Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 10:25  №41
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Изображение
Ладно б жили там, где до до ремонта три дня на оленях.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 12:12  №42
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
Sorokin_Vadim писал(а):
Ладно б жили там, где до до ремонта три дня на оленях.


Ничо, опыт - он никогда лишним не бывает...
Просто сразу по второму уровню пошел, на что общая усталость влияет..
Думаю, что в конце концов всё боль мень будет.
И заниматься получается все время какими-то урывками..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 21:04  №43
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
Жду щетки с изнекста, сделал перезаказ, у поставщика предыдущего закончились, обещают завтра привезти..
Перечитал и пересмотрел кучу всего по теме..
А самое правильное оказалось последним.. сколько б ошибок я избежал, если б сразу на этот журнал попал - https://www.drive2.ru/l/1625173/
И с болтами, которые прикипают насмерть за шесть-то лет... теперь вот хирургом работай.. интересно, как бы в сервисе с этими болтами поступили...
и что обойму щетки вообще вытаскивать не надо, достаточно отогнуть уши на ней, чтоб достать щетку с пружиной.
С виду обойма кажется мягкой, а на самом деле она достаточно жесткая.
Ну ни чо, прорвёмся.. и десятку, я надеюсь, сэкономим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 21:55  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Только ушки у обоймы тоже ломаются..... :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 00:45  №45
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Это очень неправильный способ (гнуть уши) только обоймы портить. крайне не советую, иногда без этого не обойтись, но творить эту хрень на нормальной обойме - идиотизм, да и щетку с пружиной потом обратно совать, тоже тот еще кайф.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 09:07  №46
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
Sorokin_Vadim писал(а):
да и щетку с пружиной потом обратно совать, тоже тот еще кайф.


Ну, не знаю. Пружинка элементарно вкручивается. А еще народ просто ниточкой ее стягивает - тож вариант.
Но тут по любительским мануалом, конечно, работать еще то счастье.. Пока сам не прощупаешь, не поймешь, как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 13:43  №47
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
Приехали щетки - сопротивление 0,4 -> гут..
Сегодня собираюсь заняться извлечением прикипевших болтиков, если звезды прально встанут и окошко временное появится...
Место еще такое дуратское. Запаса по резьбе никакого практически.. Есть экстрактор, но очень стрёмно его обломать в болте, тогда вааще ппц - корпус под замену.. либо уже в высверливаться в полный диаметр - 5мм и нарезать M6. Но стеночки совсем тонкими на направляющей будут.
Кто-нить может подсказать, какая длинна двух болтиков сверху крышки якоря, которые torex 25? Насколько сверлиться в глубину?
И если быстро дела пойдут, в чем я сомневаюсь, то может еще и щетки успею притереть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 22:51  №48
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
Вот все-таки решил отчитаться..
Короче, собрал все, что только можно в плане ошибок, но успешно их порешал в конце концов.
Ухо у щетки одно ессесно отломалось. Удивился, что в инете практически ничего нет по этой проблеме. Есть только, что не надо их те ухи отгибать..
Я решил проблему просто, нашел проволоку медную точь в диаметр отверстия в ухе. Там даже можно было и не паять, насколько все крепко держалось.
https://yadi.sk/i/H-fVVF9J3XB9Zz
https://yadi.sk/i/LTOCHszC3XB9g3
Но вибрация такая штука.. припаял.. перед этим потренировался на консерве..
https://yadi.sk/i/3nxFTqjo3XB9Ky
удивился, насколько пайка крепкая штука.. неровности подработал, далее дело техники, как мануалах.
https://yadi.sk/i/Wg8FpQVb3XB9px
https://yadi.sk/i/fo-Pnf863XB9vQ
Щетки особо не притирал. Взял сверло на 18, намотал нулевку до 19, повозюкал туда-сюда для профиля. На месте уже притрутся как им надо..
Но без приключений не обошлось. Все собрал, прокачал тормозуху.. Пошел заводить... аккум через хвосты подключил.. а она только релюхой щелкает.. но F уже нет, только скачет с А4 на N.. Ладно, думаю, контакт на крокодилах не очень.. Собрал полностью с площадкой.. и только щелчки втягивающего или релюхи.. Блиииин.. ну неужели стартер закис, пока две недели стояла?.. пошел искать молоток и курить инет где им у зафиры по стартеру постучать..
И вдруг мысля, а ведь у меня как-то такое было.. снял клеммы, а на них пленка как будто из воска.. Ну неужели за пару недель могли так клеммы окислится? Остатки наждачки от щеток пошли в дело. Зачистил до меди и опаньки - завелась. Ну всё - дальше опком, адаптация. И пару кругов по округе.
Усё работает - вопросов нет.
Но, блин - этот изик... Всё это время катался на Йети с ДСГ - вот это робот.. Кайф да и только.. после него меня на изике аж потташнивать стало из-за его ушатывания... а скорости переключает - с первой на вторую просто вечность проходит..
И еще про нижние болты, которыми блок изика крепится.. если ямы нет, надо не лениться, поддомкрачивать повыше и спереди снизу откручивать..
https://yadi.sk/i/z09CCdUl3XBCm4
Ну и напоследок. Работа эта своих 5-6 тыщ. стоит. В следующий раз, ессено, мне и полдня хватит на всё-провсё... Но я б меньше чем за десятку не взялся бы кому-нить делать..
По деньгам затрат у меня тыщи на три с половиной получилось. Две из них - переобувка Йети подменной. Еще тыща - купил себе наконец-то дремель простенький, который и помог выкрутить болты.. и по мелочам - сверлошки, метчик, тормозуха..
И да, приобретение несомненно тоже было.. опыт сей бесценен! :wink:
Ну вот, как-то так...


