Re: Проблема с изиком?
Добавлено: Пт фев 16, 2018 16:36
Vovosch, да, может, еще продлите этим жизнь сцеплению, если оно еще не перегрето. Со сцеплением в таких случаях везение - это фактор заметный.
Поменял ГЦС, стоял восстановленный. Сам не понимаю, как предыдущий хозяин умудрился угробить родной за 34 000км. Передачи включаются теперь немного плавнее, а главное перестала буксовать при переключениях. Огромное Спасибо Levitan !Levitan писал(а):Вот то, что Вы в этом посте написали - под замену ГЦС. А со скольжениями - если повезет, то успеете без замены сцепления, но если повезет.
ГЦС первым нужно менять, тк (не раз описывал уже этот процесс) неисправный ГЦС быстро перегревает новое сцепление и эффект замены пропадает. Новый ГЦС исключит эту проблему. И будет однозначно видно, требуется ли замена сцепления прямо сейчас или поездит авто.
Туда же и лезть. Менять щетки на нормальные. У меня была такая же ситуация. Поменял на щетки от генератора газ. И началось... То нормально, то каждое переключение с ударом от брошенного резко сцепления. Долго бился, даже гцс поменял ( не зря конечно, мой немного подтекал) но ситуация изменилась только после смены щеток на cargo.Dimitriyyy писал(а):Здравствуйте, у меня похожие проблемы . Когда катишься накатом изик включает пониженную скорость и буквально, бросает сцепление ощутимый толчок происходит, и ещё иногда в пробке или на перекрёстке изик отказывается включать скорость хотя на табло включенная скорость светится, джойстиком сделаю выкл. вкл. и всё работает. Весной менял щётки на сцеплении(F высветилась) , прокачивал и делал адаптацию, подтёков нет, сразу всё нормально работало. Куда лезть ? Спасибо.
А проверенный номерочек можно?о.Александр писал(а):смены щеток на cargo.
Без проблем. 140352 CargoХИМИК писал(а):А проверенный номерочек можно?о.Александр писал(а):смены щеток на cargo.
На 120000 поставил вот эти щетки. Это от космича, не помню от какого, толи 2140, толи412.о.Александр писал(а):140352 Cargo
Сделал канавку ножом в графите.ev1999 писал(а): хвостик провода сзади с торца, у cargo сбоку как у родных.
Косичка достаточно длинная, чтобы натянуться. К тому же, замена составляет три часа времени, с двумя перекурами и тремя чаепитиями.А вообще, если честно я не заморачивался поиском щеток по инету и т.д.Не было времени ждать пока приедут к продавцу. Взял тестер и пошел на рынок в отдел " 1000 мелочей". Подбирал по приблизительному размеру и сопротивлению. И сам факт того , что они отходили более 70000 км., уже радует. А симптомы для замены были, как раз потеря передач. Вроде приборка показывает, что сорость включена, а машина на передаль газа не реагирует. Потом вдруг ни стого ни с сего раз, и "F" на приборке. Но я еще две недели ездил с буксировочным рымом в кармашке возле сидухи. Постучишь по моторчику- его отпускает.Кстати у знакомой на астре была такая же ситуация, постучала и смогла доехать до сервиса....ev1999 писал(а): при стачивании щетки косичка натягивается