Страница 4 из 6

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Ср окт 09, 2019 18:59
о.Александр
Я же выше писал, что мар с рестайлинга идёт, с08 года. До этого маф. Он тоже врать может. Но его легко почистить и оп комом проверить показания.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Ср окт 09, 2019 20:26
ev1999
о.Александр, Заказал, приедет попробую поставить, заказал старвольт, на попробовать сойдет, стоит благо немного. Логика что из за него рывки бывают, есть, так что будем пробовать.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 10, 2019 11:37
iwan
Купил жижу для промывки maf, промыл сегодня, еще не ездил.
Надеюсь, будет положительный эффект

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт окт 11, 2019 11:43
iwan
Что-то не сильно поменялось после промывки дмрв.

Попробую лямбду заменить

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 12:42
iwan
Приехал мне китайский maf с али.
Так совсем не работает, чек горит.
Надо таки VDO брать, похоже

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс янв 19, 2020 07:07
ds1989
Доброго времени суток! Давненько меня тут не было. И это к сожалению не потому что я решил проблему). Вобщем -то просто мы перестали глохнуть, так как похолодало :) . Вот ниже нуля - и в принципе мы можем ехать. И тут внезапно вылез чек по катализатору, 0420 05, это если педалями, а опкомом - выкини нафиг каталик и перешейся на евро2. При этом пинки сильно уменьшились (если скинуть чек, они станут опять сильнее в разы), но все же пинки на горячую есть. И решил я заняться таки диагностикой всей этой дичи и о, боже...
1. Давит масло на горячую и стала включаться лампа масла (уровень), хотя его 3/4 держу. Подозреваю что либо кольца закоксованы, либо это таки каталик не дает выхлопным газам выходить как надо и избыток картерных случается. Нужно как минимум промывать, как максимум - на капиталочку.
2. Ступица левая передняя - оперирует в своих показаниях 10-ками. Тоесть если правая показывает вместе с задними 1-3-7-14 при разгоне, то в это же время левая передняя 10-17-30-45. Ступицу под замену.
3. Гцс НЕ ПРИ ЧЕМ! Ставил его на астру - отлично откатал 2 недели. Потом актуатор целиком перекинул - тоже 2 недели полет норм прямо.
4. Подушки двигателя. Нет НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ!!! Как это просмотрели мои сервисмэны я хз.
5. Ну и исходя из того что при нагреве до 85-102 градусов начинает и дергать, мб это бензонасос. Хотя может и фазорегулировка из-за того что масло мб не получает нужного давления (картерные газы привет).


Вобщем как разберусь в чем причина пинков - сразу напишу сюда. Тему не бросаю. Для начала решу 1 и 4, потом 2. Ну и за одним заменю щетки в моторах выбора передач (цель их снятия - ревизия вилок).

Если есть мысли, буду рад услышать)

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн фев 24, 2020 17:40
iwan
Я вот по поводу пинков склоняюсь к двум причинам

1. Опоры двигателя
2. Датчики - ДМРВ и лямбда зонды.

как уже писал, брал китайски дмрв - вообще не работает. Теперь хочу попробовать лямбды и нормальны lvhd поставить. ну и при следующем визите в сто - подушки проверить.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн фев 24, 2020 17:42
iwan
По бензонасосу скажу - он же в баке, температура не должна влиять, это раз.
Второе - я менял бензонасос - на пинки не повлияло.
При проблемах с бензонасосом просто не едет

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн фев 24, 2020 17:53
iwan
Кстати, по поводу глоханья на горячую - может дело в датчике положения распредвала?
была такая проблема, на холодную заводился, потом при прогреве пока не остынет не заводилась и ехала неуверенно.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн фев 24, 2020 18:06
Alexer32
ds1989 писал(а):Доброго времени суток! Давненько меня тут не было. И это к сожалению не потому что я решил проблему). Вобщем -то просто мы перестали глохнуть, так как похолодало :) . Вот ниже нуля - и в принципе мы можем ехать. И тут внезапно вылез чек по катализатору, 0420 05, это если педалями, а опкомом - выкини нафиг каталик и перешейся на евро2. При этом пинки сильно уменьшились (если скинуть чек, они станут опять сильнее в разы), но все же пинки на горячую есть. И решил я заняться таки диагностикой всей этой дичи и о, боже...
1. Давит масло на горячую и стала включаться лампа масла (уровень), хотя его 3/4 держу. Подозреваю что либо кольца закоксованы, либо это таки каталик не дает выхлопным газам выходить как надо и избыток картерных случается. Нужно как минимум промывать, как максимум - на капиталочку.
2. Ступица левая передняя - оперирует в своих показаниях 10-ками. Тоесть если правая показывает вместе с задними 1-3-7-14 при разгоне, то в это же время левая передняя 10-17-30-45. Ступицу под замену.
3. Гцс НЕ ПРИ ЧЕМ! Ставил его на астру - отлично откатал 2 недели. Потом актуатор целиком перекинул - тоже 2 недели полет норм прямо.
4. Подушки двигателя. Нет НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ!!! Как это просмотрели мои сервисмэны я хз.
5. Ну и исходя из того что при нагреве до 85-102 градусов начинает и дергать, мб это бензонасос. Хотя может и фазорегулировка из-за того что масло мб не получает нужного давления (картерные газы привет).


