Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 16:25  №21
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 67
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Сомневаюсь, что в момент пуска параметры учитываются и используются всегда в дальнейшей работе. При 12,4В на прогретом автомобиле переключения изика отличаются, но сказать, что "плохо ездит" все равно нельзя. При 13,4В уже все работает как и должно.

Мне видится разница в работе трансмиссии при определенных температурах (например, некая граница минус 10 и минус 12 градусов во внешней среде) из-за калибровок двигателя, его мощности (расчетной), которой потом изик оперирует для поджима корзины (слежение за крутящим моментом - так в TIS эту способность называют). В основном, это данные приходят с датчика массового расхода воздуха (он температуру сам учитывает при расчете расхода воздуха), либо датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха (рассчитывается количество воздуха в этом случае с этих двух датчиков). Вот уже основываясь на количестве воздуха определяется мощность расчетная на двигателе (мощность от количества воздуха считают), и вот тут уже эту мощность (число расчетное) получает изитроник и использует по-своему: сильнее-слабее поджимая ведомый диск, меняя обороты, соответствующие переключениям.

Неправильное напряжение (а неисправный аккумулятор провоцирует эту ситуацию) приводит к тому, что обучение "в пути" становится некорректным: требование к напряжению не просто так является критерием для успешного запуска процесса адаптации (отключение фар, печки). Поэтому со стороны кажется, что пнул по колесу и это влияет на момент переключения в поездке послезавтра).
Повышенные обороты на двигателе при сильно разряженном аккуме - это нормальная работа, определяется по нагрузке на двигатель (генератор ее будет создавать). Еще кондиционер когда периодически включается, электроусилитель руля, фары - тоже можно отметить некоторое увеличение оборотов (компенсация мощности в прошивке ЭБУ двигателя, наверно, на любом автомобиле есть).

Это все написал к тому, что изик (исправный) старается соответствовать мощности на двигателе. Да и 3000 об/мин - это не 5000 об/мин, 600-800 об/мин "лишних" (выше 2400 об/мин) и уже волнение вызывает у водителей. Easytronic о проблемах легко сообщает: выше описывал очень простой тест (как дополнение, а не единственный и достаточный) для выявления аварийной программы: плавный разгон до примерно 65 км/ч и включение автоматом при этом 5 передачи.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 13:29  №22
Участник

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 62
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Слишком сложное объяснение. И не объясняет поведение машины. Например, нагрузка на генератор при убитом аккуме никакая, так как емкости нет - нет и нагрузки. Напряжение поднимается до 14 вольт сразу после запуска. Не важно, сколько греется авто - переключения не происходит. При ручном переключении остается на 2-й передаче. Тоже объяснения не нахожу. На данный момент знаю одно - замена аккумулятора ПОЛНОСТЬЮ решило эту проблему. И в любой мороз (до - 22градусов), любое время прогрева, любое время стоянки после замены АКБ не вызывает задержки переключения изика. Можно долго предполагать причины глюка изика, но данная зависимость для меня очевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 14:11  №23
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 67
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Насчет сложности извините, пытался подробнее, но написал так.
Если замена аккумулятора помогла, значит, помогает) Хороший аккумулятор исправности автомобиля не помешает.
Предположу, что на "убитом" аккумуляторе на холостых оборотах напряжение все же проседает заметно ниже 13.4В, особенно при работе моторчика изика, усилителя руля, фар, печки и мощность меняется (которую система управления двигателем сразу пытается компенсировать ростом оборотов), которую, в свою очередь, изик учитывает при подстраивании точки касания на светофорах, например, (т.е. изик реагирует не на падение мощности от касания сцепления, а на падение мощности от потребителей электричества).
Вот попробовал без генератора проехать еще раз (интересно было), 12.4-12.6В на аккуме ощущаются (но он исправный), но это не диагностика, а просто посмотреть).

А в топике - про задержку переключения выше обычной точки переключения: вместо 2400 об/мин переключает позже - примерно на 3000 об/мин. Это одна из аварийных программ в изике. Почему она включилась - второй вопрос.
Или это корректная работа силового агрегата (связки двигатель + трансмиссия).

Кстати, отсутствие переключения вверх-вниз (фиксируется передача, стартует только со второй или вообще только четвертая и никакая больше) - тоже аварийная программа в изике).

Как вывод, неожиданное падение мощности на двигателе приводит к несогласованному поведению трансмиссии. Из-за чего эта мощность меняется - решаете проблему, а изик отреагирует правильной работой (если он сам исправен).

С уважением.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 17:24  №24
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1637
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Позапрошлым летом ездили с убитым аккумулятором (осыпалась одно банка (КЗ в ней было), напряжение аккумулятор давал всего 10,5 вольта), проблемы были только с запуском двигателя, не срабатывал стартер, с толкача заводилась отлично, и пяти метров хватало прокатить машину (писали на форуме). Проблем с переключениями ИЗИка не было вообще. Отъездили с мертвым аккумулятором несколько дней, пока новый не прикупили.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 18:30  №25
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 67
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Проблем с изиком и не должно быть. А отличие в переключении есть (при меньшем напряжении, около 12.4В): для кого-то это незаметно, наверно, оценка субъективная ведь.

