MyZafira.ru
http://myzafira.ru/forum/

Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=31381
Страница 3 из 7

Автор:  Muxa50 [ Ср дек 27, 2017 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Levitan, Ну коли симптомы подходят, надо брать), совмещу с заменой щеток, один фиг пробег большой пора бы уже.. Не нашел как тут отправлять ЛС, напишу вам в личку на D2

Автор:  ev1999 [ Ср дек 27, 2017 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Muxa50, сообщений мало, потому и не можете отправлять ЛС, это так на будущее.

Автор:  Levitan [ Вт янв 23, 2018 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Поздравляем всех с прошедшими праздниками!
Изитроник иногда подкидывает вопросы, чтобы не казалось, что все знаешь))) Не секрет, что у нас есть блог в драйв2, там чаще всего к нам обращаются за индивидуальным советом, чаще, чем в нашей группе вконтакта.
Примерно год назад в драйве2 немного общались с человеком из Белореченска (пытался лечить Easytronic по-своему). Сразу скажу, что описанная ситуация позитивная, но не быстрая) Почти через год он «созрел» на замену ГЦС – в декабре купил у нас CMC01 (времени много понадобилось, так как ребенок родился – не до автомобиля было). На этом бы и завершилось повествование (мы привыкли, что проблема с изиком решается своевременной заменой ГЦС или ГЦС и комплекта сцепления, если замена несвоевременная).
Но тут жалоба была особенная: сломался шток (толкатель). Вот заменил ГЦС и сразу сломался толкатель. Толкатель ломается, когда корзина «выстреливает» из-за износа (обычно). Но человек уже «психанул» и переделал трансмиссию «на механику», неделю на ней поездил и позвонил нам, поняв, что «на механике» ездить не хочет (невнятное сцепление, да и помнит, как неплохо может переключаться изик).
Разбираться по телефону не стали – предложили просто помочь, чем можем. Он привез нам актуатор в Краснодар, побеседовали о симптомах… На тот момент (декабрь 2017) мы уже имели готовый толкатель (металлический, с подшипником SKF, сейчас закончим вопрос с сертификатом и сразу разместим материалы на сайте ООО «ГЦС-РОБОТ»), но еще не откатали шестерню редуктора (замену пластмассовой, к которой этот толкатель и крепится). Предложили все это установить в его актуатор в процессе восстановления (бесплатно, не думайте, и нам, кстати, часто помогают), а он тоже поучаствует в «откатке» варианта шестерни: фактически попросили отзыв о работе всех «протезов» в одном актуаторе (ГЦС+толкатель+шестерня) оставить, как это было на самом деле.
Итак… На момент разговора в действительности мы не знали, что произошло: все сведения были лишь теоретическими. Включалась 4 передача и впоследствии загоралась F. Всё. Ничего не работало: не включалось и не ехало.
Разобрали актуатор… Ого. Провернуло пластиковую шестерню, сломав ограничивающие упоры на корпусе, вырвало датчик положения с его места крепления, причем на датчике положения сломано «водило» (полагаем, что оно отломилось и стало причиной проворота шестерни за пределы ограничителей, так как моторчик в момент касания упоров по превышению нагрузки не остановился, а действительное положение толкателя системе уже «не сообщалось»). Конечно, проворот шестерни сломал и толкатель пополам, кусок этого толкателя доломал корпус внутри (и снаружи все в трещинах оказалось). По току моторчик не отключился, полагаем, из-за щеток (они были переделаны уже, подвисали на негибких, пропитанных припоем проводниках). Трудно точно сказать, в каком порядке всё произошло.
По порядку лечили примерно так:
1) Нашли другую верхнюю часть корпуса, так как старый восстановлению не подлежит), перепаяли щетки, вообще заменили щеточный узел на другой (просто оставался в запасах).
2) Установили наше зубчатое колесо, сделанное из латуни. Старая, пластиковая, шестерня потрескалась в месте крепления толкателя (трещины вокруг крепящего штифта, может, этот штифт и зацепил водило датчика или весь датчик, выдвинувшись?) и за 200 000 км пробега сильно износилась (зубы в зоне наибольшей нагрузки могли «проскакивать»), поэтому была неточной работа в зоне максимальной нагрузки (в нейтрали и при «выжиме», недовыжималось сцепление).
3) Заменили сломанный шток на наш «некрушимый шток» (он хоть и металлический весь, но не влияет на показания датчика положения и другую электронику, не сомневайтесь – проверено) с главным цилиндром сцепления CMC01)))
4) Защелкнули ГЦС Easytronic насосом от велосипеда))) и поехали к нашему дружественному механику тестировать. Изик адаптировался с первой попытки, моторчик не греется, пропал люфт, ошибок нет)))
5) Вчера отослали в Белореченск актуатор, трансмиссию снова пересоберут в «автомат» и владелец отпишется о впечатлениях (обещал).

