Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Ладно б жили там, где до до ремонта три дня на оленях.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Ничо, опыт - он никогда лишним не бывает...Sorokin_Vadim писал(а):Ладно б жили там, где до до ремонта три дня на оленях.
Просто сразу по второму уровню пошел, на что общая усталость влияет..
Думаю, что в конце концов всё боль мень будет.
И заниматься получается все время какими-то урывками..
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Жду щетки с изнекста, сделал перезаказ, у поставщика предыдущего закончились, обещают завтра привезти..
Перечитал и пересмотрел кучу всего по теме..
А самое правильное оказалось последним.. сколько б ошибок я избежал, если б сразу на этот журнал попал - https://www.drive2.ru/l/1625173/
И с болтами, которые прикипают насмерть за шесть-то лет... теперь вот хирургом работай.. интересно, как бы в сервисе с этими болтами поступили...
и что обойму щетки вообще вытаскивать не надо, достаточно отогнуть уши на ней, чтоб достать щетку с пружиной.
С виду обойма кажется мягкой, а на самом деле она достаточно жесткая.
Ну ни чо, прорвёмся.. и десятку, я надеюсь, сэкономим...
Перечитал и пересмотрел кучу всего по теме..
А самое правильное оказалось последним.. сколько б ошибок я избежал, если б сразу на этот журнал попал - https://www.drive2.ru/l/1625173/
И с болтами, которые прикипают насмерть за шесть-то лет... теперь вот хирургом работай.. интересно, как бы в сервисе с этими болтами поступили...
и что обойму щетки вообще вытаскивать не надо, достаточно отогнуть уши на ней, чтоб достать щетку с пружиной.
С виду обойма кажется мягкой, а на самом деле она достаточно жесткая.
Ну ни чо, прорвёмся.. и десятку, я надеюсь, сэкономим...
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Только ушки у обоймы тоже ломаются.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Это очень неправильный способ (гнуть уши) только обоймы портить. крайне не советую, иногда без этого не обойтись, но творить эту хрень на нормальной обойме - идиотизм, да и щетку с пружиной потом обратно совать, тоже тот еще кайф.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Ну, не знаю. Пружинка элементарно вкручивается. А еще народ просто ниточкой ее стягивает - тож вариант.Sorokin_Vadim писал(а):да и щетку с пружиной потом обратно совать, тоже тот еще кайф.
Но тут по любительским мануалом, конечно, работать еще то счастье.. Пока сам не прощупаешь, не поймешь, как надо..
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Приехали щетки - сопротивление 0,4 -> гут..
Сегодня собираюсь заняться извлечением прикипевших болтиков, если звезды прально встанут и окошко временное появится...
Место еще такое дуратское. Запаса по резьбе никакого практически.. Есть экстрактор, но очень стрёмно его обломать в болте, тогда вааще ппц - корпус под замену.. либо уже в высверливаться в полный диаметр - 5мм и нарезать M6. Но стеночки совсем тонкими на направляющей будут.
Кто-нить может подсказать, какая длинна двух болтиков сверху крышки якоря, которые torex 25? Насколько сверлиться в глубину?
И если быстро дела пойдут, в чем я сомневаюсь, то может еще и щетки успею притереть..
Сегодня собираюсь заняться извлечением прикипевших болтиков, если звезды прально встанут и окошко временное появится...
Место еще такое дуратское. Запаса по резьбе никакого практически.. Есть экстрактор, но очень стрёмно его обломать в болте, тогда вааще ппц - корпус под замену.. либо уже в высверливаться в полный диаметр - 5мм и нарезать M6. Но стеночки совсем тонкими на направляющей будут.
Кто-нить может подсказать, какая длинна двух болтиков сверху крышки якоря, которые torex 25? Насколько сверлиться в глубину?
И если быстро дела пойдут, в чем я сомневаюсь, то может еще и щетки успею притереть..
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Вот все-таки решил отчитаться..
Короче, собрал все, что только можно в плане ошибок, но успешно их порешал в конце концов.
Ухо у щетки одно ессесно отломалось. Удивился, что в инете практически ничего нет по этой проблеме. Есть только, что не надо их те ухи отгибать..