Вобщем как разберусь в чем причина пинков - сразу напишу сюда. Тему не бросаю. Для начала решу 1 и 4, потом 2. Ну и за одним заменю щетки в моторах выбора передач (цель их снятия - ревизия вилок).

Если есть мысли, буду рад услышать)
Про катализатор слышу через день, причём ответа на мой вопрос никто не даёт,а вопрос ведь простой - как определили,что нужно удалять ?? Так вот,нужно выкрутить первый кислородный датчик и вкрутить манометр,а потом посмотреть на его показания на разных оборотах,так получится определить создаёт ли он повышенное противодавление выхлопным газам

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт мар 13, 2020 14:09
ДиманКо
Есть тоже проблемы судя по всему с изей. Озвучу проблему тоже тут.

При переключении передачи идет щелчок/стуки. На движении авто не влияет и толчков нет.
Но вот стуки напрягают. Куда можно копать смотреть? Сцепление меняли 10т. назад. Общий пробег 130т. за 12 лет. Адаптация проблему не решила.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт мар 13, 2020 14:42
Levitan
Эти звуки Вы слышите отраженными от стен в гараже? Или прямо на ходу? На ходу обычно не слышно, в гараже - да, клацает.
При включении задней передачи звук такой же, как и при включении передней передачи? Тогда проблемы издалека не вижу.

Легкость включения - это "дожатость" сцепления, обычно при включении задней передачи робот сильно выжимает сцепление (обычно, но не всегда, дополнительно - нет синхронизаторов), поэтому задняя передача толкается ощутимее, если проблемы есть с гидроприводом. Предположу, что толчки пока слабые, если уж Вы напрягаетесь только от звуков.
Проверьте утечки из РЦС на стыке, ГЦС труднее проверить утечками - он просто проблемничает. Еще может шестерня в актуаторе сточиться немного и блок в принципе не сможет надавить на корзину достаточно глубоко (например, подшипники уже тяжелые и сопротивляются вращению вала).

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт мар 13, 2020 15:30
ДиманКо
Все слышно в движении из салона авто.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт мар 13, 2020 19:28
Levitan
Если слышно так сильно, то передача втыкается с усилием, полагаю.
При включении задней передачи никогда не толкалась? Легко включается? Если не всегда легко, то гидропривод подводит.

Износ лапок какой-то такой, что хлопать начинает, я не встречал: просто перестает обучаться и все.

Какие-то еще симптомы можете назвать? Например, переключения 1-2 выполняются примерно на 2.6-3 тыс оборотах или выше, т.е. выше привычных? Либо при обычном разгоне (не "в пол", а просто городском) 5 передача должна включиться примерно на 60-70 км/ч, но не на 80-90. Это показывает, что включена аварийная программа в блоке трансмиссии (их 8 штук), т.е. есть проблемы, изик их видит. Ошибка при этом может и не высвечиваться.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пт мар 13, 2020 20:42
Vodjanoj
ДиманКо писал(а):Все слышно в движении из салона авто.
При сбросе оборотов без переключения передачи звуки есть?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 09:28
ДиманКо
Vodjanoj писал(а):
ДиманКо писал(а):Все слышно в движении из салона авто.
При сбросе оборотов без переключения передачи звуки есть?
Звук есть только когда передача пеключается... т.е. стук единичный в сам момент изменения передачи. В том числе на задней.
Других нареканий нет. С виду все работает штатно...

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 09:33
ХИМИК
А не дифференциал ли у вас стучит? :roll:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 10:05
Храмцов
Когда дифференциал рассЫпался - был сильный толчок при переключении с 1 на 2. И был вой на скорости 60 км/ч

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 11:46
Levitan
Штатно - это на скорости 60 км/ч включается 5 передача?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 16:06
ДиманКо
Снял видео. https://yadi.sk/i/ZTv9nnlYm0yV7A
Стуки слышно...
Особо разогнаться не удалось. На 60 5 не включилась...