Обороты двигателя при работе с кондиционером

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

YBN1971, я не понял про смайлики. Какие и куда поставить?
Не далее как вчерась наблюдал, как двигатель реагирует на кондиционер: включен, расход 1,2, обороты 850; выключен, расход 0,7, обороты 850. Стрелка не дергается даже при вкл/выкл нагрузки. Кстати и в волге при исправной системе управления не замечено зависимости оборотов ХХ от нагрузки. Ну даже на ХХ мощи много больше, чем забирают генераты-попогрейки и др. вместе взятые. :naughty:
Изображение
Кто-то в этой ветке говорил о внешней характеристике двигателя: может выложит такую для Z18XER?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:40
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andych »

_________________
С 16.06.08 Zafira 1.8 enjoy+enjoy, механика

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Andych, класс! Это украинский движок?! ;)
Но даже если предположить, то там максимальная мощь 105лс, для Z18XER не подойдет. :roll:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
Автомобиль: OZB 1,8 МТ
Откуда: г. Лыткарино МО
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение YBN1971 »

Волга21 писал(а):YBN1971, я не понял про смайлики. Какие и куда поставить?
Не далее как вчерась наблюдал, как двигатель реагирует на кондиционер: включен, расход 1,2, обороты 850; выключен, расход 0,7, обороты 850. Стрелка не дергается даже при вкл/выкл нагрузки. Кстати и в волге при исправной системе управления не замечено зависимости оборотов ХХ от нагрузки. Ну даже на ХХ мощи много больше, чем забирают генераты-попогрейки и др. вместе взятые.
Волга21 - по этой ссылочке http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 можете узнать как устроены системы ХХ современных двигателей, не всё так просто как Вам кажется ;)
А насчёт смайликов - Вам виднее, Вашу фразу противоречащую законам физики я уже выделял.
_________________
1,8 МТ Энжой+Энжой Сильвер Лайт *547**150

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

YBN1971, я опять не понял, чем мой пост вам не нравится?
Из ссылки:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.

Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
Все так и есть. Подключение кондиционера не есть нажатие на педаль газа, поэтому по вышеописанному добавляется воздкух (и бензин) и опять обороты стабилизируются на заданных (850 об/мин).
Т.ч. прошу просветить меня, о чем Вы то все!?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
Автомобиль: OZB 1,8 МТ
Откуда: г. Лыткарино МО
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение YBN1971 »

Волга21 я понял в чём Ваша проблема - Вы не умеете читать, вернее адекватно воспринимать прочитанное.
Вот цитата, которую Вы привели:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
То есть двигатель поддерживает обороты соответствующие текущей нагрузке, а не некоей константе.
Вы же пытаетесь всех отписавшихся в этой теме переубедить, что обороты ХХ должны быть постоянны, независимо от нагрузки - такого не бывает!!!
Тот факт, что у Вашей машины и под нагрузкой и без, обороты ХХ = 850 может и есть неисправность, ибо по логике при отключении кондея обороты должны упасть, а смесь обедниться. Но если скажем проблемы со свечами и на бедной смеси начинает подтраивать, то система ХХ естественно будет поддерживать "минимальные, обеспечивающие устойчивую работу". Возможно в Вашем случае это и есть пресловутые 850.
_________________
1,8 МТ Энжой+Энжой Сильвер Лайт *547**150

Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Зачем человека посылать к дилеру с такой ерундой? Контроллеры впрыска все работают примерно одинаково. Холостой ход контроллер может увеличивать намеренно, для компенсации нагрузки - см. пример с весьма мощным компрессором, насаженном на 80 сильный мотор Форда.
У Матиза, видимо, +200...250 обор. будет подскок, а у Инфинити подскока не будет - там и так на ХХ мощи столько, сколько у Матиза при педальке в пол.

Кстати, у того же Форда есть распределитель нагрузки бортсети - когда включены почти все потребители - меньше выдаётся тока на заряд АКБ, а когда совсем бортсеть сильно нагружена- тоже подрастают обороты ХХ (распределитель даёт подсказку мозгам впрыска), но подрастают не как от кондея (чуть заметно по стрелке).

Возможно, в этом разгадка и заключается - потребление большое осенью, на заряд АКБ больше мощности надо. А тут ещё и компрессор начинает "мешать вращаться" мотору.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Ìîæåò ïðîáëåìà â òîì, ÷òî íà÷àë âðàòü òàõîìåòð, è êàêèì-òî îáðàçîì çàâûøàåò ïîêàçàíèÿ îáîðîòîâ?
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

YBN1971 писал(а):Волга21 я понял в чём Ваша проблема - Вы не умеете читать, вернее адекватно воспринимать прочитанное.
Спасибо, прочел! :roll:
EVO писал(а):У Матиза, видимо, +200...250 обор. будет подскок, а у Инфинити подскока не будет - там и так на ХХ мощи столько, сколько у Матиза при педальке в пол.
Вот именно в этом я и пытаюсь убедить досточтимого YBN1971. Даже привел характеристику 406 мотора со 145лс, где ясно показано, что на 800 об. мощности более 10 кВт. Что-то мне подсказывает, что и у Z18XER на этих оборотах будет похожая цифра. И тогда системе регулирования вполне хватает диапазона воздействия для компенсации ВСЕХ изменений нагрузки на валу.
А про езду на ХХ без педалирования, дорогой YBN1971, мое предложение остается в силе, пробуйте. :lol:
Предлагаю данную тему больше не продолжать, а то народ читает и дуреет :oops:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ответить