Мойка двигателя
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
- Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мойка двигателя
Петухов Мыл на разных мойках,разницы никакой не усмотрел. Где-то пытаются целофаном чё-то прикрыть,где-то не пытаются даже! Прошлый раз,с месяц назад мыл, парни были славяне ничё непытались даже имитировать. Спрашиваю заведётся?! Да без проблем говорят! Помыли ,сел,завёл и поехал! Удачи
- Завсегдатай
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя
Как то на своем Форде Фокусе мыл движок, что то залил, в итоге стала дергатся при поездке. Хорошо гарантия была, поменяли какой то датчик и все. Теперь мыть буду только при продаже, а может и не буду.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Мойка двигателя
Markiz надолго красота?
до первого дождя
до первого дождя
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:49
- Автомобиль: Шевроле Орландо
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя
На прошлой неделе помыл двигатель. Результат как у Markiz.
Сняли клеммы с аккума, ничего не закрывали, после мойки выкатили на руках, около часа сушили на солнышке.
Завелась с полоборота.
Сняли клеммы с аккума, ничего не закрывали, после мойки выкатили на руках, около часа сушили на солнышке.
Завелась с полоборота.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мойка двигателя
Я то же...или в конце апреля...я считаю это обязательным, т.к. за зиму под капотом столько соли, реагентов и прочего г.... собирается, что вряд ли это пойдет на пользу проводам, контактам, алюм. радиторам и пр. эл. оборудованию...General писал(а):Мою двигатель раз в год, в мае.
З.Ы. до мойки закрыть полиэтиленом гудок сигализ., после мойки обязательно все продуть сжатым воздухом + я снимаю крышку модуля зажигания...в этом году не поленился и снял решетку радиатора + 100р. и радиатор почище стал...всем удачи...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 21:23
- Автомобиль: Зафира B 1,8МТ
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мойка двигателя
В прошлом году мыл в мае ничего не закрывал. Загнал машину на мойку минут через 40 забрал. Под капотом как у кота яйца, все блеск!Боялся не заведу или еще что-нибудь, но вроде все нормально. Планирую процедуру повторить, уже пора!
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:55
- Автомобиль: Zafira-В
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя
В мануале по Зафире 2007г написано: " мойку двигателя желательно производить перед началом зимнего сезона и по его окончании и выполнять консервацию воском. Перед мойкой двигателя необходимо закрыть пластиковой пленкой генератор и бачок с тормозной жидкостью. При мойке двигателя пароструйными агрнгатами не направлять струю пара на конструктивные детали АБС системы торможения, кондиционера, климат-контроля и ременного привода с его конструктивными узлами....
Не очищать струёй под высоким давлением."
Может вопросов будет меньше мыть или не мыть?
А вот про воск никто ничего не пишет, а производитель рекомендует после мойки его наносить!
Не очищать струёй под высоким давлением."
Может вопросов будет меньше мыть или не мыть?
А вот про воск никто ничего не пишет, а производитель рекомендует после мойки его наносить!
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Мойка двигателя
Я бы поискал мойку,где есть парогенератор для таких дел.Керхер для кузова больше подходит.ИМХО
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мойка двигателя
У нас ОД наоборот рекомендуют мыть два раза в год....Каждый сам решает. ЛЮБАЯ грязная вещь служит хуже чистой..Белый писал(а):Подумайте сами зачем мойке гимор с последующим ремонтом авто???? Вот по этому и предупреждают всегда клиента... Тоже самое и ОД...
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Мойка двигателя
Мою двигатель по параметру: "Окуеть скока грязи под капотом!!"
П.С. Крылчатки вентилятора охлаждения очищаю от грязи регулярно
П.С. Крылчатки вентилятора охлаждения очищаю от грязи регулярно
- Член клуба
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Мойка двигателя
Со снятием вертушки?AndruXa55 писал(а):Крылчатки вентилятора охлаждения очищаю от грязи регулярно
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Мойка двигателя
нет, просто протираю крыльчатки, если вдруг появляется вибрация после очередного бездорожьяSergey83 писал(а):Со снятием вертушки?
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:01
- Автомобиль: Opel Zafira Z16XE1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мойка двигателя
Сам уже тоже мыл но вот наткнулся в TIS на интересную статейку.Может кому интересно будет.))))
