Обороты двигателя при работе с кондиционером
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:11
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Киев
Обороты двигателя при работе с кондиционером
Привет Всем!!!
Такая тема: раньше при включении кондиционера обороты были 800 и стояли как вкопанные, сейчас же 1000-1100 и не падают даже если машина долго работает на холостых...
Подскажите, есть ли в этом повод для беспокойства!
Заранее благодарен!
Такая тема: раньше при включении кондиционера обороты были 800 и стояли как вкопанные, сейчас же 1000-1100 и не падают даже если машина долго работает на холостых...
Подскажите, есть ли в этом повод для беспокойства!
Заранее благодарен!
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:11
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Киев
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Завсегдатай
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
- Автомобиль: Outlander 2012
- Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
- Поблагодарили: 1 раз
у меня аналогично.YPOPOV писал(а):zafirovi4,
У меня при вкл. климата с кондеем обороты немного увеличиваются:
3 деления по тахометру без кондея и 3,5 деления с кондеем.
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:11
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Киев
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Ó ìåíÿ êëèìàò, è êîãäà âûêëþ÷åí êîíäåé (ÝÊÎ) îáîðîòû 800, à êîãäà êîíäåé âêëþ÷àþ òî 900-1000, è ýòî ïðàâèëüíî, ò.ê. âêëþ÷àåòñÿ äîïîëíèòåëüíàÿ íàãðóçêà è ìîçãè óâåëè÷èâàþò îáîðîòû.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Не правильно.Дятел М писал(а):У меня климат, и когда выключен кондей (ЭКО) обороты 800, а когда кондей включаю то 900-1000, и это правильно, т.к. включается дополнительная нагрузка и мозги увеличивают обороты.
Мозги увеличивают подачу топлива для поддержания требуемых оборотов.
И если при увеличении нагрузки увеличиваются обороты от требуемых, то имеем прямое перерегулирование в системе управления.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Ïî-âàøåìó ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî îáîðîòû âíå çàâèñèìîñòè îò íàãðóçêè íà ÄÂÑ äîëæíû äåðæàòüñÿ 800. Ýòî ïðàâèëüíî åñëè âêëþ÷àþòñÿ ýëåêòðîïðèáîðû, âîçðàñòàåò íàãðóçêà íà ãåíåðàòîð è îí ïûòàåòñÿ çàáðàòü ìîùè ÄÂÑ, îáîðîòû íåìíîãî ïàäàþò, ìîçãè óâåëè÷èâàþò ïîäà÷ó äî ïîääåðæàíèÿ îáîðîòîâ (íåîáõîäèìûõ). Íî ïðè âêëþ÷åíèè êîíäåÿ, êîòîðûé çàáèðàåò ìîùè ÄÂÑ â ðàçû áîëüøå ãåíåðàòîðà, ìîçãè ïîäíèìàþò îáîðîòû ÄÂÑ, ÷òîáû ó ÄÂÑ áûëà íåîáõîäèìàÿ äåëüòà ìîùíîñòè.Âîëãà21 писал(а):Íå ïðàâèëüíî.
Ó ìåíÿ äî Çàôèðû áûë Ëîãàí, íà íåì ñèòóàöèÿ áûëà àíàëîãè÷íàÿ, çà èñêëþ÷åíèåì òîãî, ÷òî îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà 500, à ïðè âêëþ÷åíèè êîíäåÿ 800, äâèæîê áûë íå ñèëüíî ìîùíûé (1,4 ë, 75 ë.ñ.).
Òàê, ÷òî ÿ ñ âàìè íå ñîãëàøóñü.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Всё правильно про подрастание оборотов примерно на +200.
У нас 140 лс и огромный радиатор кондея. Мы компрессор подключённый почти и не чувствуем.
