Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 17:02  №41
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 590
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: OZB
ХИМИК, Так они и стОят так же, бензинки 07-09 годов, около 400 т.р., с пробегом 150 тыс. плюс-минус. А это привод ГРМ, шестерни и теплообменник.

ЗЫ не, дизель это гут)) Меня на трассе очень угнетал вид стрелки тахометра на 3400 об/мин при 109 км/ч, и слышал я на этой скорости только двигатель.
Теперь двигатель слышу только на ХХ и при шустром разгоне. Который кстати очень впечатлил своей необычной характеристикой.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 20:09  №42
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Сообщения: 420
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: 0ZB Z19DTH AT-6 2008
У меня сажевый вырезан и чипована. это расход поездки на Кавказ в этом году.Туда ехал до Ростова вообще 5 л был расход,а потом по пробкам от Ростова подниматься начал.Расход сфотографировал по приезду.Изображение

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth>>zafira b z19dth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 11:44  №43
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 703
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
Mectatell писал(а):
не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее


Вроде как физика етить ее... тут гидро трансформатор- кпд передачи явно не 100%, потери есть, естественнно по трассе с постоянным режимом движения потери меньше - а на вских разгонах с 0 потери больше , на механики как раз наоборот пердача всего момента сразу - поэтому и 2хмассовый маховик- иначе коробку порвало бы, нахрен. более 300Нм

Но возможно - разные передаточные числа

ХИМИК, заезжай прокатимся

_________________
Продаю OP-COM/ОПКОМы PIC18f458 chip! в Москве/пересыл. - полностью рабочие, проверенные,программирование БК, Адаптация и прочее 8-926-520-7795 Виталий

ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO



За это сообщение автора Экстазовладелец поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 11:44  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 366
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
puh писал(а):
Mectatell писал(а):
atrapin,
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?

Я уже давно не слежу за расходом, нет необходимости. Вот на фото показание далекого 11 года после чиповки и поездки на дачу. Расход упал где то на 0,5л. И да, был стенд.
Изображение

зы: минимальный расход на круизе при скорости 120км/ч был 4,5л


А я пока не вышел на нужные цифры по расходу - трасса на 100-110км\ч до 4,5л...
Пока - трасса 6,1-6,2л, что как бэ даже совсем не рядом :(
Из приложенных телодвижений:
- поменял все фильтра - визуально степень забитости старых - 110%;
- залито масло европейское GM 5W30;
- промыта капитально система охлаждения двухступенчатой промывкой LAVR и залит новый антифриз (в движке была страшная муть);
- новые зимние шины Barum 205/55R16, давление 2,4 все колеса;
- новый термостат Wahler - авто не грелось выше 63-65 градусов, старый кстати прикольно так поломался - отломало пластиковую проушину.
Изображение
- поставлена самодельная прокладка-заглушка ЕГР (со слов прошивальщика - прошивка по идее должна останавливать работу клапана ЕГР, но с прокладкой - точно хуже не будет, сам клапан был не забит, исправно щелкал при прямом подключении на АКБ, профилактически вымыт и установлен назад, в перспективе - выкинуть трубку подвода выхлопа на ЕГР и заварить ее отверстие в выпускном коллекторе).
Еще надо:
- поменять, хоть пусть и частично, масло АКП - закуплено 4л фирменного GM 19 40 773.
- поменять масло гидроусилителя.
- волнообразный легкий шум спереди, более отчетливый при наборе скорости при выходе с поворота - возможно ШРУС или ступичный подшипник, пока не уверен.
- при разгоне, особенно чуть более активном - кажется, повышенный шум от работы турбины - возможно где-то травит система наддува, хотя авто прилично разукомплектовано по мелочам - нет тканевой накладки на капоте и резинки, закрывающей щель между капотом и пластиковым экраном возле лобового стекла.
..
Итог:
если замена масла АКП никак не повлияет на расход (ну а скорее всего так и будет) - как вариант откатиться со 190лс прошивки на стоковую со 150лс (а без сажевого и егр - чуть выше, думаю - порядка 160лс).
...
Экстазовладелец писал(а):
Mectatell писал(а):
не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее


Вроде как физика етить ее... тут гидро трансформатор- кпд передачи явно не 100%, потери есть, естественнно по трассе с постоянным режимом движения потери меньше - а на вских разгонах с 0 потери больше , на механики как раз наоборот пердача всего момента сразу - поэтому и 2хмассовый маховик- иначе коробку порвало бы, нахрен. более 300Нм

Но возможно - разные передаточные числа

Я это хорошо понимаю (4 года автомеханический техникум, 6 лет механиком в Опель центре, 6 лет в автотракторном факультете) и в принципе согласен.
На старых автоматах так и было. Про этот - не помню где, читал - что 6 передача реализована по принципу прямой передачи, без потерь - что соответствовало действительности из моего предыдущего 2-хлетнего опыта(как конкретно работает - не вникал).

