Страница 1 из 1

Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 14:54
Dimas_09
Всех приветствую. Недавно стал владельцем Зафиры В с Акпп 2.2, взял у знакомого в нерабочем состоянии, долго рассказывать, вобщем коробку вроде как сделали но машина все равно адекватно не едет, сказали что виновата электоника. Гидроблок сейчас снят, промыт, соленоиды тоже, и теперь вопрос- хочу убрать автонейтраль, так как по отзывам одни негативные эмоции, вот и я не хочу этого гемора, поэтому хочу спросить у знающих- соленоид оставлять на своем месте (неподключенный) или совсем его не ставить? Коробка af22 50-40ln

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 16:57
ХИМИК
Энто тебе к Старому Будильнику надо! :wink: Хотя смотрю отметился у него в теме....жди или в личку ему пиши. :?:

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 17:20
Dimas_09
Не имею возможности писать лс, тпк как я новенький, таковы правила форума.. :(

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 17:21
Dimas_09
А что, больше нет людей, понимающих в акпп?

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 17:50
ХИМИК
Сейчас черкану ему! :wink:

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 00:35
СтарыйБудильник
А в чем гемор? Сколько у тебя соленоидов, 4 или 5? Если он был, то соленоид должен стоять. Он перекрывает масляную магистраль. И с другой стороны если не подключать, то ошибка будет все время появляться. Тут надо мозги перешивать, а вот это еще тот гемор. Как вариант разорвать в шлейфе провод и подключить через сопротивление 10-15 ом на массу. Типа мозг обмануть.
Теперь о заднем ходе.
1. Про масло не переживай. Каждая фирма (кулик) нахваливает свое болото. Подумай-коробка японская, ставилась на Сузуки, Вольво, Шевроле, Дэу, Киа, Хундай и даже Альфа-Ромео. Это не считая нашего Опеля. И каждый дает на жижу свои допуски. Так что главное, чтобы соответствовало по вязкости как у Дексрона III.
2. Для начала замерь сопротивление соленоидов А и В.
Измерять проще всего на разъеме, который рядом с тягой механического селектора между массой и: №1- соленоид 2/3 передачи (10-15 ом), №2-контроль нейтрали (10-15 ом)(если есть), №9-соленоид 1/2 и 3/4 передачи (10-15 ом), №10-соленоид блокировки гидротрансформатора (10-15 ом). Соленоид регулирования давления гидросистемы измеряется между №3 и №11 (2-6 ом). Придется снять аккумулятор и коробку под ним.
Изображение
(Пример закороченной обмотки соленоида)
3.Считай коды ошибок. Нет Орсома- делай педальным методом

Re: Нужен совет по автонейтрали.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 17:57
Dimas_09
СтарыйБудильник, спасибо за ответ, автонейтраль пока оставил подключенной, напряг вроде особых не доставляет, обрубить провод всегда можно на крайняк, теперь появилась другая проблема- нет задней скорости вообще, но в ав. режиме с рывком есть. По этому поводу неск. вопросов:
1. Влияет каким нибудь образом автонейтраль на з.х. или нет, домашины пока не могу добраться, поэтому спрашиваю.
2. Если в ав. режиме она есть может поставить кнопку на разрыв питания соленоида, чтоб принудительно вводить акпп в ав. режим при заднем ходе?
Про удлинение штока читал, но еще не пробовал, вдруг в моем случае не поможет.