Последний раз редактировалось Freelancer+ Ср июн 06, 2018 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Freelancer+ поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 22:58  №49
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
И еще вопрос, а где посмотреть, как узнать опкомом толщину диска сцепления? Где-то встречал, не могу найти где...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 22:28  №50
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 301
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Толщину диска оп-комом вы не узнаете. При адаптации сцепления оп-комом видны цифры при которых машина начинает трогаться. Но эти цифры показания весьма субъективные. Считается что 12-13 это нормальная толщина сцепления, а вот 8.5-9 это нужно менять сцепление. Но повторюсь, что эти показания оп-кома не является точным диагнозом.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 00:36  №51
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 374
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Я немного добавлю, это цифры на сколько смещается шток ГЦС от некоторой начальной точки. И встречал, еще что значение в 8 мм является граничным, меньше которого если будет точка касания изик будет давать ошибку, что выход за пределы значений. Возможно, что если не адаптировать машина и будет ехать, а вот адаптация даст F.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 09:47  №52
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
При адаптации трогаться начинала где-то на 9,5.. значит скоро замена сцепы.. и грм на подходе.. готовим полтинничек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 10:27  №53
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 374
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Машину покупал почти два года назад, было 9,1 проехал в районе 35 т.км, сейчас в районе 8,1 Точка и пока проскальзываний не чувствую, не вариант по точке определять сцепление толщину, просто как один из показателей, да пробег 150 на одометре, сцепа не менялась, но на сл. Неделе буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 19:47  №54
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Зафира
ev1999 писал(а):
было 9,1 проехал в районе 35 т.км


Хм.. тогда мож и не париться мне пока?.. 35 тыщ - это мне года полтора точно, а то и все два.. Ведь не могло ж сцепление проходить неменяным 190 тыс.. Ладно блок еще.. хотя мне кажется, что и блок меняли целиком..
Сейчас после адаптации сцепление работает ооочень плавно, я б даже сказал, слишком плавно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 20:57  №55
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 374
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Если не скользит, то и нечего заморачиваться, я бы контролировал и как дошло бы до 8,5 начал готовиться к замене. Я год неспеша покупал все для замены, мониторя цены, таким образом купил выжимной фте за 3,5 т.р. Менять буду так как в августе длительная поездка и не хочу рисковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 21:46  №56
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Freelancer+ писал(а):
неменяным 190 тыс..

Отчего же? :shock: 195 полет нормальный..... :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 22:08  №57
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Сообщения: 148
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Здравствуйте, господа! Прошу Вашего совета. Сегодня Менял жижу в изике, прокачивал сцепление, пытался сделать адаптацию. После первой попытки вылезло сообщение, что адаптация не проведена. Скинул ошибки, попытался сделать ещё раз - машина не заводится. Притёр клеммы АКБ, попробовал завести опять - безрезультатно. Вылезли ошибки Р1700, Р1734, Р1740 и буковка F. Почитал форум - всё показывает на щётки ИЗИ. Но пробег всего 68 тыс., никаких симптомов не было, всё заводилось и переключалось ровно. Есть какие-нибудь предположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 22:11  №58
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
1740 - плохая ошибка, по идее не связанная с обучением тс. Если в в изитронике скидываете ошибки, то остаются обе - 1734 и 1740?

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 22:14  №59
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Сообщения: 148
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Все три ошибки скидываются, но после попытки заводки вылезают опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 16:11  №60
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 330
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
SanYok, т.е. когда опком написал что адаптация проведена неудачно вы заглушили автомобиль? зачем? надо было еще раз делать адаптацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: frogroma, kostrom-sth и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.292s | 25 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.