Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 23:51  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Доброго дня, камрады.
Если обсуждалось - киньте ссылкой пжлста.
Я и так собирался заняться вопросом - приходилось крутить стартером по-дольше, секунд 15-20 до запуска. А тут она совсем подустала и практически перестала заводиться.
Изображение
Если двигатель полностью остынет - за ночь, то заводиться практически сразу. А вот если стать и постоять часика 3-4, двигатель еще теплый, а завестись - никак.
При включении зажигания - ошибки то по датчикам распредвала, иногда коленвала, то по по дроселлю.
Обратил внимание на посторонний щелкающий шум при включенном зажигании из-под капота, открыл - так и есть: дроссельная заслонка эпилептически дергается туда-сюда.
Снял дроссель - что дальше?
Не помню -читал где, что проблема часто бывает в срезанной шпонке шкива коленвала - типа из-за нее и датчик распредвала в ошибку кидает. Так это реально?
Буду признателен за советы.
ПС
Если и удавалось завести ( получалось иногда почему-то на нейтрали автомата) - то ехало авто только на первой передаче до 2000 оборотов, при добавлении газа свыше 2000 - сразу глохла. Останавливаешься, рычаг на паркинг или нейтраль - стартером сразу заводиться, но при попытке разгона свыше 2000 или прогазовке на месте - также моментально глохнет. По тиху доехал до дому 20км\ч на аварийке и все

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 18:38  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Нарыл тему отказа привода дросселя из-за попадания масла на электроплату и потом в моторчик - типа со временем дубеет сальник оси заслонки и начинает пропускать масло.
Разобрал корпус - на плате масла совсем чуть, пару капель распыле В моторчик по всей видимости масло не попало. Профилактически промыл бензином плату, почистил нагар с заслонки, собрал. Поставил аккумулятор, положил заслонку на двигатель, подключил разъем. Включаю зажигание - тишина, прежних суматошных щелчков заслонки нет.
Хм.. ок, ставлю заслонку на место. Зажигание - щелкает заслонка опять.. наверное, когда проверял - не обратил внимания на хорошую массу от двигателя на корпус заслонки и она молчала.
Заводить - не заводится.. при старте не горит нить накала свечей на панели.. хмм.
Скинул разъем с заслонки, ключ на старт - свечи накала появились, но буквально на секунду (на улице -5) - а должны гореть секунд 10.
Завелась. При попытке одеть разъем заслонки - начинает глохнуть. При прогазовке выше 2000 - глохнет сразу, при разгоне только первая передача и обороты доходят до 2000 - глохнет. :(

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 00:15  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
P0340 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
(28) - Не присутствует

P1125 - Неисправность цепи обратной связи эл. клапана регулир. положения дросселя
(08) - Присутствует

P2075 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(21) - Присутствует

P0660 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) - Присутствует
Первая ошибка постоянно.
Вторая - через раз.
Третья и четвертая - периодически.
Прикидываю - возможно дело в некачестенной укладке проводки (до меня перекидывали двигатель, долго не могли завести и искали причину, перепотрошив все жгуты двигателя)
Как проверить цепь датчика распредвала и цепь заслонки?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 09:13  №4
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 500
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
С такими ошибками не встречался. Встречался с другими. Учитывая личный опыт, советую активно использовать в диагностике и устранении проблем TIS 2000.
Пример. Дизельная Агила заглохла на ходу и больше не заводилась. Следуя рекомендациям из ТИС,найден неисправный проводок в АБСОЛЮТНО целом с виду, чистеньком, проложенном навиду жгуте. Впаяли перемычку в 5 сантиметрах от обоих разъемов (ecu и на рейке) и все заработало.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Адаптеры для диагностики разных авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 21:30  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Да, проводки у этого поколения и так слабенькие: тонкие и плюс Опель начал экономить, укладывая жгуты проводки в пластиковые чехлы без изоленты, отчего изоляция проводов частенько к 10 годам и перетирается от времени и вибрации. И "укус куницы" тут как тут
Почитав форумы и подумав, предполагаю, что проблема двойная:
на первое пока грешу на срезанную шпонку шестерни коленвала - надо раскинуть как-то и убедиться(только -16 на улице совсем не мотивируют).

