Страница 4 из 18

Добавлено: Пн июн 22, 2009 22:07
DEL MAR
И я не вижу смысла в замене масла при таком пробеге НОВИЧЕК не мешай машине работать :D

Добавлено: Пн июн 22, 2009 22:39
2000
DEL MAR писал(а):И я не вижу смысла в замене масла при таком пробеге НОВИЧЕК не мешай машине работать
Смысл есть, коробка F17 не отличается высокой надёжностью и замена масла позволит продлить её срок службы.
Почитайте вот эту тему - http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 14&start=0
И вот эту недавнюю - http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 27&start=0
serg 799 писал(а):проблема в следующем.машинка 60000 пробега.шум в коробке передач на выбеге. с включенной 3ей и выше передачей .без газа. на скорости особенно 89-90км.ч и выше. передачи переключаются изумительно.незнаю что делать.или ничего не делать пока не развалится.масло сказали не меняется. было вроде такое у кого то на другой машине.тогда шумела главная пара дифференциал.
serg 799 писал(а):ну вот машина на подьемнике.снял защиту.снимаю поддон кпп.и о ужассс!!!! масло чорное вонючее угоревшее.полкило стружки.металлической.снял боковую крышку кпп.чуда не произошло.там тоже опилки.но как ни странно визуально шестерни целы.все что визуально видно испорчены солнечные шестерни.а чо внутри остается догадываться.там хлам скорее всего.но все включается и даже едет.но уже не шуршит а рычит.короче печаль обуяла дикая меня по поводу опеля. и что насчет масла которое на весь срок службы???непойму.короче буду новую кпп ставить.чинить не буду........

Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:16
DEL MAR
2000, Прочитал тему, и на мой взгляд там есть ответы на все вопросы.У человека проблемы с коробкой давно начались и замена масла в данном случае не панацея,хотя хуже точно не будет.На мой взгляд при этом пробеге есть более важные узлы для контроля и замены в случае необходимости.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:55
ost
НОВИЧЕК,
19 40 182 масло в МКПП, литровая банка. GL-4 75W85. (Красная вонючая субстанция)
Стоит 328,85р. литр. Есть в наличии в екзисте.
На коробку, вроде как, две банки надо.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:55
ost
2000, рекомендуешь всем масло поменять?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 18:22
Alexander
Всем привет ! Двигатель 1.8 XER, изитроник. менял масло на ТО-1 на менее вязкое, т.е. родное 80w на 75W... т.к. зимой -30 в принципе частенько, это масло лучше в нашем климате, особенно ля холодного пуска, сцепления ведь нет. Сначала пообещали без проблем, когда приехал на ТО парили мозги часа два...зачем да почему да не делаем. В итоге поменяли, потом еще пол часа не хотели писал в сервис книжке ЧТО они залили. Заставил. Смотрю, залили масло для АКПП Вектра. В принципе неправильно, но плюнул. Все таки оф. сервис, за ТО ответят :) . Зимой нормально, летом в жару коробка рычит сильнее.... Пока езжу. пробег после замены уже 20 ткм, а всего 36 ткм.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 19:39
Rafinad
Alexander писал(а):сцепления ведь нет
а где оно, продал что ли :D :D :D

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:49
НОВИЧЕК
Спасибо за отзывы, впринципе все понятно - НАДО МЕНЯТЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! На днях займусь, посмотрю в каком состоянии старое масло. НО теперь интересует следующий вопрос: какие есть более важные узлы для контроля и замены в случае необходимости, с пробегом 60.000? Никуда еще не заглядывал!

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:54
DEL MAR
Если руководствоваться принципом
НОВИЧЕК писал(а): ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
нужно менять всё,что предписано в сервисной книжке для данного пробега :)

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:17
НОВИЧЕК
Ладно, буду читать сервисную книжку! Ну а всеже как самые важные детали стоит проверить из личного опыта?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:25
DEL MAR
НОВИЧЕК, Я бы осмотрел торм.колодки и диски,рулевые наконечники,шаровые,передние стойки и опорные подшипники,стабилизаторы передней подвески ,ремень ГРМ с последующей дефектовкой и заменой в случае необходимости.
Посмотри вот эту тему,там про всё написано.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 18:45
EVO
"Лучше заводской заливки - вряд ли что-нибудь где-нибудь зальют" - слова мастера СТО ОД Опель (незаинтерисованного, я у него на ТО не был, а так, по случаю, разговорились). И бочковое хуже, и в красивых банках частенько хуже.

