Äèçåëü íå çàâîäèòñÿ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

ost, это скорее всего, совсем другой датчик и совсем другой температуры.
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

levlev1 писал(а):k3st

Если есть деньги - меняй электронный блок...
Если в натяг----то ставь кнопку для принудительного включения свечей.....(Заодно получится пассивная противоугонка---ненажмёш на кнопку - незаведёш машину)


У меня из 4х дизилей---на 3х выходил из строя блок накала свечей..
Так как сам хорошо разбираюсь в радио-электронике --- сделал себе так как описал выше-----и проблемма ушла..


Насчёт ТНВД-------последний дизель(АУДИ80 1.6ТД) был у меня пять лет....Так я на нём в первую зиму (из-за застывания соляры) ещё и снял топлевный фильтр .......Без него проездил 4.5лет -- И НИЧЕГО СТРАШНОГО для плунжира не произошло!!!!!--Так и продал......После преобрёл ЗАФИРУ 1.8 мех.......Сразу перевёл на газ......

Сам За всю мою историю с дизелями много раз разбирал ТНВД---менял втулки скольжения вала (ну и просто ради интереса)...
Износ плунжера сказывается только на нестабильном холостом ходе --и как мне показалось очень редко на заводке на горячую-это уже вооообще убитый ТНВД(лечится -регулировкой форсунок на меньшее давление).....
Ну какая нах... кнопка.Сейчас человек напрямую пустит без релюхи и у него комп столько ошибок нахватает что мало не покажется.Не сравнивайте старую 80ку где движок одной отвёрткой можно отремонтировать с машиной где стоит компьютер.Если уж надо менять реле то менять а не колхозить.Тем более что оно не та уж много стоит.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

То k3st
Найди где можно сделать диагностику.А то так можно тыкать пальцем в небо до бесконечности.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Наличие компьютера в авто как диагностического средства не надо преувеличивать. Это все разговоры для девочек.
Для справки, микропроцессорное управление двигателем (типа компьютер) ставилось уже с конца 70-х годов.

Пример из жизни:
Была у меня дизельная Бэха 1993 г.в. полностью все электронное.
Были проблемы с непериодическим отказом нормальной работой двигла.
Так ни одна супер-пупер компьютерная диагностика ничего не показывала, даже во вских там Автодом и еще уже не помню как называлось но в то время крутая контора по ним. Они предлагали мне менять ТНВД полностью, что-то в районе 4-5 косарей.
А оказалось все гораздо проще, не стабильно поступали данные об положении отсечки плунжера, за копейки проблема была решена.

Или вы сами лично обложитесь литературой, схемами и приборами и начнете все изучать и проверять и чинить или идите в нормальный сервис.

И еще по поводу включения свечей подогрева, разве на табло нет индикации их включения? Типа, по показаниям на табло свечи прогреваются, а на самом деле? Или как оно с этим обстоит....
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

RubenS, не знаю как на Опеле сделано и откуда он берёт значение температуры.

По идее там должен быть датчик температуры топлива на насосе и ещё один температуры ОЖ на блоке цилиндров.
Можно начать с датчика забортной температуры, потом датчик ОЖ, потом датчик температуры солярки. Для начала просто срываешь разъем и пробуешь завестись. Комп шизеет переходит на заводку по аварийной программе.

По хорошему надо загнать на диагностику и посмотреть значения всех датчиков. Угол впрыска. Проверить работу свечей накаливания.

Однако, если проблема механическая, как я описал, диагностика ничего не покажет, тогда только матёрые дизелисты помогут.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Ответить