Мойка моторного отделения
В рамках осмотра или графика техобслуживания визуально проверяются на герметичность различные агрегаты. При этом может возникнуть необходимость провести мойку агрегатов или моторного отделения, чтобы была возможность локализовать места возможных утечек.
Указание: Нужно по возможности избегать мойки моторного отделения.
Если она все же представляется необходимой, следует соблюдать следующее:
Извлеките двигатель.
Электрические компоненты, находящиеся под капотом, в том числе и гидроагрегат АБС, рассчитаны на мойку под высоким давлением.
Данные детали нагружены:
струйногидравлической дюзой;
максимальным давлением 80 бар.
Очистители высокого давления, которые дают давление более 80 бар, разрешается применять только, если минимальное расстояние между очистным соплом и компонентами составляет 400 мм. Последствиями иначе являются разрушения компонентов моторного отделения.
Штепсельные разъёмы, жгуты проводов, модули управления, подшипники, детали из эластомера и т. д. нельзя напрямую обрабатывать очистителем высокого давления. Данное замечание имеет силу также для шин.
Определение герметичности ссылается при этом всегда на скрепленное или закрытое состояние компонентов, т. е. проверьте перед очисткой, закрыты ли все штепсельные разъёмы.
Указание: Необходимо избегать прямого подвода водяного насоса с пароструйным насосом. Торцевое уплотнение и подшипник могут быть повреждены.
При мойке двигателя необходимо защитить клиновые или поликлиновые ремни от растворенных в воде грязи (масла) и растворителей. Если незащищенные клиновые и поликлиновые ремни покрываются липкой грязью / остатками растворителя, повышается проскальзывание, что ведет к шумам при холостом ходе, перегреванию, остекленению и, в конечном итоге, к поломке. Вода и пар не представляют никаких проблем для клиновых или поликлиновых ремней, только грязь / растворители или чистящие средства ведут к повреждениям (для Astra-G существует возможность быстро демонтировать поликлиновый ремень).
На уплотнение шарикоподшипника ролика на натяжителе поликлинового ремня нельзя воздействовать водой под давлением (данное замечание является общим для всех шарикоподшипников и роликовых подшипников). Нельзя направлять напорную струю воды в зазор между защитой подшипника (защитный (предохранительный) диск подшипника) и роликом, так как в противном случае существует опасность, что вода попадет в подшипник и, таким образом, приведет к коррозии на шариках / беговых дорожках шариков ((пластичная) смазка для подшипников не предохраняет от образования коррозии). Вода и пар повреждают подшипник, смывают заправленную смазку и приводят к выпадению подшипника.
Чистящие средства и растворители не ведут, как правило, в (статических) втулках и манжетах к выпадению. Хотя после контакта с чистящими средствами и растворителями эти резиновые детали набухают, однако затем возвращаются в исходное положение.
Водоводные шланги нельзя обрабатывать чистящими средствами.
Не направляйте "сильную струю" на пакет ламелей конденсатора и радиатора. Тонкие ламели можно легко погнуть и блокировать воздухообмен.
Если с дизельными двигателями устанавливается дополнительный обогреватель, необходимо следить за тем, чтобы вода не попадала в засасывание воздуха (до этой операции заклейте).
Нельзя удалять водоотталкиватель (крышку водяного бака), так как в противном случае большое количество воды может попасть в обогрев или кондиционер.
Также после мойки двигателя нельзя наносить консерванты в области засасывания воздуха, так как это может привести к появлению запаха.
Нельзя, чтобы очищающая струя попадала под кожух зубчатого ремня. Вода на профилях зубьев вдавливается под нагрузкой в зубчатый ремень.
Мойка моторного отделения
В рамках осмотра или графика техобслуживания визуально проверяются на герметичность различные агрегаты. При этом может возникнуть необходимость провести мойку агрегатов или моторного отделения, чтобы была возможность локализовать места возможных утечек.
Указание: Нужно по возможности избегать мойки моторного отделения.
Если она все же представляется необходимой, следует соблюдать следующее:
Извлеките двигатель.
Электрические компоненты, находящиеся под капотом, в том числе и гидроагрегат АБС, рассчитаны на мойку под высоким давлением.
Данные детали нагружены:
струйногидравлической дюзой;
максимальным давлением 80 бар.
Очистители высокого давления, которые дают давление более 80 бар, разрешается применять только, если минимальное расстояние между очистным соплом и компонентами составляет 400 мм. Последствиями иначе являются разрушения компонентов моторного отделения.
