запуск холодного двигателя

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 20:39

Сообщение aleksius »

Привет вем! :D Спасибо что откликнулись. Вся проблема в том, что комп. при ХОЛОДНОМ двигателе должен выдавать 1200-1300 ,а он всего 800. Поработает немного (ещё не прогревшись) ,заглушишь,завдёшь ,пожайлуста -1200. А как прогрееться всё путём-800. Ну фриц... :?

Зафировод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Диманыч »

Слышал от профессиональных водителей и механиков такую штуку: когда температура воздуха более минус 20, производят запуск на 15-20сек, затем на 30-40сек. глушат и далее опять заводят уже не глуша. Говорят при холодном воздухе это необходимо для масла (связано с давлением, компрессией, не выдавливает сальники). Кто-нибудь что-то подобное слышал?
_________________
Zafira 1,8MTA Enjoy, серебристый *418**199, на клубных рамках с октября 2008г.
Изображение

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 19:21
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пасечник »

У меня в мороз 1000 об.Через минуту падает до 800.
Это правильно.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Puer22 писал(а):На не прогретом двигателе и на холостых оборотах фазорегуляторы не работают, и длинной впуска тоже ничего не "играет"

От куда сведения?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 22:28
Автомобиль: Zafira-B 1.8 МТА
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex469 »

aleksius писал(а):Âñÿ ïðîáëåìà â òîì, ÷òî êîìï. ïðè ÕÎËÎÄÍÎÌ äâèãàòåëå äîëæåí âûäàâàòü 1200-1300 ,à îí âñåãî 800.
Èçâèíèòå, à ãäå ýòî íàïèñàíî, ÷òî äîëæåí âûäàâàòü 1200-1300? ×òî-òî ÿ òàêîãî â ìàíóàëå íå ïðèïîìíþ.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Alex469 писал(а):Извините, а где это написано, что должен выдавать 1200-1300? Что-то я такого в мануале не припомню.
Ни где не написано. Это программа управления двигателем, собственность ГМ, ноу-хау, так сказать. И может быть и 1100, и 1000, и вообще сколько нужно для устойчивой работы двигателя на ХХ при данных "показаниях" датчиков на двигателе и вокруг его. :roll:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 22:28
Автомобиль: Zafira-B 1.8 МТА
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex469 »

Âîëãà21, ò.å åñëè ó ìåíÿ ñðàçó ïîñëå çàïóñêà õîëîäíîãî ìîòîðà, òàõîìåòð êàæåò îêîëî 1000 (÷óòü ìåíüøå), òî ìíå ê äèëåðó ì÷àòüñÿ è âîïèòü "ãäå ìîè 1200-1300 îáîðîòîâ? Ïîäàéòå èõ ñþäà!" íå íóæíî.
Ïðàâèëüíî ïîíèìàþ ?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Alex469, правильно. Если запускается, не глохнет, при попытке тронуться с места исполняет, то машина жива и радует хозяина. :lol:
Но жизнь не стоит на месте, поэтому прислушивайтесь к урчанию машинки. :hah:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

У меня в холода (от -5 и ниже) при запуске 2,2-2,3 тыс.об./мин., после прогрева - 800-900. Так было с момента покупки машины.
К дилеру или кому-то другому идти по этому поводу не собираюсь...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Брат с Севера, :shock: 2,2??? Или всё-таки 1,2?
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Брат с Севера писал(а):при запуске 2,2-2,3 тыс.об./мин.,
Ну ты махнул!!! :shock:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Вы чего меня "в долги вгоняете"??!! :shock:
посмотрю завтра утром, по-моему, все-таки 2200.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

уточняю :lol: :lol: :lol:

вместо оборотов я дал цифры по мгновенному расходу топлива по БК (2,2-2,3 л/час) :hah:

на холодную у меня как и у всех при запуске 1100-1200, потом с прогревом падает до 800-900...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Брат с Севера, Фух... Успокоил :D
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

Перед зимним сезоном опять поднимаются вопросы о необходимости прогрева двигателя:

"Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
24 октября
Казалось, появление впрысковых (инжекторных. – Прим. авт.) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз. Однако стоимость подобных установок достаточно высока – порядка $1000."
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?idUr ... d31543d4a0
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Matveev Andrey, нестану все цитировать, по порядку и раскладывать по полочкам. Все вышеописанное можно применить к минеральному маслу и отечественному автопрому...Современные масла и зарубежная сборка позволяют не прогревать двигатель, кроме того, где то прочитал, у них за это очень большие штрафы, т.к. при непрогретом двигателе на х.х. выделяется на выхлопе повыш. содержание вредных веществ ... прибавте к этому забивающиеся форсунки и зас-ся свечи...
Matveev Andrey писал(а):установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз.
Это один из способов при котором не будет вреда ни двигателю, ни окр. среде.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

A_Sergio писал(а):Хорошо бы тебе заполнить профиль. Для начала.
Видно ему по...вы тут пишите, а я буду иногда заглядывать че, да как :evil:
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

ANOD,
спор бессмысленный.
если даже при -5 завести и сразу ехать авто не тянет примерно - 1-2 мин, и это факт. поэтому грею всегда ок 3 мин+одна сигарета и очистка авто от снега.
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Romanchuk писал(а):спор бессмысленный.
Согласен, поэтому высказал свою точку зрения.
Romanchuk писал(а):если даже при -5 завести и сразу ехать авто не тянет примерно - 1-2 мин, и это факт
Ха...на 92-ом, у меня такая фигня и при +20...
Может у нас разные понятия прогрева двигателя??? Я понимаю так: довести двигатель до рабочей температуры. За 1-2минуты этого не добиться, но провалов уже можно избежать...Я непротив немного прогреть двигатель, что бы не было провалов, я против, того что некоторые по 20-30мин. прогревают, пока из салона пар не пойдет, да еще выхлопную в окна дома направят :evil: Чудаки не понимают что ли(повторюсь), что зас-ют не только окр. среду, но и форсунки(они перестают расылять, а просто пис... струйками) и свечи, нагар откладывается на днище поршня и в цилиндре, тем самым укорачивая срок службы двигателя.....
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 20:39

Сообщение aleksius »

Привет всем! :D Сначала хочу поздравить с Д.Р. Игоря777! А теперь по теме. Не важно какое у тебя авто , движок д-н прогреваться на любом ,т.к. немалый % износа двиг. происходит при запуске. Но и это ещё не всё. Ч-бы дв. было легче преодолевать подъёмы (н-р )добавляем газку? Так что при прореве оборты д-ы быть выше,а какие др. вопрс. И ещё, я не видел нормального пособия(книги) для страдальцев,желающих отремонтировать свой пепелац самому. :?
Ответить