Страница 2 из 3

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:49
ev1999
Зифирка, Рад что помогло, не забудьте сделать замену тормозухи как описано, через 500 км. и через 1500 км, желательно с адаптацией точки касания, а потом по регламенту. Я сам ездию и рад тому как работает робот.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 10:06
МаксимZ
Добрый день! Возникла проблема при переключении с 3 на 4-ю или с 4 на 5-ю при сильно нажатой педали газа буксует сцепление. Пробег 60 000. Остаток сцепления 9,76. Есть подозрение, что ГЦС перепускает. У кого какие мнения?

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 11:50
Levitan
Прежде всего, сцепление придется заменить, т.к. если оно так сильно скользит, то ему ничем не помочь. Не тяните - маховик тоже быстро можно задрать.
Точка касания с "перепускающим" ГЦС и "скользящим" сцеплением будет больше, чем на исправном автомобиле, т.к. поршень перемещается глубже, чтобы компенсировать утечку (переток), поэтому она может отличаться в действительности на пару мм (в меньшуй сторону) в таких обстоятельствах.
Неисправность ГЦС - самая вероятная причина. Без замены сцепления тоже не обойдетесь. Щетки проверить тоже не помешает. И, менее вероятно, транзисторы и их драйвер. (Со щетками и транзисторами обычно всплывают ошибки и автомобиль резко стартует, например, или рывками).

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 14:50
Nik776
МаксимZ писал(а):Добрый день! Возникла проблема при переключении с 3 на 4-ю или с 4 на 5-ю при сильно нажатой педали газа буксует сцепление. Пробег 60 000. Остаток сцепления 9,76. Есть подозрение, что ГЦС перепускает. У кого какие мнения?
Че-то рано как-то, начните с прокачки и адаптации. Да и напишите откуда Вы, это чтобы понимать как можно помочь если что. :drink:

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 17:05
Александр161
Levitan писал(а):И, менее вероятно, транзисторы и их драйвер. (Со щетками и транзисторами обычно всплывают ошибки и автомобиль резко стартует, например, или рывками).
Можно узнать про какие транзисторы идет речь? Я просто раньше не слышал вообще проблему транзисторов и драйвера.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 20:42
Levitan
Это электронные компоненты на плате управления изитроника: 2 транзистора-мосфета в одну сторону и 2 - в другую (принципиально работает как быстрое реле силовое), управляются эти транзисторы микросхемой специальной (драйвером) - это типовая процедура во многих СТО, с транзистором/ами нужно обязательно менять и драйвер. В Вашем случае - вряд ли нужно их менять. Много информации в инете об этом, вряд ли нового добавлю. Опаздывание на старте - это ГЦС и сцепление.

А пробег бывает и 6 тысяч км после замены сцепления и 220 тысяч км: неисправности в изитронике прибьют быстро и эффективно. Самое быстрое - щетками (которые тянут за собой как раз транзисторы и их драйвер), ГЦС за 6 тысяч км у нас имеет отмеченный рекорд. Но изик все же очень надежен и до дома довозит, пусть и пинками. А исправный изик ездит очень плавно.

Посмотрите щетки - это легко, ничего этим не испортите; в электронику не лезьте пока что. Посмотрите ГЦС, но он снаружи может быть сухим, а клапан работает только периодически и изик мгновенно ловит эти отказы и корректируется под них.

Адаптации и прокачки, мммм, зачем?)) Адаптация затрется (условно) после первых же переключений на 1-2-3 на прогретой трансмиссии. А так - да - сразу после адаптации из гаража будет ехать лучше, нагреется и дообучится, как системе нужно. Писал много раз уже, как это работает (но в ТИСе лучше написано об этом все же).
Прокачка... воздух попадет в систему лишь при негерметичной системе. Обычно прокачку совмещают с адаптацией и при выезде из гаража, конечно, эффект заметен (отличие, не лучше-хуже, а по-другому), но, как сказано, обучение произойдет чуть позже и за день-два все вернется к тому, с чего начиналось. Но зато развлечетесь)

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 10:46
МаксимZ
Всем спасибо! Особенно Levitan. Пробег родной, брал в в позапрошлом году на пробеге 34 000. Но до того как я купил её "гоняли в хвост и в гриву". Нахожусь в Тюмени. Эта зафира "В" у меня третья. Первая была тоже на Изе, прошла 90 000 без вмешательства в КПП. Дальше ДТП с ударом в блок управления Изитроника и в КПП, переоборудование в "механику".
ГЦС сухой. В июне менял жидкость, старая была практически как слеза. В октябре сделал адаптацию, совместив с заменой жидкости и она уже была почти непрозрачной.
Машина резко стартует с места на первой и на второй без пробуксовки сцепления, запаха тоже нет.
Сам склоняюсь к неисправности ГЦС.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 15:18
Levitan
МаксимZ, если задняя передача хоть когда-то включается с ударом-стуком, то ГЦС точно отбегал. Еще при больших перетоках (давление быстро падает) автомобиль будет стремиться уехать, даже если тормоза удерживать (обороты двигателя падают)... Но это уже классические признаки)