Я решил проблему просто, нашел проволоку медную точь в диаметр отверстия в ухе. Там даже можно было и не паять, насколько все крепко держалось.
https://yadi.sk/i/H-fVVF9J3XB9Zz
https://yadi.sk/i/LTOCHszC3XB9g3
Но вибрация такая штука.. припаял.. перед этим потренировался на консерве..
https://yadi.sk/i/3nxFTqjo3XB9Ky
удивился, насколько пайка крепкая штука.. неровности подработал, далее дело техники, как мануалах.
https://yadi.sk/i/Wg8FpQVb3XB9px
https://yadi.sk/i/fo-Pnf863XB9vQ
Щетки особо не притирал. Взял сверло на 18, намотал нулевку до 19, повозюкал туда-сюда для профиля. На месте уже притрутся как им надо..
Но без приключений не обошлось. Все собрал, прокачал тормозуху.. Пошел заводить... аккум через хвосты подключил.. а она только релюхой щелкает.. но F уже нет, только скачет с А4 на N.. Ладно, думаю, контакт на крокодилах не очень.. Собрал полностью с площадкой.. и только щелчки втягивающего или релюхи.. Блиииин.. ну неужели стартер закис, пока две недели стояла?.. пошел искать молоток и курить инет где им у зафиры по стартеру постучать..
И вдруг мысля, а ведь у меня как-то такое было.. снял клеммы, а на них пленка как будто из воска.. Ну неужели за пару недель могли так клеммы окислится? Остатки наждачки от щеток пошли в дело. Зачистил до меди и опаньки - завелась. Ну всё - дальше опком, адаптация. И пару кругов по округе.
Усё работает - вопросов нет.
Но, блин - этот изик... Всё это время катался на Йети с ДСГ - вот это робот.. Кайф да и только.. после него меня на изике аж потташнивать стало из-за его ушатывания... а скорости переключает - с первой на вторую просто вечность проходит..
И еще про нижние болты, которыми блок изика крепится.. если ямы нет, надо не лениться, поддомкрачивать повыше и спереди снизу откручивать..
https://yadi.sk/i/z09CCdUl3XBCm4
Ну и напоследок. Работа эта своих 5-6 тыщ. стоит. В следующий раз, ессено, мне и полдня хватит на всё-провсё... Но я б меньше чем за десятку не взялся бы кому-нить делать..
По деньгам затрат у меня тыщи на три с половиной получилось. Две из них - переобувка Йети подменной. Еще тыща - купил себе наконец-то дремель простенький, который и помог выкрутить болты.. и по мелочам - сверлошки, метчик, тормозуха..
И да, приобретение несомненно тоже было.. опыт сей бесценен!
Ну вот, как-то так...
Короче, собрал все, что только можно в плане ошибок, но успешно их порешал в конце концов.
Ухо у щетки одно ессесно отломалось. Удивился, что в инете практически ничего нет по этой проблеме. Есть только, что не надо их те ухи отгибать..
Я решил проблему просто, нашел проволоку медную точь в диаметр отверстия в ухе. Там даже можно было и не паять, насколько все крепко держалось.
https://yadi.sk/i/H-fVVF9J3XB9Zz
https://yadi.sk/i/LTOCHszC3XB9g3
Но вибрация такая штука.. припаял.. перед этим потренировался на консерве..
https://yadi.sk/i/3nxFTqjo3XB9Ky
удивился, насколько пайка крепкая штука.. неровности подработал, далее дело техники, как мануалах.
https://yadi.sk/i/Wg8FpQVb3XB9px
https://yadi.sk/i/fo-Pnf863XB9vQ
Щетки особо не притирал. Взял сверло на 18, намотал нулевку до 19, повозюкал туда-сюда для профиля. На месте уже притрутся как им надо..
Но без приключений не обошлось. Все собрал, прокачал тормозуху.. Пошел заводить... аккум через хвосты подключил.. а она только релюхой щелкает.. но F уже нет, только скачет с А4 на N.. Ладно, думаю, контакт на крокодилах не очень.. Собрал полностью с площадкой.. и только щелчки втягивающего или релюхи.. Блиииин.. ну неужели стартер закис, пока две недели стояла?.. пошел искать молоток и курить инет где им у зафиры по стартеру постучать..
И вдруг мысля, а ведь у меня как-то такое было.. снял клеммы, а на них пленка как будто из воска.. Ну неужели за пару недель могли так клеммы окислится? Остатки наждачки от щеток пошли в дело. Зачистил до меди и опаньки - завелась. Ну всё - дальше опком, адаптация. И пару кругов по округе.
