Страница 3 из 3

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 17:02
Александдр
ХИМИК, Так они и стОят так же, бензинки 07-09 годов, около 400 т.р., с пробегом 150 тыс. плюс-минус. А это привод ГРМ, шестерни и теплообменник.

ЗЫ не, дизель это гут)) Меня на трассе очень угнетал вид стрелки тахометра на 3400 об/мин при 109 км/ч, и слышал я на этой скорости только двигатель.
Теперь двигатель слышу только на ХХ и при шустром разгоне. Который кстати очень впечатлил своей необычной характеристикой.

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 20:09
balamut_73
У меня сажевый вырезан и чипована. это расход поездки на Кавказ в этом году.Туда ехал до Ростова вообще 5 л был расход,а потом по пробкам от Ростова подниматься начал.Расход сфотографировал по приезду.Изображение

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:44
Экстазовладелец
Mectatell писал(а):не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее
Вроде как физика етить ее... тут гидро трансформатор- кпд передачи явно не 100%, потери есть, естественнно по трассе с постоянным режимом движения потери меньше - а на вских разгонах с 0 потери больше , на механики как раз наоборот пердача всего момента сразу - поэтому и 2хмассовый маховик- иначе коробку порвало бы, нахрен. более 300Нм

Но возможно - разные передаточные числа

ХИМИК, заезжай прокатимся

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 11:44
Mectatell
puh писал(а):
Mectatell писал(а):atrapin,
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?
Я уже давно не слежу за расходом, нет необходимости. Вот на фото показание далекого 11 года после чиповки и поездки на дачу. Расход упал где то на 0,5л. И да, был стенд.
Изображение

зы: минимальный расход на круизе при скорости 120км/ч был 4,5л
А я пока не вышел на нужные цифры по расходу - трасса на 100-110км\ч до 4,5л...
Пока - трасса 6,1-6,2л, что как бэ даже совсем не рядом :(
Из приложенных телодвижений:
- поменял все фильтра - визуально степень забитости старых - 110%;
- залито масло европейское GM 5W30;
- промыта капитально система охлаждения двухступенчатой промывкой LAVR и залит новый антифриз (в движке была страшная муть);
- новые зимние шины Barum 205/55R16, давление 2,4 все колеса;
- новый термостат Wahler - авто не грелось выше 63-65 градусов, старый кстати прикольно так поломался - отломало пластиковую проушину.
Изображение
- поставлена самодельная прокладка-заглушка ЕГР (со слов прошивальщика - прошивка по идее должна останавливать работу клапана ЕГР, но с прокладкой - точно хуже не будет, сам клапан был не забит, исправно щелкал при прямом подключении на АКБ, профилактически вымыт и установлен назад, в перспективе - выкинуть трубку подвода выхлопа на ЕГР и заварить ее отверстие в выпускном коллекторе).
Еще надо:
- поменять, хоть пусть и частично, масло АКП - закуплено 4л фирменного GM 19 40 773.
- поменять масло гидроусилителя.
- волнообразный легкий шум спереди, более отчетливый при наборе скорости при выходе с поворота - возможно ШРУС или ступичный подшипник, пока не уверен.
- при разгоне, особенно чуть более активном - кажется, повышенный шум от работы турбины - возможно где-то травит система наддува, хотя авто прилично разукомплектовано по мелочам - нет тканевой накладки на капоте и резинки, закрывающей щель между капотом и пластиковым экраном возле лобового стекла.
..
Итог:
если замена масла АКП никак не повлияет на расход (ну а скорее всего так и будет) - как вариант откатиться со 190лс прошивки на стоковую со 150лс (а без сажевого и егр - чуть выше, думаю - порядка 160лс).
...
Экстазовладелец писал(а):
Mectatell писал(а):не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее
Вроде как физика етить ее... тут гидро трансформатор- кпд передачи явно не 100%, потери есть, естественнно по трассе с постоянным режимом движения потери меньше - а на вских разгонах с 0 потери больше , на механики как раз наоборот пердача всего момента сразу - поэтому и 2хмассовый маховик- иначе коробку порвало бы, нахрен. более 300Нм

Но возможно - разные передаточные числа
Я это хорошо понимаю (4 года автомеханический техникум, 6 лет механиком в Опель центре, 6 лет в автотракторном факультете) и в принципе согласен.
На старых автоматах так и было. Про этот - не помню где, читал - что 6 передача реализована по принципу прямой передачи, без потерь - что соответствовало действительности из моего предыдущего 2-хлетнего опыта(как конкретно работает - не вникал).