И снять еще раз заслонку и отпаять схему, осмотреть ее и с обратной стороны. Плюс профилактически промыть и моторчик привода, хоть керосином штоле.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 22:24  №6
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 500
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
1. По неизвестным ошибкам
P2075 http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=
P0660 http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=
2. Стесняюсь спросить, а почему вы грешите на шестерню коленвала с её шпонкой, если ошибка по цепи датчика распредвала? Не, логика понятна, но может проблема именно в цепи датчика распредвала? Я к тому, что алгоритм поиска неисправностей неплохо представлен в тис2000.
Короче, ставте эту замечательную программу и жизнь наладится. В -16 лучше тестером в разъёмы потыкаться, чем гайки крутить или что-то паять наугад.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Адаптеры для диагностики разных авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 11:00  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Стоял ТИС как-то раньше, на ХР еще. А сейчас на вин7 поставить - там нужны танцы с бубном в виде создания виртуальной ХР, так руки и не дошли)
Кстати, может бук обновить до вин10 - ТИС ее напрямую полюбит?
По датчику распредвала - есть как бы запасной с бу головы, которую отдали с машиной. Не уверен конечно, что рабочий, но ситуация с ним не поменялась. А проблема со шпонкой - вроде как и не единичная, и тож люди борются с ошибкой по датчику распредвала/коленвала.
Как понимаю - шестерня при срезе шпонки слегка сдвигается на оси коленвала (еслиб сдвигалась сильно - привет поршням и клапанам)
Есть в ТИСе как проверить цепь дачтика? и сам датчик?
ПС
ФАК по ремонту заслонки
https://www.drive2.com/l/9925299/

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 16:15  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Разобрал заслонку, распаял плату, вычистил все от масла с обратной стороны (было немного
)Изображение
, заменил размоченную прокладку между платой и радиатором на термопасту, заменил подшипник оси, собрал, включаю зажигание - заслонка начинает судорожно дергаться, как и ранее. Хмм.. профилактически подкинул на проверку другую заслонку - тож самое.
Постоянная ошибка - Р0660-04 - по электроприводу вихревых заслонок.
Интересно - может ли неисправность привода отражаться на поведении заслонки?
С учетом разбуренной до меня проводки двигателя - думаю, может короткое замыкание добралось до проводки.
Снял маслоотделитель, егр, сам привод вихревых заслонок. Электропривод целый с виду, контакты неокисленные.
Распилил пилкой припаянную пластиковую крышку привода - плата с виду в норме, моторчик - в некотором положении слегка заедает: промыл, залив шприцем немного спирта, высушил и капнул на ось ВДшкой.
Ищу дальше.
Не добрался до ТИСа - ктонить может посмотрит рекомендации по приведенной ошибке?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 17:47  №9
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 401
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
На ВИН7 32бит ТИС ставится как на родную. Работает без проблем.

По ошибке Р0660
Проверить цепь предохранителя FE21.

Проверить присутствует ли код неисправности Р1109

Если нет, то:
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y145 Электромагнитный клапан - Завихрение
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y145 Электромагнитный клапан - Завихрение
Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса ----------------
>11 В. Да
..
В общем потом мерять все провода от блока завихрения.
А дальше .. если с проводами все ОК, то неисправный компонент или блок завихрения или блок управления.



За это сообщение автора Dotsent поблагодарил: Mectatell
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 23:07  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Dotsent писал(а):
На ВИН7 32бит ТИС ставится как на родную. Работает без проблем.