Штепсельные разъёмы, жгуты проводов, модули управления, подшипники, детали из эластомера и т. д. нельзя напрямую обрабатывать очистителем высокого давления. Данное замечание имеет силу также для шин.
Определение герметичности ссылается при этом всегда на скрепленное или закрытое состояние компонентов, т. е. проверьте перед очисткой, закрыты ли все штепсельные разъёмы.
Указание: Необходимо избегать прямого подвода водяного насоса с пароструйным насосом. Торцевое уплотнение и подшипник могут быть повреждены.
При мойке двигателя необходимо защитить клиновые или поликлиновые ремни от растворенных в воде грязи (масла) и растворителей. Если незащищенные клиновые и поликлиновые ремни покрываются липкой грязью / остатками растворителя, повышается проскальзывание, что ведет к шумам при холостом ходе, перегреванию, остекленению и, в конечном итоге, к поломке. Вода и пар не представляют никаких проблем для клиновых или поликлиновых ремней, только грязь / растворители или чистящие средства ведут к повреждениям (для Astra-G существует возможность быстро демонтировать поликлиновый ремень).
На уплотнение шарикоподшипника ролика на натяжителе поликлинового ремня нельзя воздействовать водой под давлением (данное замечание является общим для всех шарикоподшипников и роликовых подшипников). Нельзя направлять напорную струю воды в зазор между защитой подшипника (защитный (предохранительный) диск подшипника) и роликом, так как в противном случае существует опасность, что вода попадет в подшипник и, таким образом, приведет к коррозии на шариках / беговых дорожках шариков ((пластичная) смазка для подшипников не предохраняет от образования коррозии). Вода и пар повреждают подшипник, смывают заправленную смазку и приводят к выпадению подшипника.
Чистящие средства и растворители не ведут, как правило, в (статических) втулках и манжетах к выпадению. Хотя после контакта с чистящими средствами и растворителями эти резиновые детали набухают, однако затем возвращаются в исходное положение.
Водоводные шланги нельзя обрабатывать чистящими средствами.
Не направляйте "сильную струю" на пакет ламелей конденсатора и радиатора. Тонкие ламели можно легко погнуть и блокировать воздухообмен.
Если с дизельными двигателями устанавливается дополнительный обогреватель, необходимо следить за тем, чтобы вода не попадала в засасывание воздуха (до этой операции заклейте).
Нельзя удалять водоотталкиватель (крышку водяного бака), так как в противном случае большое количество воды может попасть в обогрев или кондиционер.
Также после мойки двигателя нельзя наносить консерванты в области засасывания воздуха, так как это может привести к появлению запаха.
Нельзя, чтобы очищающая струя попадала под кожух зубчатого ремня. Вода на профилях зубьев вдавливается под нагрузкой в зубчатый ремень.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 19:24
- Автомобиль: Zafira B 2.2 AT
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мойка двигателя
Парни а для чего мыть мотор???? Я как моторист не понимаю.... Пусть он пыльный и грязный, но он работает и лучше его не трогать.... А писанутся перед кем то или для себя что типо мотор чистый дешовые понты!!!! А блок управления или датчики залитые водой менять ток из за токо что решил помыть мотор бред!!! Причем все вкурсе что помыв движок через пару дней по лужам будет такой же. Имхо не мешайте машине работать!!!
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Мойка двигателя
DroZh , а как же Вы как моторист работаете с движками которые (в говне)?Извините за выражение. Я за 28 лет работы в автосервисе, ещё ни разу не взял в работу грязную машину. Себя и свою работу надо УВАЖАТЬ!!! А если есть "такие" СПЕЦЫ, то пусть они работают в гараже дядюшки Ашота.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Мойка двигателя
Вот блок управления - точно мыть не нужно. А вот рампу, высоковольтное хозяйство, вкл свечные колодцы и катушки, ВВ-провода, а так же зазор между картером и листом защиты - полезно содержать в чистоте. Опять же, соль и алюминий - злейшие врагм. Двигатель полезно помыть хотя бы раз в год, по весне. Заодно, обязательно - радиатор (-ы).А блок управления или датчики залитые водой менять ток из за токо что решил помыть мотор бред!!! Причем все вкурсе что помыв движок через пару дней по лужам будет такой же. Имхо не мешайте машине работать!!!
Если боитесь залить разъёмы - возьмите пенно-спиртовой баллончик - и в сомнительных местах мойте без воды.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)