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ev1999 [ Вт янв 23, 2018 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сергей, также с прошедшими. Зубчатое колесо латунь, а шестеренка на валу двигателя из чего? Я туда не залазил, потому и не знаю. Если латунь, то была пара латунь - пластик, а теперь латунь - латунь т.е. трение совсем другое. И ведь не даром эти шестерни делают из пластика. Что скажете? Какая либо смазка должна быть? Я как всегда - хочу все знать.

Автор:  ХИМИК [ Вт янв 23, 2018 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

ev1999 писал(а):
даром эти шестерни делают из пластика

Дешево и технологично! :old: На сто тыщ хватает, а дальше на утилизацию по замыслу маркетологов! :gun: :twisted:
пс Но мнение ГУРУ послушал бы. :wink:

Автор:  Levitan [ Вт янв 23, 2018 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

ev1999, червяк, совмещенный с валом двигателя - сталь какая-то, не очень-то твердая и не очень-то нержавеющая) Насчет трения - латунь не любая, а ЛC-59-1 (но теперь понятно, что подойдет и Л63, и ЛС59), из нее зубчатые колеса делают обычно). И, конечно, со смазкой все работает (многоцелевая высокотемпературная в идеале, но литол не вытечет тоже), а не насухо. Трение, конечно, у нашей шестерни побольше, если это влияет на работу, но не любой почувствует эту разницу (отверткой вращая вал), а двигатель спокойно крутит без нагрева.

Пластиковая шестерня, на мой взгляд, неплоха. Но если потрескалась или хотя бы раз выбивали штифт, которым крепят толкатель, - веры ей уже нет) Ну и нагрузка, при которой остатки зубов пластиковой шестерни удержат толкатель поршня - на фото видно, что не дожимался поршень и как при этом ездил автомобиль с новым ГЦСом? Лучше, но иногда толкался. Пока сам не увидел, и не подумал бы.

Вообще, сделали толкатель и шестерню, чтобы при замене ГЦС иметь возможность вылечить покалеченные изитроники.

ХИМИК, с гуру - это многовато что-то) Так же разбираемся и советуемся, ищем, ломаем, снова разбираемся. То, что сведений много собрали - да, и, похоже, кроме нас плотно никто главным цилиндром сцепления не занимается. В принципе, мы вполне могли бы делать эти шестерни и литьем (удешевило бы процесс) - возможности есть у нас, но из пластика - не решились бы. Цели зарабатывать продажей штоков и шестерней - нет, только сделать гарантированным процесс ремонта при замене ГЦС (убрать непонятные толчки, например) и исключить поиск на разборках: обычно машина висит на подъемнике, когда обнаруживается, что все перемололо. Склеивают шток (получается другая длина, через втулку и тп), потом на телефоне долго выясняю, почему "наш" ГЦС не прокачивается, едет 2 км и встает итп. Сейчас у нас большой опыт, да. Спасибо Вам за обратную связь, кстати: мы стараемся тоже консультировать объективно (это ценится).

На драйве2 коммент написали к заметке, что проточка для стопорного кольца какая-то недостаточная и вполне в оригинальном варианте пластиковая шестерня может уползти по оси вверх, сбивая датчик и вызвав проворот, ломая корпус итп. Я вот соглашусь с этим - дистанционная втулка решает мгновенно этот вопрос. Если понадобится, я размеры ее размещу здесь: она очень простая в изготовлении, но точно уберет проблему с этим стопором.

Вот, нашел фото с этим стопором, чтобы было видно исполнение его.
Изображение

Автор:  ev1999 [ Ср янв 24, 2018 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Нда, все крепко и хорошо, согласен, а что будет если при этом штоке и зубчатом колесе из латуни, как Вы выражаетесь "выстрелит" корзина? Что сломает? этот вариант как Вам?

Автор:  Levitan [ Ср янв 24, 2018 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

ev1999, ничего не сломает: отключится по току двигатель - ошибку высветит. Он так и работает часто: штоки ломает не всегда, только если по току не успевает остановиться. Так что последствий не будет фатальных, как с пластиковыми компонентами.

Автор:  Pharmadoct [ Вс фев 04, 2018 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Levitan, а у вас в Краснодаре можно будет произвести замену цилиндра+щетки ?

Автор:  Levitan [ Вс фев 04, 2018 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Pharmadoct, мы занимаемся только производством и продажей. Установка, ремонт - можем посоветовать сервис, который точно умеет обращаться с такими автомобилями (на стоимость работ мы не влияем, просто привыкли уже к беспроблемности одного-пары мест для ремонта - поэтому туда и советуем обращаться).

Думаю, кто-нибудь из людей здесь на форуме, кто устанавливал в Санкт-Петербурге наш ГЦС, тоже могут подсказать удобное место для установки и ремонта.

