Так вот и я сегодня сменил масло в КПП, вроде и не гудело ничего, но поначитался ваших страшилок про пустую коробку и поменял.
Залили
Mobil ATF 320
А вот теперь, чёто, сомнения гложут, то-ли оно, не жидковато? Основания недоверять ребятам из сервиса, где обслужваюсь, у меня вроде нету, уж лет 10, как с ними сотрудничаю и материалы у них от надёжных поставщиков и сами ребята толковые, и тем не менее....
Кто там у нас спец по маслам? Чего скажете?
Откручивали поддон коробки. Масло вытекло чистое, но уж больно мало, на вскидку 0,6-0,7 литра. А вошло литра 1,5...
Нашёл интересную фразу
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.
и в то-же время
После ремонта, долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия
вот любпытная фраза
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла.
источник
http://documentus.ru/opel/astra-2004/3- ... 0-m32.html
Я так, понимаю, что коробки потсупают на главный сборочнный конвейер уже заправленые маслом и там их только устанавливают, тогда по идее, на главном конвеере и должна производится доливка до требуемого уровня, а похоже не происходит. Иначе как объяснить разницу в кол-ве слитого и вновь залитого масла?
А стружечка на магнитной пробочке то-же была, но немного.
И ещё, помнится где-то читалл, что опелёвые коробки поятся перелива масла - начинают течь по сальникам.. Народ, кто менял масло, как у вас, после заправки под контрольную пробку всё в поорядке?