Страница 1 из 18

Замена масла в МКПП.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 22:19
Pedro
Всем привет!
Кто сам менял масло в МКПП на зафире Б 1,8?
Масло должно быть GL-4 или GL-5? Сколько его надо? Как лучше слить? И чем лучше заливать свежее?
Спасибо всем откликнувшимся.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 23:09
Кульча
Меня тоже последнее время интересует этот вопрос.
При каком пробеге менять?

Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:10
YaR
Pedro, кажысь в мануале про это написано

Добавлено: Пт янв 30, 2009 12:00
Sergeyih17
Во вопрос, вчера хотел отфутболить грубо, вроде уже не новички. Потом залез в книжку от астра-г, не все так просто технически. Пришел к такому выводу: На восьмерке я масло никогда не менял, уровень контролировал но даже доливать не приходилось. Где-то на 105 тысяче пришлось делать тюнинг двигла и заодно решил поменять ряд на КПП. Делал сам. После разборки все было в норме, синхронизаторы и т.д. кроме новых шестерен больше ничего не менял. Масло залил синтетику трансмисионную-которая была в КЭМПе. Я к чему это, ребяты не лезьте. У вас как я понял машинки свежие.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 12:23
YaR
Sergeyh17 писал(а):Я к чему это, ребяты не лезьте.
+100 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :Clap:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 13:29
ден
Вам,что,делать больше нех..р.Вы еще GM-го воздуха в колеса накочайте.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 13:44
Puer22
:cry:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 14:15
YaR
Puer22, дружище, не сердись!
Но мне реально не понятно, нафик запариваться этим вопросом на новой машине?

Согласись, сколько народу уже наказаны за то, что забыли старую аксиому - не трогай то, что работает.

Так что это не флуд! Есть такие как ты - те, кто помогает найти ответ (и может даже и сломать ;) ), а есть такие как мы - те, кто отговаривают трогать то, что работает (ну или пока работает ;) )

Добавлено: Пт янв 30, 2009 15:21
YaR
Puer22, ты молодетц! Я уверен, что ты сразу дашь техничный ответ на вопрос "Как повеситься?", со схемами и кодами деталей.
Но ЛИЧНО Я попробую человека от этого отговорить.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 16:06
ден
Pedro, не сердись на наши посты.Объясни пожалуйста,за каким тебе это надо?Обычно в Механике масло никто не меняет(если нет ремонта коробки).Сейчас есть куча дилеров и масло у них оригинальное-купи да залей.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 16:52
Pedro
Отвечаю усем :D .
Есть небольшая проблемка с переключением с 1 на 2 передачу (при определённых температурах 2-я включается с небольшим затруднением (а иногда и 3-я)). Первая мысль - залито масло с несколько неверной вязкостно-температурной характеристикой.
А ещё я имею некоторое отношение к торговле маслами SHELL, правда, для тяжёлой техники (скажу сразу, что сам Шелл упорно :D молчит, что именно нужно заливать в МКПП Зафиры) и есть возможность залить хорошую синтетику, не очень при этом пострадав финансово.
Теперь по делу: так всё-таки GL-4 или GL-5? Для несведущих: масла GL-5 выдерживают БОЛЕЕ серьёзные нагрузки в пятне контакта, НО очень агрессивны к меди и её сплавам (а кольца синхронизаторов сделаны из бронзы).
И ещё. Слить масло как-нить, кроме как через снятие нижней крышки, реально? Аль нет?
Прошу высказываться по-существу. Вопросы типа "на хрена козе баян" прошу не задавать. Побольше конструктива, товарищи!
Puer22, спасибо за поддержку!

Добавлено: Пт янв 30, 2009 18:01
Pedro
Puer22, из личного опыта знаю, что, например, в сканиях производитель рекомендует GL-5 и в коробку тоже, ОСОБЕННО на этом делая акцент.
По логике, конечно, GL-4 - самое то. Хотелось бы увидеть какую-нить ссылочку, а так же ссылочку на рекомендацию вязкости.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 18:53
ost
Pedro писал(а):Есть небольшая проблемка с переключением с 1 на 2 передачу (при определённых температурах 2-я включается с небольшим затруднением (а иногда и 3-я)).
Масло тут не причем.
Надо привод регулировать.

http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm

ЗЫ: ещё на VW это проходили http://www.vw-service.ru/inf/golf/golf_3/clutch/mkpp/

Добавлено: Пт янв 30, 2009 19:41
ost
Puer22 писал(а):Если проблема с переключением передач зависит от температуры то это не разрегулированый привод.
Я уже занял наблюдательную позицию и слежу за темой.
Посмотрим чем закончится. :lol:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 19:46
Pedro
Puer22, дык, сканий легковых и не бывает. Это я про грузовые (ПРИНЦИП подбора трансмиссионных масел тот же). Буим искать...
ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль - про масло.
Интересно, по крайней мере с завода в трансмиссии минералка или синтетика? Вот на фокусе была точно синтетика, причем весьма неплохая, с вязкостью 75W-90. И проблем не было никаких.

Кто что ещё думает по этому поводу?

Добавлено: Пт янв 30, 2009 19:50
ost
А какая у тебя коробка?
На F23 есть сливная пробка.

http://automn.ru/opel-astra/opel-8675-10.m_id-743.html

Добавлено: Пт янв 30, 2009 19:55
Pedro
ost, а ХЗ, какая :) .
Точно знаю следующее: зафира Б, 2008 рестайл, 1,8 XER, МКПП.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 20:09
Sergeyih17
Pedro писал(а):Теперь по делу: так всё-таки GL-4 или GL-5? Для несведущих: масла GL-5 выдерживают БОЛЕЕ серьёзные нагрузки в пятне контакта, НО очень агрессивны к меди и её сплавам (а кольца синхронизаторов сделаны из бронзы)
Я это уже начинаю воспринимать как ненавязчивую рекламу.
Pedro писал(а):ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль - про масло.
в Москве вроде ещё и не было запредельно низких температур. Вы так ничего и не написали про свою машинку ни пробега, ни ...
ЗЫ. ну вот пока я слова придумывал что то появилось. как я и предполагал машина новая на ГАРАНТИИ, зачем вам нужно слетать с гарантии????

Добавлено: Пт янв 30, 2009 20:23
ost
Pedro, проблема не нова.

http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=3222

Оттуда же.
механизм переключения МКПП на "гражданских" Опелях не лучшим образом приспособлен к спорту. Четкость и внятность работы механизма - не на высшем уровне даже на сверх-исправном и полностью отремонтированном узле. Так что стоит:
а) Проверить, исправен ли он.
б) Прикинуть, стОит ли доводка инвестиций.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 23:53
Pedro
Sergeyh17, рекламу, я извиняюсь, чего? American Petroleum Institute (API)? Если в моих постах, уважаемый коллега, Вам видится скрытая реклама :) , то предлагаю тему больше не читать и не флудить в ней понапрасну. Я пытаюсь разобраться в том, что лично для меня представляет интерес и никому своих точек зрения не навязываю.
И, позвольте ещё раз напомнить о моей просьбе: вопросов типа "зачем собаке 5-я лапа?" задавать мне не надо. А вот если есть что-либо по существу - буду благодарен за комментарии.

Так по теме-то есть ещё мнения? Меня интересует только это:
1. спецификация по API : GL-4 или GL-5?
2. рекомендуемая производителем вязкость масла.
3. чем лучше заливать свежее масло?шприц подойдёт? Подлезть можно?
Больше вопросов нет.


Уф-ф-ф-ф-ф :) . Вроде всё :D .
Жду ваших комментариев по существу, уважаемые коллеги!