Доброго всем времени суток.
Такая проблемка - временами начинает "колбасить" двигатель на горячую. Началось после того как поставил ГБО или просто начала машинка есть наш бензинчик (машинка из-за бугра и при покупке все было океюшки). При переходе на бензин симптом остается. И вот наконец загорелся индикатор неисправности ЭБУ двигателя. Через пару дней гаснет. И пару недель все океюшки. Диагностика TECH-2 показала пропуск зажигания в одном целиндре - совет сервисменов - менять свечи, менять модуль зажигания, но начать с промывки клапанов - типа это болезнь Z18XE на холостых берет воздух из картера (евро-3/4) вот и появляется нагар и начинают подвисать оные.
ВОПРОС: кто-нибудь сталкивался и чего делал. Свечи поменял (специальные под газ) - без результатно. Модуль стоит 5200-00 и пока хочу попробывать промывку клапанов (инжектора точно не причем т.к. их у меня 2 комплекта и один из них газовые и при их диагностике ни чего не выявленно).
Заранее спасибо.
Промывка клапанов.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 09:09
- Откуда: Москва
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 21:23
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Tosno
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Áåëûé, Ýòà ïðîìûâêà òàê ñêàçàòü ïðîôèëàêòè÷åñêàÿ.
Åñëè íà êëàïàíàõ îáðàçîâàëîñü ñòîëüêî íàãàðà, ÷òî îíè íà÷àëè âèñíóòü, òî ýòî ñú¸ì áàøêè è óäàëåíèå íàãàðà ìåõàíè÷åñêèì ïóò¸ì.
Dmytry64, Ïðîáåã êàêîé? Äðûãàòåëü ìàñëèöî êóøàåò? ÝÁÓ ðóãàåòñî îøèáêàìè?
Ñîìíåíèÿ â òîì, ÷òî "Íà÷àëîñü ïîñëå òîãî êàê ïîñòàâèë ÃÁÎ".
Åñëè íà êëàïàíàõ îáðàçîâàëîñü ñòîëüêî íàãàðà, ÷òî îíè íà÷àëè âèñíóòü, òî ýòî ñú¸ì áàøêè è óäàëåíèå íàãàðà ìåõàíè÷åñêèì ïóò¸ì.
Dmytry64, Ïðîáåã êàêîé? Äðûãàòåëü ìàñëèöî êóøàåò? ÝÁÓ ðóãàåòñî îøèáêàìè?
Ñîìíåíèÿ â òîì, ÷òî "Íà÷àëîñü ïîñëå òîãî êàê ïîñòàâèë ÃÁÎ".
_________________
Black Zafira B Z18XER F17 Enjoy+Enjoy+
Black Zafira B Z18XER F17 Enjoy+Enjoy+
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Я на предидущих машинах раз в 20-30 тыс. заливал в бак Хайгировский "Тотальный очиститель топливной системы" (продается в флаконах на 30-40 и 40-60литров бензина), одно из действий которого и есть очистка нагара с клапанов. Движок после всегда (!!!) начинал работать мягше, приемистее. Делал это так же перед регулировкой клапанов, поскольку регулировка зазора клапана с нагаром, сами понимаете, не коректна....
Нагар ушел, клапан поднялся, вот и зазор уменьшился....
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
Собственно вот и все.
ЗЫ. На Зафире этого не делаю, так, как на бензине практически теперь не езжу, да и гидрокомпенсаторы стоят.
Нагар ушел, клапан поднялся, вот и зазор уменьшился....
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
Собственно вот и все.
ЗЫ. На Зафире этого не делаю, так, как на бензине практически теперь не езжу, да и гидрокомпенсаторы стоят.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).