Обороты двигателя при работе с кондиционером
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
YBN1971, я не понял про смайлики. Какие и куда поставить?
Не далее как вчерась наблюдал, как двигатель реагирует на кондиционер: включен, расход 1,2, обороты 850; выключен, расход 0,7, обороты 850. Стрелка не дергается даже при вкл/выкл нагрузки. Кстати и в волге при исправной системе управления не замечено зависимости оборотов ХХ от нагрузки. Ну даже на ХХ мощи много больше, чем забирают генераты-попогрейки и др. вместе взятые.
Кто-то в этой ветке говорил о внешней характеристике двигателя: может выложит такую для Z18XER?
Не далее как вчерась наблюдал, как двигатель реагирует на кондиционер: включен, расход 1,2, обороты 850; выключен, расход 0,7, обороты 850. Стрелка не дергается даже при вкл/выкл нагрузки. Кстати и в волге при исправной системе управления не замечено зависимости оборотов ХХ от нагрузки. Ну даже на ХХ мощи много больше, чем забирают генераты-попогрейки и др. вместе взятые.
Кто-то в этой ветке говорил о внешней характеристике двигателя: может выложит такую для Z18XER?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
- Автомобиль: OZB 1,8 МТ
- Откуда: г. Лыткарино МО
- Поблагодарили: 4 раза
Волга21 - по этой ссылочке http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 можете узнать как устроены системы ХХ современных двигателей, не всё так просто как Вам кажетсяВолга21 писал(а):YBN1971, я не понял про смайлики. Какие и куда поставить?
Не далее как вчерась наблюдал, как двигатель реагирует на кондиционер: включен, расход 1,2, обороты 850; выключен, расход 0,7, обороты 850. Стрелка не дергается даже при вкл/выкл нагрузки. Кстати и в волге при исправной системе управления не замечено зависимости оборотов ХХ от нагрузки. Ну даже на ХХ мощи много больше, чем забирают генераты-попогрейки и др. вместе взятые.
А насчёт смайликов - Вам виднее, Вашу фразу противоречащую законам физики я уже выделял.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
YBN1971, я опять не понял, чем мой пост вам не нравится?
Из ссылки:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
Все так и есть. Подключение кондиционера не есть нажатие на педаль газа, поэтому по вышеописанному добавляется воздкух (и бензин) и опять обороты стабилизируются на заданных (850 об/мин).
Т.ч. прошу просветить меня, о чем Вы то все!?
Из ссылки:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
Все так и есть. Подключение кондиционера не есть нажатие на педаль газа, поэтому по вышеописанному добавляется воздкух (и бензин) и опять обороты стабилизируются на заданных (850 об/мин).
Т.ч. прошу просветить меня, о чем Вы то все!?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
- Автомобиль: OZB 1,8 МТ
- Откуда: г. Лыткарино МО
- Поблагодарили: 4 раза
Волга21 я понял в чём Ваша проблема - Вы не умеете читать, вернее адекватно воспринимать прочитанное.
Вот цитата, которую Вы привели:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
То есть двигатель поддерживает обороты соответствующие текущей нагрузке, а не некоей константе.
Вы же пытаетесь всех отписавшихся в этой теме переубедить, что обороты ХХ должны быть постоянны, независимо от нагрузки - такого не бывает!!!
Тот факт, что у Вашей машины и под нагрузкой и без, обороты ХХ = 850 может и есть неисправность, ибо по логике при отключении кондея обороты должны упасть, а смесь обедниться. Но если скажем проблемы со свечами и на бедной смеси начинает подтраивать, то система ХХ естественно будет поддерживать "минимальные, обеспечивающие устойчивую работу". Возможно в Вашем случае это и есть пресловутые 850.
Вот цитата, которую Вы привели:
"Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
То есть двигатель поддерживает обороты соответствующие текущей нагрузке, а не некоей константе.
Вы же пытаетесь всех отписавшихся в этой теме переубедить, что обороты ХХ должны быть постоянны, независимо от нагрузки - такого не бывает!!!
Тот факт, что у Вашей машины и под нагрузкой и без, обороты ХХ = 850 может и есть неисправность, ибо по логике при отключении кондея обороты должны упасть, а смесь обедниться. Но если скажем проблемы со свечами и на бедной смеси начинает подтраивать, то система ХХ естественно будет поддерживать "минимальные, обеспечивающие устойчивую работу". Возможно в Вашем случае это и есть пресловутые 850.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Зачем человека посылать к дилеру с такой ерундой? Контроллеры впрыска все работают примерно одинаково. Холостой ход контроллер может увеличивать намеренно, для компенсации нагрузки - см. пример с весьма мощным компрессором, насаженном на 80 сильный мотор Форда.
У Матиза, видимо, +200...250 обор. будет подскок, а у Инфинити подскока не будет - там и так на ХХ мощи столько, сколько у Матиза при педальке в пол.
Кстати, у того же Форда есть распределитель нагрузки бортсети - когда включены почти все потребители - меньше выдаётся тока на заряд АКБ, а когда совсем бортсеть сильно нагружена- тоже подрастают обороты ХХ (распределитель даёт подсказку мозгам впрыска), но подрастают не как от кондея (чуть заметно по стрелке).
Возможно, в этом разгадка и заключается - потребление большое осенью, на заряд АКБ больше мощности надо. А тут ещё и компрессор начинает "мешать вращаться" мотору.
У Матиза, видимо, +200...250 обор. будет подскок, а у Инфинити подскока не будет - там и так на ХХ мощи столько, сколько у Матиза при педальке в пол.
Кстати, у того же Форда есть распределитель нагрузки бортсети - когда включены почти все потребители - меньше выдаётся тока на заряд АКБ, а когда совсем бортсеть сильно нагружена- тоже подрастают обороты ХХ (распределитель даёт подсказку мозгам впрыска), но подрастают не как от кондея (чуть заметно по стрелке).
Возможно, в этом разгадка и заключается - потребление большое осенью, на заряд АКБ больше мощности надо. А тут ещё и компрессор начинает "мешать вращаться" мотору.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Спасибо, прочел!YBN1971 писал(а):Волга21 я понял в чём Ваша проблема - Вы не умеете читать, вернее адекватно воспринимать прочитанное.
Вот именно в этом я и пытаюсь убедить досточтимого YBN1971. Даже привел характеристику 406 мотора со 145лс, где ясно показано, что на 800 об. мощности более 10 кВт. Что-то мне подсказывает, что и у Z18XER на этих оборотах будет похожая цифра. И тогда системе регулирования вполне хватает диапазона воздействия для компенсации ВСЕХ изменений нагрузки на валу.EVO писал(а):У Матиза, видимо, +200...250 обор. будет подскок, а у Инфинити подскока не будет - там и так на ХХ мощи столько, сколько у Матиза при педальке в пол.
А про езду на ХХ без педалирования, дорогой YBN1971, мое предложение остается в силе, пробуйте.
Предлагаю данную тему больше не продолжать, а то народ читает и дуреет
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!