Автор:  SKORPIONrylet [ Вс фев 18, 2018 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Вот нашел время и возможность, как и обещал Сергею отписаться о результате установки.
Все работает отлично, адаптация проходит без проблем, ошибок не выдает). Установил, прокачал и в процессе адаптации точки касания оказалась 8,9 мм (сцепа умерла) тем не менее машина ехала плавно, без «прыжков» первые 20 км, после дефект повторился и выдал уже ошибку по механизму выбора передач, пришлось разобрать, в итоге щетки стерлись и подгорел коллектор на одном из моторчиков. Более подобная информация с фотографиями у меня в блоге на Drive2, мой ник SKORPIONrylet.
1) Заказал новые щетки, жду…
2) Буду менять сцепление, как только появится возможность по финансам)
3) Обязательно отпишусь о результате, как установлю все на место с новыми щетками)
Спасибо Сергею, что принимает участие и помогает в различных вопросах)

Автор:  ev1999 [ Вс фев 18, 2018 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

SKORPIONrylet, у меня сцепление в данный момент показывает 8,2 и три тьфу пока едет и не буксует, но уже все прикупил.

Автор:  SKORPIONrylet [ Вт фев 20, 2018 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Денюжка появиться, тоже возьму ;)

Автор:  apocalypsenok [ Пт фев 23, 2018 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Добрый день.Всех с праздником как бы :drink:
История пока такая:с неделю назад словил F ,Без всяких предварительных глюков,Поскольку были подозрения на ГЦС ввиду того что какое время уже чуть чуть чуствовалось (толчками незначительными)при переклюнии передач.
Диагностика показала ошибку 170000.Причем постоянно активную.кое как доехал до гаража-в аккурат успел заехать задом для ремонта.Путем проверки пришел к выводу что пора покупать новый ГЦС. Обратился в уже известную фирму в Краснодаре,Сергею большое спасибо за понимание и участие .ГЦС пришел и был вчера мною установлен на своё рабочее место.
Но походу ошибся,коробка продолжает оставаться в аварийном режиме,Из-за активной 170000 не могу ни прокачать ни адаптировать.Осталось поменять только сцепу в сборе. Но может быть у кого нибудь есть мысли где еще можно копнуть причину это ошибки?

Автор:  ХИМИК [ Пт фев 23, 2018 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

170000 это же общая ошибка....Какие конкретно опком показывает? И что значит не прокачать? Вручную то по любому можно! :old:

Автор:  Александр161 [ Сб фев 24, 2018 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

apocalypsenok, Щетки проверял?

Автор:  apocalypsenok [ Сб фев 24, 2018 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Всем привет.
Прокачал вручную,Щётки проверил вроде в норме прилегание достаточное ,подклиниваний тоже не увидел.
Вчера под конец все-таки успел оказаться в двух местах одновременно при запуске двигателя-звук от блока изитроника есть а вот сам вал не вращается.
Может быть кто-нибудь ткнёт меня носом куда и что дальше нужно смотреть.Ошибка 170000 продолжает быть активной -коробас в аварийном режиме.

Автор:  Levitan [ Сб фев 24, 2018 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

apocalypsenok, учитывая дополнительную информацию пару дней назад, полученную в нашем телефонном разговоре, рекомендую Вам заменить датчик скорости (датчик ABS левого переднего колеса обычно). И проблема уйдет. Не сомневайтесь.
Всю ступицу менять не нужно, отдельно есть такой датчик с артикулом EVABS3254 (около 1000 рублей), должен подойти. И скорости перестанут "прыгать" хаотично: помню про Ваши симптомы, что сразу после первой четвертая передача (пока ездила), авто заводится, изик не работает, ошибка 170000 (или нет ее) и тп. Уже встречался с этим не менее двух раз. Не помню только, горит ли лампа ABS при этом.

Автор:  ev1999 [ Сб фев 24, 2018 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Levitan, Если при заводке нет обрыва и сопротивление датчика абс в пределах необходимого, то абс ошибки не будет, а вот если при езде он будет давать ошибочные данные вот тут будет весело. Но тут дело все таки не в нем, смотрите, при заводке не вращается вал. Но руками прокачалось. Хотя вопрос прокачалось ли. При вращении вала тормозуха вытекала при открытии штуцера или нет? А так щетки, сломаный шток, ну и так далее.

Автор:  apocalypsenok [ Сб фев 24, 2018 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Levitan, Датчик АБС заменил взяв со старой загудевшей ступицы,всё было вчера без изменений.
ev1999,Прокачалось и не раз на 100 %.Жидкость из штуцера прокачки вытекала.
Завтра вот думаю может ещё раз попробовать перепаять щетки,.А как проверить сломанный шток?для этого нужно будет разобрать корпус изитроника?

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/