Но спасибо за информацию, что в Вашем случае, в отличие от упомянутого чуть выше (замена аккумулятора полностью решила проблемы с изиком), Ваш аккумулятор никак не влияет на исправный изик.

На изитроник влияют параметры двигателя (характеризующие его нагрузку, мощность). И вот это и влияет на обороты переключения (несильно).

Например, СПОКОЙНАЯ УВЕРЕННАЯ езда:
если при переключении 1-2 скольжение превышает 800 об/мин (обычно 600), то изик едет неприятно (ударов нет, но переключения с небольшой задержкой). Чуток неисправный ГЦС (клапан) и скольжение уже 1200-1400 об/мин. (изик, кстати, включит аварийный режим).
Та же тенденция при переключении 2-3, только обороты скольжения при переключении обычно 400-800 об/мин (при этом не очень важно когда происходит переключение: на 2400 об/мин или при 4500). А вот при скольжении 1100-1300 об/мин уже будет чувствоваться опаздывание изика. Так вот при пониженном напряжении, невнятном ГЦС, на 1-2-3 будут опаздывания, к которым легко привыкнуть.

Проверить легко это даже с OPCOM на ходу - там есть эти данные, удобно смотреть на графиках. Когда откатывали ГЦС было много времени для этого отведено. Кстати, график скольжения при переключении очень хорошо и объективно показывает недостатки трансмиссии (видна длительность переключения).

Стараюсь подробно рассказывать, прошу простить многословность.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 18:40  №26
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 335
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
KatrAn_31 писал(а):
с толкача заводилась отлично, и пяти метров хватало прокатить машину

А разве можно на изике завести с толкача?

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 19:20  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 454
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
А почему нет? лишь бы изику хватило от акума выжать сцепление и включить скорость, а далее как на обычной механике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 20:30  №28
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4228
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 565 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Когда припрет, то можно! :hah: Меня приперло в лесочке в стороне от трассы на середине пути в Казань (остановились, блин, покушать :gun: ). Проверил что аккумулятора хватает на работу сервоприводов, потом разгон, включаем скорость и кратковременно на тормоз. Тынц и завелась! :Clap:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 21:44  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 454
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ХИМИК, можно не тормоз, а газ, тоже сработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 07:31  №30
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 378
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
подниму тему) В МО пришли холода и ночью сейчас около +1 температура, по предыдущим годам оценивая, переключение с 1-2 на 3000+ оборотах уже давно должно было проявиться. Но его нет), вот уже как неделю. С машиной ничего не делалось, кроме замены регулятора напряжения на оригинальный БОШ(был ERA), и замена 2 лямбды(сломал ее при замене трубы с гофрой). Продолжаю наблюдение...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 08:45  №31
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: зафира В
Хочу поделиться советом, я уже где-то об этом писал. При каждом ТО я просил дилера поменять везде жижу, за что исправно платил. Каково было мое удивление когда после гарантии я поехал в обычный сервис сделать такую же процедуру и адаптировать робот. Я увидел что аккумуляторная площадка ни разу не снималась, без её снятия жижу в роботе не поменять. Слили черноту. Сделали как надо (уже под моим наблюдением) и произошло чудо. Робот перестал тупить, работает без рывков, очень мягко и плавно и прошло долгое зависание 1 передачи (всё о чём написано выше). Всем удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 09:56  №32
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 454
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
slzima, Ну как бы Вы не правы, можно поменять жижу в роботе и прокачать без снятия площадки под аккумулятором да и сам аккумулятор можно не снимать. Шприц с трубочкой для откачки и наполнения, и капельница для прокачки, 20 минут и все готово, единственное все горячее. Другой вопрос, что дилер так делать не будет. Да и такое прокатывает только на зафире, у друга астра, там так не получается, места совсем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 15:30  №33
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: зафира В
Я прав. Человек спросил совет, я его дал. Вступать в спор я не собираюсь. Можно поменять жидкость как угодно. Кто-то и правое ухо чешет левой ногой. Есть инструкция, которую дилер не соблюдает. Я поменял, у меня всё хорошо. Кстати, когда откручивают крышку, внутри или на крышке (не помню) есть чёрная резинка, из-за которой все беды. Она очень сильно окрашивает жидкость в чёрный цвет. Жидкость теряет свои свойства. Её надо вырвать и выкинуть. Черноты больше не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 15:35  №34
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: зафира В
Кстати, насколько я помню на место крышки прикручивали какой-то прибор и делали всё под давлением. Без прямого доступа к бачку было бы проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 15:42  №35
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8671
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
slzima писал(а):
на крышке (не помню) есть чёрная резинка, из-за которой все беды. Она очень сильно окрашивает жидкость в чёрный цвет. Жидкость теряет свои свойства. Её надо вырвать и выкинуть.

slzima, не давай дурных советов, эта резинка как раз и защищает от влаги извне :wink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение



За это сообщение автора atrapin поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.413s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.