Страница 1 из 1

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб мар 21, 2020 17:41
moonland
Приветствую всех форумчан!

Opel Zafira B 2006, 1,8XER MTA, пробег 260 тыс.км.

Много всего было с моей любимой зафирой, но всё решалось и лечилось (подробнее в конце поста)

Но сейчас не могу побороть:

- 1462 ошибку (раньше ещё была ошибка датчика положения распредвала - побрызгал Вдшкой - ушла (может и не от вдшки, т.к. читал, что на ранних движках смещаются метки для датчика положения на распредвале))
- загорается ключ, секунд через 10, после запуска двигателя
- слабую тягу, недогрев двигателя (102-103 градуса)

Дизельного звука нет, эту проблему решил в корне два года назад (заменены: шестерни, клапана, сальники РВ и куча всего сопутствующего, типа помпы, ремня грм и привода навесных агрегатов)

неделю назад снимали-промывали клапана - они в идеальном состоянии, однако промыли в ультразвуке, сняли боковые сеточки и поменяли клапана местами - ничего не изменилось 8-(

Если запустить двигатель и тут же поехать (дать нагрузку), то ключик не зажигается и какое-то время нормальная тяга, но потом обратно обрубает (минут через 15-30, может опять загореться чек, а может и не загореться

На слух на ХХ двигатель работает ровно, однако стрелка тахометра чуть плавает, но это не мембрана, т.к. если открутить крышку масло-заливной горловины - вот тогда начинает ХХ плавать ого-го и двигатель работает очень нестабильно. Да, саму мембрану никогда не менял, как и клапанную крышку, даже странно. Может при таком пробеге оно так уже и должно быть с ХХ ))

Масло не ест совсем и никогда не ела.

Прошу помощи в какую сторону копать. Благодарю.

ПыСы: Что там вообще происходило за эти 260 тыс:
- подвеска, вероятно все сайлент-блоки, резинки заменены были уже не раз, в т.ч. в задней подвеске, сзади два комплекта пружин (много гружу, таскаю прицеп, далеко езжу)
- с двиглом всё, на удивление, отлично было: только эта история с шестернями, но она всех касается на таких пробегах, масло меняю часто, как только начинает темнеть, всегда только оригинал dexos2, после истории с шестернями и того чаще

- два раза чинил генератор, на третий раз заменил на бу оригинал

- текла рейка (тыщ 160) - перебрали-опрессовали, проблем больше не было

- пробило модуль зажигания (тыщ 220), визуально так и не обнаружил пробой, купил на разборке не битый, не крашенный, поменял и забыл

- прохудился радиатор кондиционера (тыщ 230) - заменил на ниссенс, проблем с кондиционером больше не было

- изитроник, вы только не смейтесь, родной, сцепление родное, работает всё идеально, иногда бывает при включении первой или задней рывок, но редко, на холодную

- тормоза уже пару раз передибрали по кругу и два комплекта дисков ставили

- вероятно кучу всего ещё не помню, помню только, что самая приятная машина, что у меня была и есть, всегда доставит куда надо, если вовремя обслужить)

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб мар 21, 2020 18:36
ХИМИК
И все таки клапана...может контакт пропадает?
ПС: изя тоже родной: 227 тыс км.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 22#p796491

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб мар 21, 2020 19:04
moonland
И все таки клапана...может контакт пропадает?
Я попробую эти волшебные смазки KONTAKT 60/61 вскорости, как они ко мне приедут, но если всё останется как есть - покупать один новый клапан и ставить-пробовать? Что же они такие.... 2 года только проходили, а родные 12 лет (ну и эти родные, никогда на качестве ЗЧ не экономил)

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб мар 21, 2020 19:07
ХИМИК
Никогда не верил в эти смазки... :old: Только хардкор, обжим и плотное втыкание! :wink:

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Пн мар 23, 2020 10:13
чернява
по идее,если снять крышку масла,двигатель должен ровно работать.клапан нужно менять в клапанной крышке.

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Пн мар 23, 2020 13:54
Андрей-егерь
Можно проверить давление масла, мож обратный клапан подклинивает?

Re: 1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Пн мар 23, 2020 16:42
ss44ss44ss
ХИМИК писал(а):Никогда не верил в эти смазки... :old: Только хардкор, обжим и плотное втыкание! :wink:
Зря не верите - плотное втыкание не обеспечивает масляную водооталкивающую плёнку, а потому и вероятность скорого окисления плотно обжатых контактов.

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Чт ноя 02, 2023 20:24
Djon
Здравствуйте, подскажите как решили проблему с 01462 ошибкой?

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Чт ноя 02, 2023 21:24
gennadiy2501
Если речь про P0014(62) , то у меня вопрос...
А кто-нибудь проверял правильно ли выставлен ГРМ ?

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Пт ноя 03, 2023 06:49
Djon
При покупке автомобиля горел чек и ошибка 01462, тяга то есть то нет, в основном нету, долгими разговорами и поездками в сервисы решено заменить шестерни. Поменяли обе, ремень грм и все сопутствующие, метки выставлены как положено, проверяли 3 раза. Итог ошибка осталась.

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Пт ноя 03, 2023 10:52
ХИМИК
То есть машина у вас не с новья. Стало быть возможны всякие рукоблудные варианты: типа сбитые задатчики (кольца) датчиков распредвала или вообще распредвала не от этого двигателя.... :gun:

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб ноя 04, 2023 09:15
Djon
Вообщем решилась проблема таким образом : скачал vaux-com, сделал сброс заученных значений и о чудо все работает как часы 🥳🥳🥳

1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет

Добавлено: Сб ноя 04, 2023 21:23
gennadiy2501
Уверен , что подобные проблемы не решаются с помощью OP-Com-а...
Так что ждём продолжения..