Раза 2 на нашемарках занимался "масляным тюнингом КПП и раздатки", меняя хорошее на очень хорошее. Ни какого эффекта, ерунда это всё.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 23:39
Кульча
Начну из далека.
Ещё зимой почувствовал вибрацию на педали сцепления на холостых оборотах. Особого значения не придал, так как не очень сильно ощущалась.
Пришла весна, вибрация усилилась. Начал грешить на компрессор кондея т.к., при его отключении она практически пропадала.
Об этом писалось здесь: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2556
Несколько недель назад начал слышать еле заметный гул или шелест, похожий на шум резины. Значения так же не придал. Думал резина пробежала почти 40000 тыс. (лето), мало ли что, поизносилась, вот и подгуживает.
3-4 дня назад, гул стал значительно усиливаться. Причём с каждым километром пробега всё больше и больше. Подумал сразу: "Подшипник ступицы накрылся. Пробег всё таки 62000 км. Пора и поменять". По всем признакам похоже на то, что описывал DJo в теме: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1984
Вчера после встречи на Кетчерской с клубнями, возвращаясь домой, гул от подшипника стал очень сильным. Но не понятно с какой стороны. С утра решил ехать в сервис к друзьям.
Машинку вывесили на подъёмник. Прокрутили колёса - тишина, пошатали - люфта нет. Решили копать дальше. Завели, воткнули передачу, подняли. Гул стал отчётливо слышен из коробки.
Первое что пришло в голову, нужно проверить уровень масла. Отвернули пробку, масла нет. Засунули гибкую трубку. И только на глубине 3-4 см. обнаружили его. Намёков на какие-то подтёки нет, всё сухо.
Решили открутить поддон коробки.

Изображение

Масла слилось 450 гр. МАКСИМУМ :shock: :shock: :shock:
Заливать какое нибудь не стал, позвонил в "Реутов Моторз", сказали что масло в наличии есть оригинал, 300 руб. литр.
Поехали покупать. заодно взяли прокладку поддона. Всего обошлось 600 масло и 230 прокладка. Приехали, залили масла. Вошло 1,8 литра.
Итог: Вибрации нет вообще, даже при включённом кондее!!! Гул пропал!!!
Хочу позволить себе совет.

Высказывания типа:
DEL MAR писал(а):НОВИЧЕК не мешай машине работать Very Happy
Совет не верный. На заводе не доливают. Проверить нужно обязательно, если 30000-40000 руб. не лишние на ремонт коробки.
ost писал(а):2000, рекомендуешь всем масло поменять?
Да! Желательно. Стружки из поддона выгребли не мало. Любой механизм притирается.
Вот такая песня. :roll:

Добавлено: Сб авг 08, 2009 09:34
Вячеслав в 31
Кульча писал(а):Несколько недель назад начал слышать еле заметный гул или шелест, похожий на шум резины. Значения так же не придал. Думал резина пробежала почти 40000 тыс. (лето), мало ли что, поизносилась, вот и подгуживает.
Блин, у меня симптоматика совпадает. Неделю уже скачу вокруг машины, не могу найти, что шумит - все колеса местами поменял ( заодно , нашел грыжу на одном и текущие задние аммортизаторы ), ступицы слушал стетоскопом. Кстати, тоже уже начал подозревать КПП ( со страхом, уж больно запчасти на неё дорогие )
Спасибо за информацию , на следующей неделе полезу, проверю масло.

Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:03
Chet
НОВИЧЕК, вот как вариант LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло. Cовременное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4). Высококачественные базовые масла полученные с применением синтетических технологий и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации.

Изображение

Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:31
Вячеслав в 31
Сегодня смотрел ( уже успел ;) ) с менеджером дилера ЛиквиМоли в их талмуте, какое масло можно в КПП мне залить - нет у них аналога, только оригинал.

Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:46
Chet
Вячеслав в 31, можно заливать любое масло соответствующее группам GL-3/GL-4. Кстати многие производители практикуют масло для первой заправки агрегатов трансмиссии. Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. ;) А дальше как с обслуживанием у офдила за дорого с рекомендуемыми им заводом или не у него подешевле с аналогами, но не чем не хуже. ;)

Добавлено: Сб авг 08, 2009 21:52
Кульча
Вячеслав в 31 писал(а):Сегодня смотрел ( уже успел Wink ) с менеджером дилера ЛиквиМоли в их талмуте, какое масло можно в КПП мне залить - нет у них аналога, только оригинал.
Консультировался вчера с человеком который маслами занимается больше 15 лет. В России нет трансмиссионого масла одобренного GM.
Посоветовал лить только оригинал.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 16:24
Вячеслав в 31
Подскажите, кто знает: какие головки у пробки на КПП и у болтов поддона главной передачи? Хитрые или шестигранники?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 17:21
atrapin
Вячеслав в 31, Поддон-10 болтов грань на 11, пробка контроля грань на 13