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 21:22
Mectatell
Затронули по расходу, так уже не буду плодить тем.
Так и не радует пока расход топлива - 6,2л по трассе на 100-110км/ч (хотелось бы как и ранее 4,2-4,5л))
Вариант 1.
Проверить форсунки - может какая заливает.. хотя явного дыма нети тяга вроде на уровне.
Кто-нибудь делал проверку форсунок методом обратного слива? - что это и насколько достоверно? Альтернативы?
Вариант 2.
Пролить ВДшкой свечи накала пару дней на горячую, выкрутить и проверить компресию по цилиндрам. По результатам (или профилактически) - попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель какой, соответственно на ночь и потом замена масла.
Есть проверенные рабочие экземпляры?

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 21:46
stankaa
Mectatell писал(а):Затронули по расходу, так уже не буду плодить тем.
Так и не радует пока расход топлива - 6,2л по трассе на 100-110км/ч.
Вариант 1.
Проверить форсунки - может какая заливает.. хотя явного дыма нети тяга вроде на уровне.
Кто-нибудь делал проверку форсунок методом обратного слива? - что это и насколько достоверно? Альтернативы?
Вариант 2.
Пролить ВДшкой свечи накала пару дней на горячую, выкрутить и проверить компресию по цилиндрам. По результатам (или профилактически) - попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель какой, соответственно на ночь и потом замена масла.
Есть проверенные рабочие экземпляры?
У меня расход приблизительно такой же.
Слив обратки
По раскоксовке посмотри канал Андрея Тоскина. Вот это

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 11:00
Mectatell
stankaa,
1. По сливу обратки - порядок телодвижений понят, не понято назначение и какие выводы эти телодвижения позволяют сделать?
2. Хорошая ссыль про раскоксовку, спасибо, не в курсе был про пенные раскоксовыватели. Досмотрел до конца, длинновато, можно было б сократить раза в 3. Не упомянули стоимость, а с ней - получается Gzox чистит неплохо, стоит 12 баксов, ProTec CarbonX чистит чуть получше, но и стоит 65 баксов...
Какие особенности применения данных раскоксовывателей на дизелях? конкретно - на Z19DTH? заливать в цилиндры через снятые форсунки или через свечные отверстия? есть ли смысл прочистить им впускной коллектор без снятия?
Интересно пообсуждать и сравнить эффект на нашем двигателе.

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 11:24
Dotsent
Проверку слива в обратку у себя делал, правда хоть убей точных цифр не помню, но в норму все укладывалось.
Согласно ТИС главный смысл проверки слива обратки не том, чтобы определить сколько сливает, а чтобы слив со всех форсунок был равномерный.
В ТИС операция хорошо описана и критерии оценки тоже есть.
Если коротко, то чем меньше сливается тем лучше и чем меньше разница между форсунками в количестве слитого, тем еще лучше.

Промерить компрессию тоже интересно, хотя бы знать цифры на что ориентироваться, но например, в наших краях найти подходящий компрессометр та еще задачка.

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 13:34
Mectatell
Dotsent, ок, уже чуть понятнее. ТИС к сожалению не ставил пока - возни с ним на 7 винде..
Можно чуть подробнее? Ну, типа какая конкретика с этой методы? можно определить неисправность форсунки (льет-не льет) или общую степень износа?
По компрессии - на наш мотор меряеться через снятые форсунки?
По промывке - предлагаю в соответствующую ветку http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=20

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 15:34
stankaa
В ТИС по сливу обратки методика приблизительно такая: подключаются мерные ёмкости, двигатель работает, пока не заполнится любая. Если в заполненной топлива в три и более раза больше, чем в минимально заполненной, то заполненная неисправна. Иначе - норма.

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 16:34
Mectatell
stankaa писал(а):В ТИС по сливу обратки методика приблизительно такая: подключаются мерные ёмкости, двигатель работает, пока не заполнится любая. Если в заполненной топлива в три и более раза больше, чем в минимально заполненной, то заполненная неисправна. Иначе - норма.
то есть у чувака на видео выше - все ок, или скорее всего - ок?)

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Добавлено: Пт дек 01, 2017 18:34
stankaa
У чувака на видео выше ( у меня ) - судя по методике - все в допуске.
Вообще, слив в обратку напрямую связан со впрыском. Т.е. чем больше впрыск, тем больше слив. Коррекцией впрыска достигается равномерность вращения коленвала. Тоесть по видео можно сказать следующее
1. Либо в третьем инжекторе немного пропускает клапан на слив
2. Либо в третьем цилиндре чуть ниже компрессия и ЭБУ двигателя компенсирует ее впрыском
3. Либо комбинация этих и ещё каких-либо факторов...
Короче, ХЗ, как там должно быть. По уму - инжекторы на стенд, компрессию мерить и потом делать выводы.