Страница 1 из 1

Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 09:46
Александр777
Добрый день форумчане! Помогите разобратся с проблемой, ДВС Z18XER, ездил со стучащими шестернями года 3, все было норм и тут попалась головка в сборе шестернями, поменял шестерни, метки все выставлены спец инструментом, прокручены и все такое, везде все влезает, все четко. Теперь о проблеме: заводишь машину, работает секунд 5 идиально потом глохнет, заводится потом плохо, но после работает четко, но тяга пропала(не такая как была). Проверил углы opcom стоят 141и 121, не изменяются. После прогрева 140 и 120. Выяснил что во время завода авто и когда она глохнет происходит уход углов на 15 градусов 155 и 135 соответственно появляется ошибка 001166. При заводке если поддаш газу она не глохнет и работает нормально, обороты не плавают все норм, но углы не изменяются и тяги нет, такой как была, ошибка не вылазиет. Ошибка появляется только когда заглохнет и еще момент, когда машину глушишь через раз тоже углы убегают на 15 градусов и после плохо заводится. Клапана чистые, рабочие, ставил и старые и с другой головки. Промыл пддон вычитал что там сеточка забивается, но там чисто все было. Еще момент нет катализатора(выбит) ошибок тоже нет, может перепрошита и из-за этого углы не меняются?!Что может это быть? Шестерни убитые? Они не стучат. Помогите все голову сломал.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 10:17
веерский
На форде так было почти.Меняли шестерни (система такая же).Все выставляли инструментом.Через какое-то время углы убегают.Оказалось сэкономили на болтах шестерен.Старые вытягиваются и не притягивают шестерни к распред валам.Там конус-никаких шпонок.
Болты новые?(расходник к сожалению) и с каким усилием затянули? И шестерни разные(впуск-выпуск).

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 10:23
Александр777
Болты старые, затягивал по мануалу с динамометричским ключом

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 10:52
Александр777
Проверял раз 5 все метки на местах, в валы планка входит легко, люфтов нет.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 16:16
DUNA69
Я так понял,на свою голову поставил БУ шестерни с другой головы,больше ничего не менял?иначе шестерни могли тоже не айс быть
И второй вопрос:когда затягивал шестерни,фиксатор валов надеюсь вытащил или затягивал с ним?иначе мог задающий диск на распредвалу сместить

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 18:12
веерский
А таком деле, я бы на болтах не экономил.Так можно и клапана загнуть в худшем случае.Мы тоже все выставляли.А метки потом уходят.Шестерни на валах только на конусе сидят.И ставить б/у шестерни- это надо быть большим оптимистом.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Вс июн 28, 2020 18:58
atrapin
веерский писал(а):Шестерни на валах только на конусе сидят
Не выдумывай, нет там конуса...

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пн июн 29, 2020 04:53
веерский
Не много не в тему конечно, но все же интересно. А как там притягивает тогда шестерню к валу?Шпонки нет. Лыски нет.Шлицов тоже.Посадка такая внатяг?И почему каждый раз надо ставить новые болты?

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пн июн 29, 2020 13:48
Александр777
DUNA69 писал(а):Я так понял,на свою голову поставил БУ шестерни с другой головы,больше ничего не менял?иначе шестерни могли тоже не айс быть
И второй вопрос:когда затягивал шестерни,фиксатор валов надеюсь вытащил или затягивал с ним?иначе мог задающий диск на распредвалу сместить
менял м/с колпачки, сальники р/в, фиксатор не вытаскивал, ключом держал, но немогли же они оба ровно на 20 градусов сместится?! Шестерни работают, проверил подачей 12в на клапана. Клапана соответственно тоже работают.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пн июн 29, 2020 13:52
Александр777
веерский писал(а):А таком деле, я бы на болтах не экономил.Так можно и клапана загнуть в худшем случае.Мы тоже все выставляли.А метки потом уходят.Шестерни на валах только на конусе сидят.И ставить б/у шестерни- это надо быть большим оптимистом.
Болты меняют для перестраховки, не каждый обращает внимание потянут он или нет. Ставлю еще на каплю фиксатора резьбы красный. А метки не уходят, все четко.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пн июн 29, 2020 13:59
Александр777
Получается что мозги не хотят регулировать клапана, я их отключал, ездил, а ошибок по ним нет.

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пн июн 29, 2020 15:36
веерский
Такого быть не может.Я когда промывал их и снял сеточки-один клапан не подключил. Так грохот при заводке будь здоров. И ошибка вылезла."Это жу-жу не спроста" :nono:

Re: Глохнет после замены шестерень. Ошибка 001166

Добавлено: Пт июл 03, 2020 10:36
Александр777
Народ после долгих мучений проблема решена!!! Дело было в том,что впускная шестерня номер 55568386 не подходит под z18xer старых авто, только зафира С. Номера головок у них тоже разные, распредвалы одинаковые,а вот магнитные кольца разные.