Страница 3 из 6

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт сен 05, 2019 08:38
ХИМИК
ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.
Ну это совсем не критичный вольтаж для изика......

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт сен 06, 2019 06:15
ds1989
ХИМИК писал(а):
ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.
Ну это совсем не критичный вольтаж для изика......
13,9 это бортсеть. На изик стабильно меньше на 0,3, видать клеммы и коса где то ерундят.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт сен 06, 2019 14:58
Sorokin_Vadim
ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.

Ну, и еще прочитал, что на изике минут 0.3 т.е. 13.6.
Ведь тоже очень некритичнй параметр.
Ну хорошо, питание можно сдублировать, а плату так и вообще поменять целиком. Но все таки очень странно.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб сен 07, 2019 16:14
о.Александр
У меня ситуация один в один. Плату менял. Результат нулевой.
Не менял только сцепление и блок выбора.
Но, учитывая, что толчки есть и при отпускании тормоза при медленном качении (когда в пробке приходится притормаживать, при отпускании тормоза происходит резкое сближение сцепления, чувствуется тычок, а потом машина плавно катится), блок выбора думаю тут ни при чём.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт сен 26, 2019 05:04
ds1989
У меня была такая же фигня ранее
Теперь же все усугубилось - как только втыкается в даже мало мальскую пробку, при отпускании тормоза можем запросто заглохнуть -). Ездой в общем это не назвать. В связи с этим вопрос: может есть у кого 100% рабочий блок выжима (электромотор) в сборе с платой easytronic на продажу? Или подскажите где взять б/у чтоб не кинули -) то в Перми ни у кого ничего нет.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт сен 27, 2019 07:18
iwan
Тоже столкнулся с толчками при переключении.

Менялся изитроник
Менял сцепление с подшипником

Результатов нет.

Хочу попробовать обучение коробки и точку схватывания, может поможет.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт сен 27, 2019 15:32
о.Александр
Обучение параметров делать опасно - если вилка 1-2 передачи уже изношена, обучение не пройдет и будет F, пока вилку не поменяешь. Да и не при чем это обучение. А вот адаптация сцепления мне помогает на 50 км... потом опять начинается.
У меня кстати, ещё проблемы были - высокие показания датчика разряжения в коллекторе. Поменял... и мне кажется что пинать меньше стала. А при отключении датчика такое начинается... то буксует, то бросает... Видимо с его участием идёт рассчет нагрузки на двигатель.
Кстати, когда прошивку под гбо ставил, тоже коробка неадекватно себя вела.
Может стоит копать в сторону эбу мотора и показаний датчиков???

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб сен 28, 2019 18:33
iwan
Возможно, если проблема плавающая, то связана с каким-то датчиком, который нагревается и начинает тупить.
Может, какой-нибудь датчик положения диска сцепления или еще что-нибудь в этом роде, я не знаю

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн сен 30, 2019 08:24
ds1989
о.Александр писал(а): У меня кстати, ещё проблемы были - высокие показания датчика разряжения в коллекторе. Поменял... и мне кажется что пинать меньше стала. А при отключении датчика такое начинается... то буксует, то бросает... Видимо с его участием идёт рассчет нагрузки на двигатель.
Кстати, когда прошивку под гбо ставил, тоже коробка неадекватно себя вела.
Может стоит копать в сторону эбу мотора и показаний датчиков???
Александр, я придерживаюсь мнения, что Вы правы -)
Суть в том, что я перебрал ВСЕ что можно, но у меня ситуация как у вас с тключенным датчиком, так и езжу. То забуксует сцепа, то резко, до заглыхания, бросает сцепу, причем это только если идем накатом скажем на первой. Лечится - перезагрузкой. Порой перезагрузка не помогает и А1 не втыкается, но, если это происходит, даем 3-4 тыс. оборотов, перезагрузка, и, вуаля, мы опять едем. При этом ПЕРВОЕ переключение после такой перегазовки, несмотря на например уже запустившийся вентилятор охлаждения, все-равн на 3000 об\мин. И первые переключения (пока он в аварийном режиме) просто идеальные -)

Предлагаю собрать инфу в один пост, на что все-таки опирается изитроник? И как эбу рассчитывает показатели, и в итогах выложить все эти показатели в нормальных значениях, чтобы было доступно для форумчан в плане самодиагностики.

Итак, изик точно опирается на АБС, что еще в него приходит? (посмотрю ТИС, сообщение отредактирую)
Какой показатель отвечает за нагрузку на двиг? Как он рассчитывается?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 01, 2019 05:18
о.Александр
Я сейчас поставил прошивку кажется от ледокола. Скопировал у товарища...
Едет бодрее, но первая и вторая, переключения всегда на 3500. Жуть.
Зато без ударов. У него кстати, такая же ситуация. Тоже на 3500 переключает. Но ударов у него нет. И не было.
Заметил, что у него угол опережения зажигания около 10 на хх. У меня на астре на стоке 7, а на Зафире 12.
Астра кстати после покупки идеально переключалась. А потом решил для профилактики сделать адаптацию опкомом. И вот, при качению в пробке и притормаживании, а затем отпускании тормоза стало чувствоваться резкое смыкание дисков. Не всегда...
Надо у Левитана спросить. Он этот изик вдоль и поперек изучил.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 01, 2019 07:36
iwan
Почитал соседние форумы, пишут что проблема решалась следующими способами:

1. Отключение/замена датчика массового расхода воздуха
2. Заменой лямбда зонда
3. прокачкой жижи сцепления и адаптацией точки

у себя снял разъем с мафа - чек загорелся, изитроник без изменений

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 01, 2019 17:23
о.Александр
Значит датчик под замену скорее всего.
Показания его видимо неадекватные.
У меня поведение менялось сильно.
Я кстати свой датчик поменял с астрой жены. Так она говорит, машина совсем по другому ехать стала, на холодную дергается. А у меня наоборот, на холодную обороты четко держать стала, а раньше чуть ли не глохла.
Попробуй поменять с кем нибудь датчик, если есть знакомые на опеле. В Зафире он стоит за мозгами, на коллекторе. Смотрит в сторону салона. Ровно по центру.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 01, 2019 17:25
о.Александр
Жаль оп ком не показывает данные с мар(после 2007г) Только маф (до рестайлинга) . А на астре видит...

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 04:45
о.Александр
У меня после замены мар сенсора положительные сдвиги. Причем странно что эффект наступает не сразу, а со временем. Переключает всё лучше и лучше. Проехал около 1 тыс км. Процентов на 90 удары при переключении не возникают.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 09:26
iwan
Дайте номер датчика

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 09:51
ХИМИК
о.Александр писал(а):странно что эффект наступает не сразу
Ну вроде логично....у нас же робот подстраивается под манеру езды. А ты фактически изменил манеру езды! :twisted:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 17:44
ev1999
о.Александр, дайте номер мап сенсора и где он находится, у меня машина 2011 года, я бы поэксперементировал.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 17:58
iwan
я у себя в городе нашел в наличии вот этот
550736 (ERA)
завтра, наверное, куплю и попробую поставить

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 08, 2019 20:17
о.Александр
Ну, если он будет работать как и модуль зажигания этой же фирмы, то ничего хорошего не выйдет.
Номер не знаю, я с астры жены снял. Стоит под мозгами, в сторону салонной перргородки. В интернете полно фото датчика по запросу мар опель z18xer. Думаю номер там будет видно.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Ср окт 09, 2019 11:07
iwan
хорошо, что решил проверить перед покупкой.
нету у меня ДАДа
ДМРВ есть, а ДАДа нет
хорошо, что не купил

вот думаю, стоит ли дмрв менять