1462-я ошибка (1.8 XER MTA), "чек" и не тянет
Добавлено: Сб мар 21, 2020 17:41
Приветствую всех форумчан!
Opel Zafira B 2006, 1,8XER MTA, пробег 260 тыс.км.
Много всего было с моей любимой зафирой, но всё решалось и лечилось (подробнее в конце поста)
Но сейчас не могу побороть:
- 1462 ошибку (раньше ещё была ошибка датчика положения распредвала - побрызгал Вдшкой - ушла (может и не от вдшки, т.к. читал, что на ранних движках смещаются метки для датчика положения на распредвале))
- загорается ключ, секунд через 10, после запуска двигателя
- слабую тягу, недогрев двигателя (102-103 градуса)
Дизельного звука нет, эту проблему решил в корне два года назад (заменены: шестерни, клапана, сальники РВ и куча всего сопутствующего, типа помпы, ремня грм и привода навесных агрегатов)
неделю назад снимали-промывали клапана - они в идеальном состоянии, однако промыли в ультразвуке, сняли боковые сеточки и поменяли клапана местами - ничего не изменилось 8-(
Если запустить двигатель и тут же поехать (дать нагрузку), то ключик не зажигается и какое-то время нормальная тяга, но потом обратно обрубает (минут через 15-30, может опять загореться чек, а может и не загореться
На слух на ХХ двигатель работает ровно, однако стрелка тахометра чуть плавает, но это не мембрана, т.к. если открутить крышку масло-заливной горловины - вот тогда начинает ХХ плавать ого-го и двигатель работает очень нестабильно. Да, саму мембрану никогда не менял, как и клапанную крышку, даже странно. Может при таком пробеге оно так уже и должно быть с ХХ ))
Масло не ест совсем и никогда не ела.
Прошу помощи в какую сторону копать. Благодарю.
ПыСы: Что там вообще происходило за эти 260 тыс:
- подвеска, вероятно все сайлент-блоки, резинки заменены были уже не раз, в т.ч. в задней подвеске, сзади два комплекта пружин (много гружу, таскаю прицеп, далеко езжу)
- с двиглом всё, на удивление, отлично было: только эта история с шестернями, но она всех касается на таких пробегах, масло меняю часто, как только начинает темнеть, всегда только оригинал dexos2, после истории с шестернями и того чаще
- два раза чинил генератор, на третий раз заменил на бу оригинал
- текла рейка (тыщ 160) - перебрали-опрессовали, проблем больше не было
- пробило модуль зажигания (тыщ 220), визуально так и не обнаружил пробой, купил на разборке не битый, не крашенный, поменял и забыл
- прохудился радиатор кондиционера (тыщ 230) - заменил на ниссенс, проблем с кондиционером больше не было
- изитроник, вы только не смейтесь, родной, сцепление родное, работает всё идеально, иногда бывает при включении первой или задней рывок, но редко, на холодную
- тормоза уже пару раз передибрали по кругу и два комплекта дисков ставили
- вероятно кучу всего ещё не помню, помню только, что самая приятная машина, что у меня была и есть, всегда доставит куда надо, если вовремя обслужить)
Opel Zafira B 2006, 1,8XER MTA, пробег 260 тыс.км.
Много всего было с моей любимой зафирой, но всё решалось и лечилось (подробнее в конце поста)
Но сейчас не могу побороть:
- 1462 ошибку (раньше ещё была ошибка датчика положения распредвала - побрызгал Вдшкой - ушла (может и не от вдшки, т.к. читал, что на ранних движках смещаются метки для датчика положения на распредвале))
- загорается ключ, секунд через 10, после запуска двигателя
- слабую тягу, недогрев двигателя (102-103 градуса)
Дизельного звука нет, эту проблему решил в корне два года назад (заменены: шестерни, клапана, сальники РВ и куча всего сопутствующего, типа помпы, ремня грм и привода навесных агрегатов)
неделю назад снимали-промывали клапана - они в идеальном состоянии, однако промыли в ультразвуке, сняли боковые сеточки и поменяли клапана местами - ничего не изменилось 8-(
Если запустить двигатель и тут же поехать (дать нагрузку), то ключик не зажигается и какое-то время нормальная тяга, но потом обратно обрубает (минут через 15-30, может опять загореться чек, а может и не загореться
На слух на ХХ двигатель работает ровно, однако стрелка тахометра чуть плавает, но это не мембрана, т.к. если открутить крышку масло-заливной горловины - вот тогда начинает ХХ плавать ого-го и двигатель работает очень нестабильно. Да, саму мембрану никогда не менял, как и клапанную крышку, даже странно. Может при таком пробеге оно так уже и должно быть с ХХ ))
Масло не ест совсем и никогда не ела.
Прошу помощи в какую сторону копать. Благодарю.
ПыСы: Что там вообще происходило за эти 260 тыс:
- подвеска, вероятно все сайлент-блоки, резинки заменены были уже не раз, в т.ч. в задней подвеске, сзади два комплекта пружин (много гружу, таскаю прицеп, далеко езжу)
- с двиглом всё, на удивление, отлично было: только эта история с шестернями, но она всех касается на таких пробегах, масло меняю часто, как только начинает темнеть, всегда только оригинал dexos2, после истории с шестернями и того чаще
- два раза чинил генератор, на третий раз заменил на бу оригинал
- текла рейка (тыщ 160) - перебрали-опрессовали, проблем больше не было
- пробило модуль зажигания (тыщ 220), визуально так и не обнаружил пробой, купил на разборке не битый, не крашенный, поменял и забыл
- прохудился радиатор кондиционера (тыщ 230) - заменил на ниссенс, проблем с кондиционером больше не было
- изитроник, вы только не смейтесь, родной, сцепление родное, работает всё идеально, иногда бывает при включении первой или задней рывок, но редко, на холодную
- тормоза уже пару раз передибрали по кругу и два комплекта дисков ставили
- вероятно кучу всего ещё не помню, помню только, что самая приятная машина, что у меня была и есть, всегда доставит куда надо, если вовремя обслужить)