Усё работает - вопросов нет.
Но, блин - этот изик... Всё это время катался на Йети с ДСГ - вот это робот.. Кайф да и только.. после него меня на изике аж потташнивать стало из-за его ушатывания... а скорости переключает - с первой на вторую просто вечность проходит..
И еще про нижние болты, которыми блок изика крепится.. если ямы нет, надо не лениться, поддомкрачивать повыше и спереди снизу откручивать..
https://yadi.sk/i/z09CCdUl3XBCm4
Ну и напоследок. Работа эта своих 5-6 тыщ. стоит. В следующий раз, ессено, мне и полдня хватит на всё-провсё... Но я б меньше чем за десятку не взялся бы кому-нить делать..
По деньгам затрат у меня тыщи на три с половиной получилось. Две из них - переобувка Йети подменной. Еще тыща - купил себе наконец-то дремель простенький, который и помог выкрутить болты.. и по мелочам - сверлошки, метчик, тормозуха..
И да, приобретение несомненно тоже было.. опыт сей бесценен!
Ну вот, как-то так...
Последний раз редактировалось Freelancer+ Ср июн 06, 2018 15:13, всего редактировалось 2 раза.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
И еще вопрос, а где посмотреть, как узнать опкомом толщину диска сцепления? Где-то встречал, не могу найти где...
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Толщину диска оп-комом вы не узнаете. При адаптации сцепления оп-комом видны цифры при которых машина начинает трогаться. Но эти цифры показания весьма субъективные. Считается что 12-13 это нормальная толщина сцепления, а вот 8.5-9 это нужно менять сцепление. Но повторюсь, что эти показания оп-кома не является точным диагнозом.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Я немного добавлю, это цифры на сколько смещается шток ГЦС от некоторой начальной точки. И встречал, еще что значение в 8 мм является граничным, меньше которого если будет точка касания изик будет давать ошибку, что выход за пределы значений. Возможно, что если не адаптировать машина и будет ехать, а вот адаптация даст F.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
При адаптации трогаться начинала где-то на 9,5.. значит скоро замена сцепы.. и грм на подходе.. готовим полтинничек...
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Машину покупал почти два года назад, было 9,1 проехал в районе 35 т.км, сейчас в районе 8,1 Точка и пока проскальзываний не чувствую, не вариант по точке определять сцепление толщину, просто как один из показателей, да пробег 150 на одометре, сцепа не менялась, но на сл. Неделе буду менять.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:01
- Автомобиль: Зафира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Хм.. тогда мож и не париться мне пока?.. 35 тыщ - это мне года полтора точно, а то и все два.. Ведь не могло ж сцепление проходить неменяным 190 тыс.. Ладно блок еще.. хотя мне кажется, что и блок меняли целиком..ev1999 писал(а):было 9,1 проехал в районе 35 т.км
Сейчас после адаптации сцепление работает ооочень плавно, я б даже сказал, слишком плавно..
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Если не скользит, то и нечего заморачиваться, я бы контролировал и как дошло бы до 8,5 начал готовиться к замене. Я год неспеша покупал все для замены, мониторя цены, таким образом купил выжимной фте за 3,5 т.р. Менять буду так как в августе длительная поездка и не хочу рисковать.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Отчего же? 195 полет нормальный.....Freelancer+ писал(а):неменяным 190 тыс..
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Здравствуйте, господа! Прошу Вашего совета. Сегодня Менял жижу в изике, прокачивал сцепление, пытался сделать адаптацию. После первой попытки вылезло сообщение, что адаптация не проведена. Скинул ошибки, попытался сделать ещё раз - машина не заводится. Притёр клеммы АКБ, попробовал завести опять - безрезультатно. Вылезли ошибки Р1700, Р1734, Р1740 и буковка F. Почитал форум - всё показывает на щётки ИЗИ. Но пробег всего 68 тыс., никаких симптомов не было, всё заводилось и переключалось ровно. Есть какие-нибудь предположения?
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
1740 - плохая ошибка, по идее не связанная с обучением тс. Если в в изитронике скидываете ошибки, то остаются обе - 1734 и 1740?
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Неудачная адаптация изика op-com'ом --> F
Все три ошибки скидываются, но после попытки заводки вылезают опять.