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B X18HER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 21:22  №45
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 366
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Затронули по расходу, так уже не буду плодить тем.
Так и не радует пока расход топлива - 6,2л по трассе на 100-110км/ч (хотелось бы как и ранее 4,2-4,5л))
Вариант 1.
Проверить форсунки - может какая заливает.. хотя явного дыма нети тяга вроде на уровне.
Кто-нибудь делал проверку форсунок методом обратного слива? - что это и насколько достоверно? Альтернативы?
Вариант 2.
Пролить ВДшкой свечи накала пару дней на горячую, выкрутить и проверить компресию по цилиндрам. По результатам (или профилактически) - попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель какой, соответственно на ночь и потом замена масла.
Есть проверенные рабочие экземпляры?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B X18HER робот 2012


Последний раз редактировалось Mectatell Пт дек 01, 2017 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 21:46  №46
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 502
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Mectatell писал(а):
Затронули по расходу, так уже не буду плодить тем.
Так и не радует пока расход топлива - 6,2л по трассе на 100-110км/ч.
Вариант 1.
Проверить форсунки - может какая заливает.. хотя явного дыма нети тяга вроде на уровне.
Кто-нибудь делал проверку форсунок методом обратного слива? - что это и насколько достоверно? Альтернативы?
Вариант 2.
Пролить ВДшкой свечи накала пару дней на горячую, выкрутить и проверить компресию по цилиндрам. По результатам (или профилактически) - попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель какой, соответственно на ночь и потом замена масла.
Есть проверенные рабочие экземпляры?

У меня расход приблизительно такой же.
Слив обратки https://www.youtube.com/watch?v=GnVrVqdlXg0
По раскоксовке посмотри канал Андрея Тоскина. Вот это https://www.youtube.com/watch?v=fvGukM-_SvM&t=3327s

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6



За это сообщение автора stankaa поблагодарил: Mectatell
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 11:00  №47
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 366
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
stankaa,
1. По сливу обратки - порядок телодвижений понят, не понято назначение и какие выводы эти телодвижения позволяют сделать?
2. Хорошая ссыль про раскоксовку, спасибо, не в курсе был про пенные раскоксовыватели. Досмотрел до конца, длинновато, можно было б сократить раза в 3. Не упомянули стоимость, а с ней - получается Gzox чистит неплохо, стоит 12 баксов, ProTec CarbonX чистит чуть получше, но и стоит 65 баксов...
Какие особенности применения данных раскоксовывателей на дизелях? конкретно - на Z19DTH? заливать в цилиндры через снятые форсунки или через свечные отверстия? есть ли смысл прочистить им впускной коллектор без снятия?
Интересно пообсуждать и сравнить эффект на нашем двигателе.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B X18HER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 11:24  №48
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 409
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Проверку слива в обратку у себя делал, правда хоть убей точных цифр не помню, но в норму все укладывалось.
Согласно ТИС главный смысл проверки слива обратки не том, чтобы определить сколько сливает, а чтобы слив со всех форсунок был равномерный.
В ТИС операция хорошо описана и критерии оценки тоже есть.
Если коротко, то чем меньше сливается тем лучше и чем меньше разница между форсунками в количестве слитого, тем еще лучше.

Промерить компрессию тоже интересно, хотя бы знать цифры на что ориентироваться, но например, в наших краях найти подходящий компрессометр та еще задачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 13:34  №49
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 366
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Dotsent, ок, уже чуть понятнее. ТИС к сожалению не ставил пока - возни с ним на 7 винде..
Можно чуть подробнее? Ну, типа какая конкретика с этой методы? можно определить неисправность форсунки (льет-не льет) или общую степень износа?
По компрессии - на наш мотор меряеться через снятые форсунки?
По промывке - предлагаю в соответствующую ветку viewtopic.php?f=61&t=30494&start=20

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B X18HER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 15:34  №50
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 502
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
В ТИС по сливу обратки методика приблизительно такая: подключаются мерные ёмкости, двигатель работает, пока не заполнится любая. Если в заполненной топлива в три и более раза больше, чем в минимально заполненной, то заполненная неисправна. Иначе - норма.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 16:34  №51
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 366
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
stankaa писал(а):
В ТИС по сливу обратки методика приблизительно такая: подключаются мерные ёмкости, двигатель работает, пока не заполнится любая. Если в заполненной топлива в три и более раза больше, чем в минимально заполненной, то заполненная неисправна. Иначе - норма.

то есть у чувака на видео выше - все ок, или скорее всего - ок?)

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B X18HER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 18:34  №52
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 502
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
У чувака на видео выше ( у меня ) - судя по методике - все в допуске.
Вообще, слив в обратку напрямую связан со впрыском. Т.е. чем больше впрыск, тем больше слив. Коррекцией впрыска достигается равномерность вращения коленвала. Тоесть по видео можно сказать следующее
1. Либо в третьем инжекторе немного пропускает клапан на слив
2. Либо в третьем цилиндре чуть ниже компрессия и ЭБУ двигателя компенсирует ее впрыском
3. Либо комбинация этих и ещё каких-либо факторов...
Короче, ХЗ, как там должно быть. По уму - инжекторы на стенд, компрессию мерить и потом делать выводы.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.405s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.