На Форде 1.4 80 л.с. (и теплообменником в 2 раза меньше) при нажатии А/C обороты с 850 проваливались на полсекунды-секунду до 700, и тут же мозги корректировали их под 1000. Расход возрастал примерно на +1,5л/100км (для 1.6L - на + литр примерно)
Полная аналогия с генератором, который на ХХ даёт такую мизерную подзарядку, что, запустив от соседа движок, пока при 3500-3800 об не погоняешь часа 3 (желательно без пробок) - заряд толком и не произойдёт.
У нас 140 лс и огромный радиатор кондея. Мы компрессор подключённый почти и не чувствуем.
На Форде 1.4 80 л.с. (и теплообменником в 2 раза меньше) при нажатии А/C обороты с 850 проваливались на полсекунды-секунду до 700, и тут же мозги корректировали их под 1000. Расход возрастал примерно на +1,5л/100км (для 1.6L - на + литр примерно)
Полная аналогия с генератором, который на ХХ даёт такую мизерную подзарядку, что, запустив от соседа движок, пока при 3500-3800 об не погоняешь часа 3 (желательно без пробок) - заряд толком и не произойдёт.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:44
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
- Автомобиль: OZB 1,8 МТ
- Откуда: г. Лыткарино МО
- Поблагодарили: 4 раза
Дятел М, EVO, всё правильно, для каждого ДВС существует внешняя мощностная характеристика -график, показывающий соответствие мощности и крутящего момента выдаваемых двигателем оборотам двигателя.
Соответственно на пересечении потребной мощности с кривой и получим обороты - другого не дано.
А то бы все и ездили на холостых, только передачи переключай
Непонятен первый пост раньше 800, сейчас 1000 - может раньше не присматривались?
Соответственно на пересечении потребной мощности с кривой и получим обороты - другого не дано.
А то бы все и ездили на холостых, только передачи переключай
Непонятен первый пост раньше 800, сейчас 1000 - может раньше не присматривались?
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Â÷åðà ïðîâåðèë. ÝÊÎ - 800, à âêëþ÷èë êîíäåé - 900. À ó zafirovi4 îíè äî 1100. Ìîæåò áûòü è íåò ïîâîäà äëÿ áåñïîêîéñòâà, íî âñå æå ëó÷øå ïðîêîíñóëüòèðîâàòüñÿ ñî ñïåöàìè ó äèëåðà.zafirovi4 писал(а):800 è ñòîÿëè êàê âêîïàííûå, ñåé÷àñ æå 1000-1100
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
А кто мешает! Обороты ХХ помноженные на коэффициент передачи трансмисии = обороты колеса. Нормальная постоянная скорость. При перемене передачи меняется коэффициент. В зависимости скорости пробки я этим часто пользуюсь.YBN1971 писал(а):Соответственно на пересечении потребной мощности с кривой и получим обороты - другого не дано.
А то бы все и ездили на холостых, только передачи переключай
Для оборотом ХХ есть допуск. И 800-900 наверно приемлемо. А вот 1000-1100 уже есть повод обратиться к Д. Это я и написал еще в самом начале поста.Дятел М писал(а):Вчера проверил. ЭКО - 800, а включил кондей - 900. А у zafirovi4 они до 1100. Может быть и нет повода для беспокойства, но все же лучше проконсультироваться со спецами у дилера.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Äàâàéòå ïîäèòîæèì. zafirovi4 ïðîñèë ñîâåòà. Íàø ñîâåò: ê îô.äèëåðó íà ïðîâåðêó (äèàãíîñòèêó).Âîëãà21 писал(а):À âîò 1000-1100 óæå åñòü ïîâîä îáðàòèòüñÿ ê Ä. Ýòî ÿ è íàïèñàë åùå â ñàìîì íà÷àëå ïîñòà.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
- Автомобиль: OZB 1,8 МТ
- Откуда: г. Лыткарино МО
- Поблагодарили: 4 раза
Вы хотя бы смайлики ставили, чтобы не было комментов типа "ржу немогу".Волга21 писал(а):YBN1971 писал(а):
Соответственно на пересечении потребной мощности с кривой и получим обороты - другого не дано.
