с мощностью, но и прочего "фарша" типа кожа-рожа-датчик света/дождя/парктроник))

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 16:10  №40
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Александдр писал(а):
ХИМИК писал(а):
С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock:


360 т.р. ? За z19dth в нормальном состоянии???
Тут в Мск полгода 07 года 120 сил висела за 555 тр.
Повезло Мечтателю :good:

Я в сравнении с ценником на бензинки! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.336s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.