Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 17:41  №1
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 00:03
Сообщения: 166
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafB, XER, MTA, 2006
Приветствую всех форумчан!

Opel Zafira B 2006, 1,8XER MTA, пробег 260 тыс.км.

Много всего было с моей любимой зафирой, но всё решалось и лечилось (подробнее в конце поста)

Но сейчас не могу побороть:

- 1462 ошибку (раньше ещё была ошибка датчика положения распредвала - побрызгал Вдшкой - ушла (может и не от вдшки, т.к. читал, что на ранних движках смещаются метки для датчика положения на распредвале))
- загорается ключ, секунд через 10, после запуска двигателя
- слабую тягу, недогрев двигателя (102-103 градуса)

Дизельного звука нет, эту проблему решил в корне два года назад (заменены: шестерни, клапана, сальники РВ и куча всего сопутствующего, типа помпы, ремня грм и привода навесных агрегатов)

неделю назад снимали-промывали клапана - они в идеальном состоянии, однако промыли в ультразвуке, сняли боковые сеточки и поменяли клапана местами - ничего не изменилось 8-(

Если запустить двигатель и тут же поехать (дать нагрузку), то ключик не зажигается и какое-то время нормальная тяга, но потом обратно обрубает (минут через 15-30, может опять загореться чек, а может и не загореться

На слух на ХХ двигатель работает ровно, однако стрелка тахометра чуть плавает, но это не мембрана, т.к. если открутить крышку масло-заливной горловины - вот тогда начинает ХХ плавать ого-го и двигатель работает очень нестабильно. Да, саму мембрану никогда не менял, как и клапанную крышку, даже странно. Может при таком пробеге оно так уже и должно быть с ХХ ))

Масло не ест совсем и никогда не ела.

Прошу помощи в какую сторону копать. Благодарю.

ПыСы: Что там вообще происходило за эти 260 тыс:
- подвеска, вероятно все сайлент-блоки, резинки заменены были уже не раз, в т.ч. в задней подвеске, сзади два комплекта пружин (много гружу, таскаю прицеп, далеко езжу)
- с двиглом всё, на удивление, отлично было: только эта история с шестернями, но она всех касается на таких пробегах, масло меняю часто, как только начинает темнеть, всегда только оригинал dexos2, после истории с шестернями и того чаще

- два раза чинил генератор, на третий раз заменил на бу оригинал

- текла рейка (тыщ 160) - перебрали-опрессовали, проблем больше не было

- пробило модуль зажигания (тыщ 220), визуально так и не обнаружил пробой, купил на разборке не битый, не крашенный, поменял и забыл

- прохудился радиатор кондиционера (тыщ 230) - заменил на ниссенс, проблем с кондиционером больше не было

- изитроник, вы только не смейтесь, родной, сцепление родное, работает всё идеально, иногда бывает при включении первой или задней рывок, но редко, на холодную

- тормоза уже пару раз передибрали по кругу и два комплекта дисков ставили

- вероятно кучу всего ещё не помню, помню только, что самая приятная машина, что у меня была и есть, всегда доставит куда надо, если вовремя обслужить)

_________________
Изображение, ловить на всём юге Москвы
Zafira B, UltraBlue, 2006, 1.8XER, MTA, ESP, FLEX, секс и рокнролл
http://www.invis.ru


Последний раз редактировалось moonland Сб мар 21, 2020 19:12, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора moonland поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 18:36  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4118
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
И все таки клапана...может контакт пропадает?
ПС: изя тоже родной: 227 тыс км.
viewtopic.php?f=15&t=33088&p=796491&hilit=222222#p796491

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 19:04  №3
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 00:03
Сообщения: 166
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafB, XER, MTA, 2006
Цитата:
И все таки клапана...может контакт пропадает?

Я попробую эти волшебные смазки KONTAKT 60/61 вскорости, как они ко мне приедут, но если всё останется как есть - покупать один новый клапан и ставить-пробовать? Что же они такие.... 2 года только проходили, а родные 12 лет (ну и эти родные, никогда на качестве ЗЧ не экономил)

_________________
Изображение, ловить на всём юге Москвы
Zafira B, UltraBlue, 2006, 1.8XER, MTA, ESP, FLEX, секс и рокнролл
http://www.invis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 19:07  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4118
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Никогда не верил в эти смазки... :old: Только хардкор, обжим и плотное втыкание! :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 10:13  №5
Участник

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 20:04
Сообщения: 118
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: опель-зафира Б
по идее,если снять крышку масла,двигатель должен ровно работать.клапан нужно менять в клапанной крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 13:54  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: ПолоСедан
Можно проверить давление масла, мож обратный клапан подклинивает?

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 16:42  №7
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 623
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
ХИМИК писал(а):
Никогда не верил в эти смазки... :old: Только хардкор, обжим и плотное втыкание! :wink:


Зря не верите - плотное втыкание не обеспечивает масляную водооталкивающую плёнку, а потому и вероятность скорого окисления плотно обжатых контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.303s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.