Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 18:44  №21
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2018 10:26
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira B 2007 РОБОТ
мой совет, лучше не посещать сервисы, которые все знают про все марки машин :nono:
Сказки :hah:
пустая трата времени, денег :shock: и нервов.
Идите к тому, кто точно может помочь
У меня все ок :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 17:18  №22
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
Приветствую клубни! Много чего я со своим изиком прошел, много чего читал, но такого ещё не встречал, так что если где то было просьба тыкнуть ссылкой, и не кидать тапками.
В общем в последние теплые весенние деньки, начался небольшой глюк, утром после ночных заморозков при включении зажигания горит F, т.к. очень надо было ехать я психанул и не знаю, что мне дало в голову, начал раскачивать машину, и о чудо загорелась N завелся, поехал. Весь день без проблем, даже после долгих стоянок, И такое повторилось раза три. Человек к которому планировал попасть на осмотр данной неприятности, сможет принять завтра. Сегодня понадобилось съездить за город по делам, недалеко 40 км. На выезде из города произошёл еще один казус, изик подвис на 3 передаче, газует но не едет. Быстро в ручном режиме уронил на 2 передачу, потом опять в автоматический, едет как ни в чем не бывало. Где то за 2 км до места назначения, опускаю глаза на приборку, горит F. Останавливаться на трассе не стал, подъезжаю к месту назначения, машина глохнет на 5 передаче. Выключил и включил зажигание, а у меня в окошке где должен указываться режим коробки вообще ничего не горит. Машина немного мешала выезду транспорта, и мне помогли оттолкать её метров 5. Сажусь включаю зажигание, сначала F, но сразу перешла в N. Завелась, попробовал включить передачу, вроде включилась, но при попытке тронуться, не едет, загорается F и машинка с ключиком. Глушу, включаю зажигание и все повторяется. Сижу, чешу репу, жду товарища, домой на лямке. Ладно хоть завести можно, ехать с тормозами и гидроусилителем.
Кто что может посоветовать?
Кто хорошо шарит, просьба набрать на номер 8-996-930-89-95 Максим, я перезвоню сам!!!
Просто нет возможности без конца заглядывать на форум, а выяснять причину в переписке можно днями, хотелось бы форсивать события. Так что кто хорошо знает мат часть просьба связаться!!!
Заранее благодарен!

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 10:09  №23
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 300
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Макс 44, Щетки скорее всего на главном цилиндре сцепления.Было у меня примерно такое. При чем щетки были уже припяны новые. Вскрытие показало, что одна из щеток отпаялась. Я на всякий случай щетки установил новые опять ( благо стоят копейки) Провода уже скрутил и спаял. До этого были не скручены,а просто спаяны. Пока проблем нет уже пол года.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 13:21  №24
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
В общем у меня получился целый набор проблем. На блоке изика нет верхней заглушки на подшипнике, и через неё попадала вода в сам блок, схема не пострадала, а вот моторчик залило прилично. Плюсом к этому развалилась одна щётка, их поменяли, всё как следует отмыли, собрали с герметиком, теперь надо изобретать заглушку, у кого имеется опыт подобный? Что лучше взять? Помимо этого жижа была очень грязная, такое ощущение что грязь попадала и туда. Жижу меняю по регламенту! Жижу поменяли, прокачали, адаптировали, теперь я опять на ходу.
Хочу выразить огромную благодарность Артему ХИМИК и Сергею Levitan за то, что откликнулись на мою просьбу, дали ценные советы, парни большие профи :good:

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.



За это сообщение автора Макс 44 поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 14:05  №25
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ну и отлично! Жижу меняю часто и все равно грязная сановится быстро - ну очень пыльно на наших дорогах! :old: А заглушку колхозь любую - она всего лишь прикрывает от пыли (и оказалось от воды :lol: ). Удачи.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 15:30  №26
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 344
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Макс 44, 9201681 заглушка корпуса привода сцепления, стоит в районе 800 р., у меня уже давно идея привязать ее. А так если колхозить, у кого то видел, крышка от какой либо химии и т.д., что бы по размеру была, одеть и обмазать герметиком снаружи, дабы не потерялась и вода с грязью не попадала, если что отдерется легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 21:52  №27
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 21:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Всем здравствуйте! Пишу, может быть, с запозданием. У моей Зефирки тоже, в своё время, была потеряна заглушка на вал привода изитроника. Как следствие - проблемы со щетками. Я поставил на это место заглушку для полипропиленовых труб 20 мм. Если кто не знает, то это такой белый колпачок ценой 20 руб., продающийся в любом магазине сантехники. Подходит хорошо, держится годами. Единственный недостаток - чтобы поставить, надо стукнуть рукояткой молотка, а, чтобы снять - использовать плоскогубцы. Но, тем не менее, меня он вполне устраивает. Может еще кому поможет.



За это сообщение автора Алексей-68 поблагодарил: ev1999
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sepgio и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.382s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.