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 16:38
МаксимZ
Levitan писал(а):МаксимZ, если задняя передача хоть когда-то включается с ударом-стуком, то ГЦС точно отбегал. Еще при больших перетоках (давление быстро падает) автомобиль будет стремиться уехать, даже если тормоза удерживать (обороты двигателя падают)... Но это уже классические признаки)
С задней передачей полный порядок, включается гораздо лучше и мягче, чем на первой Зафире, скорее всего что-то доработали. Перетока также нет, на тормозе и включенной передаче стоит нормально не дёргается... Скорее всего просто недожимает, вернее не отпускает до конца.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 16:53
Levitan
Если переключает всегда безударно, то похоже на транзисторы, ту пару, которая отвечает за подъем поршня вверх (драйвер обязательно под замену тоже). Я пробовал трогаться с места на астре (не 1.8, а 1.6) с таким дефектом: уверенно глохнет, если стараться хоть как-то плавнее тронуться, а не прыгнуть. "Бросание сцепления" - точнее и не скажешь про такой дефект.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 18:47
KatrAn_31
Levitan писал(а):уверенно глохнет, если стараться хоть как-то плавнее тронуться, а не прыгнуть. "Бросание сцепления" - точнее и не скажешь про такой дефект.
Было такое на 43 тысячах, после того как у Дилера поменяли "жижу" и сделали адаптацию (гарантия еще была), после чего "жижу" сами поменяли на оригинальную и СВЕЖУЮ, сделали адаптацию все стало на свои места. После этого проехали уже более 86 тысяч км. Данный факт отражен нами на форуме.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 21:43
Levitan
KatrAn_31, так МаксимZ уже менял жидкость и делал адаптацию и тоже писал это на форуме тремя постами выше)
Адаптация+замена жидкости=лечит от всех непоняток с изиком? Мммм... Замена жидкости - согласен, адаптация - затрется во время поездки: значения будут динамически меняться (в ТИСе написано). Конечно, если изначально не прокачана система, то прокачка и замена газированной жидкости необходима.

Ну и на светофорах если в нейтрали стоять, то обучение будет крайне медленным. Еще при "адаптации" могут не особо объявляя клиенту обновить ПО (у дилера вполне возможно) и машина будет нормально ездить (хотя эти проблемы еще до 2010 закончилось, вроде бы).

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пн фев 12, 2018 21:49
KatrAn_31
"Жижа" должна быть "свежей"!!!
Нам на ТО у официального дилера непонятно что залили, мы и 120 км. не проехали после замены, как начались проблемы.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:54
МаксимZ
И, всё-же констатируем:
1. Замена ГЦС
2. Замена диска с корзиной
Не хотелось бы менять сразу всё, затраты приличные. Что выбрать, с чего начать?

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:05
KatrAn_31
МаксимZ, если не секрет, какую жидкость заливали и дату ее производства?

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:59
Levitan
МаксимZ, 0. Проверить транзисторы, Все же резкий старт и отсутствие ударов при переключениях (всегда) - у меня не складывается в картину с ГЦС.

Всегда сцепление бросает изик или только после прогрева, иногда бывает-иногда нет итд. На крайний случай, созвонимся. Но не думаю, что Вам нужен ГЦС, чтобы убрать резкий старт.

Адаптацию сами сделать можете? OPCOM? Если сразу же после нее также будет бросать сцепление, то транзисторы точно под замену (с драйвером).

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 13:51
МаксимZ
KatrAn_31 писал(а):МаксимZ, если не секрет, какую жидкость заливали и дату ее производства?
В июне менял на АТЕ ДОТ4+, лет 5 уже в гараже стояла. В октябре на родную, свежую...

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 13:59
МаксимZ
Levitan писал(а):МаксимZ, 0. Проверить транзисторы, Все же резкий старт и отсутствие ударов при переключениях (всегда) - у меня не складывается в картину с ГЦС.

Всегда сцепление бросает изик или только после прогрева, иногда бывает-иногда нет итд. На крайний случай, созвонимся. Но не думаю, что Вам нужен ГЦС, чтобы убрать резкий старт.

Адаптацию сами сделать можете? OPCOM? Если сразу же после нее также будет бросать сцепление, то транзисторы точно под замену (с драйвером).
Нет у меня "резкого старта", сцепление не бросается. При трогании изя работает абсолютно нормально и на холодную и на горячую. Адаптация в октябре помогла совсем немного и ненадолго. Вся проблема в пробуксовывании сцепления при переключении с 3 на 4-ю или с 4 на 5-ю. Пока помогает приотпускание педали акселератора на секунду-полторы, но чувствую проблема далее будет только усугубляться.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 16:14
Levitan
Вот то, что Вы в этом посте написали - под замену ГЦС. А со скольжениями - если повезет, то успеете без замены сцепления, но если повезет.

ГЦС первым нужно менять, тк (не раз описывал уже этот процесс) неисправный ГЦС быстро перегревает новое сцепление и эффект замены пропадает. Новый ГЦС исключит эту проблему. И будет однозначно видно, требуется ли замена сцепления прямо сейчас или поездит авто.

Re: Проблема с изиком?

Добавлено: Пт фев 16, 2018 12:51
Vovosch
Levitan писал(а):Прежде всего, сцепление придется заменить, т.к. если оно так сильно скользит, то ему ничем не помочь.
На 120ти тысячах менял комплект. Корзина отщелкнулась в отсечку, а диск как новый. Итог: корзина и щетки были виновниками глюков. Сейчас пробег 160 и начало проскальзывать сцепление на переключениях 5-4 и 4-3 передачи. Причем только на переключениях "вниз" (обгоны, ускорения), думаю, что надо поменять ГЦС.