А то бы все и ездили на холостых, только передачи переключай
А кто мешает! Обороты ХХ помноженные на коэффициент передачи трансмисии = обороты колеса. Нормальная постоянная скорость. При перемене передачи меняется коэффициент.
Ваше высказывание отчасти справедливо лишь если вывесить ведущие колёса.
В реальности слишком много энергии идёт на преодоление сил трения, сопротивления воздуха, гравитационной составляющей и пр.
А если исходить из Вашей логики, производитель должен ставить дрыгатель мощностью 10 кВатт, не больше, и изитроник на 64 передачи. Управление одной педалью - нажимаешь тормозит, отпускаешь разгоняется (при постоянных оборотах холостого хода ).
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Позволю себе вмешаться.
Есть опыт и на нашемарках и иномарках.
Давайте вспомним как все происходит на на каждых машинах.
На нашемарках: Стоит включить обогрев заднего стекла, магнитолу, вентилятор печки, тогда что происходит . Правильно - обороты падают. Даже у машин с мозгами. Привет нашим конструкторам !(без обид)
На иномарках - с точностью до наоборот.
Не надо зацикливаться на кондиционере. Включите попогрейку или обогрев зеркал и стекол. Обороты увеличатся.
На любой иномарке, во всяком случае на которых ездил (японцы, американцы) было так.
НИКАКИХ ДИЛЕРОВ ! ЛИШНИХ БАГОВ В МАШИНЕ НЕ НАДО! ЧЕМ МЕНЬШЕ ИХ ПОДПУСКАТЬ К МАШИНЕ, ТЕМ ЕЙ ЛУЧШЕ ! (проверено не один раз)
ТАК ВСЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ !
Есть опыт и на нашемарках и иномарках.
Давайте вспомним как все происходит на на каждых машинах.
На нашемарках: Стоит включить обогрев заднего стекла, магнитолу, вентилятор печки, тогда что происходит . Правильно - обороты падают. Даже у машин с мозгами. Привет нашим конструкторам !(без обид)
На иномарках - с точностью до наоборот.
Не надо зацикливаться на кондиционере. Включите попогрейку или обогрев зеркал и стекол. Обороты увеличатся.
На любой иномарке, во всяком случае на которых ездил (японцы, американцы) было так.
НИКАКИХ ДИЛЕРОВ ! ЛИШНИХ БАГОВ В МАШИНЕ НЕ НАДО! ЧЕМ МЕНЬШЕ ИХ ПОДПУСКАТЬ К МАШИНЕ, ТЕМ ЕЙ ЛУЧШЕ ! (проверено не один раз)
ТАК ВСЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ !
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
как я заметил муфта кондиционера переменной мощности, сооот и обороты движка плавают в зависимости от перепада температур..Дятел М писал(а):Вчера проверил. ЭКО - 800, а включил кондей - 900. А у zafirovi4 они до 1100. Может быть и нет повода для беспокойства, но все же лучше проконсультироваться со спецами у дилера.zafirovi4 писал(а):800 и стояли как вкопанные, сейчас же 1000-1100
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:11
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Киев
Спасибо Братва за обсуждение!!! На следующей неделе поеду к дилеру на ТО задам вопрос.
По результатам ТО, если будет что интересное, - отпишусь!
Не для обсуждения: Недавно был случай с инжекторной "Волгой" дв.ЗМЗ 406, так там БК увеличивал обороты ХХ из-за того, что в аккумуляторе закоротили две банки и нехватало напряжения бортовой сети для нормальной работы, после замены вышеуказанного всё стало на свои места...
По результатам ТО, если будет что интересное, - отпишусь!
Не для обсуждения: Недавно был случай с инжекторной "Волгой" дв.ЗМЗ 406, так там БК увеличивал обороты ХХ из-за того, что в аккумуляторе закоротили две банки и нехватало напряжения бортовой сети для нормальной работы, после замены вышеуказанного всё стало на свои места...