Спасибо, добрый человек)
увы, бук новый и вин7 64 разрядная((

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 01:00  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
6 контакт - 11 вольт.
Скидываю бампер, пластиковая изолента на изгибе провода к ЭБУ, ага.
Снимаю штекера и картина маслом: контакты сине-зеленые
Изображение
На блоке - такие же.
Блок если менять - любой с z19dth? Или только с Зафиры? И еще чтоб с авто с автоматом стоял?
Опять же - меняется просто или с прошивкой?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 09:27  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А чего сразу менять??? :shock: Не сгорело же ничего....просто окислы и не контакт.....вот и была плавающая непонятная проблема. Выдернуть пины, почистить и смотреть на развитие ситуациии. :old:
ПС Вот не пойму откуда окислы??? Или производители электрики тоже маркетологами были навострены на програмируемое старение? На своей старенькой мицухе какой разъем не сдергиваю - везде как с завода! Или это уже последствия шаловливых ручек местных умельцев? :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 17:32  №13
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 401
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
ЭБУ на дизеле расположено мегабестолково.
Если хоть раз фишки с разъема снимались "без должного почтения", то попадание влаги внутрь разъема гарантировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 11:34  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Да, одни патсаны сэкономили на толщине и качестве проводов, другие - "оптимизировали" изоленту на них. А высший пилотаж в этом саботаже - блок ЭБУ под колесом: вода, грязь, снег и соль, плюс грудью на дзоты при относительно небольших ДТП.. :gun:
А тут еще и я с несовсем прямыми руками - думал почистить возможные окислы и внутри блока, неаккуратно вскрывал и сбил несколько элементов, со стороны противоположной контактам... конешна, надо было погреть - гермет между крышкой и корпусом блока оч тугой, особенно с мороза (ну, как и мозги))
Изображение
А внутри - вроде как чисто, так что блок скорее всего был хороший. :(

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 11:43  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Mectatell писал(а):
блок ЭБУ под колесом: вода, грязь, снег и соль,

Точно! Вспомнил один из главных косяков в дизельной Зафире при эксплуатации в России! :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 18:25  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Может кто подкинет фото целой платы?
Номер ЭБУ 0281014452
Изображение

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 20:36  №17
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 401
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Какой жеж ты быстрый :-( нафига ж ты его вскрывал?
Если его не били сильно обо что то, то это практически неубиваемый узел. Потому как бооош.

Я как то свой тоже чуть не вскрыл, благо решительности было поменьше, чем у тебя, и подходящего ковыряльного инструмента поблизости :-)
В итоге, дело оказалось, конечно же, не в нем.
Восстановление блоков, если в Москве, это к Вадиму Сорокину. Но именно такие как наш он тоже кому то отдает для грамотного вскрытия. Может через него найдешь фото платы.

К слову, когда ставил ЭБУ на место, то закрыл его сверху (точнее снизу) куском пластиковой канистры, вырезанной подходящим образом. Теперь на него гораздо меньше летит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 15:52  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Отчитаюсь - кому пригодится.
Во время предыдущего, до меня, неаккуратного ремонта видимо пробовали чистить фишку чем-то агрессивным - уплотняющая резинка из-за этого увеличилась в размерах и становилась на перекос при защелкивании фишки, что и привело к ее разрыву. Соответственно был обеспечен доступ воды и соли из-под колеса напрямую к контактам.
Почистить без полной разборки фишки - нереально.
Зелени внутри - немеряно, тройка проводов - под замену. В том числе и полностью сгнивший с датчика давления насоса - то-то я смотрю, что при повороте ключа в зажигание топливоподкачивающий насос очень долго продолжает жужжать и заводилась - приходилось крутить по 15-20 сек
После замены - все ок, заводится с пол-тыка, как и положено.
Изображение
Изображение
Чистил тщательно нашатырным спиртом (лучше с хорошей вентиляцией) и мягкой металлической минищеткой, размером с зубную.
С разборки отдали недорого 2 фишки с блоков управления - поменял резинки уплотнения и 3 провода. Найти такие контакты - без шансов.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008



За это сообщение автора Mectatell поблагодарил: Александдр
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 16:30  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Все таки шаловливые ручки типа ремонтников! :twisted: Молодца! Добил тему! :orkestr:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.316s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.